Давление в барах на бензиновом двигателе - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в барах на бензиновом двигателе

Помпа высокого давления для бензиновых двигателей E3E2815

34020 руб.

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОТЗЫВЫ ( 0 )
Макс. давление бар275
Мощность кВт7.87
Обороты вала об/мин3400
Поток воды л900

Помпа высокого давления для бензиновых двигателей E3E2815

Поток воды 900 л/ч

Рабочее давление 275 бар

Обороты двигателя 3400 об/мин

Мощность 7,87 кВт

Помпа для бензинового двигателя

Подходят для исползования с ременной передачей или на моторах 2800 об/мин

Товары этой категории:

Направление в работе

У нас можно купить профессиональное оборудование для автомойки по cамым низким ценам в Москве. Предлагаем весь спектр необходимого на автомойке, включая системы очистки воды, пеногенераторы, приспособления для химчистки и поворотные консоли. Также широко представлено уборочное оборудование, поломоечные машины и пылесосы, которые успешно применяют в своей работе клининговые компании и крупные предприятия.

Особой гордостью нашей компании является собственное производство очистных систем для автомойки. «Очистные для автомойки» выбираются по следующим параметрам: количество моечных постов на Вашей автомойке, мощность аппаратов высокого давления, необходимая степень очистки сточных вод, потребность в обеззараживании. Покупая очистные сооружения для автомойки у нас, Вы можете получить их в кратчайшие сроки. Мы организуем бесплатную доставку даже в Подмосковье.

Сервисный центр Портотехника имеет ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами. Во-первых, срок дефектовки оборудования минимальный и не превышает 2 рабочих дней. Во-вторых, склад запчастей Портотехника столь велик, что всегда найдутся нужные запасные части именно на Ваш аппарат высокого давления или пылесос. По запросу высылается деталировка оборудования Портотехника для самостоятельного ремонта и технического обслуживания.

Доставка профессионального оборудования Портотехника по Москве осуществляется нашими силами бесплатно. При отправке в регионы Вам необходимо согласовать транспортную компанию, с наиболее удобным расположением. Мы работаем со всеми ведущими перевозчиками страны. Отправляем автомоечное оборудование Portotecnica ежедневно с 11-00 до 23-00 и даже в выходные дни.

Наш адрес

8 (495) 772-09-55
8 (495) 772-91-61
Для регионов бесплатно 8 800 707 08 37

1500 бар — самое высокое давление в машине. И где оно?

Давление (и его антипод — разрежение) может возникнуть в любой замкнутой емкости — хотя бы из-за температурных перепадов. А если при этом задействованы механизмы, то колебания давления могут быть гораздо больше.

Любопытно, что даже в салоне машины давление воздуха обычно чуть выше атмосферного! Под воздействием вентилятора отопителя или скоростного напора воздух нагнетается в салон через дефлекторы. А в некоторых узлах и агрегатах оно выше в десятки раз.

Давление — движущая сила в автомобиле. Рассказываем, насколько велика его сила и что она может.

1. Камера сгорания — 60 бар (бензиновый мотор), 75 бар (дизель)

Этот параметр часто путают и с компрессией, и со степенью сжатия. Но это давление, которое возникает в момент сгорания топлива. Сильно «задирать» его нельзя, поскольку оно может разрушить кольца, вкладыши, клапаны. Тем не менее величина этого давления серьезная — даже у гражданских автомобилей.

2. Топливная система — до 1500 бар

В баке бензиновых и дизельных автомобилей поддерживается почти атмосферное давление. От изменений температуры или вследствие расхода топлива в нем может возникать легкое давление либо разрежение. В баке размещен насос, который подает топливо к двигателю с давлением не более 4 бар. В бензиновом двигателе с распределенным впрыс­ком топливо к форсункам поступает сразу, а в дизелях и моторах с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания стоят еще топливные насосы высокого давления. У бензиновых двигателей давление перед форсунками может достигать 100 бар. У дизелей давление после ТНВД может доходить до 1500 бар, и это самое высокое давление в автомобиле.

3. Система смазки двигателя — до 4 бар

Создается масляным насосом с приводом от коленчатого вала. При высокой частоте вращения насос обеспечивает избыточную производительность, поэтому ставят редукционный клапан для его регулирования. В последнее время всё чаще ставят насосы с переменной производительностью — они отбирают у мотора меньше мощности, ­экономят топливо и сокращают выбросы вредных газов в атмосферу.

4. Давление во впускном трубопроводе — до 2,5 бар

У наддувного двигателя (и бензинового, и дизельного) на минимальных оборотах холостого хода давление сравнимо с атмосферным, так как турбокомпрессор почти не вращается. Зато по мере роста нагрузки и оборотов двигателя турбокомпрессор выдает сначала номинальное давление, а затем пытается «перенаддуть» мотор. Но электронные и механические ограничители ему не дают развить большего давления — так возникает протяженная полка крутящего момента, очень удобная для управления тягой.

5. Система охлаждения двигателя — 1,5 бара

Образуется при нагревании охлаждающей жидкости. Давление ограничивает паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка. Это давление снижает риск закипания двигателя и уменьшает потери на испарение.

6. Разрежение во впускном трубопроводе — 0,8 бара

У атмосферного бензинового двигателя там всегда разрежение, которое возникает из-за дроссельной заслонки и сопротивления воздушного фильтра. Максимальной величины достигает при торможении двигателем. Большое разрежение возникает при минимальных оборотах холостого хода, малое — при полностью открытом дросселе.

7. Перед турбиной — до 2 бар

Для вращения турбокомпрессора используются отработавшие газы. Давление перед турбиной ограничивают, тем самым регулируя производительность компрессора: перепускной клапан отводит часть выпускных газов мимо турбины. Бывают и турбины с регулиру­емым сопловым аппаратом, управляемым электроникой.

Читать еще:  Что такое приемистый двигатель
8. Система выпуска отработавших газов — до 1 бара

Это давление возникает после выпускного коллектора у атмосферных моторов и после турбокомпрессора в наддувных. Оно обусловлено сопротивлением сот каталитического нейтрализатора. Существенно увеличивается при разрушении и оплавлении керамических сот, а также при механическом повреждении трубы системы выпуска.

9. Управление трансмиссией — 5 бар (АКП), 7,5 бар (вариатор), 60 бар (робот)

Речь о давлении рабочей жидкости для управления элементами коробок. Здесь и поршни, отвечающие за сжатие лент и пакетов фрикционов, и перемещение конусов вариаторов, и включение передач в роботах. Такой разброс обусловлен применением в роботах отдельного электрического насоса высокого давления.

10. Тормозная система — до 180 бар

В старых автомобилях без АБС давление в контурах тормозной системы определял водитель: как нажмет на педаль, столько и получится (с учетом помощи вакуумного усилителя). Сейчас же за этой физической силой следит АБС. Ее гидронасос может создавать давление до 180 бар, но это не значит, что такое давление постоянно напрягает тормозные шланги. Это необходимо для увеличения быстродействия механизма. На практике максимальным давление бывает лишь в экстренных случаях.

11. Система кондиционирования — 4 бара (при заправке), 20 бар (рабочее)

Принцип действия основан на переходах хладагента из жидкого состояния в газообразное при изменении давления. Однако при этом начальное давление в системе также необходимо. В результате работы компрессора давление в трубках может достигать 20 бар.

12. Разрежение в вакуумном усилителе — до 0,8 бара

Разрежение в нем не всегда равно разрежению во впускном трубопроводе, хотя они и соединены шлангом. Применен обратный клапан, который позволяет вакуумному усилителю «хранить запас разрежения» даже после остановки двигателя. Его хватает еще на несколько торможений.

13. Амортизаторы — до 30 бар

Прошли времена, когда при заделке крышки амортизатора в нем оставался атмосферный воздух. Теперь в амортизаторах используют инертный газ либо с небольшим давлением, либо со значительным газовым подпором. Если шток амортизатора можно легко вдавить руками, газовый подпор не превышает 1 бар. Газовый подпор приподнимает автомобиль и делает подвеску немного жестче.

14. Пневмоподвеска — 16 бар

В пневмоподвесках автомобилей давление обеспечивает насос, забирающий атмосферный воздух через фильтр. Обычно в пневмосистемах подвески легковых ­автомобилей используются давления, не превышающие 16 бар.

15. Газовые упоры — 120 бар

В газовых упорах, которые помогают открывать двери багажных отсеков и капоты, рабочим телом является азот, сжатый в некоторых изделиях до 120 бар. Любопытно, что наполняют газовые упоры, когда они полностью собраны, через штатное уплотнение штока, работа­ющее как обратный клапан.

16. Шины — 1,8–2,8 бара

Единственное давление, за поддержание которого ответственность лежит на водителе, а потому и нуждается в достаточно частой проверке. Шины несут основную нагрузку от массы автомобиля, от правильного давления в них зависит комфорт и безопасность.

Поэтому надо соблюдать рекомендации завода-изготовителя автомобиля.

  • Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет — он тут.
  • Перед началом осенне-зимнего сезона стоит обзавестись щетками с обогревом BURNER. А чтобы боковые стекла оставались чистыми, нужен водосток лобового стекла.

DiSco Датчик давления 7 бар с шестигранными удлинителями

    4 650 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (1)

Датчик применяется в бензиновых двигателях для измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) на холостом ходу.

Комплект включает:
  • Датчик давления 7 бар
  • Соединительный кабель для датчика давления
  • Удлинитель длиной 72 мм, соединительная резьба М14х1,25
  • Удлинитель длиной 93 мм, соединительная резьба М14х1,25
  • Переходник для резьбы М12, длиной 38 мм, соединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»

Описание:

Датчик давления с распаянным кабелем питания (длина 1.25 м) и качественным экранированным кабелем с BNC разъёмом на конце (длина 1.5 м).

Корпус датчика и предлагаемые в комплекте переходники, изготовлены из алюминиевого сплава и имеют «накатку» для исключения скольжения пальцев. Измерительный элемент производства фирмы Моторола, отличающейся высоким качеством выпускаемых измерительных элементов, помещен внизу корпуса датчика, что позволяет максимально точно отслеживать давление и разрежение в цилиндре двигателя непосредственно при его работе. Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.

Датчик укомплектован одной трубкой-удлинителем, для использования на авто с глубокой посадкой свечей.

Тестирование датчика показало его хорошую чувствительность и качество сигнала.

В виде примера приводятся фотографии и скриншоты тестирования на автомобиле ВАЗ-21124.

Датчик соединен с длинным переходником и установлен на место свечи первого цилиндра.

Каждый цифровой датчик имеет свой «ноль» это некоторое напряжение, имеющееся на выходе в состоянии покоя.

В данном случае напряжение покоя составляет0,85 вольта, его принимаем за «ноль» и учитываем в расчетах.

Далее проводим тест на наличие расхождения по времени сигналов ДПКВ и датчика давления.

В диагностической практике вполне достаточно совпадения ВМТ по этим двум датчикам.

Как видим, расхождений практически нет. Следующий тест на чувствительность – куском ветоши прикрываем выходную трубку глушителя и видим как осциллограмма поползла вверх. В реальных условиях, при спекшемся или рассыпавшемся катализаторе расхождения будут еще более заметны.

Читать еще:  Что означает класс двигателя

Естественно, каждый датчик имеет диапазон допустимых нагрузок и температур, которые необходимо соблюдать при эксплуатации. А также ограниченный срок службы, который уменьшается при несоблюдении условий эксплуатации. Датчик тестировался со значительными нагрузками по давлению, температуре и нахождению в агрессивной среде. Практические результаты этих испытаний, позволяют сделать вывод о хорошей надежности изделия при соблюдении следующих условий:

1. Время работы двигателя на холостом ходу, с установленным датчиком давления не должно превышать 3-х минут.

2. Температура нагрева датчика не должна превышать 80 гр.

Для получения осциллограммы можно воспользоваться режимами осциллограф или самописец. Стоит обратить внимание, что USB осциллограф в низковольтовом диапазоне может выдавать зашумлённый сигнал, поэтому для получения качественных изображений можно применить кнопки математического сглаживания сигналов (см. ниже на скриншотах).

При запуске приложения в режиме Мотор-Мастер на панели инструментов появляется панель диагностики по датчику давления.
Кнопка Рамка ДД открывает рамку датчика давления. Эта рамка служит для преобразования значений напряжения на осциллограмме в значения давления (в барах).
Рамка может перемещаться и изменять свои размеры с помощью мыши.
Перемещая указатель мыши внутри рамки можно наблюдать значение параметров в данной точке.
Диапазон горизонтальной оси жестко зафиксирован от 0 до 720 градусов.
Диапазон вертикальной оси может изменять свои значения, для этого необходимо щелкнуть мышью по максимальному или минимальному значению вертикальной шкалы.
Двойной щелчок мыши внутри области рамки позволяет отметить на диаграмме точку с отображением параметров сигнала в данной точке. Двойной щелчок мыши по имеющейся точке удалит ее.

Кнопка Параметры ДД открывает панель параметров датчика давления.

Параметр Umax определяется как значение максимального напряжения на датчике давления за вычетом напряжения смещения U0, которое можно задавать вручную.
Параметр R отображает обороты двигателя (для 4х цилиндровых двигателей) и определяется по принципу “один импульс на два оборота”, то есть с использованием формулы R = 120/T, где T — разница между импульсами на датчике давления (в секундах).

В этом случае выявлен разрушенный катализатор, забивший своими остатками выхлопную трубу. Если в фазе выпуска наблюдается рост среднего давления в выпускном коллекторе выше 0.86 атм, то это означает забитый глушитель. Например, разрушенный катализатор. При этом возможно смещение всего графика давления вверх. Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм.
При забитой выхлопной системе противодавление выпуску будет повышаться от такта к такту, этим и можно отличить данную неисправность от подсоса воздуха на впуске, там график давления стабилен.
Назначение.

Датчик давления предназначен для получения осциллограммы, отражающей изменение давления в цилиндре бензинового двигателя, по характерным точкам и участкам которой определяется ряд параметров:

— взаимное положение коленчатого и распределительных валов,
— состояние уплотнений цилиндро-поршневой группы,
— по градусной шкале определяются некоторые фазы работы ГРМ,
— пропускная способность выхлопной системы,
— соответствие взаимного положения задающего диска и датчика положения коленчатого вала.

Диапазон измеряемого абсолютного давления датчиком, позволяет измерять разрежение до 0,85 Bar и давление до 7 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления. Такой диапазон позволяет получить достоверный график давления в цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода с отключенной системой зажигания в диагностируемом цилиндре.
Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

Характеристики.

Максимальное рабочее давление кПа: 700
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон выходного напряжения мВ: 4500
Температурная компенсация: есть

Порядок работы.

Для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику давления в цилиндре, необходимо:
— установить датчик давления, вкрутив его в свечное отверстие диагностируемого цилиндра
(при необходимости использовать удлинитель),
— высоковольтный провод диагностируемого цилиндра нагрузить искровым разрядником для исключения выхода из строя элементов системы зажигания,
— подать питание на датчик, подключив кабель питания к соответствующим клеммам АКБ автомобиля,
— подключить сигнальный кабель к входу осциллографа,
— двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры и работать на оборотах холостого хода без нагрузки.
В таком режиме работы двигателя, на такте впуска топливовоздушной смеси, значение разрежения в цилиндре достигает 0,65…0,75 Bar и превышает среднее значение разрежения во впускном коллекторе.

На акте выпуска топливовоздушной смеси, значение давления в цилиндре практически не превышает атмосферного. Повышение давления в цилиндре на такте выпуска может быть вызвано малым проходным сечением выпускных каналов отработавших газов, причиной чего может быть малый ход открытия выпускного клапана, «забит» катализатор, глушитель или выхлопная труба.

Диапазон давлений датчика составляет -0,85…+7 Bar, что перекрывает диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки. Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

Ограничения:

1. Установка датчика, на прогретый до рабочей температуры двигатель, производится не менее чем через 10 минут после его остановки, для исключения взрыва топливной смеси в цилиндре от раскаленных частей камеры сгорания или свечи зажигания (калильное зажигание), что неизбежно приведет к повреждению датчика.
2. Время работы двигателя на холостом ходу, с установленным датчиком давления не должно превышать 3-х минут.
3. Температура нагрева корпуса датчика не должна превышать 80 гр.

Читать еще:  Глухие стуки горячего двигателя

Автономные аппараты высокого давления

6.5 л.с, 200 бар, 630 л/ч, 3600 об./мин., 30 кг, By-Pass, Lifan(тип двиг.)

Артикул:8.601.0148C
Производитель:Lavor PRO , Италия

Узнать подробные характеристики>

Бензиновый двигатель, 9 л/с, 3400 об/мин, 250 бар, 900 л/ч, 100х67х103 см, 45 кг.

Артикул:8.601.0188С
Производитель:Lavor PRO , Италия

Узнать подробные характеристики>

5 л.с, 160 бар, 570 л/ч, 3000 об./мин., 30 кг, By-Pass, GC160(тип двиг.)

Артикул:8.601.0107
Производитель:Lavor PRO , Италия
АКЦИЯ с 1 июля по 31 августа

Узнать подробные характеристики>

6.5 л.с, 180 бар, 650 л/ч, 3600 об./мин., 47 кг, By-Pass, GX200(тип двиг.)

Артикул:IDAF 40352
Производитель:Portotecnica , Италия

Узнать подробные характеристики>

бензиновый двигатель Honda, мощность 4 кВт/5,5 лс, производительность 780 л/ч, рабочее давление 150 бар

Артикул:41 170

Узнать подробные характеристики>

5.5 л.с, 150 бар, 780 л/ч, 58 кг, By-Pass, бензин Honda

Артикул:41 170
Производитель:Kranzle , Германия

Узнать подробные характеристики>

13 л.с, 250 бар, 900 л/ч, 3600 об./мин., 67 кг, By-Pass, GX390(тип двиг.)

Артикул:IDAF 40355
Производитель:Portotecnica , Италия

Узнать подробные характеристики>

6.5 л.с, 180 бар, 750 л/ч, 63 кг, By-Pass, бензин Honda

Артикул:41 191 1
Производитель:Kranzle , Германия

Узнать подробные характеристики>

13 л.с, 220 бар, 1000 л/ч, 1500 об./мин., 75 кг, By-Pass, GX390(тип двиг.)

Артикул:IDAF 40358
Производитель:Portotecnica , Италия

Узнать подробные характеристики>

Бензиновый двигатель Honda, 11 л/с, 1450 об/мин, 200 бар, 1080 л/ч, 100x66x92 см, 61 кг.

Артикул:8.601.0115
Производитель:Lavor PRO , Италия

Узнать подробные характеристики>

бензиновый двигатель Honda GX 390, мощность 9,8 кВт/13 лс, производительность 1080 л/ч, рабочее давление 30-250 бар

Артикул:8.601.0133
Производитель:Lavor PRO , Италия
АКЦИЯ с 1 июля по 31 августа

Узнать подробные характеристики>

13 л.с, 250 бар, 960 л/ч, 83 кг, By-Pass, бензин Honda

Артикул:41 186
Производитель:Kranzle , Германия

Узнать подробные характеристики>

13 л.с, 240 бар, 1260 л/час, 98 кг, Honda GX390 13 HP

Артикул:MOBILE 200/21
Производитель:BIEMMEDUE , Италия

Узнать подробные характеристики>

11 л.с, 220 бар, 960 л/ч, 89 кг, By-Pass, бензин Honda

Артикул:41 193 1
Производитель:Kranzle , Германия

Узнать подробные характеристики>

13 л.с, 200 бар, 1200 л/ч, 89 кг, By-Pass, бензин Honda

Артикул:41 192 1
Производитель:Kranzle , Германия

Узнать подробные характеристики>

13 л.с, 250 бар, 960 л/ч, 89 кг, By-Pass, бензин Honda

Артикул:41 194 1
Производитель:Kranzle , Германия

Узнать подробные характеристики>

200 бар, 900 л/час, 130 кг, Kohler KD440 11 HP

Артикул:MOBILE 200/15D
Производитель:BIEMMEDUE , Италия

Узнать подробные характеристики>

дизельный двигатель Lombardini 15 LD 400, мощность 7,4 кВт/10 лс, производительность 1020 л/ч, рабочее давление 30-180 бар

Артикул:8.601.0111
Производитель:Lavor PRO , Италия

Узнать подробные характеристики>

220 В, 0,4 кВт, 2 бар, 480 л/ч, 170 кг, Total Stop

Артикул:BWK BAT
Производитель:BIEMMEDUE , Италия

Узнать подробные характеристики>

11 л.с, 200 бар, 1080 л/час, 408 кг, 100°С Дизельный KOHLER

Артикул:COMBY 200/18 D
Производитель:BIEMMEDUE , Италия

Узнать подробные характеристики>

мощность двигателя 22,1 л.с., бензин А-92, 500 бар, 900 л/ч, 196 кг.

Артикул:MAGNUM 500/15-4S
Производитель:BIEMMEDUE , Италия

Узнать подробные характеристики>

дизельный двигатель Lombardini 15LD400, мощность 12,6 кВт/17,7 лс, производительность 1320 л/ч, рабочее давление 30-200 бар

Артикул:8.601.0052
Производитель:Lavor PRO , Италия

Узнать подробные характеристики>

бензиновый двигатель Honda GX 390, 9,8 кВт/13 лс, 40-230 бар, 930 л/ч, 66 кг, Total-Stop

Артикул:1.810-972
Производитель:Karcher , Германия

Узнать подробные характеристики>

дизельный двигатель Yanmar L 100 AE, 7,4 кВт/10 лс, 40-200 бар, 900 л/ч, 185 кг, Total-Stop, 140 °C

Артикул:1.811-938
Производитель:Karcher , Германия

Узнать подробные характеристики>

дизельный двигатель Yanmar, мощность 7,4 кВт/10 лс, 230 бар, 930 л/ч, 103 кг, Total-Stop

Артикул:1.810-973
Производитель:Karcher , Германия

Узнать подробные характеристики>

Автономные аппараты высокого давления (АВД) используются в том случае, когда отсутствует возможность подключения к электросети. Данное оборудование оснащается автономным мощным двигателем, который может работать на бензине или дизельном топливе. В данных аппаратах, реализуемых в нашем магазине, соблюдены все необходимые требования по уровню допустимого шума и нормам токсичности отработанных газов. Автономные АВД могут быть как с подогревом, так и без подогрева воды. В отличие от минимоек АВД имеют большую производительность и расширенный функционал, а так же рассчитаны на многочасовую ежедневную эксплуатацию. Регулятор давления позволяет установить необходимый баланс между напором и объемом подаваемой струи. Небольшой вес, компактность и высокая маневренность делают эксплуатацию легкой и удобной.

В нашем магазине представлена техника только от ведущих производителей, таких как, например, аппараты высокого давления Kranzle (Италия), цена каждой модели, а так же рабочие характеристики указаны на странице товара.

Наши специалисты помогут подобрать подходящее именно вашему производству или автосервису оборудование по индивидуальным параметрам. Обращайтесь к профессионалам!

© 2013 ООО «За чистоту» — профессиональная уборочная техника

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector