0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в двигателе ямаха

Низкое давление масла мотоцикла, причины и способы устранения

Итак, у вас засветилась лампа неисправности системы смазки, из двигателя доносятся странные звуки, и проверка мотоцикла подтвердила низкое давление масла. Вашему вниманию предлагаются основные признаки этой неисправности и способы ее устранения, которые, в принципе, помогут и в случае повышенного давления в системе смазки мотора.

В первую очередь (еще до проверки давления манометром) необходимо внимательно осмотреть двигатель на предмет наличия следов утечки смазочного материала. Не поленитесь провести и повторный тщательный осмотр, чтобы наверняка ничего не упустить. После этого посмотрите на уровень масла и убедитесь, что оно вообще присутствует в моторе. При этом незначительные изменения уровня не должны влиять на давление в системе. Разумеется, вы должны быть уверены, что используемое моторное масло по своим техническим характеристикам отвечает требованиям завода-изготовителя, так как неподходящая вязкость жидкости также может быть причиной пониженного давления.

Чаще всего утечка смазочного материала происходит через пробку сливного отверстия или прокладку картера, что легко выявляется визуальным осмотром. При проверке прокладок необходимо убедиться в проходимости всех масляных каналов, которые часто забиваются при неквалифицированном монтаже силиконовых прокладок.

После этого осмотрите масляный фильтр мотоцикла: возможно, он забит и нуждается в замене. Также проверьте работоспособность перепускного клапана фильтра. Неисправный перепускной клапан может быть причиной повышенного давления в системе смазки. Забитый масляный фильтр перестает выполнять свои функции, и вся грязь попадает в тонкие масляные каналы, закупоривая их.

Проверьте состояние и правильность установки прокладки головки блока цилиндров, так как ее неправильный монтаж может блокировать масляные каналы в двигателе. Применение силикона вместо прокладок также может приводить к закупориванию масляных каналов. Необходимо удостовериться и в том, что мотор не сжигает масло. В противном случае выхлопные газы приобретают легкий голубой оттенок.

Осмотрите редукционный клапан, неисправность которого также может влиять на давление в системе смазки двигателя. Наиболее частой причиной выхода из строя этого клапана является изношенная пружина.

А теперь мы добрались до настоящей грязной работенки, ведь к этому моменту мотор, вероятно, уже снят. Первым делом проверьте масляный насос. Снимите поддон картера и посмотрите, не забит ли насос мусором. Убедитесь в отсутствии инородных тел, которые могут мешать ему качать масло, а также видимых повреждений и чрезмерного износа деталей.

Если вы забрались так далеко, то самое время проверить вкладыши подшипников коленвала, износ которых приводит к увеличению зазора между ними и коленвалом и, соответственно, падению давления жидкости. Чтобы добраться до них, придется полностью разобрать двигатель. Кроме того, проверьте масляные каналы коленвала на предмет повреждений: их расширение также приводит к снижению давления в системе.

Надеюсь, что на этом этапе вы уже установили причину падения давления в системе смазки мотора. Если движок работает слишком громко и имеет значительный пробег, обязательно проверьте подшипники коленвала. Начавшийся износ подшипников в дальнейшем будет только усиливаться, и замена масляного насоса с фильтром тут уже не поможет.

Читать еще:  Vw vento технические характеристики двигателя

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Модератор: Valery

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение KrasTravel » 11.05.2021 01:01

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение Valery » 11.05.2021 06:22

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение KrasTravel » 12.05.2021 01:51

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение Valery » 12.05.2021 05:00

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение KrasTravel » 12.05.2021 06:20

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение Valery » 12.05.2021 09:36

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение ansuome » 13.05.2021 05:48

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение KrasTravel » 13.05.2021 06:10

Проблема то в том и кроется что работаю в 115 км от поселка где есть мастера. Договорился на субботу привезти лодку и мотор, но это еще доехать нужно. Просто тут в деревне не найти мех.манометр и штуцеров нужных. Мастер сразу сказал что если проблема проявляется только на переходных режимах — проблема в фильтре либо не качественном масле, подделке. на 99 процентов

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Как мне этот мотор стал дорог. пока вчера проверял давление масла на холостых и в разных режимах стационарной пищалкой, при отходе от причала обнаружил шум в редукторе на заднем ходу. Шум или вой его назвать включаешь передачу и шумит. Тут на форуме проблема была с новой сузой 90 сил, по гарантии решили вопрос заменой. А тут гарантии увы. опять же мастер обещал посмотреть в субботу, а пока даже боюсь предположить что там никто не сталкивался больше? На форуме причину проблемы так и не нашли просто поставили новый редуктор!

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
https://m.youtube.com/watch?v=ML70HqA8n . e=youtu.be
Ссылка на звук работы мотора

Yamaha F50FETL сборник проблем.

Сообщение KrasTravel » 17.05.2021 07:16

Yamaha F50 FETL давление масла?!

Сообщение Valery » 18.05.2021 05:21

KrasTravel , ты не только печатай, но и еще поиском пользуйся.

Из под маховика 2 желтых провода — это твой «генератор». Только пальцами не трогай на заведенном — там около 100В переменное напряжение.
Кто ТУТ может знать что и как ты ТАМ подключил не так?
Только Штатный экстрасенс если.

Давление в двигателе ямаха

Загорается лампа давления масла на Драге 1100

Сообщение Diabolical-god » 14 май 2009, 09:15

Читать еще:  Двигатель 409 маленький давление

Сообщение Igor218 » 14 май 2009, 09:19

Сообщение Pedro » 14 май 2009, 09:19

Сообщение Diabolical-god » 14 май 2009, 09:23

Сообщение Diabolical-god » 14 май 2009, 09:24

Сообщение Pedro » 14 май 2009, 09:29

Сообщение Diabolical-god » 14 май 2009, 09:34

Сообщение Pedro » 14 май 2009, 09:58

Сообщение Diabolical-god » 14 май 2009, 10:00

Сообщение Pedro » 14 май 2009, 10:04

Сообщение Борис » 14 май 2009, 10:23

Сообщение Diabolical-god » 14 май 2009, 10:32

Сообщение Pedro » 14 май 2009, 10:38

Сообщение Борис » 14 май 2009, 11:03

Сообщение Docent » 14 май 2009, 11:40

Сообщение Pedro » 14 май 2009, 11:52

Сообщение Борис » 14 май 2009, 12:11

Сообщение PlasmaNaut » 14 май 2009, 12:12

Сообщение Борис » 14 май 2009, 12:14

Сообщение Алексей RA » 14 май 2009, 12:15

Сообщение Docent » 14 май 2009, 12:16

Сообщение Алексей RA » 14 май 2009, 12:19

Сообщение Борис » 14 май 2009, 12:22

Сообщение Борис » 14 май 2009, 12:24

Сообщение Docent » 14 май 2009, 12:36

  • Первый, так получилось
  • ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳ УЧАСТНИКИ
  • ↳ МОТО темы
  • ↳ Разное, интересные темы
  • ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳ Юмор
  • ↳ Безопасность + Необходимая информация
  • ↳ гаражи / стоянки / парковки
  • ↳ Аварии
  • ↳ RIP
  • ↳ POLICE DEPARTMENT
  • ↳ Флуд
  • ↳ Нужна помощь / срочно
  • ↳ Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ Прошедшие мероприятия
  • ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳ Строим мотоциклы, проекты
  • ↳ Мануалы / Литература
  • ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳ Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳ Часто задаваемые вопросы
  • ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳ Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳ Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳ Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Yamaha
  • ↳ HD
  • ↳ Triumph
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Victory
  • ↳ Honda
  • ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳ Продам/куплю чоппер
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳ Универсальные
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawa
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие
  • ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳ Меняю мотозапчасти
  • ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳ Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать
Читать еще:  Что прибавляет обороты двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Предохранительный клапан давления масла Yamaha FZR 250

Предохранительный клапан давления масла, Yamaha, FZR 250, 1989

1000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 250, 1989

4200

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 250, 1991

1999

Блок цилиндров, Yamaha, FZR 250, 1989

2500

Болт в сборе маятника, Yamaha, FZR 250, 1989

2000

Болт сливной с магнитом, Yamaha, FZR 250, 1989

300

Болты двигателя, Yamaha, FZR 250, 1989

150

Вал селектора передач, Yamaha, FZR 250, 1991

1120

Вентилятор охлаждения, Yamaha, FZR 250, 1991

1550

Вилка передняя, Yamaha, FZR 250, 1989

8000

Вилка передняя, Yamaha, FZR 250, 1991

7100

Воздушный фильтр, Yamaha, FZR 250, 1989

300

Генератор, Yamaha, FZR 250, 1989

3500

Глушитель Правый, Yamaha, FZR 250, 1991

1000

Горловина заливная антифриза, Yamaha, FZR 250, 1991

1200

Горловина заливная антифриза, Yamaha, FZR 250, 1989

1000

Горловина заливная антифриза, Yamaha, FZR 250, 1991

560

Грипса, Yamaha, FZR 250, 1988

200

Грузы руля левый и правый, Yamaha, FZR 250, 1991

400

Датчик боковой подставки, Yamaha, FZR 250, 1989

800

Датчик боковой подставки, Yamaha, FZR 250, 1991

840

Датчик нейтрали, Yamaha, FZR 250, 1991

230

Датчик уровня масла, Yamaha, FZR 250, 1989

700

Датчик уровня масла, Yamaha, FZR 250, 1988

400

Двигатель, Yamaha, FZR 250, 1992

32900

Демпферные резинки заднего колеса, Yamaha, FZR 250, 1991

1120

Держатель тросиков газа и обратки, Yamaha, FZR 250, 1988

550

Диск колесный передний R17, Yamaha, FZR 250, 1991

3590

Диск тормозной Задний, Yamaha, FZR 250, 1989

1000

Диск тормозной Левый передний, Yamaha, FZR 250, 1989

2000

Диск тормозной Правый передний, Yamaha, FZR 250, 1989

2000

Диск тормозной Задний, Yamaha, FZR 250, 1991

1680

Диски сцепления стальные, Yamaha, FZR 250, 1991

1500

Диски тормозные передние (комплект), Yamaha, FZR 250, 1991

3500

Задний тормозной цилиндр, Yamaha, FZR 250, 1988

1700

Замок зажигания, Yamaha, FZR 250, 1989

3000

Замок зажигания, Yamaha, FZR 250, 1990

1120

Защита приводной цепи, Yamaha, FZR 250, 1990

560

Защита приводной цепи, Yamaha, FZR 250, 1991

790

Защита стопы водителя (левая), Yamaha, FZR 250, 1991

750

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18226 продано

44006 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector