Датчик температуры масла двигателя на форестер
Установка датчика температуры масла
CLUB SUBARU FORESTER
Установка датчиков давления и тепературы м.
Tagir73 30 Апр 2011
TabletGuru 30 Апр 2011
в проставке можно мерять температуру, а давление там — как давление на уровне моря на марсе.Есть заглушки в движке — лучше давку туда
Bravo 30 Апр 2011
Tim@ 01 Май 2011
TabletGuru 02 Май 2011
MadMax 03 Май 2011
Tim@ 06 Май 2011
Tim@ 07 Май 2011
Проставке мешает вывод вниз одной из трубок теплообменника (к-рый предназначен для более быстрого нагрева масла теплом ОЖ и, соотв. охлаждения масла ОЖ при горячем моторе).
И абсолютно правильно советовали коллеги выше: лучше врезать в заглушку («gallery plug»).
Отчёты с фото есть вроде на clubwrx.com и на scoobymods (нужна регистрация).
датчик Shadow темное табло Pro2 SW температура масла oil temp
отличный датчик температуры масла двигателя от ведущего тайваньского производителя
Датчики Shadows серии SW Pro2 — это самая последняя разработка фирмы Shadows, ведущего тайваньского производителя датчиков и приборов для тюнинга автомобиля. Высокая цена, по сравнению с датчиками DEPO, обусловлена более высоким качеством данных приборов.
В комплект каждого датчика входит все для его подключения – показометр, сенсор, инструкция (пока на английском языке) и фирменная упаковка.
Настоятельно рекомендуем установку по инструкции, особенно датчиков давления и ЕГТ. Для датчика давления масла обязательно использование проставки для установки масляных датчиков (вибрация мотора убивает сенсор), установка сенсора (давления масла и топлива) желательно вертикально вниз. Берегите сенсор ЕГТ – ставьте его максимально корректно с плотной фиксацией шайбой, на нужную длину и без механического воздействия на сенсор.
Видео работы датчика вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке .
Термодатчик для мотоцикла
Вы до сих пор считаете, что датчик температуры масла в картере бесполезная штука? Это совсем не так. Летом в дальней дороге вы всегда контролируете насколько нагрелся двигатель и сделаете остановку своевременно. Не нужно трогать цилиндр и картер, чтоб определить насколько двигатель остыл. Зимой вы точно знаете сколько прогревать двигатель.
Как же установить термометр и датчик? Я вам предлагаю свой способ установки. Для начала нужно на радиорынке приобрести термометр.
1. Диапазон измеряемых температур
2. Разрешающая способность. 1 С
3. Погрешность измерения. 1 С
4. Напряжение питания. 12 Вольт
5. Потребляемый ток не более 20 мА
6. Длина соединительн. провода 1м
Стоимость 70 грн.
Термометр бывает с красными и зелеными цифрами, тут нужно выбирать под подсветку вашей приборки. Сразу скажу, что зеленую хуже видно при ярком солнечном свете, но я его выбрал только из-за общего цвета подсветки на ЮБРе.
Очень важный этап — это выбор места установки. Здесь лучше подумать несколько раз, т.к. под термометр в вашем любимом мотоцикле нужно будет делать отверстия. Я для себя определил место под ветровиком в самой глубине приборки. Тут солнце не сильно его заглушает и находится он перед глазами, да и выглядит вся конструкция, как буд-то так и было задумано на заводе.
От выбора места зависит исполнение корпуса. Нужно помнить, что на плату термометра не должна попадать вода, когда вы будете мыть свой мотоцикл. Используйте силикон или герметик. Если корпус будет внешний, как у меня, не забудте уплотнительную прокладку.
На YBR в дальней части приборки ровная площадка. По этому корпус я делал из квадратной зарядки для мобильного телефона. По типу такой, как на картинке.
Квадратную крышку, которая закрывает трансформатор, я распилил по диагонали, чтоб одна плоскость смотрела чуть вверх. В этой плоскости я вырезал окно для циферблата. Перед установкой схемы термометра в подготовленное окно нужно проложить прозрачную плотную пленку, как на новых мобилках, чтоб сберечь циферблат от ненужных воздействий окружающей среды. После чего проклеить, для чего в данной конструкции использовался термоклей. На нем схема и держится уже довольно давно. Все провода выведены внутрь морды, а между пластиком мотоцикла и корпусом термометра проложена уплотнительная прокладка. Вся эта конструкция уже выдержала не один поход на автомойку и доказала свою надежность.
Напомню, что установка разъемов избавит вас от неудобств в будущем.
Следующий этап — это провод ведущий к датчику. В комплекте он метровый с жаростойкой изоляцией. Такой несгораемый провод нам понадобиться только на последних 15-20 см перед датчиком в картере. Можно смело обрезать и прокладывать обычный провод. Для красоты и аккуратности я спрятал его в тонкую гофру, чтоб не портить основную проводку.
Таким образом провод был проложен как указано красной линией ниже.
Теперь рассмотрим установку термодатчика. Понятно, что он должен находится в масле. Для этого просверливаем тонкое отверстие в маслощупе. Сам термодатчик прикручивается к концу щупа тонкой стальной проволкой. По возможности датчик нужно отодвинуть как можно ниже, выходя за край щупа, чтоб датчик однозначно был в масле. Тут все зависит от строения вашего мотоцикла.
Здесь есть один подводный камень -отверстие для провода. Я долго подбирал материал, который выдержал внутренне давление масла во время езды. До этого картер подзаливало маслом, но это в прошлом. Берем маслощуп домой, при этом датчик должен быть уже прикручен, а провода выведены. Тщательно обезжириваем. Я проворил в кипятке несколько минут, чтоб жира не осталось в отверстии. Само отверстие заливается эпоксидкой. Чтоб она не вытекла с другой стороны, накладывается слой силикона. После застывания силикон легко снимается. Когда заливаете эпоксидку помогайте ей заполнить отверстие иголкой.
Может и сложно придумал, зато надежно.
Последнее на что стоит обратить внимание — это на разъем от датчика до термометра, который расположен возле щупа. То что тут разъем необходим и так понятно. Он должен быть удобным для многоразового разъединения, чтоб смотреть уровень масла в картере, и при этом не допустить замыкания на датчике.
Что касается ошибок при подключении термодатчика к термометру, то можно не бояться. Термометр распознает 2 ошибки: датчик не подключен и подключен, но не правильно. Все это расписано в листочке вкладыше.
? ? ? Датчики на все значимые параметры SH9: куда ставить, какие выбрать? ? ? ?
Тюнинг куда же без него. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все сообщения с благодарностями |
К странице. |
Страница 3 из 3 | 3 |
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости нужно ставить через проставку в верхний патрубок. Размер проставки так и не ясен, кто-то ставит 40мм, кто-то 38мм (на SH9). Кто знает точно?! И ещё — не ясно, там во всех проставках резьба под датчик 1/8 NPT?
2. Датчик температуры масла в двигателе ставится прямо в блок, есть заглушка (под дроселем или где-то, на 8мм шестигранник), за место заглушки нужно купить переходник:
M18*1.5 — 1/8NPT, выглядит он вот так:
Ещё его называют «subaru oil galley plug», это НЕ ОДНО И ТОЖЕ с переходником с артикулом 11024-AA210 (11024AA210). В последнем резьба 1/8bspt, датчики обычно не с такой (но не все. ).
Достать правильный переходник практически не реально, под заказ с ebay или откуда-нибудь из-за границы. Почему-то братья китайцы (алиэкспресс) не продают такое, а очень жаль. С ебей и похожих сайтов средняя цена 700-1500р.
Если кто-то знает где достать такой за небольшие деньги — напишите! Возможно проще купить какой-нибудь похожий и нарезать 1/8NPT резьбу самостоятельно.
на японских оригинальных сенсорах резьба 1/8bspt (английская конусная)
на китайских, тайваньских, американских датчиках резьба 1/8NPT (американская конусная)
субаровский переходних/проставка 11024-AA210 имеет резьбу 1/8bspt и японские датчики defi, greddy в них встают как родные
но вот датчики depo, stri, реплики и прочий тайванькитай туда не залезут, точнее залезут на 2-3 витка
для них нужны заказные проставки с резьбой NPT
у меня есть такие выточенные из латуни по 600р/штука, точь в точь как 11024-AA210 только с резьбой 1/8NPT
у акпп мерить температуру лучше на самом выходе на теплообменник (радиатор), врезается тройник, боковые выходы под шланг 10мм, 3 выход под датчик с нужной резьбой, готовых решений нет, но я себе выточил из латуни универсальный тройник под адаптер вот такой
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
- Теми без відповідей
- Активні теми
- Пошук
Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення falya2005 » 15 грудня 2013, 06:30
Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Привіт. недавно придбав собі таку річ
поставив на телефон Android програмку Hobdrive.
не можу з програмою розібратися. може хтось уже має і налаштовував програму скиньте настройки. або скиньте ссилки настройок. Буду вдячний.
Авто Subaru Forester 2.0 2005 рік автомат
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення r33363 » 15 грудня 2013, 08:51
falya2005 писав: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Привіт. недавно придбав собі таку річ
поставив на телефон Android програмку Hobdrive.
не можу з програмою розібратися. може хтось уже має і налаштовував програму скиньте настройки. або скиньте ссилки настройок. Буду вдячний.
Авто Subaru Forester 2.0 2005 рік автомат
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення кеня » 15 грудня 2013, 10:08
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення falya2005 » 15 грудня 2013, 14:56
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення кеня » 15 грудня 2013, 15:22
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення Greg » 15 грудня 2013, 22:24
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення Pawkez » 15 грудня 2013, 22:27
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення Greg » 16 грудня 2013, 00:31
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення FoRRester » 16 грудня 2013, 10:46
Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth
Повідомлення Greg » 16 грудня 2013, 11:11
Ветка владельцев SJ
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Еще один интересный вопрос: как известно, на Фориках SJ убран прибор,показывающий температуру двигателя в градусах. Есть две лампочки-синяя, показывающая, что двигатель еще холодный и движение не рекомендуется до ее погасания и красная, сигнализирующая о перегреве двигателя.
Зато на многофункциональном экране есть возможность включить индикацию температуры масла двигателя.
Отсюда вопрос: как считаете-можно в первом приближении считать показания температуры масла в двигателе равнозначным температуре двигателя?
Мне думается, что с погрешностью градусов в 10 можно. Т.е. температура масла будет при полном прогреве двигателя градусов на 10 выше, чем охлаждающей жидкости, т.к. на масляной системе нет масляного радиатора.
Сегодня провел такое наблюдение: температура наружного воздуха утром 16 град. Завел двигатель, горит синяя лампочка и показания температуры масла —. При прогреве двигателя и, соответственно масла, указатель температуры масла стал показывать с 30 град. При показаниях указателя температуры масла 33 град. погасла синяя лампочка.
по поводу прошивки Дронова, цена высокая- потому как к каждому клиенту индивидуальный подход, что захочешь — то и получишь на выходе, кому то надо газ по экспоненте, кому то сразу резко, кому то егр заглушать — кому то не надо, то есть там не заливается какая то готовая прошивка всем подряд, а вручную меняют только нужные параметры на конкретный авто и настолько — насколько просит клиент.
по крайней мере я так это понял и хочу в будущем провести эту процедуру
по поводу температуры масла — зря видимо субару дали возможность выводить ее на табло в градусах — раньше ездили и не парились — теперь все подряд заморачиваются)) единственно она наверное пригождается зимой — видеть насколько прогрелся мотор при включенном котле, я думаю темп масла показывает более верный результат — чем температура двига от внешнего датчика
ИМХО, конечно, но думается мне, что ты не прав. Вначале скачивается старая прошивка для того, чтобы в случае необходимости откатиться на нее. Потом заливается новая готовая специальная прошивка под конкретную модель авто и, внимание!-по желанию заказчика ставятся или снимаются галки в настройках на отключение/подключение определенных функций или систем и в режиме он-лайн правятся кривые характеристик, например, характеристика отклика на педаль газа. Этот алгоритм един для всех разработчиков подобных программ.
Поэтому и написАл, что дорого. Ну не стОит час работы любого компьютерщика по установке готовой программы 10 000 руб.
Может ты и прав в какой то мере. Но мне привычнее, когда я вижу конкретные показатели какого-либо параметра (цифровые или стрелочные, но лично мне лучше цифровые), чем просто лампочка в режиме горит/не горит. Почему говорю, что в какой то мере-тут , наверное, сила привычки. Ведь на большинстве машин убрали вольтметр, показывающий напряжение бортовой сети и оставили только лампочку контроля зарядки в режиме горит-нет зарядки/не горит-есть зарядка. И ничего, привыкли.
На моем Форике есть индикация мгновенного расхода топлива в виде зеленой полоски. Но я в настройках мультиэкрана установил индикацию еще и в цифрах. Мне так привычнее, чем скачущая полоска.