Датчики температуры для лодочных двигателей
Датчики, преобразователи, ограничители и регуляторы температуры
Одним из важных показателей состояния вещества или среды является температура. Именно поэтому, её измерение с помощью датчиков температуры и терморегуляторов позволяет контролировать тот или иной технологический процесс, отслеживая изменения температурного режима в различных системах.
Термодатчики от компании «Сенсорматика» широко используются для автоматизации систем вентиляции, кондиционирования и отопления зданий, а также в системах управления и мониторинга различных типов. В ассортименте широкий выбор датчиков температуры воздуха или жидкости по доступным ценам от официального дистрибьютора данной продукции в Санкт-Петербурге.
Популярные товары
Цена по запросу
Цена по запросу
Контактные и бесконтактные датчики температуры
При выборе устройства для установки в системе, необходимо учитывать ряд факторов. В том числе и то, в какой рабочей среде устройство будет использоваться и в каком температурном диапазоне измеряемой среды. Датчики температуры можно разделить на две большие группы на основе единственного принципиального отличия:
Контактные датчики температуры фиксируют изменение температуры, напрямую контактируя с веществом/средой. Обыкновенный термометр — это самый простой пример контактного датчика. Ещё к этому типу датчиков температуры можно отнести датчики, которые используют разницу сопротивления кремния в полупроводнике.
Датчики температуры S+S и Thermokon измеряют температуру, основываясь на изменении сопротивления материала, из которого изготовлен конкретный термоэлемент (PT100 — платина, Ni1000 — никель и т.п.)
Бесконтактные датчики температуры фиксируют температурные изменения, воспринимая излучаемую веществом/средой тепловую энергию. Этот тип датчиков не нуждается в непосредственном контакте для получения точных данных о состоянии системы.
И те, и другие приборы, вне зависимости от их типа, используются достаточно широко, однако сфера их применения немного отличается за счет разницы технических характеристик.
Термодатчики и регуляторы температуры компании «Сенсорматика»
Компания «Сенсорматика» предлагает надежные термодатчики и регуляторы температуры. У нас вы всегда можете выбрать и купить накладные датчики температуры, канальные датчики и др. В том числе наружные и комнатные датчики, датчики температуры излучения и все необходимые аксессуары для установки и обеспечения стабильной работы датчиков. Также в каталоге широко представлены терморегуляторы и термостаты для контроля температуры в системах различного типа, в том числе современных системах автоматического регулирования, ориентированных на контроль и дистанционное изменение температур в комплексных системах отопления/охлаждения.
Звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 407-22-08 и наши опытные специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.
Автоматизация инженерных систем и технологических процессов. Датчики, контроллеры, SCADA, системы связи.
Алекс моторс
Продано техники
1114 ед.
Нам можно доверять!
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Гнезда прикуривателя ( 6 )
- Чехлы для квадроциклов ( 14 )
- Чехлы для мотоциклов ( 4 )
- Чехлы для лодочных моторов ( 4 )
- Чехлы для снегоходов ( 80 )
- Чехлы для мотобуксировщиков ( 2 )
- Чехлы для саней волокуш ( 10 )
- Защиты рук ( 4 )
- Подкаты и кантователи ( 13 )
- Скребки для снегоходов SNOW ( 2 )
- Аксессуары для снегоходов SNOW ( 7 )
- Подогрев ручек и курка, руля, ATV, UTV, мотоциклов ( 53 )
- Гусеницы для снегоходной и внедорожной техники ( 118 )
- Теплозащита ( 2 )
- Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники ( 20 )
- Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 3А ()
- Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5А ()
- online магазин запасных частей
- Расходные материалы для ТО
- Ремонт и обслуживание
- Кредитная программа
- Наше видео
- Полезные статьи
- Обои для рабочего стола
- Партнеры
- Форум
- Главная
- Каталог техники
- Аксессуары
- Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники
- Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5А
Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5А
купить в Санкт-Петербурге
ЦИТД-5А это цифровой индикатор температуры двигателя с возможностью измерения температуры до +260°С и возможностью программирования температуры подачи сигнала о достижении критической температуры. Предназначен для контроля за рабочей температурой двигателей внутреннего сгорания снегоходов с воздушным охлаждением двигателя. Принцип работы основан на преобразовании сигнала от датчиков температуры в цифровое изображение на передней панели прибора. Установка ЦИТД 5А на снегоход проста и посильна любому человеку обладающему базовыми техническими знаниями.
Прибор состоит: из блока измерения (выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображает температуру), крепежа 4,11,12 (осуществляют крепление блока измерения), кабеля соединительного 10 (осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры), комплекта датчиков 6,7,8 (считывают температуру в зоне нахождения и преобразуют ее в электрический сигнал), кнопка на лицевой панели прибора служит для переключения из режима R/L (показания температуры правого/левого цилиндров) в режим A/L (показания уличной температуры и температуры левого цилиндра) и настройки подачи сигнала о достижении критической температуры
Комплектность поставки
- Паспорт изделия — 1 шт.
- Цифровой индикатор температуры ЦИТД 5А — 1 шт.
- Кабель соединительный — 1 шт.
- Скоба с крепежом — 1 шт.
- Кабельный хомут — 2 шт.
- Датчики температуры — 3 шт. (в зависимости от комплектации, прибор может быть укомплектован: двумя датчиками температуры под свечи зажигания + датчик уличной температуры, или двумя врезными датчиками температуры (в головку двигателя) + датчик уличной температуры).
- * Только для приборов с врезными датчиками температуры — теплопроводная паста «КПТ-8» одна туба.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок составляет 12 месяцев при наличии паспорта изделия с отметкой о дате продажи, соблюдения потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортировки – ремонт или замена, вышедших из строя компонентов, производится бесплатно.
Гарантия аннулируется если: отсутствует этикетка с заводским номером, паспорт на прибор, на какой-либо части прибора обнаружены механические повреждения или следы химически – активных сред, при наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
* В гарантийное обслуживание не входят затраты, связанные с доставкой или транспортировкой изделия к месту ремонта.
Система впрыска E-TEC лодочного мотора EVINRUDE
Практически сразу же после вхождения Evinrude в состав Bombardier Recreational Product в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных моторов начались поиски новых технологий для создания экологически чистых двухтактных моторов.
К основным проблемам, с которыми сталкивались долгие годы разработчики двухтактников, можно отнести подачу топлива и масла, обеспечивающих бесперебойную работу мотора.
До появления лодочных моторов, созданных по технологии «ETec», производитель «Evinrude» довольно долгое время выпускал моторы серии «DI» с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по разному), впрыском. Технология «E-Tec» развивалась, скорее всего, на базе разработок систем «DI», однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят «тернистый путь» через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии. Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке. Первое, что решили сделать разработчики, — это разделить подачу воздуха и топлива для улучшения контроля за рабочим процессом двигателя. В частности, этот принцип использован и в моторах с прямым (или непосредственным) впрыском. А поскольку по дачу топлива и воздуха контролирует центральный блок управления, появилась возможность очень четко регулировать их дозирование. Управляемый компьютером впрыск масла также помогает не только его (масло, разумеется) экономить, но и создавать реальные условия для снижения вредных выбросов в атмосферу.Но все эти нововведения коснулись и двигателей, на которые устанавливается ставший уже традиционным непосредственный впрыск. Основные отличия «ETec» заключаются в форме камеры сгорания и в высоких технологиях, используемых при изготовлении отдельных элементов системы питания. Форма верхней части (зеркала) поршня сильно отличается от общепринятых и скорее напоминает форму зеркала дизельных моторов, так как имеет полусферическую выборку с выступающим конусом в центре. Благодаря геометрии камеры сгорания, а также специальной конструкции топливных форсунок и системы зажигания, двигатель может работать при послойном сгорании смеси на режимах от холостого хода до средних скоростей и нагрузок. При этом топливная смесь сгорает наиболее полно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности силового агрегата, а значит, и к значительному снижению вредных выхлопов.Теперь два слова о форсунках. За счет оригинальной конструкции, которая имеет специальный плунжер для создания дополнительного давления, форсунка открывается не непосредственно по команде центрального компьютера, а только после действия этого плунжера, срабатывающего по сигналу компьютера. То есть получается некое подобие «насосафорсунки», который используется в автомобильной промышленности. Для обеспечения мелкого распыла топлива в камере сгорания применяется очень высокое давление впрыска. Форсунки, имеющие много подвижных деталей, на заводе подвергаются специальному тестированию, результаты которого «зашиваются» в память компьютера, чтобы свести все возможные отклонения в подаче топлива к минимуму. Благодаря этому моторы, изготовленные по технологии «ETec», не только имеют минимум вибраций, но и обладают большой стабильностью работы в различных режимах.
Схема управления работой мотора с технологией Е-ТEC модуль управления двигателем (ЕММ); аккумуляторная батарея (12 В); статор; датчик положения коленчатого вала (CPS); датчик положения дроссельной колонки (ТРS); выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме; датчик температуры воздуха (АТ); датчик давления масла; датчик температуры двигателя; топливный насос высокого давления; масляный инжекционный насос; катушка зажигания; топливный инжектор; тахометр/индикаторы системы оповещения; диагностический коннектор (разъем); светодиодные индикаторы.
Воздух в камеру сгорания попадает обычным для двухтактных моторов путем — продувкой. Для моторов «Evinrude» с «ЕTec» характерна также система зажигания, у которой каждому инжектору (форсунке) соответствует своя катушка зажигания. Благодаря датчикам, которые отслеживают довольно много параметров жизнедеятельности мотора и состояния внешней среды, центральный компьютер, управляющий работой двигателя, может практически безошибочно оптимизировать процесс зажигания. Одними из основных можно назвать датчики положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Для снижения шума у моторов с «ETec» применяется система настроенного выпуска, которая, как показал опыт, очень успешно борется с внешними шумами, издаваемыми, как правило, двигателями внутреннего сгорания. По этому параметру новые моторы порой значительно превосходят (т. е. работают тише) даже четырехтактные аналогичной мощности. Словом, все в технологии «ETec» нацелено на повышение мощности, экономичности и чистоты. На моторах «Evinrude» с «ETec» применяются также различные системы, позволяющие максимально оградить внешнюю среду от воздействия вредных веществ. Не вдаваясь в подробно сти, можно отметить, что топливная и масляная магистрали полностью «герметичны», с небольшими оговор ками, т.е. работают, не имея выходов в атмосферу. По расчетам фирмы, расход масла, рекомендованного заводом, ниже, чем у карбюраторных двухтактных моторов, почти на 75% и почти на 50%, чем у впрысковых. Принципиальная схема системы питания моторов с Е-Тес подача топлива из бака на лодке; подача масла для предотвращения загрязнения инжектора; топливный насос низкого давления; шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя; топливный фильтр; подача топлива в сепаратор (паров топлива); сепаратор (паров топлива); топливный насос высокого давления; подача топлива к инжекторам; топливные инжекторы; обратная топливная магистраль; отвод паров топлива во впускной коллектор; регулятор давления топлива.
Отличается и кожух, закрывающий мотор сверху. Вопервых, он имеет хорошую шумоизоляцию, превосходящую некоторые аналоги, во-вторых, в закрытом состоянии защищает от попадания воды снаружи (т. е. мотор можно погрузить в воду до воздухозаборного отверстия без ущерба для непосредственно работающего двигателя), втретьих, очень просто открывается. Любопытно, что в центральный процессор мотора «зашита» функция (программа) консервации, благодаря чему она проводится автоматически. Срок гарантийных обязательств «Evinrude» составляет три(!) года, а первое техническое обслуживание по регламенту для моторов серии «ETec» проводится только спустя 300 моточасов, или опять же через три года при средней наработке 100 часов в год. Моторы серии «ETec» имеют так же версии «SaltWater», которые по весу не отличаются от обыкновенных, «пресноводных», моторов. В этом сезоне наряду с рядными моторами мощностью 40, 50, 60, 75 и 90 л.с., которые уже вовсю продавались в прошлом году, появятся и V-образные мощностью 200, 225 и 250 л.с. Моторы прежней серии «DI» производства «Evinrude» с прямым (непосредственным) впрыском топлива нынче будут выпускаться четырех типов — мощностью 115, 135, 150, 175.
Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр -70/+250)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нажмите кнопку «Купить», чтобы начать оформление заказа, либо добавьте товар в корзину.
Описание товара Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр -70/+250)
Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр -70/+250)
Описание:
Универсальный электрический прибор для снятия данных с 2х-4х тактных двигателей — снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и прочее…
Рабочее напряжение 12 Вольт (от 7.5 до 20 вольт). Датчик температуры — контактный (цилиндр-свеча)
— диапазон измеряемых температур от -70 до +250 С;
Корпуса не имеет. Размеры незначительные, легко врезается в любое место
Работает корректно+- 1С.
Для установки датчика под свечу необходим дополнительный переходник.
Возможна доставка по России почтой с наложенным платежом.
Перед отправкой, датчики проверяются на корректность показаний.
Рекомендации по установке датчиков температуры
Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений (при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково).
Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов слабая, от вибрации может перетереться, что приведет к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать. Не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными.
Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом.
Вне зависимости от метода установки датчика, полезно изолировать выступающие части оболочки датчика (латунной гильзы), от набегающего воздушного потока. Например, применив отрезок кембрика, который снизит тепловые потери, этот же метод можно применять при установке датчика под свечу зажигания.
Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке прибора. Чаще используется подключение питания через замок зажигания. Как? На замках зажигания, имеется клемма, напряжение на которой отсутствует в моменты — ключ выключен, ключ повернут в положение работы эл. стартера, но имеется, когда зажигание включено, или двигатель запущен. Таким образом, замок зажигания выполняет функции выключателя. Схема питания достаточно проста: питание подается через отдельные провода с клемм аккумулятора — замок зажигания — схема, которую вы спаяли — прибор. Если замок зажигания отсутствует, возможно, использовать отдельный тумблер. При отсутствии аккумуляторной батареи, допустимо подключение к понижающим клеммам штатного стабилизатора напряжения.
Четко запомните, что прибор не рассчитан на подключение к сети переменного тока, или напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.
Среднестатистическая рабочая температура исправного двухцилиндрового двигателя, при легких и средних условиях эксплуатации, составляет 140 — 150 градусов Цельсия. При любом из рассмотренных способах установки датчиков, температура расхождения между левым и правым цилиндром не должна превышать 20С. Полностью исправный, новый двигатель имеет расхождение по температуре левого и правого цилиндров в 5 — 10 градусов. Допустимым считается до 20 С. При этом разброс температуры между цилиндрами может меняться в зависимости от скорости движения.
Установка датчиков под свечу зажигания имеет несомненные плюсы к которым относятся: если двигатель на гарантии, такая установка не приведет к её потере (требует уточнения у дилера); способ установки менее затратен по времени; определенная точность показаний — датчик находится в непосредственной близости к эпицентру горения, на него не воздействует рассеивание тепла в различных частях двигателя — при такой установке, при снятии показаний, возможно, опираться на общепринятый шаблон 180 — 200 градусов (в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного технического средства). К минусам такой установки относится большая вероятность повредить датчик при монтаже свечей зажигания.