2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 139 fmb схема двигателя

Тюнинг Альфа. Добавляем мопеду скорость

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Рассмотрим и другие варианты.

Вариант №2. Замена звездочек

Заменить переднюю звездочку с 14 зубовой, на 15,16 или 17 зубовую.

При установке звездочки на 16, получаем дополнительную скорость от 7 до 10 км/час, но внимание ― тяга при этом снизится. А вот поставив звездочку на 17, скорость увеличится где-то на 10-13 км/час. Можно отдать предпочтение звезде на 15 зубьев ― она будет оптимальным вариантом.

Вот комментарий одного из владельцев Альфы, который уже опробовал этот вариант тюнинга:

«После 1000 км пробега поставил звезду на 15. разница в тяге мизерная. скорость (на 4-й) 40 на 4000 об/мин. Вчера поставил звезду на 16. скорость (на 4-й) 40 на 3500 об/мин. тяга чуть упала, но это и хорошо, на гору до этого ездил на 3-й и 4-й скорости, теперь 2-я и 3-я, зато по ровной дороге то что надо. Думаю поставить потом на 17 зубьев. «

Инструкция по замене звездочки ведущей:

Открутите крышку, звезду и на ее место поставьте новую. Закрутите. Вот и все готово. Цепь так же может потребовать замены, учитывайте это при покупке деталей тюнинга мопеда.

Вариант №3. Замена коммутатора

На скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Коммутатор ― тоже далеко не последняя деталь.

Понадобится так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.

Но, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, можно изготовить такой коммутатор своими руками. Но что делать, если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4-х тактного китайского скутера (благо их есть много и разных моделей). С подключением придется потрудиться, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают те же параметры, что и генератор мопеда Альфа или Дельта.

Схема подключения этих коммутаторов:

Все эти советы несомненно помогут увеличить скорость мопеда Альфа.

Все, что поможет сделать тюнинг мопеда

Скорость ― это конечно хорошо, но и внешний вид немаловажен, ведь тюнинг мопеда способен не только увеличить физические характеристики транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности его владельца.

От ветра защитит новый установленный щиток (обтекатель), а приобретенный боковой прицеп позволит перевезти груз. Обратите внимание на новые литые диски для тюнинга Альфа. С ними мотоцикл будет смотреться совсем иначе.

Дополнительные тюнинговые решения (аксессуары): установить на Альфу новый бензобак, использовать боковую облицовку бардачка.

Не только красивым, но и удобным функциональным решением будет установка заднего кофра на Альфу.

Все эти элементы тюнинга, а так же различные запчасти на Альфу вы найдете на страницах нашего интернет-магазина «Мотоимпорт».

Двигатель 139 fmb схема двигателя

Сообщение Чудестник » 07 фев 2010, 09:37

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение MadMarks » 07 фев 2010, 10:13

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Илья » 07 фев 2010, 10:32

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Чудестник » 07 фев 2010, 10:46

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение MadMarks » 08 фев 2010, 08:23

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение kolik » 08 фев 2010, 12:32

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Чудестник » 08 фев 2010, 19:43

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Vatson » 09 фев 2010, 03:28

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение scooter-service » 10 фев 2010, 19:46

да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.

но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.

Читать еще:  Daf xf 95 технические характеристики двигателя

кста похожий двигатель стоит в хонде магна50

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение Vatson » 11 фев 2010, 03:22

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение kolik » 11 фев 2010, 20:40

spiner писал(а): а Ватсон прав!!

да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.

но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.

кста похожий двигатель стоит в хонде магна50

Re: Двигатель 139 FMB

Сообщение baks1 » 13 фев 2010, 13:11

По поводу тюнинга движка 139FMB нет. Можно увеличить с полтинника до 107сс следующим образом:
Меняешь поршень на диаметр 52мм
Соответственно цилиндр под этот диаметр поршня
Ставишь цепь ГРМ на 84 звена (родная 82 звена)
Меняешь головку цилиндра под диаметр 52мм
Меняешь коленвал под больший ход поршня (с 42мм на 49.5 мм)
Ставишь более длинные шпильки (на 6-7мм) для крепления поршневой
Также можно поменять ведущую звезду с 14 на 16 зубьев
В итоге моя скутеретта на данный момент имеет крейсер 90 км/ч, а про максималку не в курсе, т.к. ложит стрелку спидометра (на спидометре 90 км/ч)
Как потеплеет, поставлю радиатор маслянного охлаждения (крышку головки цилиндра переделал)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
К стати, после не большой доработки (повышение чувствительности) в прошлом году установил МК-0.5. Это для тех, у кого нет родного тахометра.

+7 (937) 333-45-52

Ремонт Скутеров!

Мы осуществляем качественный ремонт и обслуживание скутеров, мопедов и любой другой малокубатурной техники всех видов и брендов. г.Уфа.

Лучшие цены

Лучшие цены в городе!

Гарантия

Мы даем гарантию на проделанную работу.

Работаем на выезде

Выезд нашего мастера с полным набором инструментов всего 300 рублей!

Выкуп техники

Выкупаем неисправную технику!

Бренды с которыми мы работаем

и многими другими

Наши услуги

Диагностика любых агрегатов: от 300 руб.

Замена цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

4т с рег. клапанов: 1500 руб. (напр. 139qmb)

2т вертикального двигателя: 1000 руб. (напр. Honda DIO 18-28)

2т горизонтального двигателя: 1500 руб. (напр. Honda DIO 34, Yamaha JOG)

Диагностика и ремонт электростартера

Ремонт проводки электроприборов

Ремонт головки цилиндра (ГБЦ)

Полная переборка головки цилиндра:

С притиркой клапанов и заменой сальников (МСК)

Замена коленвала (капитальный ремонт)

Капитальный ремонт двигателя: 4000 руб.

Диагностика и обслуживание аккумулятора

Диагностика аккумулятора: 100 руб.

Обслуживание: +100 руб.

Замена свечи зажигания

Замена свечи: 100 руб.

Замена лампы головного света

Замена лампы дальнего/ближнего света: 300 руб.

Ремонт кик-стартера (заводной ножки): 400 руб.

Замена ремня вариатора

Замена ремня вариатора: 300 руб.

Замена роликов вариатора

Замена роликов вариатора: 300 руб.

Диагностика сцепления мопедов и скутеров.

Диагностика и ремонт редуктора: 500 руб.

Замена платы сцепления

Замена платы сцепления: 400 руб.

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе: 100 руб.

Замена подшипников переднего колеса

Замена подшипников переднего колеса: 500 руб.

Замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов: 300 руб.

Цена может меняться в зависимости от модели скутера На 500

Замена заднего амортизатора

Замена заднего амортизатора: 400 руб.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе: 200 руб.

Замена троса спидометра

Замена троса спидометра: 400 руб.

На мопедах с двигателем 139fmb: 300 руб. (напр. ALPHA)

На скутерах: 600 руб.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок бар. тормоза

Замена колодок дискового тормоза

Замена колодок дискового тормоза: 150 руб

Прокачка дискового тормоза

Прокачка дискового тормоза: 200 руб.

С заменой тормозной жидкости

Регулировка барабанного тормоза

Регулировка барабанного тормоза: 100 руб.

Замена вилки (траверсы)

Замена вилки (траверсы): 1000 руб.

Чистка и замена глушителя

Чистка глушителя 2т моторов.

Чистка: 1500 руб.

Замена троса газа

Замена троса газа: 600 руб.

Чистка и замена воздушного фильтра

Замена вакуумного бензонасоса

Замена бензонасоса на скутерах с нижним расположением бака.

Чистка и регулировка карбюратора

Чистка и регулировка карбюратора

Регулировка без разбора: 100 руб.

Полная разборка со снятием: 300 руб.

Замена двигателя в сборе

Замена двигателя: 2000 руб.

Замена стекла фары

Замена стекла головного света: 500 руб.

Цена может меняться в зависимости от модели скутера

Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

Замена одного сальника: 300 руб.

Замена сайлентблоков двигателя

Замена сайлентблоков: 1500 руб

Требует снятия двигателя

139qmb, af18e: 400 руб.

157qmj, JOG: 400 руб.

Замена троса заднего тормоза

Замена троса заднего тормоза: 700 руб.

Замена троса переднего тормоза

Замена троса переднего тормоза: 400 руб.

Плановое ТО техники:

От 700 рублей (в зависимости от пробега)

Замена фонаря стоп-сигнала

Замена фонаря в сборе

Установка сигнализации: 1000 руб.

Как нас найти

Телефон: +7 (937) 333-45-52 МегаФон

Телефон №2: +7 (987) 132-81-68 МТС

Наш сервис находится по адресу: г.Уфа, Соединительное Шоссе 17

График работы 7 дней в неделю, с 10:00 до 20:00.

Мопеды Delta цена, купить, отзывы, инструкция — продажа китайских мопедов Дельта в Москве — Salesmoto

Читать еще:  Что дает чипирование двигателя
Звоните нам на склад и заказывайте мото и сельхоз технику с доставкой


salesmoto@yandex.ru

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Наш интернет сайт Sales Moto предлагает со склада в Москве и доставкой по всей России как оптом так и в розницу китайские мопеды Delta и других отечественных и импортных производителей. Купить у нас мопед Delta очень просто: достаточно позвонить по телефону: или отправить «запрос на доставку» по электронному адресу: salesmoto@yandex.ru с указанием контактного телефона, заинтересовавшей модели мопеда и примерного района – города предполагаемой доставки. Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в удобное для Вас время.

Китайский мопед Delta Alpha

Цена: 28 500 26 900 руб.

Нашли дешевле? Компенсируем!

технические характеристики Delta Alpha:

  • Модель мопеда : Alpha
  • Двигатель : 4-хтактный, одноцилиндровый 139 FMB
  • Система охлаждения : воздушная
  • Тип трансмиссии (КПП): механическая / цепь
  • Тип запуска двигателя : электрический и механический кик-стартер, дистанционно с сигнализации
  • Скорость : более 60 км/ч
  • Максимальная нагрузка : 150 кг
  • Мощность двигателя : 3.3 кВт
  • Объем топливного бака : 7 литров
  • Потребляемое топливо: бензин с октановым числом не ниже 92
  • Расход топлива : 3,67 литра на 100 км
  • Колеса : переднее 2,50-17 / задние 2,75-17
  • Диски : литые
  • Аккумулятор : 12/4N-3B
  • Тормоза : передние барабанные / задние барабанные
  • Приборная панель: механическая, двойной спидометр
  • Система зажигания: электронное CDI
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор
  • Цветовая гамма: синий, черный, красный
  • Дополнительное оборудование: сигнализация, кофр, ОТТС
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 1490×880×860 мм
  • Вес скутера: 86 кг
  • Производство: Китай
  • Гарантия: 12 месяцев АСЦ
  • Задать вопрос, заказать мопед по электронной почте
  • Схема подключения электропроводки
  • Скачать каталог деталей на двигатель 139 FMB в PDF формате

Китайский мопед Delta Racer

Цена: 26 500 21 250 руб.

Нашли дешевле? Компенсируем!

технические характеристики Delta Racer:

  • Фирма производитель : Racer
  • Модель мопеда : Delta
  • Двигатель : четырехтактный, одноцилиндровый 139 FMB
  • Объем двигателя: 49,0 см³
  • Мощность двигателя : 3,5 л.с.
  • База : 1200 мм
  • Трансмиссия (КПП) : полуавтомат
  • Система запуска : электро и кик-стартер
  • Объем бака : 5,5 литра
  • Скорость : 45 км/ч
  • Максимальная нагрузка : 80 кг
  • Общий вес мопеда : 65 кг
  • Размер колес : R16
  • Колеса (материал) : литые, спицованные
  • Тормоза (передние и задние) : барабанные
  • Приборная панель : электромеханическая
  • Выбор цвета мопеда : синий, красный, черный
  • Амортизаторы: два усиленных задних амортизатора
  • Габаритные размеры : 1660×700×1010 мм
  • Производство : Китай
  • Гарантия : 12 месяцев АСЦ
  • Задать вопрос, заказать мопед по электронной почте
  • Схема подключения электропроводки
  • Скачать каталог деталей на двигатель 139 FMB в PDF формате

Китайский мопед Delta yh 50

Цена: 26 500 21 250 руб.

Нашли дешевле? Компенсируем!

технические характеристики Delta yh 50:

  • Марка : мопед Delta
  • Модель : YH 50 QT
  • Двигатель : четырехтактный, одноцилиндровый 139 FMB
  • Объем двигателя : 49,5 см³
  • Система охлаждения: воздушная
  • Коробка передач (КПП) : механическая
  • Запуск двигателя : электрический и кик-стартер
  • Объем топливного бака : 4 литра
  • Максимальная скорость : более 50 км/ч
  • Максимальная нагрузка : 80 кг
  • Размер колеса: переднее 120 / заднее 70-12
  • Материал дисков колес : алюминий
  • Расположение масляного насоса : двигатель
  • Аккумулятор : 12V/7Ah
  • Тормоза: передние барабанные / задние барабанные
  • Вес: 60 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) : 1800×700×1010 мм
  • Производство : Китай
  • Гарантия : 12 месяцев АСЦ
  • Задать вопрос, заказать мопед по электронной почте
  • Схема подключения электропроводки
  • Скачать каталог деталей на двигатель 139 FMB в PDF формате

Тем, кто решил купить китайский мопед «Delta»

Итак, Вы решили купить двухколесный транспорт, а точнее – китайский мопед Delta, но сомнения все же терзают Вас и не дают окончательно определиться в выборе, ведь о «китайцах» ходит так много легенд и страшилок, что поневоле задумаешься: а нужна ли такая техника?

Попробую ответить далее.

Для начала рассмотрим мнение о ненадежности китайской техники.

Многие (особенно владельцы японских мопедов) очень нелестно о ней отзываются, хотя чаще всего даже не сталкивались с ней.

Конечно, если сравнивать китайские мопеды с японскими, то первые явно проигрывают в качестве, но и цена китайского мопеды Delta на порядок ниже, причем, если с техникой нормально обращаться (регулярно менять масло, заливать хороший бензин, не перегружать двигатель, вовремя подтягивать ослабленные болты и крепления и т. д.), то она прослужит достаточно долго.

Например, я видел китайские мопеды, которые проходили по 15-20 тыс.км вообще без ремонта.

По-моему, это очень даже неплохо, ведь в среднем владельцы мопедов за сезон проезжают по 4 — 6 тыс.км.

Теперь поговорим конкретно о Дельте – одной из самых распространенных моделей в нашей стране.

Причина её популярности заключается в цене (наиболее дешевая модель), в простоте обслуживания и конструкции двигателя (4-тактный 50, 75, 90 и 110-кубовый двигатель, 4-ступенчатая КПП).

Нельзя не отметить тот приятный факт, что независимо от кубатуры двигателя в документах указан объем 49,9 куб. см, то же написано и на цилиндре.

Очень практичны багажники на Дельте: один находится между баком и сиденьем (легко выдерживает мешок с цементом), а второй может быть существенно увеличен, если снять пассажирское сиденье (снимается очень легко, и для этого не требуется никаких инструментов).

Мощность, расход топлива и скорость мопеда зависит от объема его двигателя, например, 75-кубовая Дельта по тяге сравнима с «Минском», потребляет чуть больше 2 литров на 100 км и развивает скорость до 80-85 кмч по ровной дороге.

Мифы о ненадежности Delta

Отрицательные отзывы о Дельте. Распускают их либо кретины, которые не отличают карбюратор от воздушного фильтра, либо те, у кого Дельты никогда не было. Вот наиболее частые сказки:

  1. У этих мопедов постоянно сгорают стартеры. Распускают эти слухи те, кого опасно подпускать к любой технике, у таких людей сгорит стартер и в автомобиле, не то, что в мопеде. Запомните: при обкатке, когда все механизмы двигателя вращаются туго не стоит запускать двигатель с помощью электростартера, для этого есть кикстартер, так же лучше воспользоваться кикстартером в холодную погоду, когда масло густеет.
  2. Дельты ужасно перегреваются. Полнейшая глупость: вся техника без принудительного охлаждения перегревается во время обкатки, а также в летнюю жару и при длительном движении на низких передачах.
  3. Колец и поршня не хватает даже на сезон. Ну, это надо умудриться. Правильно обкатайте двигатель и вовремя меняйте масло (покупайте специальные масла для данных двигателей), и тогда у Вас не должно возникнуть подобной проблемы.
  4. Проводка на мопеде никуда не годится: провода рвутся и перегорают. Проводка рассчитана на применяемые заводом-изготовителем электроприборы, и потому, если туда не сунуть свой нос в попытке «усовершенствовать» что-либо, то никакие провода перегорать и рваться не будут.
  5. Постоянные проблемы с КПП. КПП на Дельте – один из самых надежных и качественных узлов. Проблемы с ней могут возникнуть, если случайно на большой скорости переключиться с четвертой передачи на первую, или если постоянно ездить с отпущенным сцеплением.

В заключение стоит сказать об основных недостатках данного мопеда. Их не так уж много, но знать о них стоит.

  1. Слишком жесткие амортизаторы.
  2. Педаль тормоза при торможении по неровностям может чиркаться о дорогу.
  3. Колено глушителя расположено слишком низко к земле, поэтому при движении по неровной дороге есть риск погнуть колено глушителя.
  4. Иногда на новых мопедах нужно отрегулировать зазоры клапанов.
  5. Иногда карбюратор при покупке нового мопеда также следует отрегулировать.
  6. Встречается низкое качество изготовления воздушных фильтров.
  7. В некоторых случаях требуется замена штатной свечи зажигания из-за большого количества подделок.

В нашем интернет — магазине Вы всегда можете купить на выгодных условиях китайский мопед Delta и многое другое. На весь предлагаемый товар действует фирменное сервисное и гарантийное обслуживание, а также быстрая и своевременная доставка купленной у Нас мото техники по Москве, Московской области и России.

С уважением, менеджер отдела продаж вело техники

© Перепечатка, публикация и использование материалов данной статьи возможна только со ссылкой на этот сайт

Copyright © 2009 Мопеды Delta цена, купить, отзывы, инструкция — продажа китайских мопедов Дельта в Москве — Salesmoto, мопед, delta, racer, yh50, alpha, цена, купить, китайский, двигатель, viper, v 50, продажа, мопедов, инструкция, irbis, продам, new, отзывы, 70 cc, cm50qt, abm, дельта, moped, Мопеды Delta — цена, отзывы, технические характеристики и описания. Продажа китайских мопедов Дельта на сайте компании salesmoto

Консультации и online заказы:

Пн.-пт.: с 09.00 до 20.00
Сб.-вс.: с 10.00 до 18.00

Магазин-склад:

Контакты
пн.-пт.: с 09.00 до 18.00

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector