Dcs world су 25т запуск двигателя
Dcs world су 25т запуск двигателя
DCS World Steam Edition
4,722 | уникальных посетителей |
274 | добавили в избранное |
Для создания собственной миссии необходимо запустить «Редактор миссий».
Для добавления нашего самолета нужно сделать следующее:
1. Кликнуть на иконку самолета
2. Кликнуть на желаемый аэродром
3. Выбрать Тип самолета Су-25Т и Уровень «Игрок»
4. Выбрать «Запуск на стоянке» или что-то другое на свой вкус
5. Выбрать подвески (ракеты, бомбы, контейнеры)
Для добавления наземных юнитов:
1. Кликнуть на иконку с танком
2. Кликнуть на том месте карты, где Вы хотите разместить юнита
3. Выбрать Страну, Категорию и Тип наземной техники
Всё, можно начинать унижать!
Сначала самолет стоит на стоянке с остановленным двигателем.
Далее я по порядку распишу, что необходимо делать, чтобы успешно вырулить, взлететь, навестись на цель и уничтожить её ракетой с лазерным наведением класса «Воздух-Земля» — 9А «Вихрь».
1.Запускаем двигатели нажатием по очереди — RAlt+Home и RCtrl+Home
2.Включаем электрооборудование — RShift+L
3. Включаем внешнее освещение – RCtrl+L
4. Выпускаем закрылки – F
5. Закрываем калитку – LCtrl+C
6. Выкручиваем 60% обмин — +, —
7. Выруливаем на взлетную полосу — Z, X.
8. Повороты на скорости НЕ выше 30 кмчас
9. Разгон делаем с тормоза — W, на 280 кмч – отрыв
10. Убираем шасси – G, убираем закрылки – F
11. Подлетаем к району боевых действий — F10
12. Включаем режим Воздух-Земля нажатием цифры 7
13. Включаем «Шквал» — O
14. Наводим метку на ориентировочное место нахождения врага – ,, /, ;, .
15. Производим захват – Enter
16. Включаем Автопилот – A
17. Включаем лазерный дальномер – RShift+O, на дисплее появится расстояние до цели
18. Производим более точное целеуказание – наводим квадрат в центре дисплея точно на цель
19. Ждём, пока на дисплее загорятся буквы АС, что значит, что шквал перешел в режим «Автоматическое Сопровождение»
20. Продолжаем лететь в направлении цели
21. Отключаем Автопилот — А
22. Когда на ИЛС и дисплее заморгают буквы ПР (Пуск разрешен) – быстро совместить двойной зеленый круг с меткой цели на ИЛС и удерживать до тех пор, пока буквы ПР не перестанут моргать
23. ПУСК. (удерживать 2-3 секунды)
24. Отворачиваем самолет в сторону, отстреливаем ловушки — Q
25. Следим на дисплее за полетом ракеты и за тем, чтобы цель оставалась в радиусе обзора «Шквала»
26. Отключаем «Шквал» — O
27. Отключаем лазерный дальномер – RShift+O
28. Сбавляем воздушную скорость до 350 кмч. Воздушный тормоз – B
29. Выпускаем закрылки – F
30. Заходим на глиссаду
31. Выпускаем закрылки в посадочное положение – LShift+F
32. Выпускаем шасси – G
33. Скорость на глиссаде не ниже 300 кмч, обороты около 60-70%
34. Пролетая над началом полосы, выключаем тягу
35. Плавно снижаемся и касаемся полосы
36. Применяем тормоз колес – W
37. При необходимости, на скорости не выше 260 кмч можно применить тормозной парашют – P
Спасибо, что уделили немного внимания руководству по быстрому старту на самолете су-25Т!
An eng version of this tutorial will be soon.
Если Вам понравилось — подписывайтесь, ставьте оценку и добавляйте в избранное!
Купить F-15C for DCS World
- Для одного игрока
- Для нескольких игроков
- Дополнительный контент
- Имеются субтитры
- Контроллер (частично)
Внимание!
Почему именно SteamDiscounts?
Скриншоты и видео
- Описание
- Сис. требования
- Доставка и активация
Примечание: данный самолет входит в состав модуля Горячие Скалы 3. Владельцам ГС3 не требуется покупать его отдельно.
Истребитель F-15 был разработан в начала 70-х годов прошло века и поступил на вооружение в 1976 году. Толчком к созданию F-15 стали сведения о новом советском истребителе-перехватчике МиГ-25, возможности которого были несколько преувеличены. Впоследствии самолет F-15 стал хребтом ВВС США — основой истребительной авиации завоевания превосходства в воздухе. На счету данного истребителя более 100 воздушных побед без подтвержденных потерь со своей стороны. В среде авиационных экспертов F-15 неоднократно назывался лучшим истребителем периода 70-00-х годов. Модификация F-15C, представленная в модуле, оснащена продвинутой авионикой, мощнейшей бортовой РЛС и современным ракетным вооружением.
Сильная сторона F-15 – воздушный бой за пределами прямой видимости. Не являясь истребителем с ограниченными возможностями ведения ближнего воздушного боя, F-15 обладает высоким потенциалом в обнаружении воздушных целей на большой дистанции, их идентификации и уничтожении ракетами AIM-120 AMRAAM, оставаясь при этом вне зоны поражения самолетов противника.
Многоцелевая импульсно-доплеровская РЛС самолета F-15 может обнаруживать как высоколетящие цели, так и низколетящие, и при этом помехи от земной поверхности не дезориентируют ее. Она может обнаруживать и отслеживать либо самолет, либо малые высокоскоростные цели как за пределами прямой видимости, так и на близком расстоянии, на высотах вплоть до верхушек деревьев. В ближнем бою РЛС автоматически обнаруживает самолет противника, и эти данные отображаются на индикаторе на лобовом стекле кабины летчика.
F-15C для DCS сфокусирован на простоте применения, без необходимости взаимодействовать с элементами кабины мышью. Управление самолетом осуществляется посредством джойстика и клавиатуры, что уменьшает количество требуемых операций, а также сокращает время, необходимое для обучения.
Главные особенности:
- Высокодетализированная внешняя 3D модель
- Точная и детальная кабина, поддерживающая 6 степеней свободы
- Продвинутая летная модель (PFM)
- Сюжетная кампания и набор миссий
- Множество окрасок, воспроизведенных на основе реальных аналогов
- Два режиме игры: реалистичный и упрощенный
F-15C для DCS World имеет профессиональную летную модель (PFM), ключевыми аспектами которой являются:
Динамика самолета всегда рассчитывается на основе одних и тех же общих уравнений физики, описывающих поступательное и вращательное движение твердого тела под воздействием внешних сил и моментов, вне зависимости от природы их возникновения.
- В отличии от стандартной летной модели (SFM), в летной модели F-15C отсутствуют характерные переключения между режимами, которые проявляются в виде неестественно резкого изменения угловых скоростей вращения самолета (например, при сходе с «Колокола») или пространственного положения (например, при посадке с углом крена, на одну из опор шасси).
- Естественным образом учитывается гироскопический эффект при вращении самолета (в стандартной летной модели данный эффект не учитывается).
- Несимметричное действие на самолет внешних сил (таких как «разнотяг» двигателей), а также действие внешних сил, проходящих не через центр тяжести самолета (например: сила тяги двигателей, сила сопротивления несимметричной подвески оружия) корректно обрабатывается на любых этапах полета и вызывает вращательный момент в нужную сторону.
- Имеется понятие продольной и поперечной центровки, которая может изменяться в зависимости от заправки самолета топливом, подвески грузов на пилонах.
- Естественным образом учитывается несимметричная подвеска грузов на пилонах, правильно влияющая на характеристики поперечного управления (в зависимости от скорости полета, нормальной перегрузки и пр.).
Аэродинамическая модель описывает аэродинамические характеристики самолета, как объекта, состоящего из набора связанных между собой элементов планера (фюзеляж, консоли крыла, стабилизатора и т.п.), для которых производится раздельный расчет характеристик во всем диапазоне местных углов атаки и скольжения (в т.ч. и закритическом), местных скоростных напоров и чисел Маха, с учетом отклонения органов управления и степени разрушения отдельных элементов планера и органов управления.
- Корректно моделируется аэродинамика самолета во всем диапазоне углов атаки и скольжения.
- Эффективность поперечного и бокового управления, а также степень боковой и поперечной статической устойчивости зависят от угла атаки, продольной и поперечной центровки.
- Естественным образом учитывается режим авторотации крыла при вращении по крену на больших углах атаки.
- Наличие угла скольжения обусловлено не только управляющим воздействием летчика (как в стандартной модели), но и пространственным положением самолета.
- В случае разрушения элементов планера движение самолета задается не программно (типовым образом), а получается естественным образом, методом исключения из аэродинамического расчета разрушенного элемента целиком, или частично.
- Самолет обладает правильным характером сваливания (покачивание с крыла на крыло с одновременными колебаниями по курсу).
- Реализован различный характер аэродинамической тряски в зависимости от режима полета: при превышении максимально допустимого угла атаки, числа Маха и пр.
Модель динамики реактивного двигателя представляет из себя сложный комплекс моделей основных элементов ТРД: компрессора, камеры сгорания, турбины и стартер-генератора.
- Обороты МГ зависят от режима полета: высоты и числа Маха, а также от атмосферных условий: давления и температуры.
- Моделируется кратковременный заброс оборотов при приемистости.
- Время приемистости и дросселирования двигателя, а также его управляемость (запаздывание реакции на РУД) зависят от оборотов.
- Значение температуры газов за турбиной сложным образом зависит от режима работы двигателя, режима полета и атмосферных условий.
- Удельный расход топлива нелинейно зависит от режима работы двигателя и режима полета.
- Корректно моделируется динамика параметров работы двигателя (оборотов и температуры газов) в процессе запуска и остановки двигателя. Реализован режим авторотации двигателя от набегающего потока, «зависания» оборотов (при продолжающемся росте температуры) в случае неудачного запуска при неправильном положении РУД на ранних стадиях запуска, а также «встречный» запуск и автоматический запуск в воздухе.
О DCS World
Digital Combat Simulator World (DCS World) — бесплатная компьютерная игра, военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. DCS World представляет собой базовую платформу, в которую включены два бесплатных самолета: штурмовик Су-25Т и учебно-тренировочный TF-51D. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, куда входят российский северный Кавказ, западная Грузия, Абхазия и Южная Осетия. Кроме того, DCS World включает:
- Мощные редакторы миссий и кампаний
- Различные театров военных действий (ТВД)
- Мультиплеер
- Внушительный список летательных аппаратов, наземной техники и кораблей
- Усовершенствованный ИИ
- Быстрый генератор миссий
- Динамическую погоду и смену сезонов
- Обучающие миссии
- Систему проигрывания треков
- Летную книжку пилота
Dcs world обучение на русском су25т
DCS World Steam Edition
3,166 | уникальных посетителей |
179 | добавили в избранное |
Для создания собственной миссии необходимо запустить «Редактор миссий».
Для добавления нашего самолета нужно сделать следующее:
1. Кликнуть на иконку самолета
2. Кликнуть на желаемый аэродром
3. Выбрать Тип самолета Су-25Т и Уровень «Игрок»
4. Выбрать «Запуск на стоянке» или что-то другое на свой вкус
5. Выбрать подвески (ракеты, бомбы, контейнеры)
Для добавления наземных юнитов:
1. Кликнуть на иконку с танком
2. Кликнуть на том месте карты, где Вы хотите разместить юнита
3. Выбрать Страну, Категорию и Тип наземной техники
Всё, можно начинать унижать!
Сначала самолет стоит на стоянке с остановленным двигателем.
Далее я по порядку распишу, что необходимо делать, чтобы успешно вырулить, взлететь, навестись на цель и уничтожить её ракетой с лазерным наведением класса «Воздух-Земля» – 9А «Вихрь».
1.Запускаем двигатели нажатием по очереди – RAlt+Home и RCtrl+Home
2.Включаем электрооборудование – RShift+L
3. Включаем внешнее освещение – RCtrl+L
4. Выпускаем закрылки – F
5. Закрываем калитку – LCtrl+C
6. Выкручиваем 60% обмин – +, –
7. Выруливаем на взлетную полосу – Z, X.
8. Повороты на скорости НЕ выше 30 кмчас
9. Разгон делаем с тормоза – W, на 280 кмч – отрыв
10. Убираем шасси – G, убираем закрылки – F
11. Подлетаем к району боевых действий – F10
12. Включаем режим Воздух-Земля нажатием цифры 7
13. Включаем «Шквал» – O
14. Наводим метку на ориентировочное место нахождения врага – ,, /, ;, .
15. Производим захват – Enter
16. Включаем Автопилот – A
17. Включаем лазерный дальномер – RShift+O, на дисплее появится расстояние до цели
18. Производим более точное целеуказание – наводим квадрат в центре дисплея точно на цель
19. Ждём, пока на дисплее загорятся буквы АС, что значит, что шквал перешел в режим «Автоматическое Сопровождение»
20. Продолжаем лететь в направлении цели
21. Отключаем Автопилот – А
22. Когда на ИЛС и дисплее заморгают буквы ПР (Пуск разрешен) – быстро совместить двойной зеленый круг с меткой цели на ИЛС и удерживать до тех пор, пока буквы ПР не перестанут моргать
23. ПУСК. (удерживать 2-3 секунды)
24. Отворачиваем самолет в сторону, отстреливаем ловушки – Q
25. Следим на дисплее за полетом ракеты и за тем, чтобы цель оставалась в радиусе обзора «Шквала»
26. Отключаем «Шквал» – O
27. Отключаем лазерный дальномер – RShift+O
28. Сбавляем воздушную скорость до 350 кмч. Воздушный тормоз – B
29. Выпускаем закрылки – F
30. Заходим на глиссаду
31. Выпускаем закрылки в посадочное положение – LShift+F
32. Выпускаем шасси – G
33. Скорость на глиссаде не ниже 300 кмч, обороты около 60-70%
34. Пролетая над началом полосы, выключаем тягу
35. Плавно снижаемся и касаемся полосы
36. Применяем тормоз колес – W
37. При необходимости, на скорости не выше 260 кмч можно применить тормозной парашют – P
Спасибо, что уделили немного внимания руководству по быстрому старту на самолете су-25Т!
An eng version of this tutorial will be soon.
Если Вам понравилось – подписывайтесь, ставьте оценку и добавляйте в избранное!
- Марина Ермолинская 2 лет назад Просмотров:
1 Су-25Т Список клавиатурных команд и действий Общие Esc Закончить миссию Pause Пауза Z – LCtrl Время ускорение Z – LAlt Время замедление Z – LShift Время нормальное ‘ Окно результатов миссии ` Чат – всем ` – RCtrl Чат – своим Y – LCtrl Информационная строка, переключатель режима Tab – RCtrl – RShift Новый ЛА – восстановление J – RAlt Переключение на другой ЛА SysRQ Скриншот Pause – RCtrl Счетчик кадров в секунду – служебная информация Y – LAlt Информационная строка, переключение единиц измерения координат C – LAlt Курсор мыши S – LCtrl Звук включить/выключить Управление полетом Up Управление полетом, тангаж вниз Down Управление полетом, тангаж вверх Left Управление полетом, крен влево Right Управление полетом, крен вправо Z Управление полетом, руль направления влево X Управление полетом, руль направления вправо. – RCtrl Триммер, тангаж вверх ; – RCtrl Триммер, тангаж вниз, – RCtrl Триммер, крен влево / – RCtrl Триммер, крен вправо Z – RCtrl Триммер, руль направления влево X – RCtrl Триммер, руль направления вправо Num+ Двигатели, тяга больше плавно Num- Двигатели, тяга меньше плавно PageUp Двигатели, тяга больше пошагово PageDown Двигатели, тяга меньше пошагово Num+ – RAlt Двигатель левый, тяга больше плавно Num- – RAlt Двигатель левый, тяга меньше плавно PageUp – RAlt Двигатель левый, тяга больше пошагово PageDown – RAlt Двигатель левый, тяга меньше пошагово Num+ – RShift Двигатель правый, тяга больше плавно Num- – RShift Двигатель правый, тяга меньше плавно PageUp – RShift Двигатель правый, тяга больше пошагово PageDown – RShift Двигатель правый, тяга меньше пошагово Автопилот A Автопилот H Автопилот, удержание высоты ` – LAlt Автопилот, временное отключение (Су-25Т) 1
2 1 – LAlt Автопилот, удержание углового положения 2 – LAlt Автопилот, удержание высоты и крена 3 – LAlt Автопилот, приведение к горизонту 4 – LAlt Автопилот, удержание высоты 5 – LAlt Автопилот, удержание радиовысоты 6 – LAlt Автопилот, маршрут 9 – LAlt Автопилот отключить Системы B Воздушный тормоз B – LShift Воздушный тормоз выпустить B – LCtrl Воздушный тормоз убрать R Слив топлива R – LAlt Сброс подвесных баков T Дымы L – RShift Электропитание L Освещение кабины L – RCtrl Навигационные огни L – RAlt Посадочные фары, ближний/дальний/выключены F Закрылки выпустить/убрать F – LShift Закрылки, выпустить F – LCtrl Закрылки убрать G Шасси G – LCtrl Шасси убрать G – LShift Шасси выпустить W Колесный тормоз (нажать, держать) C – LCtrl Фонарь кабины P Тормозной парашют N – RShift Голосовые предупреждения, сброс W – LCtrl Сброс оружия E – LCtrl Катапультирование (нажать 3 раза) C – RShift Полетные часы, старт/стоп/сброс = – RShift Барометрический высотомер, давление аэродрома увеличить – – RShift Барометрический высотомер, давление аэродрома уменьшить Home – RShift Двигатели запуск End – RShift Двигатели стоп Home – RAlt Двигатель левый, запуск End – RAlt Двигатель левый, стоп Home – RCtrl Двигатель правый, запуск End – RCtrl Двигатель правый, стоп H – RCtrl ИЛС, цвет Режимы ` – LCtrl Следующий ППМ, аэродром, цель 1 (1) Навигационный режим 6 (6) Фи0 7 (7) Режим воздух-земля 8 (8) Сетка прицела Сенсоры Enter Захват цели Back Сброс цели I Станция РТР 2
3 I – RCtrl Целеуказатель в центр O ОЛС O – RShift Лазерный дальномер O – RCtrl Станция ночного видения ИК или НУТВ ; Целеуказатель вверх. Целеуказатель вниз, Целеуказатель влево / Целеуказатель вправо = Дисплей, увеличение масштаба – Дисплей, уменьшение масштаба W – LAlt Снятие ограничений на пуск – – RCtrl База цели/пушечные контейнеры, уменьшение угла места пошагово = – RCtrl База цели/пушечные контейнеры, увеличение угла места пошагово = – RAlt База цели/пушечные контейнеры, увеличение угла места – – RAlt База цели/пушечные контейнеры, уменьшение угла места R – RShift СПО, режим, – RAlt СПО, громкость сигнала ниже. – RAlt СПО, громкость сигнала выше Вооружение Space Пуск D Перебор вооружения C Пушка V – LCtrl Залповый пуск/сброс C – LShift Отсечка очереди Space – LCtrl Количество АСП в серии/выбор СППУ V Сброс АСП, увеличение интервала в серии V – LShift Сброс АСП, уменьшение интервала в серии Противодействие Q – LShift Ловушки, постоянный отстрел 2 ЛТЦ + 1 ДО Q Ловушки, разовый отстрел 2 ЛТЦ + 1 ДО Delete Ловушки, отстрел ЛТЦ Insert Ловушки, отстрел ДО E РЭБ E – LShift Станция ИК помех Радиопереговоры E – LWin Выполнить задание и возврат на точку R – LWin Приказ, выполнить задание и сбор T – LWin Приказ, смена боевого порядка Y – LWin Приказ, сбор Q – LWin Приказ, атаковать мою цель W – LWin Приказ, прикрой меня U – LWin Запрос ДРЛС, аэродром I – LWin Запрос ДРЛО, ближайший танкер G – LWin Приказ, атака наземных целей D – LWin Приказ, атаковать системы ПВО Меню радиопереговоров Виды Num4 Взгляд плавно влево Num6 Взгляд плавно вправо Num8 Взгляд плавно вверх 3
4 Num2 Num9 Num3 Num1 Num7 Num5 Num* Num/ Взгляд плавно вниз Взгляд плавно вверх-вправо Взгляд плавно вниз-вправо Взгляд плавно вниз-влево Взгляд плавно вверх-влево Взгляд в центр Поле зрения сузить (вид в кабине) плавно/приблизиться (вид снаружи) Поле зрения расширить (вид в кабине) плавно/отдалиться (вид снаружи) Нормальный угол зрения Поле зрения сузить (зум +) плавно (вид снаружи) Поле зрения расширить (зум -) плавно (вид снаружи) Нормальный угол зрения – вид снаружи Перемещение камеры вперед Перемещение камеры назад Вид из кабины Реалистичные перемещения головы пилота Вид только ИЛС Вид на ЛА Вид на свой ЛА Переключение позиции камеры за ЛА Переключение локального управления камерой Вид на пролете Переключение на вид на пролете Вид в заднюю полусферу Вид на ЛА сзади Вид на ближайший ЛА F5 Вид на дружественные наземные объекты Вид на оружие Вид оружие-цель Вид на наземные объекты Вид на цель Фильтр цели игрока/все цели Вид на корабли Вид со стороны офицера посадки Вид на карту боевых действий Переключение на вид ТВД над текущей точкой Свободная камера аэродрома Переключение на свободную камеру Вид на статические объекты Вид на гражданский трафик Переключатель вида на поезда/автомобили Тряска головы Вкл/Выкл NumEnter Num* – RCtrl Num/ – RCtrl NumEnter – RCtrl Num* – LAlt Num/ – LAlt F1 F1 – LCtrl F1 – LAlt F2 F2 – LCtrl F2 – RAlt F2 – LAlt F3 F3 – LCtrl F4 F4 – LCtrl F5 F5 – LCtrl F6 F6 – LCtrl F7 F8 F8 – RCtrl F9 F9 – LAlt F10 F10 – LCtrl F11 F11 – LCtrl F12 F12 – LCtrl F12 – LShift F1 – LWin ] – LShift Клавиатура, большая скорость ] – LCtrl Клавиатура, замедленная скорость ] – LAlt Клавиатура, нормальная скорость [ – LShift Мышь, большая скорость [ – LCtrl Мышь, замедленная скорость [ – LAlt Мышь, нормальная скорость Виды – кабина Num0 Взгляд на приборы в кабине 4
5 Num0 – RCtrl Взгляд на приборы в кабине Num0 – RAlt Быстрый взгляд сохранить Num8 – RShift Камера вверх Num2 – RShift Камера вниз Num4 – RShift Камера влево Num6 – RShift Камера вправо Num9 – RShift Камера вверх-вправо Num3 – RShift Камера вниз-вправо Num1 – RShift Камера вниз-влево Num7 – RShift Камера вверх-влево Num8 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вверх Num2 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вниз Num4 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение влево Num6 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вправо Num* – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вперед Num/ – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение назад Num5 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение в центр Num8 – RCtrl Взгляд вверх Num2 – RCtrl Взгляд вниз Num4 – RCtrl Взгляд влево Num6 – RCtrl Взгляд вправо Num7 – RCtrl Взгляд вверх-влево Num1 – RCtrl Взгляд вниз-влево Num9 – RCtrl Взгляд вверх-вправо Num3 – RCtrl Взгляд вниз-вправо Z – LAlt – LShift Переключение камеры в режим плавного обзора Num8 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх Num2 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз Num4 – RAlt Камера, быстрый взгляд влево Num6 – RAlt Камера, быстрый взгляд вправо Num7 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх-влево Num1 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз-влево Num9 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх-вправо Num3 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз-вправо Num5 – RShift Камера в центр Num5 – RCtrl Камера возврат Num5 – RAlt Камера возврат Num0 – LWin Быстрый взгляд 0 Num1 – LWin Быстрый взгляд 1 Num2 – LWin Быстрый взгляд 2 Num3 – LWin Быстрый взгляд 3 Num4 – LWin Быстрый взгляд 4 Num5 – LWin Быстрый взгляд 5 Num6 – LWin Быстрый взгляд 6 Num7 – LWin Быстрый взгляд 7 Num8 – LWin Быстрый взгляд 8 Num9 – LWin Быстрый взгляд 9 N – RAlt Зеркало левое M – RAlt Зеркало правое Num* – RShift Вид в кабине, поле зрения сузить (зум +) Num/ – RShift Вид в кабине, поле зрения расширить (зум -) Виды – расширенное управление 5
6 J – LShift K – LAlt Home – RCtrl – RShift End – RCtrl – RShift Delete – RCtrl Num+ – RCtrl PageDown – LCtrl PageUp – LCtrl Delete – LAlt Insert – LAlt Num. NumLock Num. – RShift Num. – RAlt Num. – RCtrl F10 – LShift F2 – LShift F6 – LShift F9 – LShift F5 – RAlt F6 – RAlt F7 – RAlt F8 – RAlt F9 – RAlt F10 – RAlt F11 – RAlt F12 – RAlt Имитация дрожания видеокамеры Камера, удержание высоты камеры над поверхностью Фильтр внешних камер, объекты свои Фильтр внешних камер, противник Фильтр внешних камер, все объекты Камера выпущенного боеприпаса Перебор объектов вперед Перебор объектов, смена направления Исключить объект Исключить/включить все объекты Падлок Падлок ЛА (циклический перебор) Падлок сброс (выключить падлок) Падлок, ракеты все Падлок угрожающей ракеты Падлок точки поверхности Метки Метки все Метки ЛА Метки ракет Метки наземной техники и кораблей Упрощения Автозахват ближайшего ЛА Автозахват ближайшего к центру обзора ЛА Автозахват следующего ЛА Автозахват предыдущего ЛА Автозахват ближайшей наземной цели Автозахват ближайшей к центру обзора наземной цели Автозахват следующей наземной цели Автозахват предыдущей наземной цели 6
Просмотров: 3 323
24 августа 2017
Мишаня Плут
Дружище! Желаю тебе больше уеренности) а так лайкос за старания)))
Су-25 для DCS World
Су-25 «Грач» — одноместный штурмовик, предназначенный для оказания непосредственной авиационный поддержки. За последние 25 лет Су-25 стал участником большинства крупных конфликтов на постсоветском пространстве. Боевой же дебют штурмовика состоялся в небе Афганистана, где данный самолет проявил себя неожиданно хорошо. Отличные летные характеристики, сильнейшее бронирование и широкий спектр вооружения создали Су-25 репутацию грозного и эффективного самолета. Наземные подразделения, оказывавшиеся под шквальным огнем противника, не раз благодарили «Грачей» за неоценимую поддержку с воздуха.
Главные особенности:
- Высокодетализированная внешняя 3D модель
- Точная и проработанная кабина, поддерживающая 6 степеней свободы и устройства отслеживания положения головы
- Профессиональная летная модель (PFM), максимально точно имитирующая характеристики реального самолета
- Сюжетная кампания и набор миссий
- Множество окрасок, воспроизведенных на основе реальных аналогов
- Два режиме игры: реалистичный и упрощенный
История
Необходимость переосмысления концепции бронированного штурмовика возникла в 60-х годах прошлого века. На тот момент обе сверхдержавы приступили к пересмотру собственной военной доктрины. Казавшаяся почти неизбежной ядерная война неспешно отступала на второй план. В новых реалиях находившиеся на вооружении истребители-бомбардировщики не удовлетворяли требованиям, предъявляемым к самолетам поля боя. Из-за больших скоростей и плохой маневренности сверхзвуковые истребители не могли эффективно атаковать малоразмерные наземные цели. Отсутствие же какого-либо бронирования делало их уязвимыми даже к огню легкого стрелкового оружия. Учения «Днепр», проведенные в 1967 году, продемонстрировали, что наиболее эффективно задачи непосредственной поддержки решались устаревшими МиГ-17. Из-за отменных маневренных качеств данным истребителям было легче строить заход на цель, а при повторном заходе они не теряли визуальный контакт с целью.
В научных кругах Советского Союза развернулась дискуссия о создании специализированного самолета поля боя. При это далеко не все заинтересованные организации однозначно восприняли идею возрождения штурмовой авиации. Для некоторых специалистов концепция подобного самолета в эпоху сверхзвуковых скоростей и стратосферных полетов выглядела шагом назад.
Тем не менее, главнокомандующему сухопутными войсками, генерал армии И.Г. Павловскому, удалось убедить тогдашнего министра обороны в необходимости создания штурмовика. В марте 1969 года Министерство авиационной промышленности организовало конкурс на разработку специализированного самолета непосредственной поддержки. Из четырех представленных проектов, наиболее точно заданной концепции соответствовали Ил-102, и Т-8, разрабатывавшийся в ОКБ Сухого по собственной инициативе. Принципиальной особенностью Ил-102 являлось максимальное упрощение самолета. Например, для выполнения боевых задач предусматривалась установка только коллиматорного прицела.
На фоне конкурента проект Сухого выглядел значительно перспективнее. Самолет должен был оснащаться совершенным прицельным комплексом, обладал меньшими габаритами и массой. Больший потенциал, заложенный в Т-8, предопределил ему победу осенью 1969 года.
Первый прототип, Т-8-1, поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Последующие несколько лет ОКБ Сухого продолжало совершенствовать машину, дорабатывая узлы и агрегаты, меняя состав бортового оборудования. При создании штурмовика было выполнено более 40 различных исследовательских и испытательных программ. Примечателен факт, что боевое крещение самолета состоялось еще до его запуска в серийное производство. Так в апреле-июне 1980 года прототипы Т-8-1Д и Т-8-3 успешно проявили себя в боевых условиях Афганистана.
Первые Су-25 стали поступать в строевые части в апреле 1981 г. С июня серийные штурмовики начали активно участвовать в боевых действиях в Афганистане. Параллельно продолжались испытания прототипов с целью определения потенциальных возможностей самолета и его дальнейшего совершенствования. Несмотря на то, что государственные испытания Су-25 завершились в марте 1981 года, принятию штурмовика на вооружение препятствовало невыполнение некоторых пунктов технического задания. Су-25 был официально принят на вооружение лишь в 1987 году.
За время войны в Афганистане Су-25 выполнили около 60000 боевых вылетов. При этом было потеряно 23 машины. Штурмовик продемонстрировал поразительную живучесть на фоне прочих советских самолетов, осуществлявших нанесение ударов по наземным целям. Су-25 неоднократно возвращались на одном двигателе, с пробитыми топливными баками и тягами управления, поврежденными лонжеронами крыльев и рябым от попаданий бронестеклом.
Кабина
Кабина самолета выполнена сварной из авиационной титановой брони толщиной от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Позади пилота установлена 6-мм стальная бронеспинка. Летчик практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм. В кабине установлено катапультное кресло К-36Л, обеспечивающее аварийное покидание самолета в любом режиме полета.
Вооружение
Самолет обладает широкой номенклатурой вооружения, которое может подвешиваться на 10 подкрыльевых пилонах. В состав вооружения входят управляемые и неуправляемые ракеты «воздух-земля», свободнопадающие бомбы калибром до 500 кг и пушечные контейнеры. В качестве оружия самообороны, штурмовик способен нести две ракеты ближнего боя Р-60.
Встроенное вооружение Су-25 состоит из спаренной 30 мм пушки ГШ-30-2, предназначенной для поражения бронетехники, живой силы противника и воздушных целей. Скорострельность орудия составляет 3000 выс/мин, боезапас — 250 снарядов. На самолет могут подвешиваться пушечные контейнеры с подвижным лафетом СППУ-22. В состав контейнера СППУ-22 входит спаренная 23 мм пушка ГШ-23-2. Боезапас — 260 снарядов.
Прицельное оборудование
На борту самолета установлен стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БЦ, обеспечивающий прицеливание при стрельбе, бомбометании и пуске ракет. Су-25 оснащен лазерной станцией подсвета и дальнометрирования Клен-ПС, предназначенной для замера наклонной дальности до цели и передачи ее вычислителю прицела. Также Клен-ПС осуществляет подсвет целей для управляемых ракет, оснащенных лазерной ГСН.
Средства противодействия
Электронные средства противодействия включают станцию предупреждения об облучении СПО-15 «Береза» и станцию активных помех «Гардения», подвешиваемую в контейнере. На хвостовом обтекателе и мотогондолах установлены кассеты АСО-2В, предназначенные для защиты самолета от управляемых ракет с ИК и РЛ ГСН.
Радиосвязное и навигационное оборудование
Самолет оснащен радиостанциями Р-862 и Р-828. Радиостанция Р-862 обеспечивает связь с самолетами и наземными объектами в метровом/дицеметровом диапазоне. Р-828 предназначена для ведения радиотелефонной связи с пунктами управления и подвижными объектами войск.
На борту Су-25 установлен самолетный радиолокационный ответчик госопознавания СРО-2 и самолетный ответчик СО-69, предназначенный для решения задач управления воздушным движением на трассах и в зонах аэродромов.
Основой пилотажно-навигационного оборудования является навигационный комплекс КН-23-1, который предназначен для определения и выдачи навигационно-пилотажных параметров в прицельно-вычислительные устройства и приборы, необходимых для выполнения полета и решения боевых задач.
Также в состав бортового оборудования входит аппаратура радиосистемы ближней навигации (РСБН) и автоматический радиокомпас.
Двигательная установка и топливная система
Двигательная установка самолета состоит из двух бесфорсажных одноконтурных турбореактивных двигателя Р-195 тягой по 4300 кгс каждый. Между внешней поверхностью сопла двигателя и мотогондолой находится кольцевой зазор для выхода продуваемого воздуха. Холодный воздух смешивается с выхлопными газами, снижая их температур и, соответственно, уменьшая ИК сигнатуру самолета.
При разработке Су-25 особое внимание уделялось живучести двигательной установки. Двигатели самолета экранированы с таким расчётом, чтобы одним попаданием невозможно было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя самолёт может продолжать полёт на другом.
Топливные баки самолета — протектированные. Для обеспечения взрывобезопасности внутренние объемы баков заполнены пористым заполнителем — пенополиуретаном. Суммарная емкость топливных баков составляет 3600 л. На Су-25 могут подвешиваться ПТБ-800 и ПТБ-1150, позволяющие существенно увеличить дальность полета самолета.
Летно-тактические характеристики
Скороподъемность самолета составляет 58 м/c. Максимальная скорость — 950 км/ч. Боевой радиус у земли и перегоночная дальность полета — 375 и 7500 км соответственно. Практический потолок — 7000 м.
Су-25 для DCS сфокусирован на простоте применения, без необходимости взаимодействовать с элементами кабины мышью. Управление самолетом осуществляется посредством джойстика и клавиатуры, что уменьшает количество требуемых операций, а также сокращает время, необходимое для обучения.