2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя для мотоцикла

ВЕРСИЯ 2.0 ХРОМИРОВАННОЙ приборной панели с датчиком передачи и датчиками температуры масла и охлаждающей жидкости для Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R или Boulevard M109R +ВИДЕО И ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ!

ВЕРСИЯ 2.0 ХРОМИРОВАННОЙ приборной панели с датчиком передачи и датчиками температуры масла и охлаждающей жидкости для мотоциклов Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R или Boulevard M109R.

Особенности модели:
ВЕРСИЯ 2.0 — самая популярная модель для мотоциклов 06-09 года по дизайну и функционалу! Конечно самым значимым ее элементом является компактный индикатор передачи, который по каким-то причинам не был предусмотрен в версиях Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R 06-09 года. Но приборная панель 2.0 так же наделит ваш байк и другими полезными функциями: датчиком температуры масла и температуры охлаждающей жидкости!

Варианты дизайна:

Хромированную версию вы можете приобрести в данной карточке товара.

С черной версией панели 2.0 вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Спецификация:
Датчик температуры охлаждающей жидкости будет полезен не только для проверки работы автоматической системы охлаждения мотоцикла, наличия самой жидкости, но и для выявления множества других возможных отказов работы автоматических систем мотоцикла, связанных с охлаждением.

Датчик температуры масла незаменим при поездках в начале сезона или в холодную погоду, когда температура окружающей среды может негативно сказаться на работе не прогретого двигателя. Благодаря датчику температуры масла вы всегда будете знать когда ваш байк прогрелся и может без ущерба для двигателя доставить вас из пункта «А» в пункт «Б». Так же датчик температуры будет очень полезен и при замене масла на данном байке, т.к. проверка уровня масла и постепенный долив на нем производится только на горячем двигателе! О том, когда двигатель максимально прогрелся и можно проверять уровень масла вам сообщит именно датчик температуры!

Комплектация.
Хромированная приборная панель устанавливается вместо креплений стокового руля и содержит:

датчик передачи, который подключается в разъем диагностики и реагирует моментально на переключение передачи в отличии от аналоговых систем, считывающих данные вращения;

датчик температуры масла, который поможет продлить жизнь двигателя в начале сезона, при холодной погоде, когда необходимо прогревать двигатель до 40-50 градусов перед поездкой;

датчик системы охлаждения — не позволит вам пропустить момент утечки жидкости из радиатора и предотвратит другие проблемы, связанные с потерей жидкости или поломкой вентилятора;

комплект крепежа и элементов «врезки» для подключения датчиков к системам мотоцикла.

Подключение:
Датчик (индикатор) передачи подключается в штатный разъем диагностики, расположенный под сиденьем водителя. При этом ничего паять не нужно! Датчик температуры масла вворачивается вместо штатной пробки снизу двигателя, а датчик температуры радиатора врезается в штатный шланг системы охлаждения. С более подробной инструкцией по установке вы можете ознакомиться в видео, которое расположено ниже.

Видео-инструкция по установки приборной панели ВЕРСИИ 2.0.

Доставка:
Бесплатная доставка курьером EMS до вашего порога по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы.

Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка обычным курьером в пределах МКАД (при согласовании за дополнительную оплату).

После получения заказа не забудьте оставить свой отзыв.

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Душевненькое видео
  • История мотоциклетного строения в ссср
  • мой Агрегат
  • Мотоувлечение
  • Выставка техники «Поехали 2021»

Датчик температуры.

Аксокалы, скажите, если ввернуть датчик за место пробки слива в поддон, и подключить прибор (тот каторый мериет температуру рубашки ВАЗа) толк будет? Ведь нормальная температура масла 80-85 градусов. Датчик водяной. Я про перегрев.

для TRAKTOR:
Можно, нормальная температура масла 85-95 градусов и до 125 после начинает прогресивно терять свои свойства. Хотя для каждого масла свой предел

Я такую штуку делал . И сделал . Но пока , временно , отказался от нее , и вот почему . Есть целый ряд минусов , и очень серьёзных .

1 . Компоновка . Датчик висит вниз , висит и выступает прим . на 50 мм + еще провода + разъем . От дороги — очень мало места , датчик при сырости портится , отламывается о любой бордюр , про сырые дороги и лужи — вообще не говорю . Сменил 2 шт .
2 . Технологический вопрос . Резба на датчике — коническая , дюймовая . Переточить его можно , но он не выживет . А в поддоне дырку разделать и резьму нарезать — держать не будет , мала толщина . Надобна футорка.
3. Практическая . Прибор , конечно , далеко не шкалит . Предел измерения там — по — моему ок . 120С. , точно не припомню .. Но не суть . Ты легко вычислишь нормальную тем-ру масла . А вот температуру масла при которй мотор начинает перегреваться — не так уж просто . Я не выяснил . Да и температуры сильно разнятся , от условий среды , от масла , от инертности температурной масла , от теплоемкости ( совершенно верно заметил Бигред . ) . И разброс не мал , совсем не мал . град . около 10 — 15 . А это много , на приборе это видно . Да и точность у ВАЗовского прибора в крайних положениях такая х. вая . Что я вообще молчу .
4 . Ещё одна компоновочная . Учти , ВСЕ ВАЗовские приборы расчитаны на установку именно под тем углом , под каким они стоят в приб панели . Если его поместить горизонтально , так как на моцах — показания будут не верными . Такова там механика прибора , причем это видно даже и при не подключенном приборе .

Читать еще:  Что такое 4 тактный дизельный двигатель

А так — мысль грамотная . Дерзай . Удачи . Если вопросы — шестерень . Или в почту .

для TRAKTOR: Я уже писал здесь где-то про измерение температуры масла в картере, короче на свой Днепр11 я в поддон вварил футорку с конической резьбой, ввернул туды датчик, он у меня невыпирает на 50 мм, торчит примерно мм 15. Голова датчика с проводом внизу закрыта резиновым колпаком (сейчас резино-технических изделий полно). На левой днепрячей панели вырезал дырку под обыкновенный круглый старого образца автомобильный прибор прибор, сейчас их тоже полно в каждом автомаге, замок зажикания перенес на середину. Провод аккуратьненько по раме к прибору провел, вот и все. Эту беду я сделал в году 93-94.
Теперь как работает, прошел на Днепре 32000 км, большенство из этих км не по дорогам, а по направлениям, датчик по настоящее время в рабочем состоянии, не разу не менялся, раза 3 рвал провод, вот вроде и все. Точность измерения надо желать лучшего. но изменение температуры видно наглядно и перегреть двигатель почти не возможно, при скорости 70-75 км, стрелка прибора стоит на одном пределе, при изменении скорости в большую или меньшую сторону начинает расти температура масла.

для TRAKTOR: У меня стоят датчики на масле и на циллиндрах. По собственному опыту могу сказать что температура масла от температуры циллинров зависит не линейно. Т.е. на скоростях 100-120 циллиндры чуствуют себя ещё более менее (150-160 с), а масло уже перегрето 90-100 С. В жару на скоростях 70-80 циллиндры перегреваются, а масло при этом где-то 60-70 С.
Не смотря на это, можно приспособится и оценивать перегрев двигателя по температуре масла. После одного сезона ты уже ловко будеш это делать. Датчик лучше разместить в боковой стенке поддона (наварив накладку).

а что мешает врезать в верхнюю часть картера терморезистор?

для manowar: куда именно? и какой? а прибор какой?

в радиолюбительской литературе описанно (думаю не ошибусь) сотни схем термоконтроля -как с аналоговой индикацией (светодиодные шкалы,стрелочные приборы) как и с цыфровой .
простейший термометр -мост из 4 -х резисторов (пара -подстроечные ,1 -терморезистор) и измерительный прибор(микро(мили)амперметр («приборный » стрелочный термометр -тож микроамперметр)) да простейший параметрический стабилизатор или мс . даж при юзании ширпотребных деталей точность может быть достигнута в 1 С при шкале от 0 до 100(ничто не мешает 100 сделать посередине шкалы ) .
калибруется элементарно-кипящая вода и тающий лёд.
это вариант был №1
№2
берется светодиодная линейка и мс управления (а277,1002пп1 и тд) , на вход -делитель с терморезистором. стабилизатор тож нужен. обычно к таким мс подключается 6 светодиодов-более чем достаточно для контроля за температурой. также эти мс элементарно маштабируются добавлением еще одной такой-же мс и 6 светляков.
вообщем . ищите тут , в разделе схемы —
rlocman.ru/

вариант для ленивых-купить дешевый китайский цифровой тестер за 100р с термодатчиком.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=558
/>
но тестер будет дешевле

Наверно прибор ненадо, достаточно лампочки иль светодиода на критическую температуру, че из моциля приборку от самолета городить. героскоп еще, шоб под пивом ровнавесие держать

для manowar: в верхнюю часть картера лучше не ставить, точность измерения не та. Идеальное место для терморезистора на масло, это в утятницу в маслофильтр, но это довольно тяжело реализовать конструктивно. А стрелочные приборы лучше не ставить, поскольку они в основном не задемпферированы. Лучший вариант-делитель с терморезистором и втричный прибор на линейке (4-10 диодов)

для VALET:шоб не дрожал стрелочник-кондёр в паралель мкф на 500-1000.
а верхняя часть картера-довольно хороший показатель -температура выше 100 С-перегрев.

Че в Вазе стоит не знаю, а в прочей автотракторной технике стоит датчик ТМ-100 и указатель к нему. В датчике термосопротивление, питание датчика 12в. Можно использовать, потому как градуировка указателя до 120 градусей. Не надо никакой электроники- питание на указатель и провод от указателя до датчика. Может и не совсем точно, зато просто до безобразия.

Мановар , пожалуйста , расскажи подробнее , куда именно в верхнюю часть каартера надо ставить ? Там он будет мерять тем — ру масла ? ( эта мысль более грамотная , чем в поддон , удобнее потому что . )

для Havoc:нет. просто для определения «перегрет-не перегрет » нам не нужно знать именно температуру масла .
достаточно контролировать температуру картера. разница ,думаю , не более 10-20 градусов с температурой масла. тоесть за удобство размещения датчика оплата-небольшая потеря точности.
по моделям датчиков что сказать-наибольшее удобство будет с юзанием или с крепежем под гайку или имеющие свою резьбу.просверлить, нарезать резьбу , прикрутить.выступающаяя часть резьбовых датчиков-4 мм . достаточно для более чем надежного закрепления .только как сверлить будете- сквозных дырок в картере не нужно делать

Читать еще:  Что такое vanos на двигателе bmw

К сказанному Мановаром хочу добавить, что датчик должен быть как можно меньше и «зарыт» в картер как можно глубже. Крепить на поверхности картера крайне нежелательно, поскольку датчик будет охлаждаться воздухом и показывать чёрт знает что. Я когда собирал себе приборы контроля, поленился засунуть датчик в поддон, и закрепил его на картере перед задним креплением. Не смотря на небольшую теплоизоляцию он постоянно показывал на прогретом двигателе осенью 50 градусов, летом 60, в жару 70. После установки того-же датчика в поддон, показания стали совсем другие и более похожие на правду.

для uri:Вот у меня так и сделано, точность паказаний не так важна как сама динамика отклонения стрелки прибора.

Установка датчика температуры

#1 Vidok

Доброго времени суток. На днях сбылась мечта, купил свой первый мот! Выбор пал на Каву Zr-7s! И занялся плановыми доработками перед сезоном. Как можно решить отсутствие датчика температуры двигателя? Вычитал пару способов, колхозить комплект от снегоходов и JMT Термометр для моторного масла . Может кто уже решил этот вопрос?

Сообщение отредактировал Vidok: 16 Март 2018 — 21:56

  • Наверх

#2 Dimacus

  • Members
  • 3 257 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    боюсь термометр от снегоходов упрется в корзину когда ты его закрутишь в крышку

    я бегло полистал мануал и вижу там несколько мест для установки датчика. но проверить и примерить ты должен сам.

    например место слева снизу от крышки есть заглушка маслоканала. (скорее всего она на 3/8″ и резба там BTP) в нее можно докупить температурный датчик и вывести экран на руль. (но я бы лучше тогда предложил и давление масла прихватить тоже)

    еще справа снизу под крышкой датчика коленвала есть какойто болт. на схеме его не смог увидеть. на фото вижу. это место тоже нужно глянуть.

    а далее просто на ебее выбрать датчик, подобрать под него фитинги и установить

    Сообщение отредактировал Dimacus: 17 Март 2018 — 01:50

    • Наверх

    #3 Farewell

  • Members
  • 2 353 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    • Наверх

    #4 Dimacus

  • Members
  • 3 257 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    да я только увидел когда глянул фотки этого мота.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    это понятно но врядли ТС захочет откручивать башку, посылать на доработку потом снова все собирать.

    или предлагаешь прямо на установленной делать монтаж?

    • Наверх

    #5 Vidok

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    Правильно ли я понял, можно просто присобачить термодатчик на голову с внутр стороны под бак( чтоб поток воздуха не влиял на показания) и он будет достоверно показывать температуру? Есть вариант мототермометра с датчиком на свечу, насколько это хороший способ?. И в целом, насколько этот мотор реально перегреть при спокойном темпе езды( без отсечек)? Как предотвратить перегрев, что нельзя делать на этом моторе?)

    Сообщение отредактировал Vidok: 17 Март 2018 — 07:29

    • Наверх

    #6 Farewell

  • Members
  • 2 353 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Можно поискать в магазинах радиодеталей накладной термодатчик и подобрать место установки на голове двигателя.

    Датчики под свечу видел, но ни разу не ставил и не знаю как будут работать (небыло необходимости).

    Такой мотик доводилось ремонтировать и прокатиться на нём. Двигатель восмиклапанный, не форсированный, с хорошим моментом на низах. Его не надо крутить, чтобы энергично стартовать, поэтому температурный режим умеренный. Перегреть даже в жару по пробкам сложно, а при движении, даже энергичном — тем более. Раскручивать до звона его бесполезно, т.к. восмиклапанная схема на оборотах, близких к осечке, наоборот, вянет и теряет мощность.

    Контроль температуры нужен чисто психологически, т.к. реальная опасность перегреть и сжечь тем самым мотор, практически отсутствует.

    Датчик температуры масла на питбайк.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Датчик температуры масла на питбайк.

    Здравствуйте друзья-форумчане.
    Решил поставить на питбайк(125кубов. Движок как на альфе.)
    Датчик температуры масла.
    Интересно было бы узнать ваше мнение по поводу того, куда его запихнуть и как прикрепить
    Так что, излагайте свои предложения) будет интересно что вы думаете по этому поводу

    Лишнее это, ты уж тогда лучше обрати внимание на яповские чекушки воздушные.

    Читать еще:  Что такое бурения забойными двигателями

    Там только не температурный датчики ставят, а масляный радиатор.

    думаю речь о том, что пит уже куплен и именно на него надо запилить датчик.

    Я бы мог масляный радиатор заказать с алиэкспресс на него, но для чего же деньги тратить.
    А инфу по поводу температуры, хотелось бы контролировать
    Темболее что датчик уже заказан

    Показывает температуру от -50 до 110градусов

    И еще интересно узнать, температура масла в картере везде одинаковая? Если нет, то куда ближе ставить датчик, к маслонасосу илм куда?

    Поторопился. вместо сливной пробки вкрутить датчик жигулёвский/уазовский/волговский температуры, а перед глазами поставить стрелочный индикатор так же от нашемарки.

    А тут хз куда тебе этот датчик всунуть. банально к картеру прижать снизу и закрыть. Температура картера не сильно от масла отличаться будет. косвенно смотреть.

    А зачем кстати тебе это? Может в ребра головки всунуть датчик и смотреть температуру цилиндра.

    нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
    тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
    Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

    сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ «Пришпандоривания» этого датчика:

    что думаете об этаком креплении?

    Самое горячее место у китайцев,насколько я знаю,как раз в головке,в районе свечи. Народ в основном туда термодатчики тулит.

    Так в том то и дело, что датчик показывает максимум 110градусов.
    Да и при криплении к голове, температура и будет её показываться.

    нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
    тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
    Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

    сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ «Пришпандоривания» этого датчика:

    что думаете об этаком креплении?

    Чё гнать то?
    Нету возможности. Ска.. вот люди.. п*здят и не морщатся

    С ходу 3 магазина. А есть ещё грузовики.. а есть ещё разборы у вас там за японцев, где так же херова туча этих деталей есть.

    За температуру головки так же не свисти. В СССР на ижи/уралы ставили датчики эти и норм, а у тебя прям какой-то особенный мотоцикл.

    На фотке твоей крепление. чё о нём думать? бери да делай. Только проводами запасись, т.к при откручивании/закручивании будут перегибаться/отрываться. разъём какой может герметичный присобачить.. хз. Возьми пробку, возьми дрель, сверло и сделай отверстие в пробке.. узнаешь.

    Датчик температуры масла двигателя для мотоцикла

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:24
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:26
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:29
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:30
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:32
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:34
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:44
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:48

    Хмк, сильно не упадет, но выигрыш по температуре должен быть.

    Нет, отдельного радиатора нет, но его можно установить — у меня маслянные магистрали от маслонасоса в голову — идут вне двигателя, двумя маслопроводами. По идее туда можно поставить небольшой маслянный радиатор, именно, что небольшой. Вопрос в том, не приведет ли это к потере давления и малсянному голоданию, хотя по идее — не должно.

    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:52
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:54
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:59
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 12:01
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 12:02
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 12:05
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 12:07
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 12:10

    Мда, в номерах двигателей у суз — сам черт ногу сломит. У меня gsx400r, 94го года. Номер на движке начинается с k715.

    Ну, если вдруг не уйдет до осени и мои мысли по поводу кастома — не улетучатсья, прикуплю с удовольствием.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector