Датчик температуры двигателя запорожца - Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя запорожца

Датчик температуры масла

Изначально задумка была слить масло, а датчик я решил проверить после того, как облился маслом и вспомнил о проблемме)))
У меня было так: как бы я не ехал, не грел мотор, максимальная тампература масла — 60 градусов, хотя я знаю что мотор горячий как нужно (или даже больше).
И так, как должно быть.
Контрольные точки:

А что на практике? А тут все забавно.
Вот есть такой датчик ТМ-100 (А, В)

Контрольная точка которую легко достигнуть это 100 градусов, при этом сопротивление в датчике должно быть в пределах 80-92(по книжке). Датчик нагрел, смотрю а там

и ниже не падает. Вот и нашел проблему.
Но на этом я не остановился, решил проверить проверить показания на приборке. На этом сменном резисторе(не знаю как он зовется) выставил сопротивление ровно 85 Ом(золотая средина). Стрелка показала ровно 100 градусов(фото забыл сделать). Вывод: этот узел исправен.

Далее уже для 100% уверенности взял 3-х литровую банку, закинул в нее кипятильник, собрал систему так что датчик на половину в воде, проводами соединил с соответствующими контактами, вода кипит, что показывает стрелочка?

Все, этот датчик можно поставить на полку, я уверен что именно он неисправен, буду покупать новый.

ЗАЗ 968 1978, двигатель бензиновый 1.2 л., 40 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1991

ЗАЗ Запорожец, 1980

ЗАЗ Запорожец, 1985

ЗАЗ Запорожец, 1983

Комментарии 18

Тоже было такое) Сколько не едь, больше 40 не поднимается) Ну да я забил на это, всё равно много не езжу. Но недавно решил поменять. Поменял сначала панельку. Вроде что-то изменилось) Потом решил и датчик другой поставить (у меня всего то два и есть). потерял где-то 10-20 кубиков масла. Сейчас хотя бы за 40 заходит после поездки километров на 10 где-то.
А вот сопротивление померить дурак что-то не догадался 😀 Кстати хорошая идея насчёт проверки приборки с помощью реостата от динамиков. Взял на заметку, завтра свою вторую приборку так проверю)

Что за реостат от динамиков? Это ж переменный резистор!

Ну я его назвал реостатом) разве это не одно и то же?

от каких динамиков?) Реостаты — проволочные всегда

Ну от любых, где он есть для регулировки громкости) Просто реостат это общее название, а переменный резистор этого один из его видов. На схеме они обозначаются одинаково.

Всё, ты огорчимал мою радистскую душу.)) Громкость регулируют в усилителе. Динамик — это деталь, а динамик в корпусе — колонка. Тож самое что движок цилиндром обозвать.

Ты шо то придирчив к словам) Динамик, усилитель, колонка, какая разница) Ну да, мож я не точно выразился. Я просто в голове представлял компьютерные динамики, а любому понятно, что у нас этим словом называют и сам динамик и усилитель и вообще, весь корпус называют просто динамиком) Ясное дело, что я имел в виду не автомобильные динамики)) там то регуляторов нет.

Просто я с детства радиоделом занимаюсь, сейчас получаю вышку — буду инженером-радиотехником. Вот и глаз дерут такие термины. Это уже техническая болячка такая).

Понятно) А я во всех этих схемах и вообще в электричестве мало понимаю, поэтому мне глаз дерут очень уж жёсткие вещи) например, когда катод называют анодом) Но когда я сам выпрямительный блок на селеновых пластинах зову диодным мостом, то это для меня нормально 🙂

Мне кажется главное не как что называется а знание как это применить и что б не сгорело ничего)))

Тоже верно)) вот знаешь ты, что этот регулятор сопротивление изменяет, а как он называется — то ли реостат, то ли переменный резистор, ну не знаешь или забыл, но это ж тебе не помешало его грамотно использовать для устранения неисправности)

Это да самое интересное что идея эта пришла вечером когда я уже засыпал ведь я хотел оставить старый датчик и как то откалибровать показания на стрелке, потом подумал что это тупо гемор и пришла идея проверить исправность самой стрелки а поскольку я любил когда то паять всякие маленькие схемы у меня такого добра валом. И вывод прававельней будет заменить датчик и не изобретать всякую фигню

Да, идея проверки хорошая, я вот в своё время до этого не догадался) Пробовал датчик проверить тупо опустив в кипяток, но одному было не удобно, надо было и датчик держать и массу и смотреть в салоне показания. Поэтому решил поставить всё другое, не зная правда исправное или нет)) ну да теперь проверю сопротивления и пойму, что к чему)

Читать еще:  Влияние второй лямбды на работу двигателя

Это проще конечно, но я решил узнать все что можно проверить( в этом плане это дольше) и что может врать и я точно уверен в сложившейся ситуации в плане как это устранить

Да, всё правильно 😉

А у меня проблема другого плана. Когда двигатель холодный, то стрелка лежит как положено. Начинает нагреваться — стрелку начинает колбасить. Чем больше температура — тем сильнее скачет. На ходу невозможно отследить температуру. А если заглушить — все нормально.

Где то провод похоже без изоляции на массу шьет

позже буду разбираться, появлялось все постепенно

Датчик температуры шевроле ланос: температура охлаждающей жидкости и двигателя

Датчик температуры шевроле ланос бывает двух назначений: измерение температуры двигателя и охлаждающей жидкости. Сегодня мы расскажем вам о том, где находится датчик температуры шевроле ланос обоих типов, а также расскажем о том, как их снимать и проверять на работоспособность.

Датчик температуры охлаждающей жидкости шевроле ланос

Начнем, пожалуй, с датчика температуры охлаждающей жидкости. Находиться он под катушкой зажигания. Данный датчик термисторный, то есть с повышением температуры понижается сопротивление. Контролер, исходя из показателей датчика, вычисляет оптимальную консистенцию обогатительной смеси при прогреве двигателя.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости шевроле ланос — не сложный процесс, с которым справится любой начинающий автолюбитель. Для того, чтобы снять датчик нужен только ключ на 19, а для проверка работоспособности — термометр и тестер.

Последовательность действий такова:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Сливаем охлаждающую жидкость
  3. Отсоединяем провода от датчика отжав фиксатор.
  4. Ослабляем гайку, затягивающую датчик.
  5. Выворачиваем датчик из головки блока цилиндров.

Как проверить датчик температуры на шевроле ланос?

На этом демонтаж завершен. Далее нужно проверить исправность датчика. Берем датчик и подключаем к тестеру, а затем опускаем его в кипяток вместе с термометром. При определенной температуре должно быть определенное сопротивление. Номинальные значением можете брать из таблицы ниже.

Если сопротивление в норме, советуем искать поломку в чем то другом, желательно при помощи специалистов. На этом замена датчика температуры охлаждающей жидкости шевроле ланос закончена.

Датчик температуры двигателя шевроле ланос

Датчик температуры двигателя шевроле ланос

Принцип работы этого датчика ничем не отличается от предыдущего. Разве что форма у него другая. Находится он в воздухоотводящем рукаве. Количество впрыскиваемого топлива зависит от показателей этого датчика. Для того, чтобы снять датчик, нужны пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Проверять его на работоспособность нужно тем же методом, что и предыдущий, вот только таблица значений там немного другая:

Данные с датчика температуры на впуске

Снять сам датчик не получиться, придется снимать полностью гофрированную трубу воздухоотвода. Для этого нужно просто отогнуть жгуты, на которых она держится. Меняется датчик тоже вместе с этой трубкой, вся конструкция продается в сборе.

Оригинальные датчики ЗАЗ ТМ100А-3808000. Датчик температуры tm100a-3808000 ЛиАЗ, КамАЗ, ЗИЛ Урал КрАЗ штыревой

  • В наличии
  • Код: tm100a-3808000

Минимальная сумма заказа на сайте — 351 грн.

ДеньВремя работыПерерыв
ПонедельникВыходной
ВторникВыходной
Среда08:30 — 18:00
Четверг08:30 — 18:00
Пятница08:30 — 18:00
Суббота08:30 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Одесса

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Описание

Датчики

Датчик температуры охлаждающей жидкости (на лампочку) ТМ 100А

Датчик температуры КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, МКСМ-800, АЗЛК-2141, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, ЗАЗ-968, ЗИЛ-133, ЗИЛ-3250, ЗИЛ-433100, ЗИЛ-5301, ИЖ-2126, КамАЗ-4308, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-4326, КамАЗ-43505, КамАЗ-5315, КамАЗ-53229, КамАЗ-5360, КамАЗ-53605, КамАЗ-5460, КамАЗ-65226, КамАЗ-6540, КрАЗ-250, КрАЗ-260, КрАЗ-643701, ЛиАЗ-5256, Урал-4320, Урал-4420, Урал-532301, Урал-5557, Урал-63674, Урал-63685, Урал-6563 (штыревой наконечник)​ ОАО «Калужский завод Автоприбор» (КЗАП), г. Калуга

Читать еще:  Двигатель aef на какой машине ставят

Как все должно быть в идеале:
Запускается остывший двигатель и, при приближении стрелки прибора к отметке 80+/-2°C, начинает прогреваться радиатор (с верху — в низ). Последним прогревается нижний патрубок, при рабочем Т — только после температуры 78-83°C. При повышении температуры в системе охлаждения до 95-102°C — происходит ПОЛНОЕ открытие Т, который с завода ставили только на 80°C- это температура начала открывания. При работе двигателя под большой нагрузкой и дальнейшем росте температуры в СО, при достижении величины 99°C±2,5 (на моделях выпуска до 1998г эта величина составляет 94°C, на моделях 1998-2000г — 95-96°C) — включается вентилятор. Время работы вентилятора определяется мощностью моторчика ветилятора, степенью загрязнения и засоренностью радиатора, окружающей температурой и датчиком включения-выключения вентилятора (в данном случае надо смотреть на вторую цифру набитую на корпусе такового). Летом, в жару или в особо тяжелых условиях, температура ОЖидкости может подниматься до 110°C — это предельная рабочая температура для МеМЗовских двигателей Таврического семейства. Критическая рабочая температура — 120°C (до 10минут эксплуатации). С бОльшими температурами эксплуатация моторов МеМЗ запрещена

На рынке присутствует довольно большое датчиков, как известных производителей, так и НОУНЕЙМОВСКИХ. Какое кол-во среди них поддельных — не берусь судить… БОльше о оригинальных запчастях можно узнать https://vk.com/album-18158693_146425083

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 28.03.2016г.

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. Нетерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей — получат ответы на все интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны — действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 28.03.2016р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або +380 (50) 97-51-51-3; дізнатися ціни можна і з реєстру цін http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні — діє ціна крамниці

П.С Двигатель может перегреваться и в случаях:
* очень раннего зажигания рабочей смеси в цилиндрах. При раннем зажигании топливная смесь воспламеняется преждевременно и, нарастающее давление газов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, создает значительное противодействие движению поршня.
* замерзания СО при низких температурах окружающей среды. В этих случаях, обычно, когда взамен тосола /антифриза применяются вода, или сильно разбавленные водой составы, то возможно ее/их замерзание, особенно в нижней части радиатора. Определить замерзание воды в СО можно, ощупывая патрубки. При замерзании прекращается нормальная циркуляция воды в СО — двиг перегревается, а из пароотводящей трубки интенсивно выходит пар. В этом случае желательно дать отстояться автомобилю в теплом помещении — дабы растаял лед. Если такой возможности нет, то можно проливать места образования льда кипятком или обдавать паром. Не забывайте, что замерзание охлаждающей жидкости может привести не только к разрыву радиатора или выходу из строя головки блока или блока цилиндров, но и обрыву ремня р/вала.
* Когда, для быстрейшего прогрева двигателей семейства Таврия, впереди радиатора устанавливаются картонки/жалюзи, с помощью которых водитель пытается облегчить тепловой режим работы двигателя. Если при больших отрицательных температурах это может дать определенный эффект, то с повышением температуры умЕньшенный поток воздуха через радиатор приводит к потере мощности и перерасходу бензина.
* двиг перегревается в следствие длительной езды на низких передачах (пример: буксировка в горной местности). В этом случае дополнительно охладить двигатель можно открыв кран «печки» на МАХ и включив вентилятор отопителя на МАХ скорость, правда и окна в автомобиле придется открыть

Датчики для щитка приборов Таврия Датчик аварийной температуры КамАЗ ТМ100 Таврия Термостат Славута Термостат Metal-incar Славута Датчик температуры штыревой датчик с клеммой датчик под винт

Датчик температуры двигателя запорожца

Таврия-Славута. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Читать еще:  Что такое реверс тяги двигателей самолета

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗАЗ Форза A13-3617011-YYL — 99 гривен

Количество:— +

A13-3617011-YYL
Производитель:YYL
Есть в наличии(+ шт.)
Доставка по Украине
при получении

ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

ЛЕГКО — Возврат или обмен

Другие запчасти на Дэу ЗАЗ Форза

Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Датчик температуры охлаждающей жидкости , проверяйте соответствие товара с номером A13-3617011-YYL на автомобиль Дэу ЗАЗ Форза
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу ЗАЗ Форза.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Daewoo ZAZ Forza.

Мы предлагаем большой ассортимент комплектующих оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет оригинальный код производителя A13-3617011-YYL.

  • Быстрая доставка в Киев или Днепропетровск и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье или Харьков.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo.

Оригинальный код A13-3617011-YYL применяется для ремонта Дэу ЗАЗ Форза.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер A13-3617011-YYL можно приобрести по низкой по цене 99 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу ЗАЗ Форза.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить. Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой. Присоединяйтесь!
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию