Датчик температуры двигателя tu5jp4
Датчик температуры охлаждающей жидкости на PEUGEOT 206
Модель | Двигатель | Год выпуска | Объем | Мощность | Топливо | Код |
---|---|---|---|---|---|---|
206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.1 i | 1998-2021 | 1124 см 3 | 44 кВт — 60 л.с. | Бензин | HFX (TU1JP) |
1.4 16V | 2003-2021 | 1360 см 3 | 65 кВт — 88 л.с. | Бензин | KFU (ET3J4) | |
1.4 HDi eco 70 | 2001-2021 | 1398 см 3 | 50 кВт — 68 л.с. | Дизель | 8HZ (DV4TD) | |
1.4 i | 1998-2021 | 1360 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | KFW (TU3JP) | |
1.6 16V | 2000-2021 | 1587 см 3 | 80 кВт — 109 л.с. | Бензин | NFU (TU5JP4) | |
1.6 HDi 110 | 2004-2021 | 1560 см 3 | 80 кВт — 109 л.с. | Дизель | 9HZ (DV6TED4) | |
1.6 i | 1998-2000 | 1587 см 3 | 65 кВт — 89 л.с. | Бензин | NFZ (TU5JP) | |
1.9 D | 1998-2001 | 1868 см 3 | 51 кВт — 69 л.с. | Дизель | WJZ (DW8) | |
2.0 HDI 90 | 1999-2021 | 1997 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | RHY (DW10TD) | |
2.0 RC | 2003-2021 | 1997 см 3 | 130 кВт — 177 л.с. | Бензин | RFK (EW10J4S) | |
2.0 S16 | 1999-2000 | 1997 см 3 | 99 кВт — 135 л.с. | Бензин | RFR (DEW10J4) | |
2.0 S16 | 1999-2021 | 1997 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | RFN (EW10J4) | |
206 CC (2D) | 1.6 16V | 2000-2021 | 1587 см 3 | 80 кВт — 109 л.с. | Бензин | NFU (TU5JP4) |
1.6 HDi 110 | 2005-2021 | 1560 см 3 | 80 кВт — 109 л.с. | Дизель | 9HZ (DV6TED4) | |
2.0 S16 | 2000-2021 | 1997 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | RFN (EW10J4) | |
206 SW (2E/K) | 1.1 | 2002-2021 | 1124 см 3 | 44 кВт — 60 л.с. | Бензин | HFX (TU1JP) |
1.4 | 2002-2021 | 1360 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | KFV (TU3A) | |
1.4 16V | 2003-2021 | 1360 см 3 | 65 кВт — 88 л.с. | Бензин | KFU (ET3J4) | |
1.4 HDi | 2002-2021 | 1398 см 3 | 50 кВт — 68 л.с. | Дизель | 8HX (DV4TD) | |
1.6 16V | 2002-2021 | 1587 см 3 | 80 кВт — 109 л.с. | Бензин | NFU (TU5JP4) | |
1.6 HDi 110 | 2004-2021 | 1560 см 3 | 80 кВт — 109 л.с. | Дизель | 9HZ (DV6TED4) | |
2.0 16V | 2002-2021 | 1997 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | RFN (EW10J4) | |
2.0 HDi | 2002-2021 | 1997 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | RHY (DW10TD) | |
206 седан | 1.4 | 2007-2021 | 1360 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | KFV (TU3A) |
1.4 HDi eco 70 | 2008-2021 | 1398 см 3 | 50 кВт — 68 л.с. | Дизель | 8HZ (DV4TD) | |
1.6 16V | 2007-2021 | 1587 см 3 | 80 кВт — 109 л.с. | Бензин | NFU (TU5JP4) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на PEUGEOT 206 – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.
Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на PEUGEOT 206.
Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для PEUGEOT 206 по выгодной цене в Украине
Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для PEUGEOT 206.
Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:
Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на PEUGEOT 206
Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели PEUGEOT:
- 104
- 205
- 305
- 306
- 405
- 504
- 106
- 204
- 304
- 404
- J5
- 406
- BOXER
- PARTNER
- EXPERT
- 309
- 505
- J7
- J9
- 307
- 407
- 207
- 308
- BIPPER
- 508
- 1007
- 107
- 2008
- 206+
- 208
- 3008
- 301
- 4007
- 4008
- 5008
- 604
- 605
- 607
- 806
- 807
- RCZ
PATRON PE13069 Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 206/207/307/1007,Citroen C3/Berlingo 1.4-1.6i 00- купить, фото
Номер: PE13069
Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 206/207/307/1007,Citroen C3/Berlingo 1.4-1.6i 00-
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CITROEN / PEUGEOT, MINI
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
CITROEN / PEUGEOT | 96566364, 1338F3, 1338F8 |
MINI | 13627535068 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ERA, FACET, FAE, HELLA, HOFFER, MEAT & DORIA, METZGER, VEMO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ERA | 330552 |
FACET | 1.830.328, 7.3328 |
FAE | 33707 |
HELLA | 6PTy009y309-221 |
HOFFER | 7472234 |
MEAT & DORIA | 82234 |
METZGER | 0905083 |
VEMO | V42-72-0026 |
1.6
1.6 16V
1.6 VTi 120
Чтобы купить товар «Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 206/207/307/1007,Citroen C3/Berlingo 1.4-1.6i 00-« с номером «PE13069» производителя «PATRON» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали PATRON PE13069 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть PATRON PE13069 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 06-04013-SX
06-04013-SX_датчик температуры охл.жидк./ Peugeot 206/207/307/1007,Citroen C3/Berlingo 1.4-1.6i 00>
Номер: 1338F3
Датчик температуры EP6
Номер: 1338F8
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Номер: 1830328
датчик темп. ОЖ/ Peugeot 206/207/307/1007,Citroen C3/Berlingo 1.4-1.6i 00]
Номер: 3250012
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: 330552
Датчик температуры ОЖ 330552
Номер: 33707
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: 7.3328
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Дополнительный номер:
KW 530 328,EPS 1.830.328
Номер: 82234
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: WS3015
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Датчик температуры пежо 307
На диагностике приговорили датчик температуры ОЖ. Был приобретен не оригинальный, но продавец утверждал, что «не китай». При сравнении оказалось, что он на 5 мм короче того, который был установлен и уплотнительное кольцо у него было без резинки.
Для демонтажа старого и установки нового датчика потребуются:
— накидной ключ на 19
— базовые навыки гинеколога
Для удобства снимаем хомут с воздухана, отодвигаем патрубок в сторону. Можно и корпус снять. Снимаем клемму с аккумулятора, выдергиваем разъем питания с датчика (можно поддеть плоской отверткой). Ключом выкручиваем старый датчик. У нас ОЖ не полилась, хотя на всякий случай запаслась двумя литрами антифриза. Главное, предварительно не открывать расширительный бачок.
В процессе установки нового датчика было потеряно уплотнительное кольцо, поставили от старого (с виду — нормальное). Все закрутили, подключили питание и клемму.
О результатах говорить пока рано. После замены проехала всего 200 км по трассе. Температуру двигатель держал более-менее стабильно, периодически стрелка уходила за 90 до следующей отсечки (до замены температура почти сразу уходила до второго деления после 90). О расходе бензина тоже пока сказать нечего, на трассе был 6,6 л., а в городе надо хотя бы сотню проехать.
Доброго дня суток, товарищи)
Имеется такая проблема: на трассе датчик ОЖ показывает ровно 75 градусов. В пробке поднимается до 95. С самого начала грешил на термостат. Заменил его, промыл систему, радиаторы. Ничего не изменилось. Пирометром измерил температуру корпуса термостата(у меня металлический, дорестайл), на горячей машине примерно 89-92. Ну и, собственно, новый термостат вряд ли косячит(у него темп открытия 89С). Что интересно, на горячей, по трассе на приборке 75С, по факту — 90. В пробке на приборке 92-96, по факту — столько же. То есть скорей всего это датчик ОЖ, и данные выводит он нелинейно, на диагностике тоже была ошибка, но что-то непонятное было там, диагност не очень, а мне прибор не дал. Буду очень благодарен, если кто-нибудь измерит сопротивления датчика ОЖ на горячей машине. (и если не трудно — на холодной). Может, у кого-то есть таблица соответствия сопротивления и температуры? Почти купил новый датчик, но что-то меня останавливает. Так как из-за датчика некорректно работает первая скорость вентилятора, и, как следствие, плохо работает кондиционер + плюс возможен легкий перегрев машины, а мне это ни к чему. Система не завоздушена, все пробки стравил. Спасибо заранее)
UPD: благодаря помощи товарищей по клубу и предоставлению таблицы сделал вывод, что датчик неисправен. При
80C сопротивление было
720 Ом. Заказал новый датчик. Время покажет.
Отдельная благодарность hamster1302 .
P.S.: на всякий выкручивал датчик, мало ли, может, воздух. Сломался болт в термостат, для стравливания воздуха. Вкрутил вместо него болт крепления кожуха выхлопного коллектора, ну а чё, за новый болт почти 3$ Пока что поезжу так)
Если кому-то уж очень надо, детальки:
CITROEN/PEUGEOT 1339.78 Кольцо уплотнительное
CITROEN/PEUGEOT 1306.29 Штуцер прокачной тормозного суппорта
UPD: установил новый датчик, показывает отлично. Температура всегда 89-90, плавает в пределах 2-3 градусов, это нормально. На трассе ровно 89. При нагреве до 95С пробках включается первая скорость. Это WIN!
Хотел Валео, но взял этот Fae 33795 Датчик температури охолоджувальної рідини 1 шт.
При замене может вытечь немного ОЖ, так что запаситесь, на всякий.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры ож Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Клуб Любителей Ситроен: Температура двигателя — резкое повышение, скачки (объединенная тема) — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen Xsara I и II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 15 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Температура двигателя — резкое повышение, скачки (объединенная тема) показания приборов, датчики, поиск причин Оценка: 




#1
minton
- Группа: Новичок
- Сообщений: 3
- Регистрация: 21 January 08
- Авто: Ситроен ксара 2.0 HDI
- Наверх of the page up there ^
#2
MkttSS
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 149
- Регистрация: 04 April 07
- Город: Москвы
- Авто: Xsara ’03
minton, хоть я и не владелец дизельной, но отпишусь:
это вполне нормально)
характеризуется высокой прочностью и герметичностью системы охлаждения на ксарах и отличным радиатором 😉
было б хуже если б грелась сильно)
- Наверх of the page up there ^
#3
Соболь
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 85
- Регистрация: 01 September 07
- Город: Славный город Зеленоград
- Авто: Citroen Xsara
- Наверх of the page up there ^
#4
cit64
- Группа: Новичок
- Сообщений: 3
- Регистрация: 26 August 07
- Город: Москва
- Авто: Ситроен Ксара универсал
- Наверх of the page up there ^
#5
VTS
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 545
- Регистрация: 10 October 07
- Город: МО, Люберцы
cit64 (7.3.2008, 12:17) писал:
- Наверх of the page up there ^
#6
Вофка
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 494
- Регистрация: 29 July 07
- Город: Лыткарино
- Пол: Мужчина
- Авто: Ситроен ксара 2000, 1,4, черный — продан,
Опель Антара 2008, 3,2 — продаю.
VTS (9.3.2008, 22:32) писал:
Не логично, даже на жигулях датчик температуры на вентиляторы стоит на самом радиаторе!
cit64, короче машину менять надо!
- Наверх of the page up there ^
#7
VTS
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 545
- Регистрация: 10 October 07
- Город: МО, Люберцы
Вофка (11.3.2008, 8:12) писал:
- Наверх of the page up there ^
#8
Kotka
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 265
- Регистрация: 23 December 07
- Город: Калининград
- Авто: Citroen Xsara Coupe
Ребзя, подскажите, плиз, на сервис ток завтра съежу.
Карочи, еду, пробка афигительная, постоянно рабочая температура движка как потеплело 90 градусов. так вот еду я, раздается писк, мигает STOP, горит лампочка указателя температуры, а там. :blink: :blink: :blink: как скакнуло 120 градусов аж стрелка зашкалила!
я на аварийке патихоньку к абочине, заглушила мотор. минут через 7 ключ в среднее положение, температура таже, пищит. посидела еще мин 10, ключ в среднее — все тихо, завожу, температуру 90 показывает. я печку врубила на всю, в салоне кипяток, вот так и паехала дамой как в сауне.
я мож глухенька, но не слышала чтоб вентилятор заработал. мож он того, накрылся?
мне в сервис прямая дорога, чтоб вентик смотрели, или в мозгах можно увидеть ошибку? может еще в чем-то дело?
- Наверх of the page up there ^
#9
Paulus
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 6096
- Регистрация: 18 June 07
- Город: MO
- Авто: C4 VTR-Pack before..
Награды
Kotka (12.5.2008, 23:03) писал:
- Наверх of the page up there ^
#10
VTS
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 545
- Регистрация: 10 October 07
- Город: МО, Люберцы
Kotka (12.5.2008, 22:03) писал:
Ребзя, подскажите, плиз, на сервис ток завтра съежу.
Карочи, еду, пробка афигительная, постоянно рабочая температура движка как потеплело 90 градусов. так вот еду я, раздается писк, мигает STOP, горит лампочка указателя температуры, а там. :blink: :blink: :blink: как скакнуло 120 градусов аж стрелка зашкалила!
я на аварийке патихоньку к абочине, заглушила мотор. минут через 7 ключ в среднее положение, температура таже, пищит. посидела еще мин 10, ключ в среднее — все тихо, завожу, температуру 90 показывает. я печку врубила на всю, в салоне кипяток, вот так и паехала дамой как в сауне.
я мож глухенька, но не слышала чтоб вентилятор заработал. мож он того, накрылся?
мне в сервис прямая дорога, чтоб вентик смотрели, или в мозгах можно увидеть ошибку? может еще в чем-то дело?