Давление двигателя упало дизель
Пропало давление на ГАЗ-3309
2 января 2015, 20:44 #26
vadim20, 2 января 2015, 20:43, #23
у меня тоже залит этот препарат, только я ачкую без малса ездить
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2015, 20:45 #27
если давление в МС есть, а указатель не кажет, то дело в указателе, либо датчике, либо проводке/контакте..
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2015, 20:45 #28
Малой13, 2 января 2015, 20:44, #26
Женя, где пропадал?? я уж подумал в Донбасс махнул, а нам не сказал.. !
2 января 2015, 20:47 #29
Flying, 2 января 2015, 20:45, #28
Женя, где пропадал?? я уж подумал в Донбасс махнул, а нам не сказал.. !
Меня и тут неплохо кормят в реале:-)
2 января 2015, 20:49 #30
Flying, 2 января 2015, 20:45, #28
Женя, где пропадал?? я уж подумал в Донбасс махнул, а нам не сказал.. !
об этом вслух не говорят. тсссс. от куда ты думаешь у ополчения танки появились. Женька собрал из крышек канализационных люков, мусорных контейнеров и консервных банок. обработал напильником и протравил пушсалом. тихо.
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2015, 20:51 #31
на счет пушсала — это хорошо придумал.. снаряды соскальзывать будут.. :)))
2 января 2015, 20:51 #32
ХайЧери 311, 2 января 2015, 20:49, #30
об этом вслух не говорят. тсссс. от куда ты думаешь у ополчения танки появились. Женька собрал из крышек канализационных люков, мусорных контейнеров и консервных банок. обработал напильником и протравил пушсалом. тихо.
Да-да лично по спецзаданию Путина Служу России
2 января 2015, 20:54 #33
Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
2 января 2015, 20:55 #34
Малой13, 2 января 2015, 20:44, #26
ищи моториста от бога и будем пробовать
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2015, 20:58 #35
газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33
Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?
тут опять непонятно, не было давления или указатель не показывал??
2 января 2015, 20:58 #36
газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33
Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?
Я ведь в дизеля не особо:-) лучше у ребят спроси:-) хрен его знает, может с топливной аппаратурой что, но точно полгода без давления не ездят-за это время мотор крякнул бы уже много сотен раз:-) значит оно есть:-)
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
2 января 2015, 20:58 #37
газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33
Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?
есть у тебя давление! не сноси мозг! без давления масла на этом двс, через 1-2 минуты — сразу турбина сдохнет! вначале она завизжит, а потом умрёт.
дальше без давления на очереди двс — он просто загнется, об этом ты узнаешь первый!
у тебя просто не работает система оповещения(датчик, манометр и т.д.)
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2015, 21:01 #38
Малой13, 2 января 2015, 20:58, #36
Я ведь в дизеля не особо:-)
Жень, эт его Евгений зовут..
да и не прибедняйся. в двигателях он не пнимает, пусть даже дизелях и пусть даже д-245.. :)))
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2015, 21:03 #39
газ3309, 2 января 2015, 20:54, #33
Евгений. У машыны газ 3309 турбо дизеля пол года небыло давления работал отлично, однажды возращаясь домой чето он потерял обороты и тягу, после неглушывшы протянул ещо 6 км потом заглушыл, через 20минут завел работал норм. Что ето такое?
да и связь слабо просмативается. оно может быть но предистории несколько иные.
а то что заработал плохо, например на спуск при малом уровне топлива мог водуха хватануть,это просто как пример.
2 января 2015, 21:04 #40
Flying, 2 января 2015, 21:01, #38
Жень, эт его Евгений зовут..
да и не прибедняйся. :))
Тёзки значит нет, Сань, вот куда не лезу так в дизеля, а точнее в топливную аппаратуру-ну не занимался этим никогда
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2015, 21:09 #41
Малой13, 2 января 2015, 21:04, #40
Тёзки значит нет, Сань, вот куда не лезу так в дизеля, а точнее в топливную аппаратуру-ну не занимался этим никогда
ну топливная это несколько в стороне, там без стендо делать почти нечего. и знаний, естественно! у нас, в Этом плане, Геннадий здесь по топливной.
2 января 2015, 21:14 #42
Flying, 2 января 2015, 21:09, #41
ну топливная это несколько в стороне, там без стендо делать почти нечего. и знаний, естественно! у нас, в Этом плане, Геннадий здесь по топливной.
Да вот тут был вариант фольса б4 -го за копейки-25 целковых взять, но из-за того что дизель побоялся че то там с топливной как раз было. Нет уж-не понимаешь и не хрен лезть
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2015, 21:17 #43
вообще, дизеля на ФФ, когда без всякой электроники были, вечные.. и на печном, и на тепловозном топливе работали.. из-за этого очень ценились, в свое время, в сельской местности.
2 января 2015, 21:18 #44
Малой13, 2 января 2015, 21:14, #42
Да вот тут был вариант фольса б4 -го за копейки-25 целковых взять, но из-за того что дизель побоялся че то там с топливной как раз было. Нет уж-не понимаешь и не хрен лезть
неужели знакомого хорошего топливщика-дизильщика со стендом в придачу нет
2 января 2015, 21:21 #45
Сибун, 2 января 2015, 21:18, #44
неужели знакомого хорошего топливщика-дизильщика со стендом в придачу нет
Для меня это тёмный лес, а брать машину с которой не знаешь даже что/мёртвый мотор был/ как то стремно
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
2 января 2015, 21:41 #46
газ3309, 2 января 2015, 20:28, #14
Без масла далеко неуедеш, а атестат в мвд получил, потому и ездел до 31 го когда упала тяга и обороты почему так ведь масло небрал, и тяга была в минус 22 на заводку без проблем.
ну раз в мвд-то понятно
ГАЗ 3309 фургон
31 января 2015, 18:48 #47
трубка от масленого насоса к блоку лопнула на холодную вроде норм а прогреется давление падает на ноль ездить можно но опасно замени трубку и все работы на 3 часа
8 января 2017, 16:05 #48
газ 3309 падает давление на прогретом двигатели замени редукционыи клапон
9 января 2017, 18:51 #49
На Газ-3309Евро3 с 2010г работаю!Каковы впечатления? Да самые наилучшие!Шутка!Давление масла с нова было низкое- на холодный 1-1.5атм! На горячий-вообще на холостых лампочка горела!Ни хрена- ездили и турбина работала долго!Лампочка долго не выдерживала- перегорала быстро!Затем нашел в Гугле как поднять давление! На корпусе масляного фильтра со стороны насоса ГУРа есть пробка!Отворачиваешь и заворачиваешь регулировочный болт сливного клапана!Вроде просто всё- но попробуйте залезть туда отверткой! Без снятия насоса ГУРа этого не сделать! Пишите,если есть вопросы- что знаю подскажу!
Давление двигателя упало дизель
Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, как об этом рассказано здесь, до дырявого блока, об этом почитайте здесь. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лапма давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.
Причин в общем то немного, здесь постараемся разобрать их все, если что то упущу дописывайте в комментариях.
Причины отсутствия давления масла в двигателе:
- Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
- Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
- Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
- Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
- Низкий уровень масла. Разжижение масла.
Неисправность масляного насоса двигателя.
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора.
К слову вспомнилась история из далекого прошлого, когда я еще только начинал ремонтировать двигатели. Была у друга бмв 316, не помню точно модель двигателя, знаю объём 1.6, родственник москвича. В общем делали мы ему ремонт двигателя, сняли движок, перебрали кольца вкладыши сальники обновили, собрали поставили. Я тогда еще не опытный был, залили тосол, масло давай заводить, завелась, но, давления масла нет. Мы долго не понимали в чем причина, сняли лобовину, насос у него в лобовине стоит, раскрутили кое как, дрелью. Там вроде всё в порядке, немного пошарпана крышка, которая прижимает шестерни, сами шестерни в порядке, но все абсолютно сухое, ни капли масла. В общем ничего мы не нашли и решили что нужно залить немного масла в сам насос, поставили все обратно, не без усилий конечно, ломать не строить. Перед тем как заводить, налили масла в фильтр, благо фильтр сверху у него, какое то время масло быстро уходило, потом перестало, мы решили что пора, завели с открытой крышкой фильтра, сначала шли пузыри воздуха, а потом наконец масло поперло, мы были счастливы в тот момент, ибо крови попил движок тот у нас благодаря нашей тупости и незнанию. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла, учитесь на моих ошибках и не делайте своих, хотя, раз вы читаете это, скорее всего вы наделали уже своих.
Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса, также ранее уже писал про масляный насос двигателя КАМАЗ и его ремонт.
Неисправность датчика давления масла. Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на камазе или других ссср машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику, короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведемо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно иномарочном. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинке.
Утечка масла из магистрали.
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, АХТУНГ. двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре. У меня на А6 моей такое было, только купил, месяц поездил начало потихоньку капать масло, откуда, два дня понять не мог, да еще капало только с утра, когда заводишь холодную, пять минут покапает и перестает, пока до ямы доедешь уже не капает. Оказалось проржавел масляный фильтр, видимо когда его меняли ключом повредили краску, вот он и прогнил. Утечка во внутрь может происходить благодаря изношенным деталям КШМ, в частности коренные вкладыши коленвала, а также из за всяких втулок распредвалов и балансиров. Заклинивший редукционный клапан масляного насоса будет сбрасывать львиную долю масла в поддон, нужно было наверно это приписать к неисправностям насоса, ну да ладно. В общем фантазировать на тему утечек можно только зная особенности анатомии и строения пациента.
Забитые фильтры и масляные магистрали.
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.
Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Вот вам случай из жизни, летом 2013 было, из далекой деревни привезли ЯМЗ 238, модификацию точно не помню, но уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жаловались что два раза делали уже и он у них до поля не успевает доехать, сразу стучит. Ну ладно привезли, перебрали мы его, начали чистить фильтр, японские ишачьи дети намотали на корпус фильтра обычную тряпку, которая засмолилась о деревенела до состояния очень плотного картона, вот вам и причина по которой не было давления масла в двигателе. И что очень прозаично, данные жопники два раза капиталили двигатель, а в фильтр масляный так никто и не заглянул.
Разжижение масла.
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло, об этом я тоже уже писал, примеры на фото и статью можете прочитать здесь. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в кап ремонте, хотите вы этого или нет.
И в заключении хочется добавить, следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, во время устраняйте все неисправности и проводите ТО, не будьте жопниками в конце концов.
Низкое давление масла: причины и пути решения
Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.
Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.
Что делать, если давление масла упало до критических показателей
Для большинства транспортных средств горящий индикатор в форме масленки на панели приборов говорит о недостаточном уровне давления смазывающей жидкости. Если лампочка гаснет через несколько секунд, необходимо внимательно следить за ней в течение всего маршрута. Чаще всего такие симптомы проявляются зимой, особенно при холодном запуске авто. Индикация появляется при сильных кренах техники на поворотах.
При постоянном характере индикации необходимо обращаться в сервисный центр, эксплуатацию автомобиля требуется прекратить. Критически низкий уровень жидкости говорит о недостаточном количестве масла в картере. Водителю требуется проверить уровень специальным щупом, при необходимости долить аналогичный состав. В большинстве случаев такой меры достаточно для того, чтобы индикация пропала. Некоторое время требуется продолжать следить за приборной панелью. Если масленка появится снова, обращение в сервис обязательно.
Более серьезной причиной индикации является выход из строя масляного насоса. Если при проверке уровня масла обнаружено достаточное его количество, скорее всего дело именно в помпе. Последствия такого дефекта – недостаточная циркуляция смазки в моторе. Следствие – поломка двигателя и дорогостоящий ремонт.
При первой индикации в виде масленки на приборной панели лучшее, что может сделать водитель, это остановка на обочине. Двигатель необходимо заглушить, желательно дать ему остыть. Такая последовательность действий объясняется потенциальным риском поломки двигателя. Если объем и давление смазки недостаточные, мотор работает с большими нагрузками и может быстро выйти из строя. Во многих случаях поломка силового агрегата фиксируется уже через несколько минут такой работы.
Плановая замена масла также может сопровождаться индикацией поломки на панели приборов. При использовании качественной смазки, рекомендованной производителем, масленка пропадает через 10-20 секунд после запуска мотора. В противном случае необходимо проверить фильтрующий элемент. Желательно сразу заменить его на оригинальную деталь.
Поломка датчика давления масла – что делать
Для большинства современных транспортных средств уровень давления масла в двигателе должен быть 0,5 кгс/см2 и более. Такие показатели фиксируются при количестве оборотов двигателя 800-900 в минуту. Превышение уровня давления также недопустимо. Большинство датчиков настроены на работу силового агрегата в интервале 0,4-0,8 кгс/см2. Приближение измеряемой величины к верхней и нижней границам вызывает срабатывание индикатора.
Любая подобная ситуация является потенциально аварийной. Поэтому необходимо остановиться и попытаться определить, что именно является причиной дефекта. Для этого необходимо поднять обороты силового агрегата до 1000 и проконтролировать состояние индикатора. Если масленка исчезает, с давлением смазки все в порядке. В противном случае нужно как можно быстрее обратиться в сервис и проверить двигатель на стенде.
Если индикатор срабатывает ошибочно, достаточно выполнить его прочистку. Для этого узел демонтируется. Каждый масляный канал тщательно промывается. После устранения засоров ложных сработок быть не должно. Если такие ситуации повторяются, меняется весь узел.
Датчик масла исправен, но «масленка» все равно горит?
Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.
Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.
В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.
Упало давление масла Проверка системы смазки Nissan Qashqai
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину.
Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты.
За это время внимательно осмотрите двигатель нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов небольших камней, вылетающих из-под колес.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте.
Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.
Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
3. Обратите внимание на масляный фильтр.
Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут.
Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
4.Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла: он должен быть между верхней и нижней отметками.
5. Если уровень масла ниже нижней отметки, долейте масло до нормы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.
6. Пустите двигатель.
Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в гараж и проверьте исправность датчика давления масла.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.
Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас нет манометра, проверьте надежность контакта в колодке с проводами датчика или замените датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса.