Давление в двигателе td42
Двигатель Nissan TD42
- Двигатели
- Nissan
- TD42
4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра
Точный объем | 4169 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 115 — 125 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 275 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 22.7 — 23.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.4 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Расход топлива TD42
На примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 10.8 литра |
Смешанный | 13.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TD42
Patrol Y60 | 1987 — 1997 |
Patrol Y61 | 1997 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42
Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями
Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз
Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево
На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ
Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить
От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Датчик давления масла NISSAN TD27, TD42, QD32, D4BB, YANMAR 4D94E ,4D94LE, 4TNE94, 4TNE92, 4D92E
В наличии
- Оригинальность — Original
- Для моделей погрузчиков — Все модели с указанными двигателями
- Для двигателей — TD27,TD42,4D94E,4D94LE,4TNE94,4TNE92,4D92E,QD32,D4BB
- Оригинальный парт номер — 25240-Z5500 / YM124160-39450 / YM114250-39450 / 94750-21030
Все характеристики
- Описание
- Отзывов (0)
- Доставка и возврат
- Гарантии и ремонт
Датчик давления масла является индикатором, сигнализирующим о проблеме в двигателе, при ее наличии. Отвечает этот датчик именно за масло в двигателе. Если низкий уровень масла — сигнал. Если датчик не исправен — сигнал. Если давление периодически пропадает — сигнал. Сигнал высвечивается на приборной панели погрузчика в виде красной лейки и капли. Если на погрузчике установлен бортовой компьютер, то возможно дублирование на нем.
Данный датчик устанавливается на японских двигателях марки НИССАН, таких как TD27, TD42, QD32, D4BB. Так же подходит для двигателей ЯНМАР 4D94E ,4D94LE, 4TNE94, 4TNE92, 4D92E. Совместимость зависит от серий двигателей и годов выпуска.
При заказе, предварительно скиньте фото образца менеджеру на WhatsApp, либо сверьте самостоятельно свой образец с указанным товаром на сайте.
При заказе товара, наш менеджер сообщит Вам, платная или бесплатная доставка по г.Алматы на данный товар.
Мы предлагаем три способа доставки:
- Курьер;
- Транспортная компания (если отправляем в регион);
- Самовывоз из магазина.
- Курьер — означает, что мы доставим до Вас, заказанный Вами товар. Есть товары с бесплатной доставкой, есть товары с платной доставкой. Уточняйте у менеджера.
- Транспортная компания — означает, что по городу Алматы, до транспортной компании доставку осуществляем мы. Стоимость доставки через транспортную компанию в Ваш город, сообщаем Вам заранее, для согласования суммы.
- Самовывоз из магазина — приезжаете к нам в магазин по адресу г.Алматы, ул.Омарова 19, Жетысуский район. Предварительно сообщите менеджеру какой товар хотите забрать и на каком автомобиле.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:
Наша компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Согласно ст.14 действующего Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Возврат товара продавцу, осуществляется за счет и силами покупателя.
Возврату и обмену подлежит товар исключительно надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Возврат денежных средств осуществляется на основании официального письма (для юридических лиц) или на основании оригинального заявления о возврате (для физических лиц), написанного собственноручно покупателем.
Вся продукция, предлагаемая нашей компанией, имеет заводскую гарантию!
Гарантийный ремонт и замена бракованного товара, производится на территории продавца.
Доставка товара на гарантийный ремонт или замену бракованного товара, осуществляется силами и за счет покупателя.
Срок рассмотрения обращения по гарантии — от 3 до 5 рабочих дней.
Срок устранения заводского брака от 5 до 90 календарных дней. Срок 90 дней — при заказе нового товара.
Для моделей погрузчиков
— Все модели с указанными двигателями
Оригинальный парт номер
— 25240-Z5500 / YM124160-39450 / YM114250-39450 / 94750-21030
Давление масла TD42, Y60
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Давление масла TD42, Y60
утром на холодную на холостых — около 3.
на прогретом на холостых — стрелка на нуле.
на прогретом на 2000 об — около 2 или чуть меньше.
если с нейтралки воткнуть передачу и резво дать газу, то скорость роста давления не успевает за скоростью роста оборотов двигателя, т.е. давление как-то медленно совсем поднимается.
это ведь, наверное, не нормально? где ковырять?
Масло зимнее не менял ещо? У меня почти также
да поменял на днях, предварительно еще раскоксовку сделал на прозапас. масло — минералка Conoco 14w40.
ЗЫ: больше всего 0 на холостых напрягает.
Да скорее всего вязкость у этого масла такая. Махнись с кем-нибудь датчиками для уверенности
Не грузись. Део в датчике давления масла. Ну вот он как-то сам по себе живет, плевать ему на всех. Кореш воткнул себе механический после ноля на приборе (лампа не горела!). Картина совсем другая, работает как тахометр. Кстати на ХХ давление масла 0,7.
Куда в TD42 давление может дется.
у меня зимой при прогреве до 6 поднимает..летом4, трасса 3,2, кг..
После запуска масло имеет низкую текучесть — по-этому давление высокое
это датчик, то работает то нет
Однозначно датчик масла мозг сверлит! А если учесть косяки информативности сафовского пожилого электрооборудования приборной панели( взбесившийся тахометр, неработающий спидометр, уровень топлива. ). то однозначно можно склоняться лишь, к одному выводу — датчик! Мало того, на 42-м предусмотрена автономная от основной, система аварийного отключения двигателя при низком давлении, датчик стоит этот в районе масляных фильтров.
такая система тока на Патрулях применяется
-у меня на холодную 4, на прогретом 3, стабильно. При увеличении оборотов давление поднимается лишь чуть-чуть. Масло полу-синтетика 10-40.
А так, даже если давление пол-кг есть, то нормально всё, ничего страшного не случится)))
у меня тож на холодную половину показывает. на прогретом, падает в полнормы. при 2 тысячах показывает как на холодную. потом медленно падает.масло вчера сменил, думал, дело в нем..где купить этот(механический) датчик и как его врезать?
вот если лампочка загорится, то тогда плохо
А ничего плохого не будет. Лампа и указатель питаются от одного датчика, там две мембраны, которая накрылась, тот и глючит.
надо проверить механическим датчиком,потом выкрутить и прочистить,проверить пружины клапона и шарики в перепускных клапанах фильтра ,маслоохладителя,маслянного насоса,фильтра и т.д. поменять фильтра,если не поможет,то надо снимать маслянный насос,если не он то думать о вкладышах и каленвале.
Господа доброго дня суток подскажите по давлению масло завёл с ключа с утра лампочка горит 6-7-8 сек и слышно по шуму двигателя детонация маслянного голодания чё мож подскажит редукционник мож шарик западает или насос дергать P.S давление каждое утро разное от 4-да 2 а потом падает до примерно 0.5 0.4кг
Последний раз редактировалось densiao; 18.06.2013 в 10:14 .
2 кг на горячем по трассе. а не на холодном с утра
0.5 0.4 — ****** масло насосу.
другими словами брешет твой показометр
Последний раз редактировалось Злой йожик; 18.06.2013 в 10:25 .
ну почему тогда с утром завадиш лампа не гаснет 6-8 сек а вот еще признапи какие-то едиш давление обороты к примеру 1.500-2000 показания 0.3-0.4 потом резко да 4 подымается
потому что датчик давления масла показывает погоду на луне. собственно лампа с таким же успехом может гореть когда ей захочется. меряй мех манометром
Замена двигателя Nissan Patrol на TD42
Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.
Nissan Patrol с двигателем TD42
Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.
Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.
При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.
Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.
Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:
60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.
Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.
Двигатель Nissan TD42, дизель
Салон нового Nissan Patrol TD42
Двигатель нового Nissan Patrol TD42
. но нам остается только довольствоваться б.у. авто.
И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с «не правильным» движком поставить правильный дизель TD42?
Оказывается, да, возможно.
Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное.
Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.
Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.
Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.
При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.
Процедура замены двигателя RD28T на TD42
Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач (в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 – модель FA5R50B) в комплекте с раздаточной коробкой.
При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.
Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.
Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.
С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.
При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.
В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов — бодро, а после — еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.
Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.
Информация взята с профильных сайтов и систематизирована.