Давление масло в двигателе меньше 1 - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масло в двигателе меньше 1

Давление масло в двигателе меньше 1

всех с наступившими.
история такая. тут заметил такую хрень. стоишь в пробке, а давление масла чуть ниже троечки. при движении выше 3,5 не поднимается, уровень в норме, немного поджирает. вот не помню, так было всегда или так стало недавно? и как вообще должно быть в норме?

Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки — проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.

Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки — проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.
дружище, спасибо, что тратишь на меня время. но ты пальцем тыкни. я дуболом. стою в пробке, на нейтралке, двигатель прогрет, масло в достаточном количестве и правильной вязкости, с поменяным фильтром и прочими исправностями. есть шкала давления масла. там в центре деление с цифрой 3. так вот стрелка у меня левее этого деления! это норма или как?:ah:

дружище, спасибо, что тратишь на меня время. но ты пальцем тыкни. я дуболом. стою в пробке, на нейтралке, двигатель прогрет, масло в достаточном количестве и правильной вязкости, с поменяным фильтром и прочими исправностями. есть шкала давления масла. там в центре деление с цифрой 3. так вот стрелка у меня левее этого деления! это норма или как?:ah:

:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
у тебя меньше 3 кГс/см2. Главное чтобы меньше 1,4 кГс/см2 не было. И больше 6 кГс/см2. Так что НЕ ПАРЬСЯ, все ок. Главное чтобы стрелки не ложились влево и вправо. Тогда либо датчик давления масла умер либо давление пропало. у тебя все ОК:ag:

А у меня вчера было -32 мороза . Так я завел на мотор при темп. движки примерно 40-50 градусов и загоралась два раза давление масла типа чек инжин. И стрелка давления было на нуле, но потом восстанавливалось само по себе и лампа тухла и стрелка показывала норму !
Что за хрень ?

А у меня вчера было -32 мороза . Так я завел на мотор при темп. движки примерно 40-50 градусов и загоралась два раза давление масла типа чек инжин. И стрелка давления было на нуле, но потом восстанавливалось само по себе и лампа тухла и стрелка показывала норму !
Что за хрень ?

у меня было разок такое на холодном моторе и температура на улице была меньше -20. сказали что это масло очень загустело и это нормально. поменял масло через неделю и все ок))))

Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки — проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.

эти данные думается очень старые и характерны для ранних чирков

на свежих 4х литрах так:
запуск мотора махом с 0 до 57 и по мере прогрева до 40 пси
40 пси (2.87 кг) — холостой, в движении 40-57 пси (4 кг)
на 18 пси(1.27 kg) загорается лампочка и стучит мотор, на 19 пси гаснет и не стучит мотор
13 пси — это что то слишком мало:ai: как и 20 пси

На машине езжу полгода,появились вопросы 4.7 л,квадрадрайв 2002 год.

У меня всегда давление на 2 мм левее троечки,причём от оборотов не зависит и более того,даже если просто включить зажигание и не заводить,то стрелка подымается до этого значения(чуть левее тройки). Что это может быть?

И подскажите какой нормальный расход масла на WJ 4.7 л. У меня сейчас жрёт сильно,около 1л на 1500 км. Когда заводится,то появляется запах масла. Тянет очень хорошо,это колпачки скорее всего или всё-же кольца? Компрессию не замерял ещё. Расход бензина не большой,я с пробками в 20 л. почти всегда укладываюсь. Если спокойно езжу,то было 16 даже как-то.

На машине езжу полгода,появились вопросы 4.7 л,квадрадрайв 2002 год.

У меня всегда давление на 2 мм левее троечки,причём от оборотов не зависит и более того,даже если просто включить зажигание и не заводить,то стрелка подымается до этого значения(чуть левее тройки). Что это может быть?

И подскажите какой нормальный расход масла на WJ 4.7 л. У меня сейчас жрёт сильно,около 1л на 1500 км. Когда заводится,то появляется запах масла. Тянет очень хорошо,это колпачки скорее всего или всё-же кольца? Компрессию не замерял ещё. Расход бензина не большой,я с пробками в 20 л. почти всегда укладываюсь. Если спокойно езжу,то было 16 даже как-то.

проверь, нет ли капель на парковке, может прокладка клапанной крышки травит, или с масляного датчика, похоже в нем проблема, если он такое значение показывает на не заведенную. масло на коллектор попадает и воняет.

проверь, нет ли капель на парковке, может прокладка клапанной крышки травит, или с масляного датчика, похоже в нем проблема, если он такое значение показывает на не заведенную. масло на коллектор попадает и воняет.

так вроде сухо всё,есть совсем чуть-чуть запотевание в месте прокладки клапанной крышки,капель нет нигде.А где датчик стоит я не знаю.Меня больше волнует расход масла.

так вроде сухо всё,есть совсем чуть-чуть запотевание в месте прокладки клапанной крышки,капель нет нигде.А где датчик стоит я не знаю.Меня больше волнует расход масла.

Читать еще:  Чайзер 100 двигатель характеристика

я не замерял, но у меня за межсервисный интервал (10000 км) в последний раз ушла 1 канистра (4 литра), возможно колпачки пора менять, все таки 2000 год. я еще на масло грешу, 0w50, но с датчиком у тебя явная проблема. сначала мне кажется ее надо ее решить.

Замена моторного масла

На периодичность замены моторного масла влияют как дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, так и манера вождения автомобиля. Ниже приведен перечень условий, которые требуют сокращения пробега автомобиля между очередными заменами масла.

• Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0°С (32°F).

• Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами.

• Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.

• Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.

• Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)).

• Более 50% времени автомобиль движется на высоких скоростях при температуре окружающего воздуха выше 32°С (90°F).

• Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля).

• Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо заменять моторное масло через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или через 3 месяца, смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое обслуживание автомобиля следует проводить по регламенту «В».

Если ни одно из приведенных условий не характерно для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное масло через каждые 12000 км (7500 миль) пробега или через 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

я выделил жирным то, что многие и не подозревают, я в том числе, следовательно на износ колпачков и в целом движка любой из этих факторов может влиять отрицательно, добавим к этому россейские реалии (поддельное масло, топливо, левые сервисы и многое другое).

эти данные думается очень старые и характерны для ранних чирков

на свежих 4х литрах так:
запуск мотора махом с 0 до 57 и по мере прогрева до 40 пси
40 пси (2.87 кг) — холостой, в движении 40-57 пси (4 кг)
на 18 пси(1.27 kg) загорается лампочка и стучит мотор, на 19 пси гаснет и не стучит мотор
13 пси — это что то слишком мало:ai: как и 20 пси

ну если на шкале, а кг — то у меня наверное идеальное давление. чуть-чуть до 3-х не хватает. 40 пси (2.87 кг).

Входные данные:
Машина в профиле.. Стояла почти месяц со снятой коробкой в ожидании гидротрансформатора. Масло было поменяно за 10 тыс км, до этого. Т.е. уже как раз нужно было менять его, был приготовлен оригинальный фильтр, и даже болт для сливного отверстия новый купил.. но.. пришла беда с гидротрансформатором.. ))) Далее, собрав коробку, заводят машину. Давление масла есть первые 3-4 минуты а потом начинает падать и за 30 сек падает в ноль, начинают стучать гидрокомпенссаторы, глушишь машину, ждешь некоторое время, заводишь, опять все тож самое!

Первое что решили сделать, поменять масло, раз уж все равно срок и все приготовлено. Меняли с промывками, заменили.. ситуация не изменилась, решено было снять поддон. Сняли, там полный звиздец, все в грязи, просто ужас.. маслоприемник забит весь, не понятно как это вообще все работало. Вычистили все что смогли, до чего смогли добраться. Масло сменили еще раз, правда в этот раз уже без фильтра. Ситуация улучшилась. Но на второй день начал замечать что давление падает если стоишь в пробке.. стоит тронуться, оно поднимается, но.. падает все ниже а поднимается все меньше. Падает почти до нуля, но не совсем в ноль. И самое интересное — гидрокомпенсаторы при этом не стучат! И еще интересное, если заглушить машину и завести ее заново через 20 сек. все пропадает, давление в норме, едешь себе спокойно дальше.. но потом опять может сглюкавить.. (((

И еще.. там в поддоне была деталь 53020675AE, которая одновременно была и прокладкой и сепаратором-успокоителем. щас поддон без нее просто на греметике.. на сколько она важна.. ? может ли она влиять и давать такой эффект.. ? Назад ее не поставили по причине что она обрезинена по краям и это все при снятии поддона поотрывалось нафиг. А можно ли ее на герметик, предварительно очистив ?

И еще, а может датчик.. ? может мы все смыли, а оставшееся поднялось и влияет на датчик.. ?

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Купил китайский прибор с датчиками давления масла и температуры двигателя.

Купил китайский прибор с датчиками давления масла и температуры двигателя.

#1 Сообщение kery » 18 мар 2019, 22:39

Re: Вопрос по давлению масла

#2 Сообщение kuradodo » 19 мар 2019, 08:41

Re: Вопрос по давлению масла

#3 Сообщение kery » 19 мар 2019, 13:46

Re: Вопрос по давлению масла

#4 Сообщение Sergik76 » 19 мар 2019, 13:51

Re: Вопрос по давлению масла

#5 Сообщение kuradodo » 19 мар 2019, 16:21

Re: Вопрос по давлению масла

#6 Сообщение kery » 19 мар 2019, 17:27

Re: Вопрос по давлению масла

#7 Сообщение Ури » 10 апр 2019, 19:48

Похоже это норма.
Мерил механическим.

На холостых у меня , примерно 0,6

Re: Вопрос по давлению масла

#8 Сообщение Ури » 10 апр 2019, 19:51

Подскажи, а какой ты тройник в ГБЦ поставил?
Надо 10х1 в блок, 10х1 под штатный и доп-вход для китайского

Типа так должно быть, как на фото:

Re: Вопрос по давлению масла

#9 Сообщение kery » 10 апр 2019, 21:37

Re: Вопрос по давлению масла

#10 Сообщение kery » 10 апр 2019, 21:40

Похоже это норма.
Мерил механическим.

На холостых у меня , примерно 0,6
Снимок экрана 2019-04-10 в 18.20.56.png

Читать еще:  Что такое компрессорный нагнетатель двигателя

2000 оборотов, около двух
Снимок экрана 2019-04-10 в 19.28.31.png

В панике был! Думал дрыгатель помирает! А оказалось , что ваг так и задумал.

Re: Вопрос по давлению масла

#11 Сообщение сергей иванович » 21 апр 2019, 15:25

Re: Вопрос по давлению масла

#12 Сообщение plotnikovvw » 29 май 2019, 17:40

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот и для меня стала актуальной эта тема, но, к сожалению или счастью, описанные симптомы не такие как у меня.
Случилось вот что.
Пробег 290 тыс.км.
Двигатель дизель 1,9 л. BRS
Стал много эксплуатировать на коротке: дом-работа-дом, дом-дача (магазин и т.д.)
За уровнем масла особо не следил, т.к. ранее 1,5 года использования в основном в поездках по трассе показали практически отсутствие его расхода.
А тут на тебе. Запищал зумер, замигала лампа.
Долил и вроде бы должно полегчать, но нет.
Поездил с таким состоянием 2 месяца, но спокойнее, чем раньше. Масла не доливал, уровень не падает.
Зумер пищит и масленка начинает моргать при прогреве двигателя сначала до 90°С потом и при более низкой. Сейчас сигнализация начинается в диапазоне 70-75°С.

Ранее мне очень пригодились советы бывалых форумчан с «лягушкой» под педалью тормоза и спиралью на приборке.
Сейчас, как и прежде, уповаю на Вашу мудрость.
Дай Бог здоровья!

Вот почему лампочка давления масла на приборной панели не спасет от повреждения двигателя при низком уровне масла

Почему во многих автомобилях нет датчика низкого уровня моторного масла?

Как часто вы проверяете уровень моторного масла в двигателе? Вы вообще этого не делаете или проверяете уровень только один раз между заменами масла? Вы надеетесь, что автомобиль автоматически вас предупредит о низком уровне масла с помощью значка на приборной панели «масленка-лейка»? Зря. Если вы владелец современного авто, то, скорее всего, в картере двигателя в вашей машине нет датчика масла. В результате даже если ваш двигатель будет испытывать масляное голодание, вы об этом вряд ли узнаете, что в итоге чревато износом мотора и даже его поломкой.

А как же хваленый датчик давления масла в двигателе, который при нормальном давлении масла в системе не горит на приборной панели? К сожалению, он вам не поможет, если в вашей машине низкий уровень масла. Дело в том, что этот значок «лейки» на приборке загорится только тогда, когда в двигателе реально упадет давление масла. Например, когда выйдет из строя масляный насос.

Но как же так? По идее, в двигателе при падении уровня масла до критического должен загореться датчик давления масла. По логике – да. Но происходит это не сразу после того, как картер стал практически сухим. В итоге автовладельцы могут проехать еще несколько тысяч километров на голодающем без масла двигателе. Естественно, в этом случае можно легко запороть практически любой мотор.

К сожалению, автопроизводители почему-то не любят оснащать свои автомобили дополнительными датчиками уровня масла. В итоге каждый год на капиталку попадает немалое количество автолюбителей по всему миру. Чем вам не теория заговора производителей? Особенно если учесть, что многие двигатели в современных автомобилях вообще не полежат капитальному ремонту. Вы не поверите, но многие автомобильные компании даже перестали продавать на многие свои модели поршни ремонтных размеров. Это говорит о том, что если вы запороли двигатель в современной машине, будьте морально и финансово готовы приобретать новый или контрактный подержанный мотор. Сами понимаете, во что это может встать.

Вот почему так важно проверять уровень масла в двигателе, периодически вынимая масляный щуп. Причем чем чаще, тем лучше. Особенно если у вас есть небольшие утечки моторного масла или двигатель в вашей машине считается масложорным.

В таком случае возьмите себе за правило проверять уровень масла в моторе каждые 2000-3000 км.

Почему большинство автомобилей не имеют датчиков уровня масла?

К сожалению, сегодня на авторынке есть немного автомобилей, которые оснащены датчиком уровня масла в двигателе. Обычно все автопроизводители оснащают большинство автомобилей датчиком давления масла в двигателе. Но, увы, он не всегда помогает своевременно распознать нехватку масла в двигателе. Случаев, когда у людей выходил из строя мотор, прежде чем на приборке загоралась всем знакомая масленка, очень и очень много. Особенно этим грешат автомобили BMW.

Так почему же, когда на дворе 21 век, большинство автомобильных компаний не оснащают свою продукцию датчиками уровня масла в двигателе? Неужели это сложно сделать?

В последние годы кажется, что современные автомобили стали больше похожи на компьютеры на колесах, чем на транспортные средства, на которых ездили наши предки. Вы посмотрите, что творится сегодня. Каждый новый автомобиль становится все совершеннее и совершеннее за счет постоянного увеличения количества электронных чипов.

А количество сложных датчиков уже не поддается никакому подсчету. Что только не измеряют современные автомобильные датчики, начиная от давления в шинах и заканчивая топливной экономичностью. Неужели нельзя было уже давно поставить обычный дополнительный датчик в картер, который бы сообщал автовладельцам о критическом уровне масла?

Но на самом деле некоторые автопроизводители уже оснастили свои автомобили подобными датчиками, позволяющими водителю проверить уровень масла прямо на приборной панели или же на дисплее информационно-развлекательной системы.

Правда, как правило, эта опция доступна только в дорогих автомобилях. Кстати, обычно в таких автомобилях нет привычного всем автолюбителям масляного щупа. В большинстве же автомобилей сегодня под капотом по-прежнему можно найти классический щуп.

Но почему так происходит? Почему датчик уровня масла появился пока только на дорогих автомобилях?

Напомним, что у большинства автомобилей установлен манометр, который встроен в бортовую диагностическую систему автомобиля. Если уровень масла падает до такой степени, что есть риск повреждения мотора, то на приборной панели загорается красный значок «масленки». Правда, это происходит только тогда, когда действительно давление масла в моторе падает до опасного уровня. Но, как мы уже сказали, на некоторых автомобилях этот значок от низкого уровня масла загорается не совсем своевременно, в результате чего автомобиль рискует проехать при масляном голодании несколько тысяч километров.

Тем не менее датчик давления масла играет куда большее значение, чем новомодный датчик уровня масла. Вот почему автопроизводители всегда ставят в машину датчик давления масла и редко устанавливают датчик уровня масла. Не забывайте, что помимо низкого давления есть еще опасность и высокого давления масла, что может стать причиной пожара.

Читать еще:  Rvr какой двигатель лучше

Кроме того, для того чтобы вы могли на приборке контролировать уровень масла в двигателе и получать своевременное предупреждение о низком уровне масла, мало оснастить машину обычным датчиком. Дело в том, что вычислить уровень масла в двигателе с помощью электроники – непростая задача, так как масло в моторе постоянно перемещается, когда двигатель включен, что, конечно, затрудняет считывание датчиком информации об истинном уровне масла.

Именно поэтому автопроизводители для считывания уровня масла используют датчик в картере двигателя. Правда, считать информацию об уровне масла с помощью такого датчика можно только при выключенном моторе, когда масло полностью с двигателя стекло в масляный поддон.

В заключение хотели бы напомнить, как нужно проверять уровень масла, если вы являетесь владельцем автомобиля, у которого под капотом есть традиционный масляный щуп.

Итак, если вы не владелец современного роскошного авто, где уровень масла теперь проверяется на экране информационно-развлекательной системы, уровень масла вы должны проверять с помощью масляного щупа, расположенного под капотом. Вот что вы должны сделать:

  • 1. Если ваш двигатель теплый, убедитесь, что он выключен не менее пяти или десяти минут, чтобы масло могло собраться в поддоне. Вытащите измерительный щуп осторожно (если вы не знаете, где он находится, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, где обычно автопроизводитель указывает наглядно, где искать щуп) и протрите все это чистой тряпкой или бумажным полотенцем без ворса.
  • 2. Вставьте щуп обратно в отверстие двигателя, из которого вы его вытянули. Удостоверьтесь, что щуп зашел обратно полностью вниз.
  • 3. Снова вытащите щуп и внимательно посмотрите на остатки моторного масла на нем. Чем выше находится часть масляного щупа в масле, тем больше уровень масла в двигателе. Производитель обычно указывает на масляном щупе маркеры о низком и высоком уровне масла. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству машины.
  • Например, если вы видите, что уровень масла низкий, то долейте его до отметки максимум. Если вы видите, что уровень масла на щупе где-то посередине между отметками «минимум» и «максимум», то можете не доливать масла, поскольку это считается нормой.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВЕСТА

Подключим к кровеносной системе Весты тонометр (манометр) и проверим здоровье.
Эксперимент должен показать реальное давление в системе смазки.
А вот, Гипертония или Гипотония у авто — увидим в конце эксперимента.

Что говорит ВАЗ по поводу давления в системе смазки.
Из ответов на форуме Приора.

12.05.11
«Добрый день, Лысов Максим! Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2)
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко.

Уточним данные и условия, при которых они верны.

—Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85
°С при минимальной частоте холостого хода, кПа (кгс/см2), не менее
117,6 (1,2)
—Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85
°С при частоте вращения 93,3 с-1 (5600 об/мин), кПа (кгс/см2)
245,2:343,2 (2,5:3,5)

Начнём эксперимент.
Масло в системе — Shell Helix Ultra 5W40 с пробегом 7000 км.
Фильтр масла MANN 914/2 с пробегом 7000 км.
Температура ОЖ на момент запуска = +2 градуса.
Манометр — Измерит (поверен на стенде, т.е. точный)

Через 1 секунду после запуска мотора давление подпрыгивает до 3,2
Это хорошо и значит, что у тех, у кого горит маслёнка после запуска и пищит зуммер — не всё в порядке с давлением или с датчиком.

Немного информации по датчику давления.

Его параметры:
Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2
Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2

Т.е. он срабатывает при ничтожно малом давлении и при исправной системе — гореть маслёнка и пищать зуммер не должны.

Между тем, нагрев мотора продолжается и давление масла продолжает падать.

На 85 градусах — срабатывает термостат и температура мотора на время стабилизируется.

Между тем, температура ОЖ не увеличивается, а давление масла продолжает снижаться, т.к. температура масла растёт.

К слову сказать, давление зависит, как раз, от температуры Масла, но замеры этого параметра на нашем моторе сделать непросто.
Поэтому будем ждать прогрева масла и наблюдать дальше.
Дожидаемся показаний температуры ОЖ = 99 градусов — включается вентилятор охлаждения.

Второе включение вентилятора на 99 градусах.

Ещё раз сработал вентилятор и давление стабилизировалось на отметке 1,1 -1,2

Решил закончить опыт и запустил вентилятор печки на максимум.
Он сбросил температуру до 87 градусов. При этом давление масла составило — 1,1-1,2.

Поднял обороты мотора до 3000. Давление составило 2,8

Какие выводы?
В моём случае, давление при 85 градусах, как в начале опыта, так и с прогревом масла, всё же входит в норму АВТОВАЗа (не менее 1,2)
В моём случае, это показатели 1,5 — 1,8
С прогревом, давление масла продолжает снижаться и стремится к 1, что ни есть хорошо.
Как раньше, так и сейчас я уверен, что давление должно быть выше и маслонасос обязан выдавать более высокое давление для нашего 16-клапанного мотора, снабжённого гидро-компенсаторами и маслофорсунками.

Похоже, что масло-нанос перекочевал к нам с 8-ми клапанных моторов, где его производительности было вполне достаточно, но для наших моторов — он уже малопроизводителен.
Разговор об увеличении производительности ведётся много лет, а воз и ныне там.

Краткая табличка с результатами выглядит так.

Shell Helix Ultra 5W40 — мотор 21129

ТОЖ ==> кгс см2 XX ==> кгс см2 3000 Об/мин
2 ===>==> 3,2
60 ==>==> 2,7 ==>==>==>==> 4,0
70 ==>==> 2,6
80 ==>==> 2,1
85 ==>==> 1,8 ==>==>==>==> 3,5
85 ==>==> 1,5
90 ==>==> 1,4
95 ==>==> 1,8 ==>==>==>==> 3.1
99 ==>==> 1,25 включение вентилятора
90 ==>==> 1,22
99 ==>==> 1,2 включение вентилятора
90 ==>==> 1,2
87 ==>==> 1,1-1,2 ==>==>==> 2,8
*
*
*
Для сравнения, приложу замеры, этим же манометром, давления на моторе 11194 Калина-1 в 2008 году.
Как видно, давление было выше.
Как делают наши моторы — совершенно непонятно 🙁

Shell Helix Ultra 5W40 — мотор 11194

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector