10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики оборотов двигателя фольксваген

Проблемы при замене датчика коленвала Volkswagen Passat IV

Датчик коленвала – один из наиболее значимых датчиков в системе управления двигателем. С приходом электроники в управление двигателем датчики коленвала надолго отвоевали себе нишу в автомобильной электрике. Первоначально в системах управления использовали датчики, работающие на эффекте Холла. Он основан на изменении разности потенциалов при помещении полупроводниковой пластины в магнитное поле. В принципе, эффект Холла обладает некоторым преимуществом: он практически не инертен, т.е. одинаково работает, как на больших, так и на малых оборотах двигателя. Однако наибольшее распространение в настоящее время получили электромагнитные датчики. Устроен он просто: на магнитный сердечник намотан тонкий-тонкий провод (менее 0,05 мм сечения), количество витков от 500 и выше. При прохождении мимо датчика, точнее сердечника обмотки, меток коленвала возникает ЭДС, импульс проще говоря. Этими импульсами и синхронизируется работа двигателя.

То бишь, если к примеру, двигатель совсем не будет заводиться, отсутствует искра, сигналы на инжекторы, не ленитесь проверить этот датчик. Вопрос только как это сделать. Проще это сделать на магнитном датчике (кстати, половину всех датчиков некитайского происхождения выпускает итальянская фирма Magneti Marelli, по-моему, и в Китае открыли свой филиал). Для этого надо измерить сопротивление между сигнальными проводами. Оно должно быть в пределах от 150 до 2000 Ом – для разных авто. В большинстве датчиков к ним идет трехпроводная линия: один экран, как в телевизионном экранированном проводе. Это сделано для того, чтобы случайные импульсы от других блоков, проезжающего рядом транспорта не попали в блок управления и не привели к сбою. Хуже обстоит дело, если используется датчик с встроенным в него усилителем. Тогда на датчик следует подать напряжение питания (иногда от стабилизатора +5В) и смотреть импульс на сигнальном проводе. Эта работа требует соответствующей квалификации.

Казалось бы, сейчас есть хорошие диагностические устройства, подключил и ищи ошибку. Ан нет, по моему опыту очень часто даже хорошая диагностика не показывает эту ошибку. Нередко случается такая беда: автомобиль отлично заводится, едет несколько километров, потом по мере нагрева двигателя начинает чихать, фыркать, затем вообще отказывается ехать. Это типичная неисправность датчика коленвала. Я уже писал, он намотан очень тонким проводом, по мере нагрева датчика изменяются его геометрические размеры, тонкий провод рвется. Интереснее всего, что после остывания двигателя (минут через 30) машина, как ни в чем не бывало, заводится и едет, правда недолго. В таких случаях мы иногда советуем накинуть на датчик коленвала мокрую холодную тряпку, авось до дома доедешь.

Совет: если есть хоть малейшее подозрение на неисправность датчика, меняйте. Новый датчик коленвала стоит от 1000 рублей, а брать надо именно новый. Есть, правда, варианты. На моей практике был случай с какой-то HONDA, ей богу не помню какой, но раритетной. Датчик нигде не могли найти, даже на разборке. Пришлось разбирать корпус датчика, перематывать, снова запаковывать.

Датчик коленвала обычно находится возле маховика, хотя встречался и возле шкива коленвала ГРМ. Проблем при замене датчиков переднеприводных автомобилей обычно не возникает. Хуже обстоит дело с заменой датчиков на заднеприводных BMW. Крепится датчик обычно на одном болтике, головка на 10, реже на двух. Откручиваются болты легко. Во многих авто в возрасте обламывается пластмассовый держатель провода датчика. А он нужен. Часто именно из-за него разрушается провод: двигатель с датчиком гуляют, проводник потиху переламывается.

За мою практику были проблемы с заменой датчика коленвала, но не такие как с ремонтом на VW PASSAT IV 1996 г.в., двигатель ADY. Именно о ней я хочу рассказать. Начну по порядку.

Ремонт пришлось делать в полевых условиях. Симптомы: автомобиль пофыркал в пути и начал глохнуть. Затем заводился и глох снова в момент движения. От города 60 км, автомобиль легче отремонтировать на месте поломки. В дорогу в таких случаях берется набор слесарного инструмента, датчики коленвала и распредвала (последний если неисправен, тоже может блокировать работу двигателя, но в таком случае автомобиль вообще не заводится). Все остальные неисправности проявляются немного иначе. Пожалел потом, что справочник в дорогу не взял, уж датчик коленвала, думал, без труда отыщу, вообще работы на пять минут. По приезду нарисовалась первая проблема: где датчик? Сверху его нет, по крайней мере, рядом с маховиком со стороны коробки передач. Пришлось домкратить и залезать под машину. Датчик находится на блоке двигателя как раз под трамблером. На трамблере стоит датчик Холла, но меня он не интересовал. Крепится датчик одним болтиком сверху него.

А вот тут проблема хуже первой. Во-первых, подлезть к этому болтику сверху практически невозможно. Во-вторых, если извратиться и открутить болт, то снять датчик коленвала все одно не возможно: путь к съему преграждает кронштейн крепления подушки двигателя.

Читать еще:  Что означает атмосферный двигатель

И вот тут нужны слесарные навыки и два домкрата. Одним домкратом поднимается автомобиль с правой стороны, устанавливаются подпорки, затем вторым домкратом подпирается двигатель.

Откручивается центральный болт подушки. Затем, немного приподнимая двигатель, чтобы ослабить нагрузку на кронштейн, снимаются болты крепления стартера и болт крепления скобы.

После этого снимается скоба, и доступ к датчику коленвала открыт. Его посадочное гнездо обычно сильно загрязнено.

Перед заменой датчика необходимо всё вокруг вычистить. Некоторые автолюбители пишут в сети, что я снял датчик, почистил от масла, пыли, стружки, и он заработал лучше, чем новый. На своей практике я такого не встречал, может, потому что не хочу повторно ремонтировать один и тот же автомобиль.

Ну и напоследок пару советов. Если вы автолюбитель со стажем, немного разбираетесь в автомобилях, планируете ездить на этом автомобиле достаточно долго, не лишним будет приобрести руководство по ремонту и обслуживанию вашего авто. Оно, возможно, когда-нибудь сэкономит приличные деньги. Отправляясь в дальнюю дорогу, не лишним прихватить с собой несколько принципиально важных запасных частей. Датчик коленвала входит в их число.

Датчик коленвала Фольксваген Туран 1 (Volkswagen Touran)

Датчик частоты вращения б/у Volkswagen TOURAN I минивэн (1T1, 1T2) (2003 — 2010) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 06A906433L, 453241, 90241, 6PU009163181, 1953241, 1008990045, 0261210199, 1953241, 18912, 79048, 203149, 2431, 06A906433G, 06A906433N, 261210199, 550123, 30906043306AL, 36175, 240119, AS4268, SS10811, 0902058, 09103, 9103, PE40044, BSG90840033, 30936175, E100006, 550123A
  • Датчик управления двигателем МКПП : 045906433A, 036906433, 036906433A, MN980249, MN980339, 6PU009163491, V10721040, 036906433E, 1953464, 550119, 79177, 0986280421, 144549, SS1077212B1, 90464, 453464, 37093, 0902114, 30937093, 03C906433E, CSE047, 309060433036E, 986280421, 906001, 19068, 240149, AS4495, 255502
  • Датчик положения коленвала freudenberg, BRUSS (До кузова № 1T-6-190 000) : 036906433B, AS4196, 1953552, 90552

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Touran и его модификаций

  • 1.6 [BGU, BSE, BSF], 2.0 ECOFUEL BSX: 06A906433L, 453241, 90241, 6PU009163181, 1953241, 1008990045, 0261210199, 1953241, 18912, 79048, 203149, 2431, 06A906433G, 06A906433N, 261210199, 550123, 30906043306AL, 36175, 240119, AS4268, SS10811, 0902058, 09103, 9103, PE40044, BSG90840033, 30936175, E100006, 550123A
  • 1.6 FSi [BAG , BLF, BLP], 1.9 TDi [AVQ, BRU, BKC], 2.0 TDI [AZV, BMM, BMN, BKD (16V), CFJA], 2.0 FSi [BVZ, AXW, BVY, BLY, BLX, BLR]: 045906433A, 036906433, 036906433A, MN980249, MN980339, 6PU009163491, V10721040, 036906433E, 1953464, 550119, 79177, 0986280421, 144549, SS1077212B1, 90464, 453464, 37093, 0902114, 30937093, 03C906433E, CSE047, 309060433036E, 986280421, 906001, 19068, 240149, AS4495, 255502
  • 1.9 TDi BXF: 036906433B, AS4196, 1953552, 90552

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , A4 кабриолет (8H7) , A3 хэтчбек (8P1) , A6 седан (4F2) , TT купе (8J3) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED) , TT родстер (8J9) , A3 хэтчбек (8PA) , A6 универсал (4F5) , A3 кабриолет (8P7)
  • Seat: Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2) , Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1) , Toledo минивэн (5P2) , Exeo седан (3R2) , Exeo универсал (3R5) , Ibiza хэтчбек (6J5)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Polo хэтчбек (9N) , Golf хэтчбек (1K1) , Beetle кабриолет (1Y7) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Passat седан (B6, 3C2) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Jetta седан (1K2) , Passat универсал (B6, 3C5) , Golf универсал (1K5) , Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Scirocco купе (137)

Купить датчик положения коленвала Фольксваген Туран 1 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик коленвала 1T1, 1T2 Фольксваген Туран для машины” на онлайн площадке Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы попадете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”датчик коленвала Туран 1 , с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.9, 2 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на ДПКВ Фольксваген Туран I б.у. и цена новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик коленвала Touran 1 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска” в числе многих предложений 800 продавцов по стоимости: от 318.62 UAH до 1155.22 UAH. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Харьков, Одесса, Луцк, Львов, Днепр, Ковель, Херсон, Запорожье, Ровно, Рава-Русская, Николаев, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Черновцы, Белая Церковь, Житомир, Вишгород, Косів, Тернополь. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”датчик положения коленвала Туран 1 ” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

Читать еще:  Что такое двигатель vortec

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик положения коленвала G28.

    Привет всем.
    Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

    Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
    Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
    Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

    Что это может быть, снова не рабочий датчик.
    Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

    P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

    Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
    Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
    Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
    В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
    На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

    Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

    Я тоже, в точности так думаю.
    Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
    Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

    может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

    Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

    А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

    Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 11:12 .

    Это обычный датчик Холла.
    Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
    Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

    Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

    Вечером по точнее проверю.

    Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
    Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
    Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
    Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

    Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

    На будущее, может кому-нибудь пригодится!

    Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
    у этих датчиков три контакта.
    3 контакт -это минус
    2 контакт -это +5 вольт
    1 контакт -это+ 5 вольт.

    У меня не было напряжения в 1 контакте.
    Надеюсь кому-нибудь пригодится!

    Всем удачи на дорогах.

    Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

    И всем спасибо за отклики и за помощь.

    Ну, вот, и славненько!
    Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

    Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

    Добый день!
    у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
    попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
    В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

    загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

    Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
    Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

    Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

    День добрый. Нужна помощь.
    Так же проблема с датчиком коленвала.
    Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
    Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
    VCID: 6AD1DC714564C89
    1 Fault Found:

    Читать еще:  Характеристика двигателей экг 5а

    000801 — Engine Speed Sensor (G28)
    P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 183013 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.11.03
    Time: 10:24:07

    Freeze Frame:
    RPM: 128 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Time: 0.02 s
    Angle: 0.0 °
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000001

    Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
    Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
    Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
    Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
    Короче жду помощи.

    Датчик оборотов распредвала INA 427003410

    МаркаМодельМодификацияГод
    AudiA18X2015 — 2018
    AudiA38P2004 — 2013
    AudiA38V2013 — 2018
    AudiA4B82008 — 2015
    AudiA4B92016 — 2018
    AudiA5I2008 — 2016
    AudiA5II2016 — 2018
    AudiA6C72011 — 2018
    AudiA7I2015 — 2018
    AudiA8D42010 — 2017
    AudiQ3I2012 — 2018
    AudiQ5I2009 — 2017
    AudiQ5II2017 — 2018
    AudiQ7II2016 — 2018
    SkodaOctaviall (A5)2004 — 2013
    SkodaOctavialll (A7)2013 — 2018
    SkodaSuperbll2008 — 2015
    SkodaSuperblll2015 — 2018
    SkodaYetil2010 — 2018
    VolkswagenAmarokl2010 — 2018
    VolkswagenArteonI2017 — 2018
    VolkswagenGolf52007 — 2009
    VolkswagenGolf62009 — 2013
    VolkswagenGolf72013 — 2018
    VolkswagenJettaV2006 — 2011
    VolkswagenJettaVl2011 — 2018
    VolkswagenPassatB62006 — 2010
    VolkswagenPassatB72011 — 2015
    VolkswagenPassatB82015 — 2018
    VolkswagenPassatCC2009 — 2018
    VolkswagenPoloV2015 — 2018
    VolkswagenSciroccoIII2009 — 2018
    VolkswagenTiguanl2008 — 2016
    VolkswagenTiguanll2016 — 2018
    VolkswagenTouaregIII2018
    VolkswagenTouranll2016 — 2018
    VolkswagenTransporterT52012 — 2015
    VolkswagenTransporterT62016 — 2018
      Доступность: Наличие уточняйте у менеджера

    Самовывоз

    Магазин на ст. м.Юго-Западная. Ежедневно с 9:00 до 21:00

    Доставка по Москве и МО

    Стоимость доставки 300 руб. При заказе от 10000 руб. — бесплатно!

    Доставка в регионы

    Отправляем почтой России и транспортными компаниями.

    Оплата

    Наличными или картой в магазине (водителю).

    Автосервис

    +7 499 408 22 44 ПН-СБ: 10:00-19:00. Рябиновая улица, 38А, стр. 3

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    • Вопрос — ответ (0)

    Название: Датчик оборотов распредвала (клапан электромагнитный)

    Аналог: 06H109259A, 06H109259C, 06J109259A, 06L109259A, 06L109259D

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector