Датчик температуры двигателя цифровой на мотоцикл
Приборка Z1000SX 2011. Датчик температуры
#1 Opasnyi
Такой вопрос: на приборной панели нет никакой информации о температуре двигателя, как вообще контролировать перегрев? смотреть, когда антифриз закипать начнёт?
В мануале написано что рядом с датчиком давления масла должен быть ещё датчик температуры охлаждающей жидкости, иммобилайзера и системы впрыска, но у меня приборка явно другая, как на фото ниже, есть только датчик давление масла 🙂
- Наверх
#2 Glareone


- Пол: Мужчина
- Страна: BelRuUSA
- Город: Minsk
- Мото: Z1000SX
Точно такая же приборка и на моей зетке 11года.
Сам долго переживал по поводу возможного перегрева зетки. Довелось прошлым летом под Краковом постоять в абсолютно глухой пробке при +32(в тени) и почти 2 часа. Движение было дерганным, заглушить возможности не было, как и остановиться + охладить где-либо. За почти 2 часа я так и не закипел, хотя мотоцикл по ощущениям был очень горячим и вентилятор молотил не переставая. Приборка так ни о чем не просигнализировала.
Думаю, это говорит о том, что зетку перегреть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно и сценариев для этого придумать крайне сложно.
PS к слову о том, насколько были горячими. F800R подруги был рядом и тоже не перегрелся, хотя и вызвал небольшие ожоги внутренней стороны бедра через мотоджинсы и термуху.
- Наверх
#3 Opasnyi
Точно такая же приборка и на моей зетке 11года.
Сам долго переживал по поводу возможного перегрева зетки. Довелось прошлым летом под Краковом постоять в абсолютно глухой пробке при +32(в тени) и почти 2 часа. Движение было дерганным, заглушить возможности не было, как и остановиться + охладить где-либо. За почти 2 часа я так и не закипел, хотя мотоцикл по ощущениям был очень горячим и вентилятор молотил не переставая. Приборка так ни о чем не просигнализировала.
Думаю, это говорит о том, что зетку перегреть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно и сценариев для этого придумать крайне сложно.
PS к слову о том, насколько были горячими. F800R подруги был рядом и тоже не перегрелся, хотя и вызвал небольшие ожоги внутренней стороны бедра через мотоджинсы и термуху.
Тоже была мысль что не поставили датчик за ненадобностью, да и судя по размерам вентилятора перегреть его действительно не просто, да и расширительный бачок всегда на виду.
Но всё же хотелось бы иметь какое-либо предупреждение, впервые езжу на мотоцикле в котором вообще нет никакой информации о температуре антифриза.
Спасибо за информацию !)
- Наверх
#4 CTE6EJIb




- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
Тоже была мысль что не поставили датчик за ненадобностью, да и судя по размерам вентилятора перегреть его действительно не просто, да и расширительный бачок всегда на виду.
Но всё же хотелось бы иметь какое-либо предупреждение, впервые езжу на мотоцикле в котором вообще нет никакой информации о температуре антифриза.
Спасибо за информацию !)
Купи термометр на ali
там с экранчиком уже всё как надо. Датчик температуры приладь выходу антифриза из двигателя.
- Наверх
#5 Opasnyi
В общем нашел сервисный мануал для мотоцикла Kawasaki ninja 1000 (как у меня в ПТС написано) тут такая-же приборка, и как я понял, аварийный датчик всё-же есть, но предположительно появляется он только в случае перегрева, во время самодиагностики он не загорается. Видимо узнать наверняка можно только перегрев мотоцикл