Давление масла двигатель bby
Что делать если загорается лампа давления масла?
Что делать если загорается лампа давления масла?
Почему загорается лампочка давления масла?
Давление масла на холостом ходу (примерно 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.
Проще говоря, если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, лапочка загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте.
Что делать?
Первым делом, когда у Вас в очередной раз загорится лампочка давления масла — проверьте наличие масла в двигателе. Если уровень масла в моторе ниже нормы, возможно загорание данной лампы.
Данная проблема решается очень просто — нужно долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска, может загореться лампочка давления масла. Если масло залито нормальное, то она должна погаснуть через 10-20 секунд.
Причиной загорания лампочки давления масла может быть масляный фильтр. Обычно, это возникает после очередной замены масла, когда попадается бракованный или неработающий масляный фильтр. Возможно, нужно просто заменить его?
Виноват датчик
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно просто повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если после этого, лампочка давления масла погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
Также от ложных срабатываний датчика давления масла помогает его прочистка. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорениях.
Если уровень масла и датчик в норме
Первым делом, нужно проверить масляный щуп, и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, что в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина очень легко, нужно опустить масляный щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит делать ремонт двигателя.
Если есть неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Тема: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Во время езды загорается давление масла, на холостых не загорается. Заранее благодарю.
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
А реальное давление замерять не судьба?.
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
2 атм, масло менял, датчик новый. Датчик давления масла один или два?
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
На бОльшинстве ВАГ группы два датчика, контроль в щитке приборов.
На ХХ 0,5-0,7 на оборотах более 1,5 кг.
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
обычно у фольксов второй датчик срабатывает если при 2-2,5т.об давление меньше 2, ездить можно очень долго, но лучше готовиться к замене масляного как минимум.
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
Давление замеряли при каких оборотах?
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
На этом двигателе дожно быть два бара на 2000 оборотов. Если больше трёх бар однозначно будет загораться давление (превышено давление масляной системы) Или просто нижний датчик голову дурит )))
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
Измерять давление манометром. На ХХ и на оборотах .
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
обАнА — новые технологии от фольсвагена . раскрою Вам секрет — там один датчик давления (0.3-0.6 бар) — идём в Ельзу — и не выдумываем глупосте — и тем более не советуем другим
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
у меня поло 1.4 д 92 г.в. и по схемам там тоже нет второго датчика а по факту он есть и работает как и на всех остальных с двухдатчиковой системе. не раз видел и сталкивался с неточностями в эльзе. и по факту не поспоришь.
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
а у меня Пассат ,а у соседа тоёта, а у другого опель — пока вы не будете пользоватся мануалами и различать авто по году ,коду двигла , модели, марки итд — вы так и останитесь . (вообщем сами поняли)
п.с. и тем более ничто там не маниторит превышение давления — а ограничено оно редукционном клапаном (7бар)
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
а вот теперь вы видимо возомнили что умнее всех-на заборе извините тоже много чего написано,а по факту . так что я к тому что если там написано -это совершенно не значит что так и есть!и привел пример конкретно моего авто в котором тоже должен быть один датчик ,а по факту два и оба работают,так что неточности есть везде!одно ваше»обана»-говорит «ху ис ху» и что из себя представляет!извиняюсь!
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
некоторых читающих на заборе ДА
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
— потомучто если не знаешь то Куйню советовать другим не надо.
вот не поленился поискать для Вас лично ( не на заборе конечно)polo 1w_thumb.jpg
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
многоуважаемый,я не спорю с тем что там написано,я к тому ,что не все есть на самом деле так как написали производители,особо часто такое бывает на переходных и рестайлинговых моделях. и думаю человек который действительно что ли бо и когда делал своими руками ,а не только давал умные советы исходя из теории и книжки об этом в курсе!мы видимо разговариваем на разных языках!или мне начинать выкидывать скрины неточностей электронных каталогов и мануалов. просто глупо получится. надеюсь наша дискуссия закрыта!
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
Вот с Вас и можно окуеть,если Вы пишите одно,за один датчик и тут же выкладываете Ельзу с двумя датчиками.
Я плохо знаю немецкий но понять можно,что датчик А срабатывает при 0,3 бар на ХХ, а датчик В срабатывает при 2000об и давлении 1,4 бар.Или Вы читаете между строк?.
Забыли написать-правильно пользоваться.
Re: Volkswagen Polo 1.4 AKK 1999. Загорается давление масла
Система предупреждения аварийного давления масла Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго — прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо . W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало — сработал зуммер. Газанул — больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял — лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики — это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко — езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:
1. Замена масла (10W40) и фильтра — без результата.
2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра — без результата, правда зиму отъездил на ура — Mobil 1 хорошее масло.
3. Замена маслонасоса — старый был достаточно сильно изношен — зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно :(.
4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый — вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице
+17-18С, а вот станет +25С — чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.
Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы.
КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:
1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше — вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:
2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.
Если смена маслонасоса не помогла — не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей.
Загорается лампочка давления масла (двигатель 2е)
tohaa
Я здесь живу
- 25.09.2006
масло эссо ультрон,
уровень выше середины,
при переключении передачи на высоких оборотах 5500-6500 загорается лампочка масла
после переключения тухнет.
без нагрузки (на хх) не загорается никогда.
объясните физику процесса?
и.. что менять?
_Freeman_
Я здесь живу
- 25.09.2006
Roman_G2
Мастер советчик
- 26.09.2006
Vovka
Просто заглянул
- 26.09.2006
Sergey9A
джага джага
- 27.09.2006
shark85
Участник
- 03.10.2006
Max_K
Мастер советчик
- 06.10.2006
Высокая вязькость масла приводит к превышению допустимого давления масла в маслянном насосе, в результате чего там открывается предохранительный клапан и сбрасывает давление, причем чтобы открыться клапанну нужно давление существенно большее чем то при котором он закроется (вот эту физику объяснять долго, просто поверь наслово).
Вообщем меняй масло и фильтр.
AlexH
вагоновод-ударник
- 06.10.2006
спи спокойно мой верный пёс .
- 06.10.2006
whale2
адепт гольфоводчества
- 06.10.2006
фигня какая-то написана.
кто хоть раз наблюдал поведение стрелки манометра на разных оборотах и температурах, поймет, что это не так.
Max_K
Мастер советчик
- 06.10.2006
Tom9A
Партнеры сайта
- 09.10.2006
Max_K
Мастер советчик
- 09.10.2006
Вот именно, вы сами все и написали.
То о чем говорите Вы и whale2 действительно только для нормальных условий (нормальная вязъкость, фильтр, и более менеее чистые магистрали), при нарушении хотябы одного из условий меняется и физика протекания процесса.
Попутно оговоримся что масло течет так: маслозаборник->маслянный насос->Маслянный фильтр->датчик давления->магистрали.
Маслянный насос на VW я пока не разбирал, но не думаю, что он сильно отличается от насоса на тех же жигулях, так вот выходное отверстие для масла меньше по диаметру чем входное, соответственно в самом насосе создается повышенное давление и чем больше вязкость масла тем больше будет это давление (сообственно чем больше вязкость тем производительнее будет качать насос, т.к. будет отсутствовать обратной отток масла через зазоры в шестернях) и тем сложнее будет насосу протолкнуть это масло в выходное. В качестве примера можем взять автомобильный амортизатор (если Вы будете его растаскивать его с начала с усилием в 10 кг, а затем с усилием в 100 кг., будет ли он во втором случае растаскиваться в 10 раз быстрее?)
А тут еще и масло попадает в фильтр а через него ему тоже надо пройти (в качестве примера представте что будет если Вы попробуете продавить через него например солидол (тут я конечно немного утрирую, но другого примера в голову не приходит)).
А датчик то стоит после всего этого!
Готов поспорить что если на машине tohaa воткнуть манометр, то мы будем наблюдать картину, что давление будет расти с повышением оборотов, после чего произойдет его резкий спад.
KOLHO S NIKI
Elsawin online
Online версия программы ElsaWin для Audi, VW, Skoda и Seat. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Место для Вашей рекламы
Привет! Это Elsa-Web, или ElsaOnline. Бесплатный аналог программы ElsaWin версий 3.0-6.0 для автомобилей:
Поддержать проект | |
![]() | Информация для правообладателей |
Поиск
Поддержать проект
- Pay-pal — kot1312@ya.ru
- YooMoney(yandex money) 41001346549887
- Yandex Donat
- My Mail kot1312@ya.ru
Автомобиль
Поиск по VIN
- Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
- Также будет получена расшифровка комплектации.
- Автомобили старше 1993 года не расшифровываются.
- Если поиск занимает длительное время, попробуйте вернуться к нему позже.
- Не всегда текст расшифровки верный. Так как у VAG одна и та же опция может означать — коврик в туалет, а может генератор на 130 ампер. Я работаю над этим
Искать Добавить в список моих машин
Поиск по VIN (Beta-test)
- Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
- Также будет получена расшифровка комплектации.
- Данная опция доступная только при наличии платной подписки
- Стоимость 50 рублей в месяц. Или за 200 рублей в год.
- Платная подписка убирает рекламу с сайта.
Чтобы подключить данный функционал, нужно:
- Зарегистрироваться на сайте — Регистрация
- Оплатить 50 рублей за месяц или 200 рублей за год без рекламы на сайте kolhosniki.ru
- Если остались вопросы, пиши мне на kot1312@ya.ru
Язык базы данных
Предложения, вопросы и пожелания | |
Имя: | |
Email: | |
Сообщение: | |
Отправить |
gerardo bravo: HOLA |
huynhmy: hello |
Ramy Elrefaey: how to register to this website? |
john: were i can purchase this support plate 353 and 309 |
Аноним: а |
Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003 |
khaledauto: Hi, |
Othmane: yo quiero compartir |
khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin |
Леонид Гладков: Здравствуйте Не могу найти машину Vw T5 по вину 7H Подскажите где в какой базе находятся микроавтобусы |
Valeri: ничего вообще не открывается и не появляется. |
Виктор: У Вас есть установка впускного колектора момент затяжки и последовательность Шкода Тур 1,6BFQ |
vaz: posistion poid a vide sur essieu arriere |
PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta |
Robert: Thank You |
sadek : toledo 2014 potrzeby schemat licznika i schemat klimatyacji .nie działa wskaźnik poziomu paliwa i czujnik temperatury zewnętrznej . pokazuje -15 oC |
ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel |
JESUS: prueba |
mark: Kde koupit elsawin repair service manual ? |
mark: kde pojistka starteru 2,5 TDI 132kw na pal.desce u km svítí FUSE |
dotaz: Kde je pojistka startéru na A6 2,5 TDI 132 kw |
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE |
Юрий: не могу найти для поло седан 2016 |
gawel.cs: elsa brak obrazów nie ładują sie |
antonio: hola |
Andrei: ошибка Р2404 не можем найти проблему, ауди ку 5 2,0 TFSI USA CAEB |
Achif: Fabia |
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files |
Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3. |
abed qadah: wiring diagram for g65 |
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with |
Martin: zdar, niekto ECU Pinout na 1.9 TDi AFN kod motora ? |
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us |
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013) |
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab |
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS |
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS |
сергей: помогите с подбором масла на мкпп6 KNS |
сергей: коробка KNS |
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring |
Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3? |
Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción |
ANDREAS: Hallo beim bremsen Wechsel scheiben und klötze was ist der drehmoment vom sattel Halter und so? |
Semen Shevchik: dq500 |
Semen Shevchik: Привет, нигде немогу найти инфу по замене сцепления на |
Роман: Привет, нужны данные по моменту затяжки болтов после замены насос форсунок. |
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it |
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT |
Spac marcel Cosmin: calculatorul sharan |
Грайр : Добрый день. Нуэна инфа по замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg |
Роман: В списке моделей нет VW Amarok, в оффлайн ELSA есть и Амарок и Крафтер. |
Аноним: Turkot Не могу найти информацыи по Vw t6, |
javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo |
sergio : gracias |
Turkot: Не могу найти информацыи по Vw t5 t6,что делать |
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity |
Chris: Most helpful, thank you! |
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias |
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack! |
moha: hola quiero a conectar a elsawen |
Николай: Добрый день, не нашел информацию об Ауди 100 1989 г. кватро, двигатель KU. Может что то не так делаю |
Китаев Роман: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ |
darth vader: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ |
victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA |
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw |
wolcar: elsawin acces |
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro! |
жОПА: бЛЯ НЕТ ДЕНЕГ,ТЫ ЧТО. БЛЯ НИЩИЙ |
Вячеслав: рекомендуемая синхронизация рв и кв на двигателе brt |
Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.- |
Vlad: Пожертвование сделал,что дальше,нет информации |
oscar: como se usa el elsaweb |
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars |
mario : Bilder laden nicht mehr, man sieht nichts |
Евгений : в подборе КПП на Golf 4 на двигатель AUM 1.8T — FYL и GPD — автоматические коробки, а не мануал, как у вас указано. Даже тип 09AF |
Александр: Доброе. Спасибо за шикарный сервис, но для А6 С4 97 г.в. ни одна схема не открывается. Пишет картинка не найдена |
Иван: Привет. пожалуйста зарегистрируй. |
Weekend: Fantastic. How can I support this |
андрей скворцов: как пользоваться,регистрация нужнанемогу найти где регистрироваться |
quyet: hello i want have acount in the elsa |
James: Will ever be an eng version of VW database |
Asdffg: Bbjbhh |
Роман: Автор молодец. Спасибо. Нашел все, что нужно! тем кто умеет пользоваться эльзой найдет информацию и тут. Скорее бы схемы появились |
Сергей Александрович : Че за тема Для чего И возможности этого всего. Спасибо |
Tim: Es wre schn wenn man sich die Reperaturleitfden auch ausdrucken knnte |
Jacek: WItam. Kiedy bedzie dziaa elsa, chciaem poszukac pinout licznika motometer. |
Аркадий: Спасибо большое за ELSA! Хорошая работа! |
Руслан: Привет. А когда завершится обновление баз Будет что то новое |
Виталий: У меня древний Vw t4 1998 года. Пожертвовал 10 рэ. Ввел все параметры авто, нажал ОК и ничего Вопрос |
NECR0MANCER: Купи себе уже машину вместо ауди! |
Андрей: Q7 Ссылки на внутренние главы по MMI не работают. Но общее представление по своему вопросу получил. Спасибо. |
илья: работает охуенно , с стиль супер!так держать , надеюсь доделаете на мой нифига нет придется качать и ставить |
- Youtube
- VK
- News
- © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя
Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).
Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.
В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя
- Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Заявление должно содержать:
- сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты); - информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
- указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
- указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
- указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
- согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
- В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
- В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
- В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
- В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
- При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
- Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»