2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках на двигателе 336

Форсунка SHACMAN ДВС WP10, 336 л.с., Евро-5

Перед установкой ДТА (дизельной топливной аппаратуры) настоятельно рекомендуем:

— промыть или заменить топливный бак (часто наблюдается отложения окалин, абразива, а также возможно разрушение внутренних перегородок);

— промыть или заменить топливные трубки и рампу (возможно присутствие стружки или абразива);

— промыть и проверить ТНВД и ТННД на износ и выработку стружки или заменить;

— произвести замену всех фильтрующих элементов топлива.

Многие ошибочно полагают, что для выхода из строя топливных инжекторов требуется достаточно много времени, в силу того, что они состоят из металла. Но это, к сожалению, не так. Для выхода из строя достаточно попадания небольшого объема жидкости, отличной от дизельного топлива, в систему и клапан, который является основой форсунки, будет размыт безвозвратно за считанные минуты. А при наличии абразива или стружки (с насоса ТНВД или топливного бака) достаточно нескольких секунд, чтобы металл под давлением, был полностью разбит.

Также рекомендуем перед установкой новой ДТА, разобрать вышедшую из строя форсунку в любом топливном центре и проверить рампу на присутствие/отсутствие инородных частиц (стружки, абразива), чтобы узнать по какой причине вышло из строя ваше оборудование.

Мы производим доставку всеми возможными транспортными компаниями. Наша компания может отправить в ваш адрес груз напрямую через аэропорт. Мы доставляем в любые города России и Казахстана: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Симферополь, Волгоград, Севастополь, Казань, Ижевск, Киров, Новгород, Калуга, Вологда, Калининград, Воронеж, Уфа, Оренбург, Орск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Н.Уренгой, Нерюнгри, Магадан, Сахалин, Якутск, Новосибирск, Омск, Томск, Курган, Тобольск, Нур-султан (Астана), Костанай, Алматы, Караганда, Актюбинск. Уральск, Усть-Каменогорск, Петропавловск.

Наши склады и офисы расположены в городе Москва, Челябинск, Екатеринбург и Уфе.

Применимость и соответствие
ТипДизельный
ДвигательWP10
  • Номер оригинал: 0445120391 CH
  • Номер детали: 612630090055 В наличии —>
Применимость и соответствие
ТипДизельный
ДвигательWP10

Форсунка 0444120391 устанавливается на двигатель внутреннего сгорания WP10.336, Евро-5.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ:

Перед установкой ДТА (дизельной топливной аппаратуры) настоятельно рекомендуем:

— промыть или заменить топливный бак (часто наблюдается отложения окалин, абразива, а также возможно разрушение внутренних перегородок);

— промыть или заменить топливные трубки и рампу (возможно присутствие стружки или абразива);

— промыть и проверить ТНВД и ТННД на износ и выработку стружки или заменить;

— произвести замену всех фильтрующих элементов топлива.

Многие ошибочно полагают, что для выхода из строя топливных инжекторов требуется достаточно много времени, в силу того, что они состоят из металла. Но это, к сожалению, не так. Для выхода из строя достаточно попадания небольшого объема жидкости, отличной от дизельного топлива, в систему и клапан, который является основой форсунки, будет размыт безвозвратно за считанные минуты. А при наличии абразива или стружки (с насоса ТНВД или топливного бака) достаточно нескольких секунд, чтобы металл под давлением, был полностью разбит.

Также рекомендуем перед установкой новой ДТА, разобрать вышедшую из строя форсунку в любом топливном центре и проверить рампу на присутствие/отсутствие инородных частиц (стружки, абразива), чтобы узнать по какой причине вышло из строя ваше оборудование.

Мы производим доставку всеми возможными транспортными компаниями. Наша компания может отправить в ваш адрес груз напрямую через аэропорт. Мы доставляем в любые города России и Казахстана: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Симферополь, Волгоград, Севастополь, Казань, Ижевск, Киров, Новгород, Калуга, Вологда, Калининград, Воронеж, Уфа, Оренбург, Орск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Н.Уренгой, Нерюнгри, Магадан, Сахалин, Якутск, Новосибирск, Омск, Томск, Курган, Тобольск, Нур-султан (Астана), Костанай, Алматы, Караганда, Актюбинск. Уральск, Усть-Каменогорск, Петропавловск.

Наши склады и офисы расположены в городе Москва, Челябинск, Екатеринбург и Уфе.

Применимость и соответствие
ТипДизельный
ДвигательWP10
  • цена розница: 14 700 р./шт.

цена комплект: 14 000 р./шт.

цена опт: Хочу дешевле!

  • 6 или более 14 000 р.
  • Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы HOWO — Форум Самосвальщики.Ru

    • Форум
    • Пользователи
    • Мы ВКонтакте
    • Форум Самосвальщики.Ru
    • >Технические вопросы
    • >Двигатель
    • Правила Форума!
    • Просмотр новых публикаций
    • (46 Страниц)
    • « Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Самосвалы HOWO консультации по ремонту

    #31 viktor s

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 15
    • Регистрация: 30 Октябрь 12
    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #32 Ivan Bobrov

    • Самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 55
    • Регистрация: 13 Апрель 12

    viktor s (30 октября 2012 — 05:46) писал:

    плохо тянуть он может по нескольким причинам, включая и неправильный УОЗ.
    По поводу меток — смотрите внимательнее, аккуратно прокручивая маховик монтажкой!

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #33 viktor s

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 15
    • Регистрация: 30 Октябрь 12

    Сообщение отредактировал viktor s: 30 Октябрь 2012 — 07:48

    Форсунка Евро-2 WD615 HOWO VG1560080276 (Распылитель 155P180)

      +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
    • +79146028008 МТС
      +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
    • +79146028008 МТС
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 18:00
    Вторник10:00 — 18:00
    Среда10:00 — 18:00
    Четверг10:00 — 18:00
    Пятница10:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Благовещенск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

    Форсунка Euro-2 Howo/Shaanxi KBEL 132P110 VG1560080276/615600803056/612600080324 DCEC (Распылитель 155P180)

    Применяется в двигателях Eвро-2 Wp10 / Wd615 автомобилей Howo/Shaanxi 290/336/371 л.с.

    Форсунка – неотъемлемый элемент топливной системы дизеля, конструктивной особенностью которой является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением в распыленном виде. В дизельных двигателях предыдущего поколения топливная форсунка выполняет функцию механического распыления топлива, в современных дизельная форсунка имеет управляемый электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан позволяет более точно дозировать порции топлива, что в итоге увеличивает мощность при меньшем объеме камеры сгорания и меньшем расходе топлива. Таким примером является система Common Rail, с общей топливной магистралью, в которую тнвд (топливный насос высокого давления) нагнетает топливо до показателя 2000 бар. Данные системы имеют преимущество в виде более высокого КПД двигателя, но более требовательны к качеству солярки.

    Не всегда и не всем удается должным образом и своевременно следить за состоянием топливной системы дизеля, что может привести к перебоям в работе двигателя, потере мощности, значительному увеличению расхода топлива и, в конце концов, остановке двигателя. В таком случае потребуется замена форсунок на новые.

    Купить форсунки, в том числе системы Common Rail, можно как в магазине автозапчастей недалеко от вашего дома, так и в наиболее популярных интернет-магазинах, причем сделать покупку в хорошем интернет-магазине, как правило, намного выгодней. А если учесть, что форсунок в топливной системе двигателя несколько, то получается значительная экономия средств даже с учетом доставки. Поэтому перед тем, как потратить необоснованно крупную сумму денег, предварительно проанализируйте разницу в цене в стационарном магазине в вашем городе и найдите подобные предложения в современном интернет-магазине. Зачастую при этом удается сэкономить значительную сумму. Если Вы опасаетесь делать подобные покупки дистанционно – знайте, что оплата чека в интернет-магазине имеет форму договора, да и в хороший специализированный интернет-магазин инвестируются приличные средства не для того, чтобы обманывать покупателей, а для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности. Особенно если Вы проживаете в небольшом населенном пункте.

    Обработка заказов осуществляется пн-пт с 10.00 – 18.00. Отгрузка и отправка при наличии на складах в России — в течение 1 рабочего дня, не считая дня заказа, при наличии на складе в приграничной зоне — в течение 3 рабочих дней, на складе завода – 5-10 дней.

    Цена форсунки коммон райл сформирована из расчета 1$=60 руб.

    Предусмотрена система скидок для постоянных, оптовых покупателей и при оплате наличными (на карту).

    ВРЕМЯ работы – Москва + 6 часов! Пожалуйста, обращайте внимание на разницу во времени!

    Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

    Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельной техники ЗДЕСЬ.

    Форсунка евро-3 FOTON, SHAANXi WP10 612600080618 WP10.336375, Bosch номер 0445120222, 0445120130, 0445120224

      +7 показать номер +7 (924) 34-82-344 Денис
    • +7 (924) 449-90-65 Константин
    • +7(4162) 66-01-65
    • +7 (924) 444-94-55 Дмитрий
    • ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник09:30 — 18:00
      Вторник09:30 — 18:00
      Среда09:30 — 18:00
      Четверг09:30 — 18:00
      Пятница09:30 — 18:00
      СубботаВыходной
      ВоскресеньеВыходной

      * Время указано для региона: Россия, Благовещенск

      Форсунка или инжектор (от англ. inject — впрыскивать) – распылитель, используемый на современных автомобилях для распыления топлива во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндры двигателя. Хорошо работающая форсунка дает конусообразную форму распыления топлива. В двигателях внутреннего сгорания распыление топлива происходит за счет создаваемого высокого давления на входе в форсунку.

      Конструкция и принцип действия форсунок

      Топливная форсунка содержит корпус клапана с обмоткой и электрическим соединением, седло клапана с диском, снабженным одним или несколькими распылительными отверстиями, и подвижную иглу клапана с якорем соленоида.

      Фильтр в топливоподающем устройстве защищает форсунку от загрязнений. Два уплотняющих кольца располагаются между топливоподающим патрубком форсунки и впускным трубопроводом. Когда обмотка обесточена, игла клапана под действием усилия пружины и давления топлива перемещается в направлении седла клапана, что позволяет изолировать систему питания от впускного трубопровода.

      1 – уплотнительное кольцо; 2 – сетчатый фильтр; 3 – корпус клапана с электрическим разъемом; 4 – обмотка; 5 – пружина; 6 – игольчатый клапан с якорем соленоида; 7 – седло клапана с диском, имеющим распылительное сопло

      При поступлении электрического тока на форсунку обмотка создает магнитное поле, воздействующее на якорь соленоида, что заставляет иглу клапана отходить от седла, обеспечивая впрыск топлива.

      Количество впрыскиваемого топлива в единицу времени, в основном, определяется давлением в системе и площадью поперечного сечения распылительного сопла в диске форсунки. При отсечке электрического тока игла клапана снова возвращается на свое место, перекрывая распылительное сопло.

      Образование распыливаемых струй топлива

      Форма и угол распыления, а также размеры образующихся капель топлива оказывают влияние на смесеобразование. Различные типы распыляемых струй определяются расположением форсунки, геометрическими характеристиками впускного трубопровода и головки блока цилиндров.

      Конусная форма распыления топлива

      Диск с отверстиями обеспечивает получение нескольких струй распыляемого топлива, которые вместе образуют конусную форму распыления. Такая же форма распыления может быть получена с помощью штифта, выступающего из наконечника иглы. Форсунки, обеспечивающие конусную форму распыления, обычно устанавливаются на двигателях с одним впускным клапаном на каждый цилиндр. При такой форме распыляемой струи топлива направляются в зазор между тарелкой впускного клапана и стенкой впускного трубопровода.

      Двух-струйная форсунка

      Применяется на двигателях с двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Отверстия на диске форсунки располагаются таким образом, чтобы образовались две струи, каждая из которых поступает к впускному клапану двигателя.

      Пневматическое распыление

      В случае применения форсунки с пневматическим распылением топлива падение давления между впускным трубопроводом двигателя и окружающей средой используется для улучшения процесса смесеобразования. Воздух направляется через воздушный кожух в выпускную зону диска с распылительными отверстиями. В узком воздушном зазоре поток воздуха ускоряется до очень высоких скоростей, и происходит тонкое распыление топлива при смешивании его с воздухом.

      Система впрыска насос-форсунками

      Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

      Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.

      В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.

      Насос-форсунка имеет следующее устройство:

      • плунжер;
      • клапан управления;
      • запорный поршень;
      • обратный клапан;
      • игла распылителя.

      Схема насос-форсунки

      На примере насос-форсунки с электромагнитным клапаном:

      1. винт с шаровой головкой
      2. плунжер
      3. плунжерная пружина
      4. игла электромагнитного клапана
      5. электромагнитный клапан
      6. сливная топливная магистраль
      7. обратный клапан
      8. питающая топливная магистраль
      9. пружина распылителя
      10. запорный поршень
      11. игла распыления
      12. головка блока цилиндров
      13. термозащитная прокладка
      14. уплотнительные кольца
      15. камера высокого давления
      16. приводной кулачек
      17. коромысло

      Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

      Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают следующие виды клапанов:

      • электромагнитный;
      • пьезоэлектрический.

      Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

      Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло.

      Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана.

      Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

      Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

      Принцип действия насос-форсунки

      Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

      • предварительный впрыск;
      • основной впрыск;
      • дополнительный впрыск.

      Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

      Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

      Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

      Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

      Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

      Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

      Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя авео
      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector