0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топливного насоса двигателя д245

Трубка топливная Д-245 высокого давления 4-го цилиндра Евро-2 ММЗ

Артикул: 245-1104300-Б-03

Москва, Рябиновая ул.1 шт.
Москва, Хабаровская ул.1 шт.
Красногорск1 шт.
Екатеринбург2 шт.
Нижний Новгород15 шт.
Нефтекамск1 шт.
Пермь3 шт.
Сабурово2 шт.
Люберцы, Мира ул.18 шт.
Машково д., Люберцкий р-н27 шт.
Москва, Кетчерская ул.3 шт.
Москва, Варшавское ш.13 шт.
Королев, Ярославский пр-д.3 шт.

Данные обновлены: 06.09.2021 в 20:59

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (90)
  • Применяемость (10)
  • Описание
  • Сертификаты (3)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа122336
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м0.1
Высота, м0.04
Длина, м0.44
Вес, кг0.205

Параметры

Количество в упаковке1
ПроизводительММЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 4 шт.

На складах : 41 шт.

На складах : 20 шт.

На складах : 16 шт.

На складах : 159 шт.

На складах : 181 шт.

На складах : 103 шт.

На складах : 218 шт.

На складах : 185 шт.

Техническая информация

Двигатели с системами впрыска топлива, или инжекторные двигатели, почти вытеснили с рынка карбюраторные моторы. На сегодняшний день существует несколько типов систем впрыска, отличающихся устройством и принципом работы. О том, как устроены и работают различные типы и виды систем впрыска топлива, читайте в этой статье.

Для работы двигателя необходимо топливо, которое должно в определенные моменты подаваться в цилиндры — эту задачу решают топливные системы (или системы подачи топлива). О том, как устроены топливные системы и какие отличительные черты имеют системы подачи топлива различных двигателей — читайте в этой статье.

ЗИЛ «Бычок» — машина, давшая начало целому семейству современных грузовых автомобилей. Этот автомобиль стал «отцом» и для автобусов ЗИЛ-3250 — машин необычных и неоднозначных, но, безусловно, интересных. Что представляют собой эти автобусы, какие у них особенности, достоинства и недостатки — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Агро-Дизель

  • Русский
  • Українська

Навигация

  • Recent posts

Вход в систему

Направления деятельности

  • Направления
    • Ремонт дизельной топливной аппаратуры (26)
      • Ремонт форсунок (1)
      • Ремонт ТНВД (16)
        • ТНВД 773 (1)
        • ТНВД Д-160 (1)
        • ТНВД КАМАЗ (1)
        • ТНВД НД (1)
        • ТНВД ТН (ЛСТН) (1)
        • ТНВД УТН (1)
        • ТНВД ЯМЗ (2)
    • Ремонт ТКР (0)
    • Запчасти (0)
    • Контроль расхода топлива (6)
      • Датчики уровня топлива (3)
    • Системы контроля транспорта (2)
      • Глобус (1)
    • Агрометры — создание карт полей (0)

Ссылки

  • forum.dieselirk.ru
  • Дошка оголошень
  • Методичний портал
  • Інтернет-магазини

Сейчас на сайте

Пользователи на сайте

  • badgelung

Як нас знайти?

Як нас знайти

Агро-Дизель на картах Google

  • Читать далее
  • Русский

Оценка качества работы и регулировка форсунок

Оценка качества работы и регулировка форсунок

Основные показатели качества работы форсунок и распылителей (подвижность иглы, гидроплотность, герметичность, качество распыливания, пропускная способность) и методы их проверки регламентируются ГОСТ 10579-88, ГОСТ 15059-88.

  • Читать далее

Регулирование ТНВД Челябинского ТЗ (двигатель Д-108, Д-160)

Регулирование ТНВД Челябинского ТЗ (серия КДМ) (двигатель Д-108, Д-160)

Регулировку ТНВД начинайте с проверки и обеспечения установочных размеров, (рис.5.39). Максимальный вылет тяги 5 рейки (расстояние А от торца регулировочной муфты 2 до задней плоскости корпуса насоса) измеряйте при положении рычага 11, соответствующем выключенной подаче. Кольцо 6 тяги при этом должно упираться в корпус насоса. Вылет тяги 5 рейки равен 30,8±0,2 мм. для ТНВД дизеля Д-108 и 26,5±0,2 мм. для дизеля Д-130 и Д-160 и регулируется перемещением муфты 2, после чего фиксируется контргайкой 1.

  • Читать далее

Регулирование ТНВД Ярославского завода ТА (серия КОМПАКТ 32)

Регулирование ТНВД Ярославского завода ТА (серия КОМПАКТ 32)

Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,04. 0,08 МПа, замените нагнетательный клапан или его пружину.

  • Читать далее
Читать еще:  Что такое реактивный двигатель простым языком

Регулирование ТНВД Ярославского завода ДА (серия КОМПАКТ 40)

Регулирование ТНВД Ярославского завода ДА (серия КОМПАКТ 40)

Для проверки герметичности и давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД топливо под давлением 0,17+0,2 МПа при положении рычага останова, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из сливных трубок ТНВД не допускается. В противном случае, при исправной пружине нагнетательного клапана, замените нагнетательный клапан в сборе с корпусом.

  • Читать далее

Регулирование ТНВД Ярославского завода ДА (серия 33 КАМАЗ)

Регулирование ТНВД Ярославского завода ДА (серия 33 КАМАЗ)

Регулировка ТНВД начинается с проверки и обеспечения установочных размеров. Для правильного кинематического положения рычагов при сборке регулятора необходимо установить следующие исходные размеры (рис.5.36):
Размер А — расстояние от привалочной плоскости корпуса насоса до головки болта 29 номинальной подачи; А= 55,5 ±0,2 мм.

  • Читать далее

Регулирование ТНВД Ярославского завода ТА (серия 43 ЯМЗ)

Регулирование ТНВД Ярославского завода ТА (серия 43 ЯМЗ)

Регулировку ТНВД начинают с проверки и обеспечения установочных размеров. Для правильного кинематического положения рычагов при сборке регулятора винты необходимо установить следующим образом:
— болт 4 (рис.5.35) регулировки минимальной и болт 2 максимальной частоты вращения холостого хода должны выступать из корпуса на 7+8 мм;
— выступание головки регулировочного болта 8 номинальной подачи из рычага 9 регулятора должно быть в пределах 12,7+13,3 мм;

  • Читать далее

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТНВД ЧУГУЕВСКОГО ЗАВОДА ТА (СЕРИЯ НД)

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТНВД ЧУГУЕВСКОГО ЗАВОДА ТА (СЕРИЯ НД)

а) сборку ТНВД НД-21 производят в следующей последовательности:
Секцию высокого давления в сборе устанавливают в корпус ТНВД, зубчатую втулку фиксируют скобой. Кулачковый вал ставят в положение, при котором риска на торце вала регулятора находится против деления «0» на лимбе, а шпонка кулачкового вала — вверху и в одной плоскости с риской лимба. Затем кулачковый вал поворачивают по ходу часовой стрелки так, что бы риска на торце вала регулятора остановилась против деления 350° на лимбе.

  • Читать далее

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТНВД АЛТАЙСКОГО ЗАВОДА ТА (СЕРИЯ ТН)

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТНВД АЛТАЙСКОГО ЗАВОДА ТА (СЕРИЯ ТН)

Регулировка ТНВД начинается с проверки и обеспечения установочных размеров. Для относительно ровной подачи топлива по секциям хомутик первого насосного элемента, при положении рычага 12 (рис.5.33) управления на упоре в болт 10, располагают на расстоянии 50 мм от привалочной к регулятору плоскости насоса. Остальные хомутики выставляют через 40 мм друг от друга.

  • Читать далее

О сайте (Вступление)

О сайте (Вступление)

Автор сайта занимается ремонтом дизельной топливной аппаратуры уже около двадцати лет. За это время был накоплен некоторый багаж материалов, а также собственного опыта.

ТНВД трактора МТЗ: Устройство, регулировка, советы

  • Устройство ТНВД для МТЗ — 80, 82
  • Принцип работы УТН — 5
  • Проверка (регулировка) топливного насоса
  • Теоретические рекомендации

Особенности устройства ТНВД МТЗ-80, 82. Детальные схемы и полезные рекомендации.

Состоящая из двух баков для топлива, двух фильтров (грубой и тонкой) очистки, топливного насоса высокого давления (ТНВД) топливная система этой марки тракторов достаточно проста и стандартна для большинства как дизельных, так и бензиновых двигателей. Рассматривая ТНВД МТЗ – 80 на схеме далее и зная подробное устройство со всеми составляющими деталями, можно практически не сомневаться в возможности самостоятельного ремонта этой техники. В топливном насосе трактора МТЗ – 80, 82 и его поздних модификациях всего более 70 деталей.

Устройство ТНВД для МТЗ – 80, 82

УТН – 5, как называется топливный насос для белорусской марки тракторов, изготавливается из прочного сплава алюминия и выпускается в двух возможных вариантах установки – левом и правом, в зависимости от конструктивных особенностей крепления фланца. По всему корпусу он разделён на две полостные части специальной перегородкой, где в нижней полости находится вал с приводом насоса, а в верхней отдельные секции этого насоса.

Полное детальное устройство топливного насоса высокого давления двигателя Д-240 вы можете прочитать далее

Топливный насос с регулятором:

1 – нажимной штуцер; 2 – зажимы; 3 – пружина; 4 – нагнетательный клапан; 5 – седло клапана; 6 – прокладка; 7 – втулка плунжера; 8 – плунжер; 9 – пробка; 10 – зубчатый венец; 11 – поворотная втулка; 12 – крышка регулятора; 13 – тяга рейки; 14 – рычаг пружины; 15 – пружина регулятора; 16 – пружина обогатителя; 17 – основной рычаг; 18 – корпус корректора; 19 – шток корректора; 20 – винт регулировочный; 21 -промежуточный рычаг; 22 – болт номинала; 23 – болт; 24 – корпус регулятора; 25 – ось груза; 26 – пята; 27 – муфта; 28 – ось пяты; 29 – ось рычага; 30 – грузы регулятора; 31 – упорные шарикоподшипники; 32 – спускная пробка; 33 – ступица грузов; 34 – сухарь амортизатора; 35 – шайба; 36 – стакан подшипника; 37 – маслоотражатель; 38 – рычаг управления; 39 – кулачковый вал; 40 – заглушка; 41 – эксцентрик привода подкачивающего насоса; 42 – фланец для крепления подкачивающего насоса; 43 – регулировочная шайба; 44 – плита крепления; 45 – корпус насоса; 46 – маслоподводящее отверстие; 47 – гайка валика; 48 – шлицевая втулка; 49 – установочный фланец; 50 – толкатель с роликом; 51 – регулировочный болт толкателя; 52 – тарелка пружины (нижняя); 53 – пружина плунжера; 54 – тарелка пружины; 55 – зубчатая рейка; 56 – болт для спуска воздуха; 57 – канал для отвода топлива; 58 – перепускная трубка; 59 – корпус перепускного клапана; 60 – пробка; 61 – шарик-клапан; 62 – отверстие для подвода топлива; 63 – канал для подвода топлива; 64 – отсечное отверстие; 65 – впускное отверстие втулки плунжера; 66 – штифт; 67 – крышка люка; 68 – регулировочный винт; 69 – прокладка; 70 – заливная пробка; 71 – регулировочный винт; 72 – пружина корректора; 73 – стяжной винт.

Читать еще:  Датчик оборота двигателя w202

Здесь же, вы можете увидеть всю топливную систему белорусского трактора целиком:

Система питания дизеля (схема):

1 – глушитель; 2 – воздухоочиститель; 3 – фильтр грубой очистки воздуха; 4 – впускной коллектор; 5 – электрофакельный подогреватель; 6 – топливный бачок электрофакельного подогревателя; 7 – дренажная трубка; 8 – трубка высокого давления; 9 – заливная горловина; 10 – топливные баки; 11 – сливной кран; 12 – трубка топлива; 13 – фильтр грубой очистки топлива; 14 – фильтр тонкой очистки топлива; 15 – трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу; 16 – трубка от фильтра-отстойника к топливному насосу; 17 – регулятор топливного насоса; 18 – топливная трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки; 19 – подкачивающий насос; 20 – перепускная трубка; 21 – топливный насос; 22 – форсунка; 23 – выхлопной коллектор; 24 – нижний фильтрующий элемент; 25 – средний фильтрующий элемент; 26 – верхний фильтрующий элемент.

В верхней полостной точке УТН – 5 двигателей Д-240 расположены два продольных канала, образующих собой каре, один конец которого к фильтру тонкой очистки топлива, а другой, соответственно, к самой подкачке в насосе, где в штуцере вмонтирован пропускной клапан.

Принцип работы УТН – 5

К корпусу топливного насоса снаружи прикреплён насос подкачки, крепёжная плита с фланцем и регулятор, а к каждому из штуцеров подключён топливопровод высокого давления, через которые к форсунке и подаётся необходимое горючее. Привод насоса осуществляется шестерёнкой коленвала, которая соединяется с промежуточной шестерёнкой и шестерёнкой самого насоса.

Если в насосе когда-либо производился ремонт, то после каждой разборки/сборки необходимо точно выверять угол соединений шестерёнок, ибо при неверном наклоне сбой в работе неизбежен. Градус угла наклона всегда должен соответствовать 22°30″ и проверяться, конечно, желательно мотористами, а не самостоятельно.

Проверка (регулировка) топливного насоса

Прежде, чем осуществить проверку, необходимо убедиться в плотности запирающего конуса клапана нагнетания и в достаточном давлении насосной секции, находящейся в верхней полости. Вращая коленчатый вал, нужно сдвигать регулятор до тех пор, пока стрелка на манометре не остановится на цифре 15 МПа. Двигатель после этого останавливают и отключают подачу горючего регуляторным рычагом. При падении давления на манометре менее, чем за 10 секунд, клапан соответствует исправности и дальнейшему использованию.

Чтобы отрегулировать точный угол начала поступления горючего вам потребуется вкручивать/выкручивать специальный регулировочный болт. При откручивании болта угол будет увеличиваться, а при обратном вкручивании, соответственно, уменьшаться. Обратите внимание, что один виток (оборот) вкручивания/раскручивания регулирует скорость оборотов двигателя приблизительно на 30-50 оборотов. При раскрутке болта производительность и пропускная способность насоса пропорционально уменьшается, а при закрутке, наоборот, увеличивается.

Теоретические рекомендации

Вы можете логически вычислить, что при увеличении подачи горючего в мотор увеличивается и его крутящий момент, который, естественно, повышает номинальную мощность двигателя Д-240. К тому же, до пределов своих возможностей повышается и скоростной режим работы.

Читать еще:  Шевроле круз двигатель стал громче работать

Замена масла в насосе УТН – 5 необходима только после разборки и ремонта, а в повседневной эксплуатации трактора не нужна. Заливка дизельного масла должна производиться через картер ТНВД в объёме 150-200 мл.

УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА COMMON RAIL НА ДВИГАТЕЛЬ Д-245 АВТОБУСА ПАЗ-4234 Левицкая Е.В.,Кодинцев Н.П.

Калужский филиал Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана

ISSN (печатный вариант): 2073-0071

Ключевые слова

Common Rail, дизель, автобус, Common Rail, diesel, bus

Просмотр статьи

⛔️ (обновите страницу, если статья не отобразилась)

Ваш браузер не поддерживает фреймы

Аннотация к статье

В данной статье рассматривается вариант установки системы Common Rail на дизельный 4-х цилиндровый двигатель Д-245.

Текст научной статьи

В течение нескольких лет система впрыска топлива Common Rail завоевала широкую популярность во всем мире. И в настоящее время почти на каждый второй дизельный джип, внедорожник, или пикап устанавливается данная система впрыска дизельного топлива. Common Rail — революционная система впрыска топлива в цилиндры через общую магистраль под высоким давлением. Её появление было вызвано ужесточением законодательных экологических и экономических требований, предъявляемых к дизельным двигателям [1]. В данной статье рассматривается вариант установки данной системы на дизельный 4-х цилиндровый двигатель Д-245 автобуса ПАЗ-4234. Устанавливаемая система состоит из четырёх основных элементов (рис. 1): топливный насос высокого давления 1 плунжерного типа служащий для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе 4. Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением; смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД; распределения топлива по пьезофорсункам 3. Управление всей системой осуществляется из электронного блока управления 2, который получает сигналы от множества датчиков, таких как положения педали акселератора, частоты вращения вала двигателя, температуры охлаждающей жидкости и топлива, подъема иглы форсунок, скорости движения автомобиля, давления наддува и температуры воздуха на впуске [2]. Рис. 1. Система впрыска топлива Common Rail Установка системы Common Rail на двигатель Д-245 заключается в следующем. Снимаем старый топливный насос и устанавливаем ТНВД системы Common Rail и подсоединяем его к распределительному валу при помощи полумуфты. После этого совмещаем проверочные отверстия со стороны распределительного вала и топливного насоса. Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Проверяем совмещение метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с меткой на кожухе ГРМ. Затем блокируем поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия. Устанавливаем топливный аккумулятор к головке блока цилиндров при помощи 2-х болтов. Пьезофорсунки (рис. 2) подсоединяются к аккумулятору топлива короткими трубками высокого давления и уплотняются с камерой сгорания медными прокладками. Пьезофорсунки устанавливаются в головке блока цилиндров посредством конических фиксаторов. Рис. 2 Пьезофорсунка системы Common Rail Корпуса пьезофорсунок модернизируем под размеры прежних форсунок, для того чтобы не изменять отверстия в головке блока цилиндра. Далее осуществляем, как показано на рис. 3, установку датчика массового расхода воздуха 1, датчика положения распределительного вала 2, электронного блока управления 3, датчика положения педали газа 4, датчика температуры охлаждающей жидкости 5, датчика частоты вращения коленчатого вала 6, датчика давления топлива 7 [3]. После установки всех датчиков их соединяем с ЭБУ и производим его настройку под параметры двигателя Д-245. Рис. 3. Расположение датчиков системы Common Rail С появлением системы впрыска топлива Common Rail дизельный двигатель Д-245 перестанет быть шумным и дымным. Существенно улучшается мягкость его работы, приемистость и улучшаются топливно-экономические показатели на 15 %. И все это достигается на любом режиме работы двигателя. Это увеличивает потребительскую привлекательность автобуса ПАЗ 4234 и способствует его активному распространению в классе средних коммерческих автобусов. А также позволит внедрить данную систему впрыска топлива на автобусах особо больших размеров. Однако в результате установки множества датчиков увеличивается стоимость двигателя, что приводит к росту цены на автобус, возрастает требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива. Вырастут требования к уровню квалификации персонала для диагностики, ремонта и настройки системы Common Rail во многих специализированных сервисах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector