10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик запрещения запуска двигателя

Датчик запрещения запуска двигателя


ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .

ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .

Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.

ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .

Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.

ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .

Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.

В рулевой колонке, привод тросиком от ручки селектора АКПП.


Здравствуйте уважаемое сообщество. Разрешите задать вопрос по топливному фильтру тонкой очистки (ФТОТ) для H76W 1.8 GDI 1999 года выпуска (h76w-0100325):
Оригинальный номер ФТОТ- MR450542
Подойдет ли замена на MR431096 (?)

В общем приобрёл паджерика ио жда. под уставшего под востановление.
Сейчас такая проблема, заводится но троит не работает первый горшок, и глохнет, отключил дмрв вроде работает только что не глохнет, свечку выкручиваем она вся в масле ставим новыю вроде работает но не уверенно, маленько поработает прокатишься и опять тажа песня, свеча в масле, диагностика говорит что низкое давление в топливной системе, около 2-3 очков.

Датчик запрещения запуска двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Нужен выключатель запрещения запуска двигателя на коробку. Коробка автомат A140L.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 43 минуты 9 секунд:
неужели ни у кого нет такой штуки.

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 29 секунд:
Скажите, если кто знает код этой детали, не могу найти.

_________________

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

_________________

_________________

Извени канеш, но здается это руки малех не те, без обид.

отмой и разбери, написал же, изнутри там все усики подпаиваются, выдернишь старые обломки и найди какой нибуть разъем или датчик мертвый и такимиже усами и перепаивай, без разбора не чего не зделаешь

_________________

Странно, я с 30й висты коришу пям буквально на прошлых выходных разбирал визуально пачти такой на коленке в гараже, таж проблема, отгнил 1 усик, раскрутил ни какова монолита не обноружил, вынул остатки и припоял усик так-же из выковырнутого мертвого датчика температуры, ездит и доволен

пысы судя по фото ты его не пытался вскрыть

Вложения:
выключатель запрещения запуска двигателя2.jpg [ 187.57 КБ | Просмотров: 1897 ]

_________________

Вот теперь уже ясней.

Да, паял внутри, его разбираешь и все как на ладони, не думал что такое кадани буть камунить понужится, даж мысли чтоб сфотать не было, снимай, разбирай и перепаивай, нечего сложного там нет, ток изначально подбери контакты от чегонить мертвого

А мне нужно в самом штекере, стрелкой указано.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Ты здесь паял?

да не припаяеш ты его в штекере ни када, еще раз пешу, разбери его открутив 3 болтика, просунь новый контакт изнутри вместо обломка и припояй его внутри, в итоге получиш новый контакт в разъеме.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А мне нужно в самом штекере, стрелкой указано.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Ты здесь паял?

У тебя видимо разборная была, а у меня всё залито. Т.е. к контактам в разъёме никак не подберёшься.

вот зайди по ссылке у меня точно такая

_________________

Датчик запрещения запуска двигателя

2021-09-10 10:24:28 • Василий • Одесса
HYUNDAI SONATA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!
На холодную — нормально трогается на холостых при включеном D или R. При разгоне пробуксовывает с 2-3 и 3-4 передачи. В остальном всё норм.
На горячую — трогается только при 1200 об. передачи загружаются. Пробуксови сохраняются с 2-3 и 3-4 передачи.
Слил старое масло (цвет кока-колы). Заменил на новое DX-3, и поменял наружный фильтр. Уровень на горячую в норме (после 30-ти км разогрева).
Ошибок нет. В аварию не падает.
Подскажите куда смотреть и где копать?
Заранее благодарен!

Ответ
Приветствую Вас!
Пробег, я так понимаю, «по второму кругу»?
Скорее всего от старости, от пробега «приехала к финишу» она, вот и пробуксовывают сцепления. Не ново.
Разбирайте, дефектуйте, а дальше будет понятно, подлежит ли ремонту в принципе.
Или попускайте педаль «газа», как и раньше, и ездить пока не встанет полностью.
Выбор, как видите, есть.

Вопрос
Пробег. та да — НЕИЗВЕСТЕН) Прошлый хоз рассказывал, что коробас делали в мае месяце. Не было 4-й. И было всё норм. А вот эти проблемы вылезли после. Как продианостировать в гараже. Разобрать ещё раз за последние 4 месяца просто так не охота.

Ответ
Ну если там «бородатая история» (у машины, АКПП), то не всякий мастер подпишется на этот проект.
Качественно отремонтированная АКПП может 100-150 тысяч откатать.

Вопрос
Я не в курсе ни квалификации мастера, ни о «бородатой» истории. Меня сейчас интересует только вопрос — как диагностировать механически (компьютерная диагностика ошибок АКПП не высвечивает!)?

Ответ
Никак. Если что-то «кажется», нет уверенности — разбирается, «трогается руками».
Тем более, если Вы не так давно купили, а в прошлом была история ремонтов. Возможно её вообще «лепили из пластилина» из соображений «завтра продать по-быстрому».
В таких вариантах чего только не увидеть (когда-то видел кольца проставочные из фольги, чтобы убрать зазор в многодисковом сцеплении).

2021-09-10 07:13:32 • Сергей • Казахстан
OPEL OMEGA A • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Всем здрасте умная проблема с акпп уходит в аварийный режим но не всегда можна хот целый Ден ездит а иногда завёл включил д и через пару метров уходить в аварию не знаю что делать

Читать еще:  Forester декабрь 2010 какой двигатель

Ответ
Здравствуйте!
К автоэлектрикам обращайтесь, это их тема работы. Что-то сгнило в проводке, окислилось.

2021-09-06 10:55:00 • Александр • Киев
FORD FUSION 2017 • 2017 г.в. • 2.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Началось с того что на непрогретой машине отьехав немного задним ходом и нажав на тормоз машина выдала «сервысный ключ» при этом шайба переключалась сама в режим D, лампочка индикации которого сразу же начинала моргать и переключится тоже было невозможно. Решалось глушением авто и повторным стартом. Это было несколько раз на протяжении месяца. Проблема вот в чем: на прогретом двигателе при включении D после R (предварительно поработав включеной 10-15сек) ощущается желание двигателя заглохнуть (типа троит), бывает заглохнет, а бывает и нет(за два дня два раза). Что может быть причиной такого поведения?
Машина амер. Масло в коробке менял 2 тис назад

Ответ
Приветствую Вас!
Так Ваш вопрос в компетенции автодиагностов находится, при чём тут коробка?
Покажите машину профильным специалистам, коробку трогать незачем (во всяком случае пока что).

2021-09-05 17:43:18 • Виктор • Усть-Каменогорск
AUDI 80B4 АКПП CBT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть причина разогнался до 160км/ч и включился аварийный режим попала 1 передача, скидывал клеммы не помогло масло залито спец MANOL G52 новое до этого работала исправно авто АУДИ 80 Б4 2.0Е АКПП CBT

Ответ
Добрый день!
Диагностический прибор подключать, зайти в параметры работы АКПП и смотреть на команды. Потом думать.

2021-09-05 06:30:13 • Виталий • Алтайский край
HONDA CRV RD-1 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 306 тыс. км

Вопрос
купил контрактную коробку, после установки пробуксовки с3 на 4 , масло залил AFW+FLUS .
Может ли это быть причиной неисправности?

Ответ
Здравствуйте!
Во-первых: по нашей статистике 80% старых АКПП имеют дефекты, поэтому играть или не играть в лотерею — решает каждый самостоятельно.
Во-вторых: не имею ни малейшего представления о «масле», которое Вы использовали.

Вопрос
еще раз здраствуйте, пытался отправить вам видео как ведет себя коробка, но что то не получается .
может подскажете где искать проблему, сегодня снял соленоиды с низу спаренный и сверху тоже спаренный промыл, работают исправно , сопротивление 15,3 Ом, поставил изменений нет, просто бросить жалко цена 60000 руб.

Ответ
Я так понимаю, что агрегат без истории. Прогнозов тут делать никаких невозможно.
Просто каждый сам для себя решает, стоит ли рисковать и каков выигрыш/проигрыш.

2021-09-03 08:49:36 • Влад • Экибастуз
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
А если нет диагностического оборудования и в сервис обращаться не охота, то как можно проверить переключение скоростей?

Ответ
Не располагаю подобной информацией, не приходилось работать такими методами.

2021-09-02 12:16:38 • Влад • Экибастуз
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Как можно проверить переключается ли скорость? Проверял через тахометр на бортовом мониторе, при оборотах 4000 скорость составляет 90 км/ч, возможно отсутствует 4 передача. Двигатель после ремонта, масло в коробке и фильтр меняли до меня, мастер сказал что все хорошо.

Ответ
Здравствуйте!
При помощи диагностического прибора можно проверить (в разделе «параметры»).

2021-08-31 13:28:39 • Виталий • село Борзой
Митсубис GALANT • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Акпп перестало ехать думал капец ей поставил другую ,тоже самое не едет вообще не включает передачи ,сказали поставь ЭБУ от той коробки ,поставил перестала вообще запускаться ,ставлю родное запускается но не переключает передачи и не едет (

Ответ
Здравствуйте!
Какую посильную помощь можно Вам оказать, какие Ваши ожидания?

2021-08-31 10:30:27 • Ярослав • Екатеринбург
MITSUBISHI GALANT 8 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
В общем. Ситуация такая. Выпала нижняя шаровая. За ней и граната внутренняя. Все поменяли. Поставили на место. Первые 100-150 метров проехал свои ходом. Далее не включаются передачи не вперёд не назад. Выдает ошибки по АКПП 25.41.42. Коробка я так понимаю в аварии. Что делать и куда лезть

Ответ
Здравствуйте!
«Лезть» — в направлении квалицифированных автоэлектриков, как минимум.
А дальше — по ситуации. Не факт, что «приговорят» АКПП.

2021-08-30 11:58:05 • Мади • Алматы
TOYOTA VISTA SV41 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите у меня коробка на R начала плохо ездить неделю так поездил и тепер на D тоже начал плохо ехать и сегодня вообще встала поддон снимал недавно там мусора почти не было почистил обратно закрыл масло долил от чего может быть и можете подсказать рестоврировать или лучше привозную купить ? Еще звук от коробки слышна когда переключаешь на R как будто ремень гудит

Ответ
Приветствую Вас!
От пробега, от времени/старости выходят из строя многодисковые сцепления, потому и появляются подобные симптомы.
Чинить или играть в лотерею со старыми агрегатами из авторазборки — это решение принимается владельцем автомобиля.
Кто-то готов участвовать в «МММ», а кто-то нет. И оба человека будут правы по-своему.

2021-08-27 22:38:15 • Евгений • Беларусь
AUDI A4 B5 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
В общем у меня ауди а4 б5 1.8 бензин 4х ступка автомат. Изначально когда я ее взял была проблема легкий пинок с 1 на 2 передачу и то не всегда. Вчера полез в датчики на коробке почистить контакты и тд доставал пару датчиков для удобства. Сегодня при ввезде возникла такая проблема с 1 на 2 переключает на больших обаротах с грубым рывком, на 3 вообще очень редко о четвертой вообще молчу при торможении такое чувство что тормозит двигателем. В чем проблема может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Ну так это к диагностам вопрос, возможно что-то уже «начистили» (сломали, оторвали, согнули).
Коробка то тут при чём?

Читать еще:  Что такое теловой двигатель

Вы не первый, не последний. Кто-то любит «двигатель помыть», кто-то «контакты почистить» (любой владелец имеет полное право делать с собственным имуществом всё, что угодно).

2021-08-27 12:04:11 • Алексей • Брест
AUDI A6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста поменял двигатель с АКПП но не посмотрел а на фишке которая идёт к коробке пины ставят немного по другому не так как на моей надо ли перепиноварть фишку

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления, это к электрикам вопрос. Возможно вообще Вы поставили «чужой» агрегат, который не будет работать на этом автомобиле.

Вопрос
Двигатель по буквенной авиотуре также только год выпуска отличается

Ответ
Мы не занимаемся вопросами подбора агрегатов, а только ремонтируем штатно установленные заводом изготовителем.
Принципиально да, агрегаты могут быть одной модели, но иметь разные вариации исполнения.
Вопросы применяемости технически правильно задавать официальному дилеру марки, обратившись с запросом (предоставив номер кузова).

2021-08-25 11:52:25 • Алекс • Полтава
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
проблема один в один как у этого человека 2017-08-31 19:20:07 • Максим • Кировоградская обл.
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.8LDA АКПП (двигатель F18D3).При езде в режиме драйв, перед переключением скорости на 4-ю передачу появляются толчки и удары в коробке, загорается на панеле приборов ошибка «HOLD», коробка уходит в аварийный режим.Диагностика ошибки показывает P0783 — неисправность 3-4 переключателей

Ответ
Здравствуйте!
Если и неисправности окажутся те же, что на той машине, то за рабочий день лечится обычно.
АКПП частично разбирается, но не снимая с автомобиля.

Вопрос
я не из Киева к сожалению приехать не могу!!может подскажете куда копнуть селектор поменял н оригинал

Ответ
Обычно проверяются параметры работы, показатели на рабочей машине. Информация анализируется и делаются предположения, в какой части механизма искать дефект.
Далее АКПП разбирается и ищем место дефекта. В зависимости от обнаруженных повреждений используются те или иные детали, собирается АКПП и проверяется её работа на машине. После проведения проверок приходит понимание, правильно ли был проведён процесс и какие именно детали были повреждены в конкретном случае.
Встречались случаи, когда в прошлом в АКПП кто-то вмешивался, проводились работы, но детали были установлены неправильно. Ставили как надо и автомобиль ехал.
Заведомо готового решения у меня нет.

2021-08-24 17:07:32 • Artur • Сумы
OPEL OB OMEGA B • 2002 г.в. • 2.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Такая проблема. Отогнал авто на кап ремонт АКПП. Все сделали. Еду а авто на скорости 100-120 км стает в аварию. Два раза разбирали и собирали коробку. Ошибки по АКПП p0730-8 и р1870-2. Три месяца ничего не могут сделать.

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полные данные: как звучат коды ошибок полностью.
Укажите список работ, полный список деталей, которые применялись при ремонте АКПП.
Возле каждой детали укажите производителя детали.

Вопрос
За детали не могу сказать какие.

Ответ
Буксует она.
Если нет информации, что делали и их каких деталей — значит считаем, что не делали ничего.
Как следствие: «Наша песня хороша — начинай сначала!»
Снимается АКПП, разбирается, берём качественные детали, собираем заново.

2021-08-23 13:55:09 • Виктор • Белгород-Днестровский
NISSAN MAXIMA A33 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня Nissan Maxima A33 3,0 бензин. Пропала 1 и задняя передача на АКПП.масло поднялось на полтора уровня идо этого между 2и 3 передачей была пробуксовка не большая. В чем может быть причина поломки и как дорого будет стоить ремонт. Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?
Цвет ATF в порядке или мутный, похож на йогурт?

Вопрос
Да, я не правильно замерял уровень масла. Ещё раз замерил на работающем двигателе. Всё ок. Цвет не мутный , примерно вишнёвого цвета, но чистое. Сегодня днём отключил клеммы аккумулятора, но это не помогло. Потом я попробовал больше нажать на педаль газа. И о чудо, был удар и машина резко поехала назад. Появились все передачи. Но появилась другая проблема. АКПП буксует при переключении со 2 на 3 передачу. И появился при этом глухой свист когда набираю скорость, примерно от 60 до 90 км. Потом исчезает , машина разгоняется без проблем, кикдаут работает. Что за свист? Объясните пожалуйста. Спасибо

Ответ
Не имею малейшего представления, такое надо на машине слушать, слышать.
Вполне вероятно, что могут буксовать многодисковые сцепления.

Honda Cb 400 Manual

Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

Боковая колонка

Оглавление

  • Схема электрооборудования CB400
  • Электрооборудование Honda CB400
  • Система запуска CB400
  • Система зажигания Honda CB400
  • Система зарядки CB400
  • Тормозная система Honda CB 400
  • Задняя подвеска CB400
  • Передняя подвеска и рулевая колонка CB400
  • Коленчатый вал и трансмиссия CB400
  • Сцепление Honda CB400
  • Двигатель Honda CB400
  • Топливная система Honda CB400
  • Система охлаждения CB400
  • Система смазки Honda CB400
  • Техническое обслуживание Honda CB400
  • Кузовные элементы CB400
  • Технические характеристики модификаций honda CB 400
  • Система заряда аккумуляторной батареи
  • Сигнализация и светозвуковая система.
  • Система запуска двигателя
  • Система зажигания
  • контрольно-измерительные приборы и органы управления
  • Тормозная система
  • Задняя подвеска
  • Передняя подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Силовой агрегат. Снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Рама и навесные элементы.
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Периодическое техническое обслуживание
  • Подготовка к выезду
  • Меры безопасности при работе с мотоциклом.
  • Данные идентификации
  • Технические характермстики Honda CB 400 SF
  • История Модели CB 400

Система запуска CB400

  • Система запуска двигателя

Расположение компонентов системы запуска (CB400N). 1 — реле стартера и главный предохранитель (30А), 2 — выключатель подставки, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — электродвигатель стартера, 5 — выключатель (датчик выключения) сцепления, 6 * индикатор положения боковой подставки, 7 — замок зажигания, 8 — выключатель стартера, 9 — диоды, 10 -аккумуляторная батарея.

Читать еще:  Чем заглушить шум двигателя

Схема системы запуска (CB400N). 1 — реле стартера, 2 — выключатель подставки, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — электродвигатель стартера, 5 — выключатель (датчик выключения) сцепления, 6 — индикатор положения боковой подставки, 7 — замок зажигания, 8 — выключатель стартера, 9 — диоды, 10 — аккумуляторная батарея, 11 — индикатор выключателя запрещения запуска.

Реле стартера

  1. Отсоедините разъем реле стартера (4Р).
  2. Проверьте наличие проводимости между выво
    дом (З/Кр -«+») разъема и массой («-«) при нажатом
    рычаге сцепления и нейтральной передаче КПП.
  3. Проверьте наличие проводимости между выво
    дом (З/Кр -«-«) разъема и массой («+») при отпущен
    ном рычаге сцепления, передаче КПП, кроме ней
    тральной, выдвинутой боковой подставке.

4. Проверьте напряжение между выводом (Ж/Кр —
«+») разъема и массой («-«) при включенном зажига
нии, положении «RUN» выключателе двигателя и
включенном стартере.

Номинальное напряжение.. АКБ

  1. Снимите реле стартера.
  2. Подайте напряжение от аккумуляторной батареи
    на выводы (Ж/Кр -«+») и (З/Кр -«-«) реле и проверь
    те наличие проводимости между выводами реле,
    как показано на рисунке.

Стартер (снятие и установка). 1 — болты крепления трубки охлаждающей жидкости, 2 — трубка охлаждающей жидкости, 3 — гайка, 4 — наконечник провода стартера, 5 — болт крепления, 6 — клемма провода массы, 7 — стартер в сборе, 8 — кольцевое уплотнение.

7. Проверьте наличие проводимости между выводами выключателя подставки при ее различном положении.

Подставка убрана 3/Б — 3

Подставка выпущена Ж/Ч — 3

Стартер (разборка и сборка). 1 — стяжной болт, 2 — клемма, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — крышка со стороны привода, 5 — кольцевое уплотнение, 6 — крышка со стороны коллектора, 7 — кольцевое уплотнение, 8 — стопорная шайба, 9 — шайба (с зеленой меткой), 10 — шайба, 11 — регулировочные шайбы, 12 — якорь, 13 — гайка клеммы, 14 — шайба, 15 — шайба (с зеленой меткой), 16 — кольцевое уплотнение, 17 — блок выпрямителей, 18 — щетка, 19 — статор.

Муфта стартера. 1 — разъем прерывателя (2Р) (С), 2 — болт крепления крышки картера, 3 — левая крышка картера, 4 — прокладка, 5 — установочная втулка, 6 — установочный болт, 7 — шайба, 8 — храповик, 9 — обгонная муфта стартера, 10 — ведомая шестерня стартера, 11 — игольчатый подшипник, 12 — обгонная муфта, 13 — шайба, 14 — ось ведущей шестерни стартера, 15 — ведущая шестерня стартера.

Расположение компонентов системы запуска (CB400F). 1 — выключатель сцепления, 2 — индикатор положения подставки, 3 — замок зажигания, 4 — выключатель стартера, 5 — реле стартера и главный предохранитель (30А), 6 — предохранитель (10А), 7 — аккумуляторная батарея, 8 — диод, 9 — выключатель подставки, 10 — выключатель запрещения запуска, 11 — стартер. Для игры с помощью приложения требуется только открыть программу, вход в аккаунт будет выполнен в автоматическом режиме. Чтобы без препятствий входить в казино, выберите для себя одну из зеркальных страниц клуба. В целом онлайн-казино вполне заслуживает внимания игроков. Заходите на сайт игрового клуба Колумбус и выбирайте из широкого набора игровых автоматов. Богатый выбор автоматов от многих разработчиков органично дополняется первоклассными турнирами и лотереями, от которых я реально получаю колоссальное удовольствие. Любой член нашего игрового клуба непременно превратится в настоящего профессионала своего дела!

Схема системы запуска (CB400F). 1 — выключатель сцепления, 2 — индикатор положения подставки, 3 — замок зажигания, 4 — выключатель стартера, 5 — реле стартера, 6 — главный предохранитель (30А), 7 — предохранитель (10А), 8 — аккумуляторная батарея, 9 — диод, 10 — выключатель подставки, 11 — включатель запрещения запуска, 12 — электродвигатель стартера, 13 — индикатор выключателя запрещения запуска.

Ремонт датчика положения АКПП (фотоотчет)

NetRino
New Member

Уважаемые любители ремонта своими руками, это для Вас.
Решил отремонтировать выключатель запрещения запуска двигателя, по простому датчик положения АКПП.
Почему ремонт ? Оригинал стоит очень дорого. С авторазбора брать смысла нет, он тоже изношенный. С алиэкспресс заказать можно, но скорее всего его тоже придется разбирать и проверять насколько там внутри все хорошо.
Итак:
Симптомы — не горит или нестабильно горит (горит, может погаснуть, после того как пошевелишь ручку переключения передач, снова горит) одна из ламочек на щитке, которые отражают положение переключателя АКПП. У меня это было положение D.
Диагноз — износ контактов того самого выключателя запрещения запуска.
Вердикт — снять, разобрать, попробовать починить.

Находится этот датчик под аккумулятором, поэтому аккумулятор снимаем. Заглядываем под подставку аккумулятора и видим.

Видно много ржавчины, поэтому не жалеем WD-шку.

Откручиваем только накидным ключом на 12 гайки, которые ржавые на фото.
Снимаем рычаг (который ржавый на фото). Под ним на датчике будет стопор и гайка на 22.
Отключаем разъем от датчика сверху.
Ключом на 10 окручиваем оставшиеся 2 гайки.
Не стоит использовать головки, можете легко сломать что нибудь, потом придется дополнительно что то менять.
Расконтриваем стопор гайки на 22 и откручиваем ее. Откручивается она легко.
Двумя руками, покачивая вынимаем датчик. Он не легко снимается, поэтому WD-шку и терпение.
Вот и датчик.

Высверливаем клепки, я брал сверло на 4 и на 3. Удобнее оказалось со стороны пластмассового корпуса.

Разбираем датчик, вот что внутри

Все чистим, моем. Нам понадобится паяльник на 60 вт. (на 40 не пойдет, не прогреет как надо)
Пропаиваем контактные дорожки там где есть износ.

Зачищаем контакты на бегунке, на которых есть износ (у меня был на всех 3-х)

Лудим контакты бегунка паяльником

Все собираем, смазываем всю контактную поверхность смазкой, я пользовался такой

Не забудьте проверить тестером надежность замыканий при переключении бегунка

Вместо заклепок я использовать болты и гайки, гайки залил силиконовым клеем.

Это все. Идем ставить в машину.
Ставим в обратном порядке.
Регулируем согласно мануалу. (Ослабить гайку на тяге управления АКПП, ставите рычаг АКПП в N, на датчике тоже совместите указатель на шайбе с меткой II. Затяните гайку на тяге управления АКПП).
На самом деле ничего сложного. Но полдня придется потратить.
Спасибо за внимание.
Всем доброго здоровья! И удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector