0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 12в 1000 оборотов

Мотор 12V RS550 для электромобиля в ассортименте

Мотор 12V RS550 в ассортименте, подходик на двенадцативольтовые детские электромобили, электромотоциклы, электроквадроциклы.

Имеет металлическую шестерню, нужное количество зубцов и оборотов уточняйте у менеджера.

Совместим с редукторами типа RS550. Редуктор и провода на подключение в комплект не входят.

Если у Вас не получается подобрать мотор, Вы всегда можете позвонить нашему менеджеру или написать нам в WhatsApp.

Гарантия на товары:
Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, а так же электрические и электронно-содержащие детали и узлы.
Возврат и обмен товара: 14 дней

Все продаваемые товары сертифицированы (смотрите раздел Сертификаты)

Подробное описание условий предоставления гарантии конкретной модели вы можете найти в
документации к приобретенному товару и/или гарантийном талоне производителя, а так же уточнить у
менеджера +7 (499) 653-69- 53

Подробные условия гарантии смотрите в разделе ГАРАНТИЯ.

Доставка по Москве и Московской области:
Ежедневно с 10:00 до 22:00 (согласовывается с менеджером).
По Москве в пределах МКАД – 350 руб.
За МКАД – 350 руб. + 30 руб./км

Самовывоз:
Адрес: Россия, Москва, Островитянова 18 (5 минут от метро Коньково).
Пн.-Вс. с 10:00 до 22:00
Бесплатно.
*Предварительно необходимо согласовать дату и время с менеджером +7 (499) 653-69- 53.

Доставка по России и СНГ:
Транспортные компании: «ПЭК», «КИТ», «Деловые Линии», «Возовоз», «СДЭК»,
«ЖелДорЭкспедиция» и др. по тарифам.
Почта России.
*Стоимость доставки уточняйте у менеджера +7 (499) 653-69- 53

ВНИМАНИЕ!
Доставка товара осуществляется до подъезда. Подъем товара осуществляется по договоренности с курьером
и оплачивается отдельно. Курьер консультаций по товару не даёт.

Подробные условия доставки и оплаты смотрите в разделе ДОСТАВКА.

Способы оплаты заказа:

  • Наличными курьеру
  • Предварительная оплата наличными или в безналичной форме через банк
  • Безналичная оплата на карту Сбербанка
  • Банковские карты: Мир, Visa, MasterCard, Maestro,
  • Электронные деньги: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet
  • Интернет-банкинг: Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Интернет-банк, Промсвязьбанка,
  • MasterPass
  • Кредитование: Куппи.ру, КупиВкредит,
  • Баланс телефона: Билайн, МегаФон, МТС
  • В салоне связи: Связной, Евросеть
  • Apple Pay

Наложенный платеж при отправке по России:
Стоимость данной услуги +10% от стоимости заказа.

Двигатель 12в 1000 оборотов

Ваша корзина пуста!

  • Главная
  • Исполн. мех.

Исполн. мех.

Исполнительные механизмы: насосы, двигатели, электрозамки

Драйвер двигателя постоянного тока 15А 24В H-bridge

Драйвер предназначен для реверсивного управления мощным двигателем постоянного тока на основе специа..

Электрозамок 12В 2А

Очень функциональный надёжный и удобный в использовании замокТакие замки используются в электронных ..

LED драйвер 330/660мА с ШИМ управлением

Драйвер для мощных светодиодов и светодиодных светильников на основе микросхемы AL8805. Позволя..

SG90 9g мини серво мотор

Мини серво мотор для подключения к контроллерамПластмассовый редуктор.Рабочая температура — 30 ..

Генератор пара ультразвуковой

Ультразвуковой генератор холодного пара, увлажнитель воздухаНапряжение питания 24ВДиаметр 3,6 смВысо..

Двигатель 12В с редуктором 10RPM

Коллекторный двигатель постоянного тока с сильным редуктором для использования в различной робототех..

Двигатель 12В с редуктором 150RPM

Коллекторный двигатель постоянного тока с сильным редуктором для использования в различной робототех..

Двигатель 12В с редуктором 150RPM двухсторонний

Коллекторный двигатель постоянного тока с сильным червячным редуктором для использования в различной..

Двигатель с редуктором 10RPM 12В

Двигатель постоянного тока с редуктором. При питании 12 В — скорость вращения оси 10 об./минСко..

Драйвер двигателя 800мА L9110S

Драйвер шагового двигателя даёт возможность управлять с контроллера вращением двоих двигателей посто..

Драйвер двух двигателей 13,5В 1,2А х 2

Драйвер для реверсивного управления двумя двигателями. Позволяет управлять направлением движения дв..

Драйвер трехфазного мотора ESC 30А

Драйвер для управления безколлекторными трехфазными двигателями для квадрокоптеровВыходной ток: до 3..

Драйвер шагового двигателя L298N

Модуль драйвера L298N для управления работой одного двухполюсного шагового двигателя или двумя ..

Клапан электромагнитный 24 В 100 мА

Электромагнитный клапан нормально закрытыйВнешний диаметр короткой трубки 6 ммВнешний диаметр боково..

Мотор безщеточный A2212 1000KV

Мотор трехфазный безколлекторный для мультикоптеров 1000KVKV: 1000 оборотов на вольтМаксимальна..

Мотор шилд 14А

Шилд для установки на Arduino UNO или MEGA, который предназначен для питания-управления одним мощным..

Мотор-редуктор 30 об./мин с энкодером

Двигатель постоянного тока с червячным редуктором и энкодером Скорость вращения 30 об./мин при напр..

Муфта на двигатель с осью 3мм

Муфта для крепления на ось 3ммДля крепления к оси используются два прижимных винтаНа фланце имеет 4 ..

Регулятор оборотов двигателя 20А 10-60В

Регулятор скорости вращения двигателя постоянного тока. Обороты задаются переменным резистором.&nbsp..

Регулятор оборотов двигателя 30А 6-60В с индикатором

Регулятор оборотов двигателя постоянного тока. Обороты задаются переменным резистором. Регу..

Регулятор оборотов двигателя 3А 6-28В

Регулятор оборотов двигателя постоянного тока. Скорость задается переменным резистором. Принц..

Серво мотор MG996R

Сильный сервопривод с металлическим редуктором (шестерёнками)Полный угол поворота 180 градусовВсе&nb..

Электро насос диафрагменный 12 В 2 л/мин

Насос работает на основе диафрагмы и может применяться для перекачки пищевых продуктовРасход жидкост..

Электро насос прозрачный 12 В 100°С

Насос работает на основе диафрагмы и может применяться для перекачки пищевых продуктовРасход жидкост..

Шаговый двигатель 28BYJ-48 с модулем драйвера

Количество фаз 4Рабочее напряжение 5 ВКоэффициент изменения скорости 1/64Угол поворота минимальный&n..

Двигатель постоянного тока 12В 15000RPM

Скоростной коллекторный двигатель постоянного тока Напряжение питания 12 ВТок потребления без н..

Двигатель 12В с редуктором 6RPM

Коллекторный двигатель постоянного тока с сильным редуктором для использования в различной робототех..

Двигатель с редуктором 12В 40об./мин

Потужний двигун постійного струму з надійним сильним редуктором. Металеві шестерні.Для кріпленн..

Диммер регулятор мощности симисторный 220В 8А

Регулятор мощности на основе симистора BTA16-600Принцип регулирования состоит в том, что через нагру..

Мотор-редуктор с колесом 66мм

Моторчик з пластмассовым редуктором для установки в роботизированные машинкиВ комплект входит колесо..

Насос погружной 3 . 6В 120л/ч

Насос жидкостный погружного типа.Используется для полива домашних растений, для миниатюрных фонтанов..

Панель для камеры

Подвес для механизированного поворота камеры при помощи серво-двигателей SG90Позволяет удаленно..

Регулятор оборотов двигателя 10А 6-30В реверсивный

Регулятор оборотов двигателя постоянного тока с переключателем направления вращения. Обороты задаютс..

Электро защелка

Нормальнозакрытая электрозащелка для дверей или засовов. Идеально подходит для небольших откидывающи..

Вентилятор 12В 40мм

Вентилятор системы охлаждения греющихся элементов электронной конструкции.Используется для обдува ра..

Вентилятор 12В 60мм

Вентилятор системы охлаждения греющихся элементов электронной конструкции.Используется для обдува ра..

Читать еще:  Бензиновая двигатель работает неровно

Вентилятор 5В 40мм

Вентилятор системы охлаждения греющихся элементов электронной конструкции.Используется для обдува ра..

Двигатель 12в 1000 оборотов

Буквенные индексы для машиностроительных производств, введённые правительством СССР в 1930-х годах, стали использоваться в наименовании изделий, разработанных на этих производствах. Индекс «В» был присвоен дизельному цеху Харьковского паровозостроительного завода. Поэтому дизельному двигателю, разработанному и освоенному в этом цехе, было присвоено в 1937 году наименование «В-2». «2» — номер образца, принятого в производство [3] .

История создания и производства [ править | править код ]

Разработан в 1931—1939 годах конструкторским коллективом дизельного отдела Харьковского паровозостроительного завода сначала под руководством К. Ф. Челпана (репрессирован в 1938 году), а затем, с 1938 года — под руководством Т. П. Чупахина, его заместителя по проектной работе — Я. Е. Вихмана, заместителя по опытно-производственной работе — И. Я. Трашутина. В конце XX века большой вклад в создание современных модификаций танкового дизеля В-2 внёс главный конструктор (с 1981 года) головного КБ по двигателям ЧТЗ — В. И. Бутов.

Одновременно с В-2 в 1930-х годах создавался авиадизель АН-1 конструктора А. Чаромского рабочим объёмом 61 литр (12Ч 18/20). Оба дизеля были близки по характеру протекания рабочего процесса, по общей компоновке и ряду конструктивных элементов.

Серийное производство В-2 началось 1 сентября 1939 года. Принят на вооружение РККА в том же году в трёх модификациях: В-2 (500 л. с., сухой вес 870 кг), В-2К (600 л. с.) для тяжёлых танков КВ и В-2В (375 л. с.). [4]

Модификации [ править | править код ]

  • В-2 (для лёгкого танка БТ-7М и первых серий среднего Т-34),
  • В-2-34 (после модернизации в 1941 году для Т-34),
  • В-2К (для тяжёлых танков КВ-1 и КВ-2),
  • В-2В (для тягача «Ворошиловец»),
  • В-4 (шестицилиндровый рядный для лёгкого танка Т-50). [4] .

Также есть сведения о довоенном опытном В-5 мощностью до 700 л. с. [5] .

Во время войны конструкторами Вихманом и Федотовым для танка ИС был разработан двигатель В-2ИС (520 л. с., опытные варианты были форсированы до 650 л. с.). Одним из его достоинств был электроинерционный стартёр, работавший как от электропривода, так и от рукоятки. Был оставлен и дополнительный воздушный пуск.

Осенью 1943 года в Челябинске началась разработка новых, более совершенных модификаций для тяжёлых танков. Итогом этих работ стал двигатель В-11, послуживший прототипом для всех следующих безнаддувных дизелей В-44, В-54 и других [6] .

Помимо вышеупомянутых серийных были разработаны также несколько опытных модификаций для тяжёлых танков, например, форсированный по оборотам до 700 л. с. В-2СФ и В-2СН с центробежным нагнетателем ru en от авиамотора АМ-38. В-2СН развивал мощность до 850 л. с. и испытывался на танке ИС-3. Впоследствии был доведён и прошёл испытания 750-сильный В-12 с нагнетателем от АМ-38Ф, первый серийный с наддувом.

Производители [ править | править код ]

До Великой Отечественной войны производился только на моторостроительном заводе № 75 (филиале Харьковского паровозостроительного завода), подрядчиками выступали ХТЗ, Челябинский и Кировский (г. Ленинград) заводы.

После начала войны выпускался на Сталинградском тракторном заводе и в Свердловске на заводе № 76. В октябре 1941 года завод № 75 был эвакуирован в Челябинск на площадку ЧТЗ. Туда же переехал Кировский завод. Все они были объединены в огромный Танкоград. Этот завод стал главным производителем В-2 во время войны (около 50 тысяч двигателей, включая двигатели произведённые в Харькове). Позднее, в 1942 году, выпуск В-2 был освоен и на заводе № 77 в Барнауле.

Конструкция [ править | править код ]

Объём 38,8 л, степень сжатия 14 и 15. Номинальная мощность двигателя составляла 450 л. с. при 1750 об./мин., эксплуатационная — 400 л. с. при 1700 об./мин., максимальная — 500 л. с. при 1800 об./мин. Масса двигателя — около 1000 кг. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршней левой группы 180 мм, правой — 186,7 мм. Цилиндры располагались V-образно под углом 60°.

Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них:

  • облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
  • верхнее расположение распределительных валов, по два в каждой головке двигателя (DOHC);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • сухой картер;
  • непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование;
  • привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов;
  • использование стальных шпилек в качестве основного силового элемента для стягивания головки, блока цилиндров и картера.

Однако довести мощность до требований авиаторов (1000—1500 л. с.) даже путём применения наддува не удалось, и конструкция двигателя была откорректирована для установки на танки.

Семейство двигателя В-2 [ править | править код ]

Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей. Кроме 12-цилиндровых серийных модификаций В-2 (В-2К и В-2В) до войны была также освоена и «половинка» от двенадцатицилиндрового дизеля под обозначением В-3 для опытного танка БТ-5 «дизельный» или БТ-5М, и тяжёлого тягача «Ворошиловец», но её история сложилась не очень удачно, мощности 300 л. с. оказалось недостаточно и дизельные машины с В-3 не удовлетворили военных.

Более удачным оказался улучшенный вариант В-3 под обозначением В-4, устанавливавшийся на серийный лёгкий танк Т-50.

В 1950-х годах был создан шестицилиндровый двигатель В-6 для лёгкой гусеничной техники, такой как танк ПТ-76, шасси ЗСУ-23-3 «Шилка», ЗРК «Куб», тягач ГТ-Т и используется поныне.

В 1941 году В-2 был модернизирован и получил название В-2-34 [10] . Во время войны разработаны и начали выпускаться В-2ИС (он же В-2-10), В-2-34М (он же В-34), В-2-44 (он же В-44) и В-11-ИС-3.

В 1945—1946 годах под руководством Я. Вихмана в СКБ-75 (моторном КБ при ЧТЗ) была закончена доводка В-12, предназначавшегося для танка ИС-4 [11] .

С 1949 по 1950 годы для другого тяжёлого танка, Т-10, разрабатывался 700-сильный мотор В-12-5 (А-5), в котором, в частности, использовался нагнетатель от АМ-42, некоторое новшества которого были использованы в 1950 году при модернизации двигателя до В-12М [12] .

В 1953 году заменой генератора с трёхкиловаттного на пятикиловаттный был создан двигатель В-12-5Б (А-5Б), пошедший в серию в 1956 году [12] .

Читать еще:  Двигатель adr хороший или

Более серьёзная модернизация прошла в 1954 году, когда был разработан В-12-6Б (А-6Б), через три года пошедший в серию [12] . Модификация с более мощным на 1,5 кВт генератором получила индекс В12-6В (А-6В) и была запущена в серийное производство на следующий год, необходимость этого была вызвана повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов [13] .

Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 (А-7) мощностью 1000 л. с. в 1956 [13] . Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке Объект 770 и макете ракетного танка Объект 282 [13] . Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М (Объект 272) с 800-сильным двигателем В12-6Ф (А-6Ф) [14] . Наконец, в 1962—1963 годах проводились опыты с многотопливным В-12-6БМ. [14]

На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, В-58, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90, В-92, В-92С2Ф (В-93) и их различными модификациями, как серийными, выпускавшимися в основном на ЧТЗ, так и опытными.

На базе двигателя В-2 во второй половине 1940-х — в начале 1950-х годов были созданы и освоены на Барнаултрансмаше облегчённые быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-цилиндровые Д12. Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах.

Двигатель 3Д6 устанавливался на:

  • буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н)
  • речные трамваи «Москвич»
  • речные трамваи «Москва»
  • буксиры БМ, БВ
  • служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «Ярославец»

Двигатель 3Д12 устанавливался на:

  • буксиры ЛС-56А,
  • РТ проекта 911А и, позже, для отдельных речных бассейнов на суда проекта 911В [источник не указан 3191 день]
  • судно на воздушной подушке «Луч» (форсированный до 520 л. с.)

Модификация 1Д6 применялась на тепловозе ТГК2, дрезине ДГКУ (широкой колеи), а 1Д12-применялась на большегрузных автомобилях МАЗ-525 и МАЗ-530, тепловозах ТУ2, ТУ7 железных дорог узкой (750 мм) колеи, тепловозах ТГМ1, ТГМ23, ТГМ40 нормальной (1520 мм) колеи. Также применялся в ВС СССР и РФ как привод генератора переменного тока АД-100 (100 кВт).

На тракторе ДЭТ-250 сначала стоял двигатель этого семейства В-748 [15] , позже В-30, В-31. На гусеничном тягаче высокой проходимости АТ-Т, а также инженерных машинах, созданных на его шасси (МДК-2, БАТ-М, БТМ-3) устанавливались двигатели А-401 и В-401. На инженерной машине разграждения ИМР, созданной на основе Т-55 стоял двигатель В-55.

На базе двигателей семейства В-2 в конце 1950-х — начале 1960-х годов на «Барнаултрансмаше» под руководством главного конструктора Б. Г. Егорова было создано новое поколение танковых двигателей — УТД (универсальный танковый дизель). При этом была сохранена в основном технологическая преемственность с производством двигателей В-2 (Д-12). В частности такие важные показатели, как расстояние между осями цилиндров (175 мм) и диаметр цилиндров (150 мм) одинаков с В-2. Первым в серию в 1965 году запущен шестицилиндровый УТД-20 с уменьшенной (в сравнении с В-2) высотой за счёт увеличенного до 120° угла развала цилиндров и размерности 15/15 мощностью 300 л. с. для БМП-1 и БМП-2. Вариант для БМД-1 и БМД-2 мощностью 240 л. с. при более низких оборотах получил обозначение Д-20. Для БМП-3 в конце 1980-х годов был разработан десятицилиндровый УТД-29 [16] .

Наследником В-2 также является новое поколение X-образных четырёхтактных танковых дизелей производства ЧТЗ семейства 2В размерности 15/16. Первенцем этого семейства в серии стал шестицилиндровый (половинка от Х-12) «боксёр» 2В-06 для БМД-3 и БТР-90.

По состоянию на 2012 год дизели Д6, Д12, Д20 продолжают производиться на ОАО «Барнаултрансмаш», а дизели В-31, В-46, В-58, В-59, В-84, В-92С2Ф на ЧТЗ.

Оценка проекта [ править | править код ]

Разработанный в основе своей в 30-х годах дизель В-2 и его последующие модернизации даже по состоянию на начало XXI века характеризуются высокими удельными параметрами, их удельная масса составляет всего 1,9 кг/л. с.(для В-2), а удельный расход топлива — 160—175 г/л. с.·ч [17] . Недостатки же обусловлены главным образом технологическими и иного характера ограничениями, имевшимися на момент разработки двигателя и его постановки в производство, в частности:

  • неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л. с.·ч;
  • унаследованная от авиационного проекта схема 4 клапанов на цилиндр, ненужная при меньшей мощности;
  • сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 1930-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании; [источник не указан 3201 день]
  • сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;
  • неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартёра СТ-712, неоптимальное передаточное число).
  • высокая скорость роста давления на поршневую группу (так называемая жёсткость работы двигателя), ведущая к уменьшению общего ресурса. Причина этого в не совсем эффективном смесеобразовании, которое обусловлено в большой мере выбранной формой камеры сгорания, количеством сопловых отверстий и некоторыми другими деталями [18] .
  • отсутствие совместной балансировки коленчатого вала и маховика, не позволяет существенно увеличить ресурс.
  • сборка и настройка двигателя с использованием малоквалифицированной рабочей силы приводила к браку в производстве, в особенности в первые военные месяцы. Из-за отсутствия качественной регулировки клапанов, сложной многошестерневой конструкцией передачи с маховика на ГРМ, весьма частым происшествием становилась встреча клапанов с поршнями. Двигатели первых выпусков не всегда могли наработать нормативные 50 моточасов даже в стендовых условиях; при этом конструкция, при всей своей сложности, всё же обеспечивала высокую ремонтопригодность, вплоть до переборки мотора в полевых условиях.

Тем не менее, за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и Д6 их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений.

Коллекторные однофазные

Электродвигатель для зернодробилок и доильных установок (коллекторный) ДК 105-370-8

Электродвигатель для зернодробилок и доильных установок (коллекторный) ДК 105-750-12

Разработаны специально для применения в зернодробилках «Нептун», «ГринТех», «Хрюша», «Сельчанин», «Форсаж», «Сибирь» и других машин.

Читать еще:  Isuzu elf какой двигатель

Электродвигатель для зернодробилок (коллекторный) ДК 105-550-10М

Предназначены для измельчителей зерна.

Электродвигатель для привода измельчителей зерна (коллекторный) ДК110-750-12И7

Электродвигатель для привода измельчителей зерна (коллекторный) ДК110-1000-15И1

Марки ДК110-1000-15И1 и ДК110-750-12И7 коллекторных электродвигателей специально разработаны для приводов зернодробилок (измельчителей зерна) «Нептун», «ГринТех», «Хрюша», «Мельник», «Форсаж», «Сибирь» и других машин.

Электродвигатель с двойной изоляцией коллекторный ДК110-1000-15В У2 ИВБЕ.522741.003 ТУ

Предназначены для привода разъединителей высоковольтных выключателей.

Электродвигатель с двойной изоляцией коллекторный ДК110-750-12В1 У2

Предназначены для привода разъединителей высоковольтных выключателей.

Электродвигатель с двойной изоляцией коллекторный ДК 110-750-12В У2

Предназначены для привода разъединителей высоковольтных выключателей.

Электродвигатель для центрифуг (коллекторный) ДК105-250-8Б

Электродвигатель ДК 76 коллекторный

Электродвигатель для сепараторов коллекторный ДК 90-60-8МС-2И1Р

Предназначен для электрических сепараторов. Поставляется в сборе с резиновыми опорами.

Ротор ДК105-370-8

Ротор ДК105-750-12

Ротор ДК110-750-12И7

Ротор ДК110-1000-15И1

Однофазные коллекторные электродвигатели характеризуются высокой скоростью вращения и способностью выдерживать долгую и низкодинамическую нагрузку. Частота вращения составляет примерно 3000 оборотов в минуту. Поэтому, они широко используются в различной бытовой технике и электроприборах, где необходима высокая скорость вращения рабочих элементов. Электромясорубки, кофемолки, кухонные комбайны, пылесосы, миксеры, смесители, стиральные машины, медицинское и стоматологическое оборудование и т.п. являются типичными примерами использования этого устройства.

Данный вид электрических устройств широко используется в различных электроприборах и весьма популярен из-за своей невысокой стоимости. Среди других преимуществ этого вида также можно отметить небольшой вес и размер. Такие особенности позволяют использовать ЭД даже в самых малых приборах, таких как миксер или кофемолка. Коллекторные двигатели легки в управлении и подключении: обороты легко регулируются, а для того, чтобы двигатель начал функционировать, достаточно просто присоединить его к сети.

Независимо от того, какую полярность будет иметь подаваемое напряжение, однофазный ЭД будет вращаться в одну сторону. Это происходит из–за взаимодействия магнитного потока и тока якоря, которые создаются обмоткой возбуждения. Есть возможность использовать утройство переменного тока, но для этого необходим статор, изготовленный из магнито-мягкого материала.

Однофазные ЭД обладают рядом высоких преимуществ: они компактны, быстроходны, обладают большим пусковым моментом. В широком диапазоне возможно плавное регулирование оборотов. Также, если напряжение остаётся неизменным, то возможно автоматическое снижение частоты оборотов, в случае если напряжение возрастает, количество оборотов может также возрасти.

Электротехническое предприятие «МиассЭлектроАппарат» занимается производством электродвигателей, в том числе и однофазных уже более полувека. На заводе используются отечественные и импортные материалы. Предприятие обладает международными и российскими сертификатами качества. «МиассЭлектроАппарат» гарантирует высочайшее качество своей продукции, так как на заводе работают опытные специалисты. Гарантия предоставляется на срок более чем 3 года. Помимо гарантий, завод также предоставляет лицензии на всю изготавливаемую продукцию.

«МиассЭлектроАппарат» предлагает очень привлекательные условия для покупки своей продукции. Купить электродвигатели, маслозакачивающие насосы, электромагнитные реле вы можете на сайте предприятия.

  • О заводе
    • Дипломы и награды
    • Новости
    • Вакансии
    • Фотогалерея
    • Контакты
  • Измельчители кормов
    • Комплектующие
  • Электродвигатели
    • Асинхронные
    • Коллекторные однофазные
    • Коллекторные постоянного тока
    • Бесконтактные постоянного тока вентильные
    • Постоянного тока управляемые с дисковым якорем
  • Реле электромагнитные
    • 29.37.08.800-02
    • Для стартера 29.37.08.800-01
    • 391.3708.800 для стартера ваз 2111 — производство
    • Для стартера ВАЗ 2110 — 57.3708.800
    • 422.3708.800
    • 426.3708.800
    • Для стартера ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 4216.3708.800-07
    • Для стартеров ВАЗ 1111 63.3708.800
  • Воздуховсасывающие агрегаты
    • Для пылесосов ВВА-1200
    • Для бытовых пылесосов АВ-600, АВ-1000
  • Маслозакачивающие насосы
    • МЗН-5 ЕЖАИ.063384
    • МЗН-4 ЕЖАИ.063384
    • МЗН-3 ЕЖАИ.063384
    • МЗН 2 ЕЖАИ.063384.004 ТУ
    • МЗН-2 ТУ 23.108-199-92

© АО «МиассЭлектроАппарат», 2011-2018

456306, Челябинская область, г. Миасс, ул. Готвальда, д. 1/1

Холостой ход электродвигателя

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Электродвигатель переходит в режим холостого хода, когда с его вала снимают рабочую нагрузку. В этом случае можно определить такие важные параметры функционирования устройства, как намагничивающий ток, мощность и коэффициент потерь в элементах конструкции привода. Но главное – в режиме холостого хода можно определить исправность устройства.

Так, электродвигатель на холостом ходу греться не должен. Но в некоторых случаях температура привода повышается – и это сигнализирует о неполадках, которые впоследствии могут проявить себя.

Параметры холостого хода электродвигателя

Как было сказано выше, холостой ход – это режим работы асинхронного электродвигателя, при котором на валу нет нагрузки. В этом случае устройство с точки зрения электротехники схоже с трансформатором. Но главное – оно потребляет меньше электроэнергии, что особенно важно для контроля правильности работы мотора.

В частности, ток холостого хода асинхронного электродвигателя в зависимости от мощности и частоты вращения составляет в среднем 20-90% от номинального. Существует таблица, в которой указаны данные значения.

Так, например, ток холостого хода электродвигателя на 5 кВт при частоте вращения в 1000 оборотов в минуту составляет 70% от номинального (см. рис. 2). При частоте вращения 3000 оборотов в минуту – всего 45% от номинального (см. рис. 3). Это важно учесть, так как если фактическая сила тока значительно расходится с расчётной, то это сигнализирует о неполадках.

Стоит отметить, что параметры работы двигателя обычно указаны в прилагаемой к нему документации или могут быть получены посредством расчётов.

Что делать, если греется электродвигатель на холостом ходу

Электродвигатель на холостом ходу греться не должен. Допускается лишь незначительное увеличение температуры, обусловленное естественными причинами – появление трения в подшипниках на валу ротора и сопротивление в обмотке. А вот заметный нагрев сигнализирует в первую очередь о неполадках в устройстве.

Чаще всего нагревается асинхронный электродвигатель на холостом ходу из-за межвиткового замыкания в обмотках. Это требует срочного ремонта. Ведь при повышении нагрузок межвитковое замыкание может привести к перегреву и выгоранию обмотки – и, как следствие, повреждению как самого ЭД, так и конструкции, в которую он установлен.

Ещё одна возможная причина нагрева ЭД в этом режиме – эксплуатация в нештатных условиях. Например, превышение напряжения. В этом случае необходимо срочно отключить питание двигателя, так как из-за перегрева может возникнуть межвитковое замыкание в обмотках или замыкание обмотки на корпус двигателя.

Реже нагрев ЭД наблюдается из-за затруднённого движения ротора. Стоит убедиться, что подшипники работают нормально, а между обмотками ротора и статора не попали загрязнения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector