0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Did двигатель что это такое

DID 520 размер

Базовая простая цепь без сальников

Усиленная гоночная цепь без сальников

Долговечная цепь без сальников

Прочная и легкая гоночная цепь без сальников

Усиленная гоночная цепь для мотокросса без сальников

Долговечная цепь с сальниками O-Ring

Долговечная универсальная цепь с сальниками X-Ring. Хит продаж!

Гоночная цепь для квадроциклов с сальниками X-Ring

Гоночная цепь для эндуро с минимальным весом, повышенной долговечностью и сальниками X-Ring

Максимально усиленная, универсальная цепь с сальниками X-Ring

Снята с производства

Снята с производства

Суперлегкая прочная гоночная цепь без сальников

Снята с производства

Снята с производства

Снята с производства

Снята с производства

Профессиональная гоночная цепь для MotoGP с сальниками X-Ring

Цепь DID 520 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 6,35 мм. Цепь 520 размера — самая распространенная вреди всех цепей для мотоциклов и имеет самый большой выбор моделей.

В нашем официальном интернет-магазине вы можете купить оригинальную японскую цепь DID 520 любой длины. Цепи хранятся в бухтах и мы отрезаем цепь нужной длины непосредственно для вашей модели мотоцикла.

В комплекте с цепью идет замок. В зависимости от модели цепи, это может быть замок-заклепка или замок-защелка.

Расшифровка названий цепей DID

ШагРасстояние между штифтами
412,7 мм (4/8 дюйма)
515,875 мм (5/8 дюйма)
619,05 мм (6/8 дюйма)
Внутренняя ширинаРасстояние между пластинами
154,76 мм
206,35 мм
257.93 мм
287,94 мм
309,53 мм
329,53 мм

Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

Сальник (уплотнительное кольцо) — удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

Внутренняя и внешняя пластины — это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.

Подобрать цепь DID 520 на свой мотоцикл вы можете по нашим таблицам:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.)

Паджеро-4.

Всем привет! Начну с того, что это мой первый реальный внедорожник. До него были как у всех — шестёрки, восьмёрки, десятки и даже Волга.

Опыт вождения большого внедорожника до покупки заключался в кратковременных поездках на служебных Крузер 105/100, Падж-2. Брал машину для семьи и для себя, чтобы не думать, смогу ли выехать откуда-нибуть. В принципе, купил машину по телефону. Нет, реально, история такая: 1. Звонок в автосалон, результат — нет такой комплектации. 2. Звонок в другой город, результат — есть и именно в такая, какую хотел, т.е. полный фарш (DVD — для пассажиров сзади тоже, дизель — в целях экономии и из-за кр.момента, салон кожа, вот только люка нет). Кстати, в прайсах пишут, что данная комплектация в Россию официально не поставляются (?). 3. Звонок в банк, т.к. не вся сумма была в наличии. 4. Связал банк и салон, и вечером получил подтверждение, что машину можно забирать. Т.е. пока покупал, никто настроение не испортил ;-).

Читать еще:  Двигатель 4jk1 технические характеристики

Теперь о автомобиле, начну с минусов.

1. Плохая шумоизоляция, это факт. По сравнению с Туарегом очень шумно. Но я привык, и только когда после длительного перерыва, или поездки на другом авто, сажусь за руль — опять вспоминаю наших друзей из страны восходящего солнца. Кстати, при скоростях 120-150км/ч шума нет!? По-моему это и есть крейсерский интервал, если так можно сказать.

2. Двигатель очень сильно чувствует качество топлива, наверное это результат того, что двигатель турбированный. Был случай, когда заправил пустой бак до полного на заправке Татнефти на развилке в Бавлах и получил совершенно другой автомобиль. При этом расход упал до заявленных 9,5л/км без изменения крейсерской скорости! А так расход в городе 14,5-17л/100км. По трассе 10,5-11л/100км.

Больше минусов для меня нет.

Сразу хочу сказать, что во всех отзывах совершенно справедливо пишут, что дорогу машина держит отменно, естественно для джипа. А то, что Паджеро-4 настоящий, а не паркетный джип — это правда. Подвеска также неубиваемая, за год с небольшим владения наездил более 42-х тыс.км., причем по дорогам разным. На последнем ТО в фирменном центре выдали паспорт качества, так там к авто вообще нет претензий! По грязи и песку идёт как танк, при этом был опыт, когда на очередной рыбалке на Каме после двух дней ливневых дождей пришлось выручать ребят на седанах. 4 машины в гриняную гору без проблем! Правда было включено всё! Я сам был удивлён, т.к. в эту гору даже пешком было не подняться. Динамика на среднем уровне, но оно и понятно, не для этого сделано. Максимальная скорость 180, больше не идёт (это при полной загрузке). При 150-165 бежит очень весело, мне этого хватает.

Зимой заводится без проблем, до минус 35. В минус 40-45 заводить было жалко. Климат-контроль при езде работает на +5, пока не поедешь — мотор не греет. Но это, наверное, у всех дизелей так.

Теперь о эргономике. Мой рост 192см, вес 120кг. При длительной езде, более 600км без перерыва, начинаешь уставать. Сказывается близкое расстояние между сиденьем и дверью. Получасовой отдых решает проблему. Семья 4 человека размещаются вполне комфортно. Третий ряд сидений сразу снял, нет надобности перевозить шесть пассажиров, а раз в год я и два рейса сделаю, если понадобится. Плюс — под полом образовалось место для всего, что возишь с собой постоянно. Звук в машине при прослушивании CD на 4+ балла, хотя система класса премиум, 12 колонок включая сабвуфер. Музыка штатная. Впечатлил просмотр фильмов DVD, звук на 5++, правда экран маленький ;-).

Вот вроде и все пока. Всем желаю удачи на дорогах, если что — спрашивайте.

Двигатель Митсубиси 4М41

Характеристики двигателя 4M41

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм98.5
Степень сжатия16.0
17.0
Объем двигателя, куб.см3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/4000
175/3800
200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин351/2000
382/2000
441/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л9.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Читать еще:  Газель некст какие двигатели ставят дизель

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь:

Читать еще:  Что плохого в турбированном двигателе

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

Автомобиль Mitsubishi l200 2.4 DID H.P.

Интересуют автомобили Mitsubishi l200 2.4 DID H.P.? Компания «Карлайн» к Вашим услугам.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

Мицубиши: история лидера

Компания Mitsubishi Motors успешно работает на рынке уже много лет. На сегодняшний день штаб-квартира предприятия находится в Токио. Датой основания сотрудники компании считают все же 1870 год – именно тогда она создалась как подразделение Mitsubishi Group. Изначально транспортные средства, которые изготавливала компания, были совершенно другими: это были пароходы. Первое авто, созданное Mitsubishi, было представлено миру в 1917 году.

1946 год стал знаковым в истории компании, так как холдинг разделился на 44 части. Одной из них стала Mitsubishi Motors Corporation. Концерн в основном производил различные грузовые виды автомобилей. В 1990 году количество автомобилей марки превысило отметку в 10% рынка Японии.

На сегодняшний день покупатели выбирают Мицубиши за надежность, долговечность и удобство эксплуатации. Продукция компании известна и популярна во всем мире. Россия – не стала исключением, здесь автомобили Mitsubishi можно очень часто встретить на дорогах. Если вы давно хотели обзавестись новым Мицубиши, самое время обратиться в нашу компанию.

Покупка Мицубиши в автоцентре «Карлайн»

Найти центр продажи автомобилей этой марки в России не сложно. Однако помните, что получить качественный, подлинный товар с гарантией можно только у официальных представителей производителя. Автоцентр «Карлайн» — официальный дилер компании «Mitsubishi Motors», расположенный в городе Курск.

Приобретение автомобиля у нас происходит следующим образом:

  • клиент находит на сайте интересующую его модель (например, автомобиль Mitsubishi l200 2.4 DID H.P.);
  • изучает его технические характеристики (объем двигателя, разгон, пробег, комплектацию, стоимость);
  • приезжает к нам в центр, чтобы увидеть понравившийся вариант живьем и провести бесплатный тест-драйв;
  • если клиента все устраивает, мы завершаем сделку покупки.

Важно также то, что каждое авто, которое попадает к нам в центр, проходит несколько этапов тестирования на пригодность к эксплуатации. При покупке каждый экземпляр предоставляется клиенту вместе с сертификатами и гарантийным талоном. Если вдруг вам необходим ремонт по гарантии, по этому вопросу обращайтесь также непосредственно к нам. Обратите внимание, в центре представлены как новые автомобили с завода, так и исправные модели, имеющие определенный пробег. Поэтому в зависимости от ваших требований к состоянию авто и его стоимости мы подберем для вас подходящий вариант машины.

Услуги для владельцев Мицубиши

Кроме продажи, мы также осуществляем обслуживание автомобилей производителя, которые уже были приобретены клиентами. К примеру, вам может понадобиться плановый или срочный технический осмотр – и наши специалисты его проведут. Кроме того, при необходимости мастера заменят неисправную запчасть на новую от производителя Mitsubishi и проведут другие ремонтные работы для вашего авто.

Более того, автоцентр «Карлайн» является официальным дистрибьютором автомобильных масел и жидкостей для авто, изготовленных также компанией Мицубиши. Все это и многое другое вы найдете в нашем центре в городе Курск по адресу ул. Энгельса, здание 173.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector