26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе ниссан патрол

Диагностика общих механических отказов двигателя Nissan Patrol

Материал из Nissanoteka.ru.

Диагностика общих механических отказов двигателя

Происходят пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах

Чаще всего пропуски зажигания двигателя происходят в результате нарушения функционирования систем питания и/или зажигания. Если выяснить причину нарушения в ходе диагностики отказов этих систем не удается, проверьте следующие возможные варианты:

Имеют место утечки воздуха через прокладку впускного трубопровода. Проверьте, промазав маслом или влагопоглотителем стыки трубопровода при работающем двигателе и прислушайтесь к шипению, указывающему на источник утечки.

Нарушена регулировка клапанов (двигатели 4.2 л). Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку зазоров.

Нарушена целостность прокладки головки цилиндров. Произведите проверку компрессионного давления в цилиндрах, в случае необходимости замените прокладку.

Имеет место прогар тарелок клапанов или их седел в головке цилиндров. Проверьте компрессионное давление, в случае необходимости произведите капитальный ремонт головки.

Сломаны или изношены поршневые кольца. Проверьте компрессионное давление, в случае необходимости замените кольца.

Ослабли или изношены клапанные пружины. Снимите крышку головки цилиндров и проверьте состояние клапанных пружин. Для проверки компрессионного давления обесточьте систему зажигания и действуйте в соответствии с инструкциями, изложенными в Разделе, посвященном общим настройкам двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Клапанный механизм при работе издает необычные шумы Нарушена регулировка зазоров клапанов (двигатели 4.2 л). Проверьте, выполните корректировку.

Ослабли или сломаны клапанные пружины. Снимите крышку головки цилиндров и проверьте состояние клапанных пружин. В случае необходимости произведите замену.

Изношены или повреждены сборки коромысел. Замените дефектные компоненты.

Неисправны гидравлические толкатели (двигатели 3.0 л). Замените дефектные толкатели.

Изношены направляющие втулки клапанов. Выполните капитальный ремонт головки цилиндров.

Изношены рабочие выступы кулачков. Проверьте состояние распределительного вала, в случае необходимости произведите замену.

Прежде чем снимать распределительный вал для осмотра кулачков проверьте давление масла и состояние клапанных пружин и, если применены, гидравлических толкателей.

Имеют место шумы, издаваемые подшипниками нижних головок шатунов.

Нарушена подача масла. Проверьте уровень масла в поддоне картера и состояние масляного насоса и редукционного клапана. Замените масляный фильтр.

Чрезмерен зазор в подшипниках. Замените вкладыши, проверьте состояние шатунных шеек коленчатого вала, в случае необходимости выполните их проточку.

Заправлено слишком жидкое масло, либо произошло его разжижение бензином или водой. Смените двигательное масло, залив свежее требуемого сорта. Постарайтесь выявить и устранить причину разжижения.

Упало давление масла. Проверьте исправность редукционного клапана, состояние пружины. Также проверьте исправность функционирования перепускного клапана масляного фильтра.

Произошло смещение шатунных подшипников. Поправьте шатуны, в случае необходимости произведите замену вкладышей.

При неисправности шатунных подшипников обычно возникает металлический стук, интенсивность которого максимальна при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч с закрытой дроссельной заслонкой. Прежде чем приступать к разборке двигателя с целью проверки состояния нижних головок шатунов, проверьте по измерительному щупу уровень и консистенцию двигательного масла. Также снимите датчик-выключатель давления масла и, ввернув на его место манометр, измерьте давление.

Имеют место шумы, издаваемые коренными подшипниками (очевидные)

Ослабло крепление маховика. Подтяните болты с требуемым усилием.

Упало давление масла. Проверьте зазоры в коренных подшипниках. Проверьте состояние масляного насоса и редукционного клапана. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт насоса.

Чрезмерен осевой люфт коленчатого вала. Замените коренные подшипники.

Появилась овальность шеек коленчатого вала. Проточите шейки и замените подшипники (на ремонтного размера с принижением).

Нарушена подача масла. Долейте масло в картер, доведя его уровень до требуемого значения. На неисправность коренных подшипников указывает тяжелый, но тупой стук при работе двигателя под нагрузкой. При ослаблении крепежа маховика глухой или тупой стук возникает во время выключения двигателя. Это обычно сопровождается вибрацией.

Осевой люфт может быть проверен путем смещения коленчатого вала посредством рычага сперва назад, затем вперед с замером абсолютной величины перемещения.

Если давление масла находится в норме, снимите крышки коренных подшипников и произведите измерение зазоров в последних при помощи калиброванной пластмассовой проволоки (набор Plastigage). Проверку шеек коленчатого вала на наличие овальности и других признаков износа можно произвести только при помощи микрометра после снятия вала.

Чрезмерен расход двигательного масла

Имеют место утечки масла. Проверьте состояние прокладок и сальников. В случае необходимости произведите замену.

Повреждены или изношены маслоотражательные колпачки стержней клапанов. Замените дефектные колпачки.

Чрезмерен зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках. Замените направляющие и/или колпачки.

Изношены или сломаны поршневые кольца. Замените кольца на всех поршнях. Поршневые кольца слишком туго посажены или заклинены в своих канавках. Замените кольца, прочистите канавки.

Чрезмерно изношены цилиндры, поршни и поршневые кольца. Проточите и/или отхонингуйте цилиндры, замените поршни и/или поршневые кольца.

Неправильно установлены компрессионные кольца, сломаны или заклинены маслосъемные кольца. Произведите замену.

Перед тем как приступать к проверке двигателя на наличие признаков утечек масла, его следует тщательно очистить и обезжирить. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подложите на землю непосредственно под двигателем чистый (желательно белый) лист картона для выявления источников утечек масла. При повреждении маслоотражательных колпачков стержней клапанов масло начинает выжиматься в обход клапанов в камеры сгорания. Для проверки дайте двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, затем резко откройте дроссельную заслонку. Если имеет протечка масла в обход клапанов, из выпускной трубы произойдет выброс густого дыма синего цвета. Проблемы с поршнями, поршневыми кольцами и цилиндрами обычно сопровождаются потерей компрессионного давления, измерение которого следует производить только при помощи компрессометра.

Читать еще:  Двигатель внешнего сгорания своими руками чертежи

Упало давление двигательного масла

Упал уровень масла в поддоне картера. Проверьте, в случае необходимости добавьте.

Заправлено слишком жидкое масло, либо произошло его разжижение. Смените масло и устраните причину разжижения, если таковое имело место.

Заклинен редукционный клапан, либо сломана его пружина. Устраните причину заклинивания или замените сломанную клапанную пружину.

Чрезмерен зазор в подшипниках. Замените вкладыши, либо (в случае необходимости) проточите шейки коленчатого вала.

Чрезмерен износ компонентов масляного насоса. Произведите восстановительный ремонт, либо замените насос. Если автомобиль не оборудован измерителем давления масла, снимите датчик-выключатель давления масла и вверните на его место манометр. Измерьте давление масла как при холодном, так и при горячем двигателе. При неисправном масляном насосе или редукционном клапане давление будет низким в обоих случаях. однако, если имеет место дефект подшипников, давление масла на холодном двигателе будет достаточно высоким, тогда как после прогрева заметно упадет.

Двигатель не проворачивается

Заклинен стартер. Снимите стартер. Проверьте состояние и (в случае необходимости) замените поврежденный привод и/или зубчатый венец маховика.

Двигатель клинит с одновременным перегревом. Снимите двигатель и разберите его. Проверьте состояние внутренних компонентов, произведите необходимые замены.

В цилиндры попала влага за счет подсасывания воды в тракт забора воздуха (например во время переправы через реку).Выверните свечи зажигания и просушите цилиндры.

Вода попадает в цилиндры через прокладку головки цилиндров или трещины в теле головки/блока. Снимите головку цилиндров. Если охлаждающая жидкость просачивается через прокладку, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей головки и блока. В случае необходимости произведите проточку. При обнаружении трещин головку/блок следует заменить.

Имеет место повреждение коленчатого вала или компонентов шатунно-поршневых групп. Снимите и разберите двигатель. Осмотрите компоненты, произведите необходимый ремонт/замену.

Нарушена целостность тарелки клапана вследствие перегрева или усталостной деформации. Снимите головку цилиндров и проверьте состояние ее компонентов. Произведите необходимый восстановительный ремонт или замены. Частое заклинивание привода стартера на зубчатом венце маховика может быть вызвано изгибом вала якоря или повреждением зубцов приводной шестерни и/или венца маховика. Состояние зубчатого венца маховика может быть проверено через установочное отверстие стартере после снятия последнего. Если вода попала в цилиндры внезапно, в процессе водной переправы или по другой сходной причине, может произойти деформация шатунов. Однако, если чистая вода попала в остановленный двигатель, его запуск может быть произведен без особых осложнений.

Выверните свечи и обесточьте систему зажигания, как описано в Разделе, посвященном проверке компрессионного давления (настройки двигателя) в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Проверните двигатель вручную, вытолкнув из него как можно больше воды.

Затем проверните двигатель стартером — старайтесь не наклоняться над блоком двигателя, так как вода может выталкиваться через свечные отверстия с приличным напором. Проверьте двигательное масло, распределитель, карбюратор, воздухоочиститель, топливный фильтр и топливный бак на наличие следов присутствия в них влаги. Если влага не обнаружена, просушите и вверните на место свечи зажигания и запустите двигатель.

При заклинивании двигателя в результате перегрева вследствие падения уровня охлаждающей жидкости однозначно выходят из строя подшипники, поршни и т.п. компоненты. Хотя иногда двигатель и удается успешно запустить после остужения и замены масла и охлаждающей жидкости, обычно вскоре проявляются такие отклонения, как повышенный расход масла, падение давления масла, возрастает уровень шумов при работе двигателя, и т.п., в зависимости от степени и характера повреждений.

При просачивании охлаждающей жидкости в цилиндры через прокладку головки, или, если компрессионное давление в двух соседних цилиндрах низкое, чрезвычайно важно тщательно проверить сопрягаемые поверхности блока и головки цилиндров на нарушение плоскостности. Через неплотности прокладки или трещины в головке/блоке в цилиндры может просочиться достаточное для отказа двигателя от проворачивания количество воды. Обычно такая ситуация сопровождается затруднениями при запуске, пропусками зажигания, выходом пара из выпускной трубы, а также падением уровня охлаждающей жидкости.

Утечка газов в систему охлаждения может быть выявлена путем снятия крышки радиатора и наблюдения пузырей в верхнем резервуаре радиатора при двигателе, работающем с оборотами быстрого холостого хода или без снятия крышки радиатора по чрезмерному преливу из расширительного бачка.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 10:28

Здравствуйте помогите пожалуйста. Проблема заключается в следующем. Nissan Patrol 2003г двигатель ZD30(как бьётся по вину ZD30DDTI) 158л.с. Через несколько месяцев после покупки начал пузырить в бачек ОЖ. Произвели вскрытие, голова незначительно веденая с трещинами, блок по плоскость повреждён коррозией, трещины в 2х поршнях, на стенках небольшие задиры коксом из егр.
Итог: замена гбц, клапанов, шлифовка и расточка блока, поршневая, вкладыши, комплект оригинальных прокладок.
Собираем мотор все заливаем (Масло мобил 5-30) подключаем манометр, заводим. Все отлично. При прогреве стало падать давление в итоге градусам к 70 на манометре был уже почти 0 на холостых (манометр исправен). Посмотрели все везде собрано ни где не сопливит. При сборке масляный зазор в коленвале измерялся PLASTIGAUGE, оказалось все в середине допуска. Все остальные детали так-же в хорошем состоянии ни задиров. Ни сильного визуального износа. Сняли поддон проверили все уплотнения и заменили еще одно уплотнение которое стояло старое(кто знает 8ку). Собрали все обратно ситуация та-же. Залили delvac 10-40. Ну стало лучше чуть лучше (при чуть большей температуре давление начинает падать).
Заменили масляный насос (хотя старый при вскрытии хоть был и с задирами по корпусу но вполне приличный).Давление на холостых 0.4-0.3. Разобрали масло охладитель притерли конус клапана сброса подложили под пружину(прижав клапан сильнее) все проверили поставили все тоже самое.
Разобрали еще раз мотор, на этот раз были промерены: колено, балансиры, вкладыши шестерен (были в самом конце допуска) и все еще раз осмотрено. Приобретены новые шестерни, как оказалось в новых вкладыши почти в том же размере как у меня максимальная разница сотка-полторы. Все прокладки еще раз заменены на новые. Так же заменен клапан на масляные форсунки (он там один!) Все собрано. На холостых 0.5-0.3. Стрелка на горячую не прыгает. Видно по давлению при подъёме оборотов где-то 1000-1100 оборотов (при 1.5 бара) открываться клапан форсунок (и так же закрывается).
Все замеры проводились без турбокомпрессора.
Всю голову сломал. Запчастей лишних не осталось. Что может быть .
По всем мануалам на горячую давление должно быть 1.5 кг. (турбина с изменяемой геометрией тобиш уже на холостых у нее хватает оборотов и 0.3 ей будет мало к тому же это при температуре масла 60-80 градусов а что будет на трассе или в тяжёлых условиях джип же. )

Читать еще:  Что такое бэмс двигатель

Да забыл масло охладитель ставили с контрактного мотора было чуть хуже.

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 10:30

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение ochotaru » 18 сен 2014, 15:01

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 16:10

Давление масла TD42, Y60

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Давление масла TD42, Y60

    утром на холодную на холостых — около 3.
    на прогретом на холостых — стрелка на нуле.
    на прогретом на 2000 об — около 2 или чуть меньше.
    если с нейтралки воткнуть передачу и резво дать газу, то скорость роста давления не успевает за скоростью роста оборотов двигателя, т.е. давление как-то медленно совсем поднимается.
    это ведь, наверное, не нормально? где ковырять?

    Масло зимнее не менял ещо? У меня почти также

    да поменял на днях, предварительно еще раскоксовку сделал на прозапас. масло — минералка Conoco 14w40.
    ЗЫ: больше всего 0 на холостых напрягает.

    Да скорее всего вязкость у этого масла такая. Махнись с кем-нибудь датчиками для уверенности

    Не грузись. Део в датчике давления масла. Ну вот он как-то сам по себе живет, плевать ему на всех. Кореш воткнул себе механический после ноля на приборе (лампа не горела!). Картина совсем другая, работает как тахометр. Кстати на ХХ давление масла 0,7.

    Куда в TD42 давление может дется.

    у меня зимой при прогреве до 6 поднимает..летом4, трасса 3,2, кг..

    После запуска масло имеет низкую текучесть — по-этому давление высокое

    это датчик, то работает то нет

    Однозначно датчик масла мозг сверлит! А если учесть косяки информативности сафовского пожилого электрооборудования приборной панели( взбесившийся тахометр, неработающий спидометр, уровень топлива. ). то однозначно можно склоняться лишь, к одному выводу — датчик! Мало того, на 42-м предусмотрена автономная от основной, система аварийного отключения двигателя при низком давлении, датчик стоит этот в районе масляных фильтров.

    такая система тока на Патрулях применяется

    -у меня на холодную 4, на прогретом 3, стабильно. При увеличении оборотов давление поднимается лишь чуть-чуть. Масло полу-синтетика 10-40.
    А так, даже если давление пол-кг есть, то нормально всё, ничего страшного не случится)))

    у меня тож на холодную половину показывает. на прогретом, падает в полнормы. при 2 тысячах показывает как на холодную. потом медленно падает.масло вчера сменил, думал, дело в нем..где купить этот(механический) датчик и как его врезать?

    вот если лампочка загорится, то тогда плохо

    А ничего плохого не будет. Лампа и указатель питаются от одного датчика, там две мембраны, которая накрылась, тот и глючит.

    Читать еще:  Возможные причины заглохла двигателя

    надо проверить механическим датчиком,потом выкрутить и прочистить,проверить пружины клапона и шарики в перепускных клапанах фильтра ,маслоохладителя,маслянного насоса,фильтра и т.д. поменять фильтра,если не поможет,то надо снимать маслянный насос,если не он то думать о вкладышах и каленвале.

    Господа доброго дня суток подскажите по давлению масло завёл с ключа с утра лампочка горит 6-7-8 сек и слышно по шуму двигателя детонация маслянного голодания чё мож подскажит редукционник мож шарик западает или насос дергать P.S давление каждое утро разное от 4-да 2 а потом падает до примерно 0.5 0.4кг

    Последний раз редактировалось densiao; 18.06.2013 в 10:14 .

    2 кг на горячем по трассе. а не на холодном с утра
    0.5 0.4 — ****** масло насосу.
    другими словами брешет твой показометр

    Последний раз редактировалось Злой йожик; 18.06.2013 в 10:25 .

    ну почему тогда с утром завадиш лампа не гаснет 6-8 сек а вот еще признапи какие-то едиш давление обороты к примеру 1.500-2000 показания 0.3-0.4 потом резко да 4 подымается

    потому что датчик давления масла показывает погоду на луне. собственно лампа с таким же успехом может гореть когда ей захочется. меряй мех манометром

    Датчик давления масла NISSAN Patrol Y60, Y61, Y62 (Ниссан Патрол)

    Датчик давления масла FACET 70042 для Ниссан Патрол

    Датчик давления масла FAE 12420 для Ниссан Патрол

    Датчик давления масла ERA 330359 для Ниссан Патрол

    Датчик давления масла Vernet OS3549 для Ниссан Патрол

    Датчик давления масла ASHIKA 1101104 для Ниссан Патрол

    Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5611004 для Ниссан Патрол

    Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5611000 для Ниссан Патрол

    Датчик давления масла BLUE PRINT ADN16601 для Ниссан Патрол

    Фильтр по брендам:

    • Топливный бак
    • Форсунки,элементы форсунки
    • Лямбда-зонд
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик давления масла
    • Датчик давления масла Ниссан Альмера
    • Датчик давления масла Ниссан Примера
    • Датчик давления масла Ниссан Х-Трэйл
    • Датчик давления масла Ниссан Максима
    • Датчик давления масла Ниссан Тиида
    • Датчик давления масла Ниссан Санни
    • Датчик давления масла Ниссан Микра
    • Датчик давления масла Ниссан Кашкай
    • Датчик давления масла Ниссан Интерстар
    • Датчик давления масла Ниссан Блюбёрд
    • Датчик давления масла Ниссан Караван
    • Датчик давления масла Ниссан Мурано
    • Датчик давления масла Ниссан Ноут

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на nissan Patrol Y60, Y61, Y62 с объемом двигателя на 2.8, 3.0, 3.2, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 литров таких производителей ASHIKA, BLUE PRINT, ERA, FACET, FAE, NIPPARTS, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Ниссан Патрол Y60, Y61, Y62 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Ниссан Патрол по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector