0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление во впускном коллекторе дизельных двигателей

Давление во впускном коллекторе дизельных двигателей

Сообщение Николай » 03 май 2005, 16:56

Сообщение Sineus » 03 май 2005, 19:09

Сообщение _YURY_ » 04 май 2005, 02:52

Сообщение Joni » 04 май 2005, 06:18

Re: Клапан в конце впускного коллектора на 4М40

Сообщение AirWest » 16 фев 2006, 12:59

Сообщение Joni » 16 фев 2006, 15:16

Сообщение Sineus » 17 фев 2006, 00:27

Сообщение Joni » 17 фев 2006, 06:00

Сообщение AirWest » 18 фев 2006, 18:39

Сообщение AirWest » 18 фев 2006, 18:47

Сообщение Joni » 20 фев 2006, 06:04

Сообщение AirWest » 20 фев 2006, 14:28

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Polo sedan как прогреть двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Давление во впускном коллекторе дизельных двигателей

Спасибо! Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните имя, телефон и согласие на обработку персональных данных

О дизельном двигателе Нaval H9

Дизельная версия Haval H9 оснащена двигателем GW4D20T собственной разработки. Это обновленная версия двигателя GW4D20, который получил награду «Сердце Китая» и вошел в ТОП-10 лучших двигателей китайской разработки в 2010 году.

Новый двигатель GW4D20T получил ряд передовых технологий. В их числе топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением, которая позволила добиться максимального давления впрыска топлива в 2000 бар. Также здесь появились: система наддува из 2-х турбин, система изменения геометрии впускного коллектора, функция «старт-стоп», электронный термостат, система электронного управления дроссельной заслонкой, масляный насос с возможностью регулирования.

Кроме того, пластиковый впускной коллектор и пластиковые крышки блока цилиндров позволили уменьшить общий вес двигателя, а система рециркуляции отработавших газов снизила показатели выброса СО2.

2-литровый дизельный двигатель Haval Н9 демонстрирует максимальную мощность 190 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой КПП от ZF, которая выдерживает максимальный крутящий момент в 700 Нм.

Не отключайте свой телефон.
Мы скоро перезвоним. До связи 🙂

К сожалению, такой номер не зарегистрирован

five788 3.842V5.52a2.17 2.17 0 002.173 2.165 2.171 2.171 0 002.173-2.165V3.842m-4.346 0V2.164A2.17 2.17 0 0113.961 0a2.17 2.17 0 012.173 2.164v1.678m-4.346 0H4v8.999m42.236-8.999V2.164A2.17 2.17 0 0044.064 0a2.17 2.17 0 00-2.173 2.164v1.678m4.345 0V5.52a2.17 2.17 0 01-2.172 2.165A2.171 2.171 0 0141.89 5.52V3.842m4.345 0H54v8.999M41.89 3.842H16.135M4 12.84V50h50V12.84m-50 0h50M26.115 24.922h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.447-.994.997-.994h5.216c.55 0 .997.446.997.994v5.196a.996.996 0 01-.997.993zm11.052 0H31.95a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.448-.994.997-.994h5.216c.55 0 .998.446.998.994v5.196a.996.996 0 01-.998.993zm10.937 0h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.447-.994.997-.994h5.216c.55 0 .997.446.997.994v5.196a.996.996 0 01-.997.993zm-21.99 10.276H20.9a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.447-.993.997-.993h5.216c.55 0 .997.445.997.993v5.196a.996.996 0 01-.997.993zm11.052 0H31.95a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.448-.993.997-.993h5.216c.55 0 .998.445.998.993v5.196a.996.996 0 01-.998.993zm10.938 0h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.447-.993.997-.993h5.216c.55 0 .997.445.997.993v5.196a.996.996 0 01-.997.993zm-21.99 10.117H20.9a.996.996 0 01-.997-.993v-5.197c0-.547.447-.993.997-.993h5.216c.55 0 .997.446.997.993v5.197a.996.996 0 01-.997.993zM15.292 35.198h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.196c0-.548.448-.993.997-.993h5.216c.55 0 .998.445.998.993v5.196a.996.996 0 01-.998.993zm0 10.117h-5.216a.996.996 0 01-.997-.993v-5.197c0-.547.448-.993.997-.993h5.216c.55 0 .998.446.998.993v5.197a.996.996 0 01-.998.993zm21.875 0H31.95a.996.996 0 01-.997-.993v-5.197c0-.547.448-.993.997-.993h5.216c.55 0 .998.446.998.993v5.197a.996.996 0 01-.998.993z» />

Читать еще:  Что такое оппозитивный двигатель

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение КонстантинАндреев » 22 янв 2013, 21:13

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение Name1esS » 22 янв 2013, 21:16

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение КонстантинАндреев » 22 янв 2013, 21:28

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение Николай Грязев » 22 янв 2013, 21:56

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение КонстантинАндреев » 22 янв 2013, 22:38

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение Николай Грязев » 22 янв 2013, 22:46

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение КонстантинАндреев » 22 янв 2013, 22:49

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение Задира » 22 янв 2013, 23:31

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение SDV » 23 янв 2013, 09:43

Какого года ТС, что за дизель? Существуют обозначения, по ним можно хотя бы
идентифицировать мотор и управление ТА, с электронным управлением оно или обычное.
Если с электронным, то для начала необходимо прочитать сканером.
Машина частная или под конторой с сервисной поддержкой? Если серьезная контора, выходите на сервисный центр, договаривайтесь со специалистом. Существуют так же обменные фонды у тех же скандинавов, отдаешь свой получаешь оборотный узел доплатив денег.
Подход там к производству моторов и их ремонту, на достаточно серьезном уроне.
Иначе есть все шансы, испытать позже ситуацию тайга мороз и некому помочь.

Re: Хлопки в впуском коллекторе дизельного двигателя Renault

Сообщение mexhanicus » 23 янв 2013, 12:10

Бензин в солярку — неудевительно что последствия не заставили себя долго ждать .

вообще то добавляют в солярку только керосин ( чистый ) и то только в пределах 10 % , и только во времена СССР . а у вас бензину 6% . , топливная садится , распылители выгорают , камера сгорания превращается в печку или топку — безконтрольную !

1. прогорание отверстий распылителя ( подливающий распылитель )
2. оплавление носика ( основания ) распылителя ( распылитель фатально льёт )
3. прогорание выпускного ( и даже может впускного клапана )
4. оплавление фаски клапана/седла
5. обгорание и провал клапана в седло ( клапан зажат )
6. износ фасок клапана/седла — клапан зажат
7. неполное ( отсутствие ) открытие(-я ) выпускного клапана — поломка привода клапанов ( заклинивание клапана , встреча с поршнем и т.д. )

. а вообще не те это ТС и ТА чтобы в них керосин или что-то другое лить , т.к. всё очень быстро выходит из строя — сразу или со временем , причина — зазоры и давление не те что 50 лет назад .

Впускная система

Впускная система или система впуска предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха для образования топливно-воздушной смеси. Впускная система как отдельное устройство появилась с развитием конструкции двигателей внутреннего сгорания, особенно с появлением системы непосредственного впрыска топлива. Обычный воздуховод превратился в отдельную систему.

Система впуска взаимодействует со многими системами двигателя, в том числе с системой впрыска, системой рециркуляции отработавших газов, системой улавливания паров бензина, вакуумным усилителем тормозов. Взаимодействие вышеприведенных систем и еще ряда других систем обеспечивается с помощью системы управления двигателем.

Читать еще:  Характеристики двигателя honda k24a

Для улучшения наполнения цилиндров воздухом, повышения мощности двигателя в системе впуска современных бензиновых и дизельных двигателей используется турбонаддув или турбокомпрессор.

Система впуска состоит из воздухозаборника, воздушного фильтра, дроссельной заслонки, впускного коллектора, на отдельных конструкциях двигателей используются впускные заслонки. Все эти элементы соединены патрубками.

Воздухозаборник осуществляет забор воздуха из атмосферы и представляет собой патрубок определенной формы.

Для очистки воздуха от механических частиц используется воздушный фильтр. Фильтрующий элемент изготавливается из специальной бумаги, собранной в гармошку и размещается в отдельном корпусе. Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом, т.е. имеет ограниченный срок службы и его необходимо регулярно менять. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок службы фильтрующего элемента может изменяться.

Дроссельная заслонка регулирует количество поступающего воздуха согласно величине впрыскиваемого топлива. На современных двигателях дроссельная заслонка управляется с помощью электродвигателя и не имеет механической связи с педалью газа.

Впускной коллектор распределяет поток воздуха по цилиндрам двигателя, а так же используется в работе вакуумного усилителя тормозов, и для привода впускных заслонок.

Для лучшего смесеобразования на двигателях с непосредственным впрыском топлива в дополнение к дроссельной заслонке устанавливаются впускные заслонки. Они обеспечивают процесс смесеобразования за счет разделения воздуха на два канала. Через один канал воздух проходит, другой закрывает заслонка. Впускные заслонки установлены на общем валу, который поворачивается с помощью вакуумного или электрического привода.

Как было сказано выше работу впускной системы обеспечивает система управления двигателем. Элементы системы управления двигателем, которые используются в работе системы впуска, можно разделить на три подсистемы: входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К примеру, впускная система двигателя с непосредственным впрыском топлива имеет следующие входные датчики: датчик давления в магистрали вакуумного усилителя тормозов, расходомер воздуха, датчик температуры воздуха на впуске, датчик положения дроссельной заслонки, давления во впускном коллекторе, положения впускной заслонки, положения клапана рециркуляции.

Расходомер воздуха устанавливается во впускной системе между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой двигателя. Он и датчик температуры воздуха на впуске служат для определения нагрузки на двигатель. На некоторых моделях двигателей функции расходомера воздуха выполняет датчик давления во впускном коллекторе. При совместной установке расходомер воздуха и датчик давления во впускном коллекторе играют роль дуюлирующих устройств. Датчик давления во впускном коллекторе также используется в работе системы рециркуляции отработавших газов для расчета количества перепускаемых газов. Величина нагрузки двигателя определяется с помощью датчика температуры воздуха на впуске и дополнительного датчика атмосферного давления.

За работу впускной системы отвечают следующие исполнительные устройства:

  • блок управления дроссельной заслонкой;
  • электродвигатель привода впускных заслонок или клапан управления вакуумным приводом заслонок (на двигателе с непосредственным впрыском топлива);
  • запорный клапан системы улавливания паров бензина;
  • электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Принцип работы впускной системы

Работа впускной системы основана на разности давлений в цилиндре двигателя и атмосфере, возникающей на такте впуска. Величина поступающего воздуха регулируется положением дроссельной заслонки в зависмости от режима работы двигателя, а его объем при этом пропорционален объему цилиндра.

На двигателях с непосредственным впрыском топлива в дополнение к дроссельной заслонке работают впускные заслонки. Совместная работа дроссельной и впускных заслонок обеспечивает несколько видов смесеобразования:

  • послойное смесеобразование;
  • бедное гомогенное смесеобразование;
  • стехиометрическое гомогенное смесеобразование.

Послойное смесеобразование используется при работе двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках. При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка большую часть времени открыта полностью. Заслонка прикрывается только для обеспечения разряжения, необходимого в работе системы улавливания паров бензина (продувка адсорбера), системы рециркуляции отработавших газов (направление отработавших газов обратно во впускной коллектор) и вакуумного усилителя тормозов.

В промежуточных режимах двигатель работает бедном гомогенном смесеобразовании. Дроссельная заслонка открывается согласно требуемого крутящего момента.

Стехиометрическое гомогенное смесеобразование применяется при высоких оборотах двигателя и больших нагрузках. Дроссельная заслонка открывается в соответствии с требуемым крутящим моментом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector