0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 139qmb не заводится с электростартера

Двигатель 139qmb не заводится с электростартера

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял «унитаз» посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт — соотв. до карба доходит — сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(

привет. у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.

Здравствуйте у меня такая проблема,в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота. думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил — и на всю жись)))

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен.

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75

коля — у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8

коля — на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !

коля — из-за трещины обогащение топлива не то!

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

Как снять стартер с двигателя скутера

Сегодня речь пойдет о том, как снять стартер с двигателя скутера. В зависимости от модели скутера стартер может быть установлен в разном месте двигателя, в этой статье я постараюсь подробно показать весь процесс на основных моделях скутеров. Сия манипуляция с вашим железным другом совершенно не представляет сложности даже для новичков, так что берем инструменты в руки и приступаем…

В основном стартер находится сверху двигателя, но бывают и исключения например: на двигателе 1E41QMB больше известный в народе как «цепной китаец» стартер находится под двигателем.

Откручиваем два болта (помечены стрелками) на крышке главной передачи, разъединяем клеммы провода.

Вынимаем его из «гнезда».

На скутере с двигателем 139QMB для того чтобы снять стартер придется убирать подседельную емкость, отсоединить впускной патрубок карбюратора и отвести его в сторону.

Откручиваем болт на клемме провода

Откручиваем два болта на крепежном фланце

Вставляем отвертку с плоским шлицем в специальную прорезь и потихоньку раскачиваем стартер.

Информацию о ремонте стартера вы найдете в статье: Ремонт стартера скутера

Ну и в заключении рассмотрим процесс снятия на скутере с двигателем 157 QMJ.

Итак, опять же откручиваем два болта на фланце

Откручиваем болт на клемме

Снимаем окончательно, не забываем при этом закрыть тряпкой отверстие в картере.

Фотоотчёт: Ремонт стартера скутера

При любом подозрении на неисправность стартера я его сразу же снимаю с двигателя и выкидываю на помойку. У меня попросту нет времени заниматься ремонтом подобной мелочевки. Особенно, когда мотосезон в самом разгаре и всем нужно побыстрее отремонтироваться и ехать по своим делам.

Но, в особо редких случаях я за ремонт стартеров все же берусь, когда попадается на ремонт редкая модель скутера на которую трудно найти запчасти или когда скапливается несколько неисправных стартеров из которых я потом собираю один.

Сам по себе ремонт или диагностика не представляет особых трудностей, даже для новичка. И будет в основном заключаться в разборке, мойке, проверке, зачистке рабочих поверхностей деталей и сборке. Но с ремонтом мы пока торопиться не будем. Начнем лучше с общих вопросов, а темы ремонта коснемся в самом конце статьи.

Читать еще:  Характеристики двигателя ротакс 670

Где находиться стартер у скутера?

Найти стартер на двигателе скутера очень просто: снимаем передний пластиковый капот двигателя и подседельную емкость, осматриваем двигатель и находим на нем небольшую цилиндрическую деталь (примерно такую как на фото) расположенную перпендикулярно продольной оси двигателя к которой подходит толстый провод питания — это и будет стартер.

На большинстве моделей скутеров стартер установлен в верхней части двигателя сразу за цилиндром. В редких случаях — стартер устанавливается спереди или снизу двигателя.

Как проверить стартер скутера?

Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности. Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. И при отказе хотя бы одного из этих элементов — полностью исправный стартер работать не будет.

Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу, мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения: подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера.

Проверка стартера

Не снимая стартера с двигателя — ищем на его корпусе клемму питания и отключаем от нее провод. Снимаем с скутера аккумуляторную батарею (заряженную), ищем, просим у кого-нибудь или покупаем два куска толстого медного провода. Подключаем провода к клеммам аккумулятора. Затем, провод идущий от минусовой клеммы аккумулятора прикладываем к корпусу стартера, а второй провод — идущий от плюсовой клеммы аккумулятора — прикладываем к клемме питания стартера

  1. Если стартер заработал, значит он полностью исправен и причину неполадок нужно искать в реле, кнопке запуска или проводах подводящих к нему питание
  2. Если стартер не работает, значит неисправность заключается в нем самом и его нужно снять, разобрать и проверить. Вполне возможно, что его еще можно отремонтировать и сэкономить немалые деньги

Как снять стартер на скутере?

После того как мы нашли стартер и обеспечили к нему свободный доступ — ищем на его корпусе клемму к которой подходит провод питания и откручиваем от нее провод. Затем, определяемся в каком месте стартер крепится к корпусу двигателя, отворачиваем крепежные болты и вынимаем его из своего посадочного места.

Крепежные болты, в данном случае они расположены с торца корпуса

В этом случае, стартер имеет фланцевое крепление и его крепежные болты расположены у основания корпуса.

Для облегчения демонтажа, на некоторых моделях двигателей, между корпусом стартера и корпусом двигателя есть специальная технологическая щель (в зависимости от модели двигателя). Вставляем в нее плоскую отвертку и расшатываем ею стартер.

Устройство

В устройстве стартера, по сути нет ничего нового и сложного с тех самых пор как был изобретен электрический двигатель постоянного тока. Коим он собственно и является.

Принцип работы

Внутри корпуса есть подвижной цилиндрический элемент, который называется ротором (по-колхозному — якорем). На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже. Концы каждой из катушек имеют свои независимые друг от друга выходы в виде ламелей (контактов) на коллекторе.

Внутри основного корпуса вклеены два постоянных магнита в точности огибающих ротор. Каждый из магнитов имеет разный по отношению друг к другу полюс N (север) S (юг). Кто в школе учился то поймет…

После того как вы нажмете на кнопку запуска — электрический ток от аккумуляторной батареи начнет проходить через клемму питания, щетку и далее, проходя через ламели одной и обмоток ротора — образует вдоль оси якоря постоянное магнитное поле.

Думаю, не нужно объяснять, что магнитное поле, которое образует постоянный электрический ток имеет разную полярность? Так вот, о чем это я. Ах да, магнитное поле ротора начнет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов и якорь отклонится на определенный градус. Коллектор провернется, к щеткам подойдет следующая пара ламелей и ротор снова отклониться. Таким образом будет происходить его вращение ровно до тех пор пока вы не опустите кнопку запуска.

Неисправности

Ломаться в стартере особо нечему и все его неисправности заключаются в износе, зависании щеток и загрязнении коллектора, что нередко бывает из-за попадания в корпус моторного масла из картера двигателя. Стоит отметить, что неисправности связанные с загрязнением коллектора и износом щеток являются типичными для электрических двигателей постоянного тока.

Изношенные щетки, а равно — грязный коллектор препятствуют прохождению электрического тока через щетки к ламелям обмоток ротора и поэтому стартер перестает работать. В этом случае, для восстановления работоспособности стартера нам понадобиться всего лишь почистить и вымыть коллектор и заменить щетки на новые или изготовить их самостоятельно (об этом позже).

Помимо чисто механических неисправностей связанных с износом и загрязнением токопроводящих элементов — существует еще целый ряд неисправностей связанных с коротким или межвитковым замыканием обмоток ротора, а также с нарушением контакта вывода обмоток с ламелью коллектора и обгоранием изоляции проводов.

Все эти неисправности характеризуются повышенным шумом и нагревом стартера во время работы и падением его оборотов. Если после очистки коллектора и замены щеток на новые — стартер плохо крутит, греется, гудит, то скорей всего с обмотками ротора не все в прядке. Либо они замкнули, пробили на массу либо попросту сгорели. И с этим уже ничего не поделаешь.

Разборка

Отворачиваем болты стягивающие корпус, их может быть два, а может быть и больше в зависимости от конструкции. Зажимаем пальцами торчащий из корпуса вал и максимально аккуратно и не спеша разъединяем половинки корпуса.

Вынимаем из корпуса ротор и внимательно осматриваем коллектор и щетки. Если коллектор грязный, то его в обязательном порядке нужно почистить и вымыть чистым бензином.

Читать еще:  Чем восстановить дымящий двигатель

Щетки в нормальном состоянии должны быть не короче 5-6 мм.

Чистка коллектора

Ложем ротор на какую-нибудь чистую поверхность желательно деревянную и любой подходящей иглой вычищаем грязь между ламелей коллектора.

После зачистки, берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, хорошенько смачиваем ее в чистом бензине, оборачиваем ее вокруг коллектора и начинаем как бы прокручивать в ней коллектор ротора. Сильно натирать коллектор не обязательно, достаточно будет всего лишь его отмыть от грязи примерно до такого состояния как на фото.

Как сделать щетки для стартера скутера?

С коллектором ротора проблем нет: почистили, отмыли просушили и все. А вот как быть с изношенными щетками? Их в продаже нет и не было никогда, а новый стартер стоит очень дорого, что делать? Выход есть: сделать щетки самому, вернее не сделать, а переделать из других.

Для изготовления новых щеток нам идеально подойдет комплект новых щеток для династартера советского мотороллера «Муравей». Стоит такой комплект всего 150 рублей и включает в себя две пары щеток, хватает ровно на два стартера. Купить такой набор можно в любом магазине торгующем запчастями для советских мотоциклов. Почему именно от «Муравья», а не от дрели например? Потому что щетки от муравья рассчитаны на высокий ток и очень стойкие к истиранию, а щетки от обычных электроинструментов — мягкие и быстро обгорают и изнашиваются.

Берем щетку, она изначально много больше оригинальной и обтачиваем ее со всех сторон на наждаке так, чтобы она спокойно заходила в гнездо и в тоже время не особо там болталась. В идеале нужно постараться обточить щетку так, чтобы она сидела в своем гнезде как можно плотнее и в тоже время ходила в нем без малейшего, даже едва ощутимого сопротивления.

Вставляем нашу свежеобточенную щетку в гнездо и в обязательном порядке проверяем ее подвижность.

Припаиваем провод самодельной щетки к клемме питания

Устанавливаем наши самодельные щетки на место.

Вот и весь секрет и самое главное — с такими самодельными щетками к тому же стоящими копейки можно полностью восстановить работу стартера. Причем на много много сезонов. И это проверено уже не на одном экземпляре. По крайней мере жалоб на работу стартера с вживленными в него щетками от «Муравья» мне ни разу не поступало.

Секретом по обратной сборке

Чтобы долго и нудно не пыжиться с установкой ротора в корпус — зафиксируйте щетки от выдвигания в своих гнездах зубочистками, смажьте какой-нибудь тугоплавкой смазкой оси ротора, установите ротор в корпус и выньте зубочистки. Так будет намного легче и быстрее, а самое главное — ничего не сломаете и не свернете.

И еще момент: если после сборки стартер буде вращаться в другую сторону — сделайте следующее: выкрутите болты стягивающие корпус и разверните корпус с магнитами на 180 градусов относительно второй половины корпуса и проблема уйдет.

Пропала искра на скутере — Выявляем неисправность

Исчезновение искры на скутере является следствием неисправности какого-то из электронных устройств, которые входят в систему зажигания. О том, как выявить неисправность, рассказывают специалисты блог-портала RoadZone.

Чаще всего нет искры на китайском скутере 4т (4-х тактном) с мотором 139QMB. На Японских 2-х тактных аналогах такая проблема встречается значительно реже, несмотря на их почтенный возраст.

• Причина 1 — Открыта боковая подставка
Как Вы уже. обратили внимание, в конструкции мопеда присутствует две подставки (подножки): центральная и боковая (еще ее называют «ленивка»). На некоторых моделях мопедов, на боковой подставке имеется специальный датчик . Он блокирует подачу искры. Таким образом, на отрытой боковой подставке Вы никуда не уедете.

Это сделано в целях Вашей же безопасности. Точно такая же система применяется и на серьезных мотоциклах.

• Причина 2 — Кнопка-выключатель двигателя
На некоторых моделях скутеров, напротив ручки газа имеется красный тумблер, который двигается вверх-вниз, подобно мотоциклетному. Он вполне может послужить причиной блокировки. Поверните его вниз.

Вероятные поломки из-за которых пропала искра

• Причина 3 — Неисправность катушки зажигания
На китайских скутерах катушка зажигания чаще всего продается в сборе со свечным колпачком. Если Вам предлагают приобрести её отдельно, не соглашаетесь, покупайте только в сборе, поскольку разница в цене будет не значительная, но таким способом Вы обезопасите себя от возможной последующей неполадки с свечного колпачка, либо провода высокого напряжения.

Частично проверить работоспособность катушки зажигания можно путём уменьшения зазора электрода в самой свече. Постарайтесь аккуратными движениями уменьшить расстояние между электродом накаливания. Но, к сожалению, такая мера на 100 % поломку не выявит. Нужно попробовать установить именно новый новый колпачок вместе с катушкой.

Этот зазор можно уменьшить

Неисправность катушки зажигания проявляется следующим образом:
1- Скутер плохо работает на высоких оборотах
2- Скутер не разгоняется (Не набирает обороты больше 3.000)
3- Двигатель постоянно глохнет при наборе скорости
4- Двигатель глохнет, но по истечении 5-ти минут снова заводится
5- Скутер заглох и больше не заводится

* Как правило, катушка зажигания отказывает постепенно. Только в исключительных случаях она «накрывается» мгновенно.

Находится катушка зажигания под боковым пластиком (как правило, под правым). Долезть до нее проще всего, если снять седло с корпусом.

Для проведения всех работ нужно извлечь сидушку

• Причина 4 — Неисправность коммутатора

Коммутатор отвечает за зажигание. В момент работы двигателя он получает данные с датчиков, расположенных напротив генератора, узнавая при этом, в каком положении находится коленвал, который жестко закреплен с генератором и определяет таким способом, в какой момент подавать напряжение на катушку зажигания. Это и есть система бесконтактного зажигания CDI. Благодаря данной системе, нам не требуется постоянно менять угол опережения зажигания, снимая боковую крышку двигателя, как это было на Уралах и ИЖах.

Коммутатор крепится в двух местах:
1- Либо под ногами, рядом с аккумулятором
2- Либо под правым пластиком, рядом со свечным колпачком

Обычно коммутотор крепится в этом месте

Ищите такую коробочку, это и есть коммутатор
Внешне его ни с чем не перепутать

Очень часто, коммутатор заливает водой, особенно после мойки Керхером и внутри его возникает короткое замыкание, из-за которого он теряет свою работоспособность.

Читать еще:  Варп двигатель принцип работы

Так что если скутер не заводится после мойки, то первое, что нужно поменять, это коммутатор. Обматывать его изолентой в целях полной герметизации — не стоит. Коротить может совсем в другом месте, а коммутатор «выбивает» уже параллельно.

Неисправность коммутатора проявляется следующим образом:
1- Скутер просто заглох и больше не заводится
2- Двигатель чихает и троит, из глушителя раздаются хлопки

* От коммутатора тянется несколько проводов на катушку зажигания. В момент прокрутки стартера (или же двигателя с «кика»), на эти провода должно подаваться напряжение. Если его нет, то проблема именно в коммутаторе.

Как правило, коммутатор отказывает мгновенно, прямо в движении. Иногда этому предшествует некорректная работа двигателя из-за того, что искра подается не вовремя. Именно по этой причине при открытии газа мотор начинает чихать и издавать хлопки.

• Причина 5 — Замок зажигания

От него могли отойти провода, либо окислиться. Если неисправность в замке зажигания, то стартер крутиться не будет.

Выявить точную причину, почему пропала искра на скутере без исправного аккумулятора практически не возможно. Нужно точно знать, какие системы не работают!

Фактически, это самые распространенные типы неисправностей. Начинать нужно именно с них. Если же не помогло, то нужно «прозванивать» всю электропроводку вольтметром, но начинать необходимо именно с перечисленных причин.

НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА БЕСТОЛКОВЫЕ ПОЕЗДКИ ПО МАГАЗИНАМ. ПОМЕНЯЙТЕ КОММУТАТОР ВМЕСТЕ С КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ. 99%, ЧТО «ПОЛЕТЕЛО» ЛИБО-ЛИБО. ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ НЕ ПРОИЗВОДИТЕ, МЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНО. КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, У ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫЙ РЕСУРС. ЕСЛИ НЕДАВНО НАКРЫЛАСЬ КАТУШКА, ТО СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТ КОММУТАТОР!

От автора — ВАЖНО.
Дорогие друзья, как Вы догадались, эту публикацию подготовил хорошо осведомленный в этом вопросе человек. От себя, хочу порекомендовать: не покупайте обычные, самые дешевые запчасти, которые продаются на каждом шагу. Я, в прошлом, традиционно, раз в год, в момент первого дачного сезонного выезда, комплексно менял катушку и коммутатор, благо, ценник был что-то около 1000 руб., точнее уже не помню. Но как-то раз решил попробовать так называемый тюнинг — установил запчасти так называемой фирмы Киоши.

В магазине сказали, что это Япония, но углубившись в суть вопроса, все же я пришел к выводу, что это Китай, но достаточно качественный. Катушка характерного оранжевого цвета и коммутатор с небольшой крутилкой, которая должна, в теории, регулировать угол опережения, делая динамичесике характеристики чуть-чуть поинтереснее. В общем, эта крутилка оказалась совершенно бесполезной, но больше я никогда не менял ни катушку, ни коммутатор. Детали действительно качественные. Динамика тоже чуть-чуть улучшилась.

Не скупитесь, покупайте тюнинговые детали, они значительно дольше служат. Возможно, на рынке есть что-то помимио Киоши, но главное, чтобы это было не массовое китайское производство, из которого собираются скутеры.

ВСЕ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОПЕД АЛЬФА

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

восстановление, заводим после, motorcycling, глохнет, мотор, нет компрессии в скутере, китайский скутер, 139qmb, ремонт мопеда sabur, проверка зажигания скутера, комутатор скутера, мотосервис excellent-moto, квадроцикл, скутерец, cdi скутера, мопед троит, скутер глохнет, кнопки, электростартер, bicycle, мопед не тянет, с кнопки, с пульта, пропала зарядка, пропала искра в скутере, не заводится скутер, ремонт мото, ремонт техники, помощ, из, китая, обзор, пропала искра, скутер не заводится со стартера., alpha перестал заводится, мопед alpha, excellent-moto, suzuki, kawasaki, как починить, ремонт мопеда alpha, доводим до ума китайскую телегу, обзор экипировка, ремонт своими руками, как ето сделано, yamaha, honda, обзор мото, мопед не заводится, мопед 110 см куб, своими руками, хлам, 72сс, запуск, бак, мопедист, альфа дельта сабур орион, ремонт мопеда альфа, клапана стучат, компрессия альфа, из хлама, искра компрессия есть, foxwell, spark, мустанг, musstang, дефиант, пп, причина почему не заводится альфа, не заводится альфа, гараж 235, animation (tv genre), искра, мопед альфа или дельта, мопед альфа не едет больше 60, мопед альфа не едет, мопед альфа дельта, мопед альфа инструкция, мопед альфа стоит ли покупать, не заводится китайский мини чоппер, не заводится китайский чоппер, не заводится чоппер, мопед альфа глохнет, мопед альфа не заводится, мото обзор, engine, китайские, устройства, как сделать, мопед альфа 110, мопед альфа 2019, мопед альфа 110 кубов, мопед альфа обзор, вайпер, делать, смесь, богатая, бедная, электрод, черная, чорная, зажигалкой, налет, белая, зазор, a7tc, не заводиться китайский мопед, yamasaki, ямасаки, орион, китай, поломка, ngk, torch, свечи, чистим, промыть, жеклер, жиклер, garage, гараж, качества, холостого, щуп, кик, хода, то, 2020, воздушная, заслонка, очистить, промываем, дроссельная, лапка, работает, чего, для, альфа супер люкс, ремонт мопед, зажигание, bike, racer, саня марк, apha, сломался, подсос, провода, электрика, проводка, #ремонт мопеда альфа, прогорел клапан, чем распилить каналы, как увеличить мощность, распил гбц, доработка каналов, ремонт гбц, тюнинг гбцтюнинг в омутинском, мопед альфа сгорел клапан, доработка гбц в тюмени, доработка гбц в омутинском, alpha rx, vento rx, байк, брутальный днепр, мотоцикл минск, мотоцикл глохнет, не работает, после зимы, почему, из за, фильтр, почему мотоцикл не заводится, что делать если мотоцикл не заводится, motoland alpha rx, отзывы мопед alpha rx, регулировка клапанов, двигатель альфа, настройка карбюратора, карбюратор альфа, что если, владислав павлович, как завести, портинг, павел сергеев, проводка мопед, причина не заводится мопед, грм мопед, как выставить метки на мопеде, чемоторс, уровень, ork tv, свеча мокрая, поплавковая камера, сбиты метки на мопеде, корбюратор мопеда дельта, альфа не заводится стартером, не заводится стартером, не заводится со стартера, ремонт мопед альфа супер люкс, дельта не заводится со стартера, нет искры на альфа, карбюратор мопеда альфа, стартер мопеда альфа, мопед ремонт, бензокоса глохнет, бензопила глохнет, ремонт карбюратора бензопилы, штиль, stihl, хускварна, ремонт карбюратора бензокосы, искрят щетки, regal raptor, почему мопед альфа не заводится с электростартера, мопедальфа, husqvarna, ремонт мотоблока, регулировка карбюратора бензопилы, ремонт бензокосы, ремонт бензопилы, бензопила не заводится, регулировка карбюратора бензокосы, сварка авто, ремонт индукционной плиты, ремонт перфоратора, сварка аргоном, не могу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector