0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя цифровой на мотоцикл

Приборка Z1000SX 2011. Датчик температуры

#1 Opasnyi

Такой вопрос: на приборной панели нет никакой информации о температуре двигателя, как вообще контролировать перегрев? смотреть, когда антифриз закипать начнёт?

В мануале написано что рядом с датчиком давления масла должен быть ещё датчик температуры охлаждающей жидкости, иммобилайзера и системы впрыска, но у меня приборка явно другая, как на фото ниже, есть только датчик давление масла 🙂

  • Наверх

#2 Glareone

  • Members
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: BelRuUSA
    • Город: Minsk
    • Мото: Z1000SX

    Точно такая же приборка и на моей зетке 11года.

    Сам долго переживал по поводу возможного перегрева зетки. Довелось прошлым летом под Краковом постоять в абсолютно глухой пробке при +32(в тени) и почти 2 часа. Движение было дерганным, заглушить возможности не было, как и остановиться + охладить где-либо. За почти 2 часа я так и не закипел, хотя мотоцикл по ощущениям был очень горячим и вентилятор молотил не переставая. Приборка так ни о чем не просигнализировала.

    Думаю, это говорит о том, что зетку перегреть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно и сценариев для этого придумать крайне сложно.

    PS к слову о том, насколько были горячими. F800R подруги был рядом и тоже не перегрелся, хотя и вызвал небольшие ожоги внутренней стороны бедра через мотоджинсы и термуху.

    • Наверх

    #3 Opasnyi

    Точно такая же приборка и на моей зетке 11года.

    Сам долго переживал по поводу возможного перегрева зетки. Довелось прошлым летом под Краковом постоять в абсолютно глухой пробке при +32(в тени) и почти 2 часа. Движение было дерганным, заглушить возможности не было, как и остановиться + охладить где-либо. За почти 2 часа я так и не закипел, хотя мотоцикл по ощущениям был очень горячим и вентилятор молотил не переставая. Приборка так ни о чем не просигнализировала.

    Читать еще:  Что такое матюль в двигателе

    Думаю, это говорит о том, что зетку перегреть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно и сценариев для этого придумать крайне сложно.

    PS к слову о том, насколько были горячими. F800R подруги был рядом и тоже не перегрелся, хотя и вызвал небольшие ожоги внутренней стороны бедра через мотоджинсы и термуху.

    Тоже была мысль что не поставили датчик за ненадобностью, да и судя по размерам вентилятора перегреть его действительно не просто, да и расширительный бачок всегда на виду.

    Но всё же хотелось бы иметь какое-либо предупреждение, впервые езжу на мотоцикле в котором вообще нет никакой информации о температуре антифриза.

    Спасибо за информацию !)

    • Наверх

    #4 CTE6EJIb

  • Members
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Z1000 08

    Тоже была мысль что не поставили датчик за ненадобностью, да и судя по размерам вентилятора перегреть его действительно не просто, да и расширительный бачок всегда на виду.

    Но всё же хотелось бы иметь какое-либо предупреждение, впервые езжу на мотоцикле в котором вообще нет никакой информации о температуре антифриза.

    Спасибо за информацию !)

    Купи термометр на ali

    там с экранчиком уже всё как надо. Датчик температуры приладь выходу антифриза из двигателя.

    • Наверх

    #5 Opasnyi

    В общем нашел сервисный мануал для мотоцикла Kawasaki ninja 1000 (как у меня в ПТС написано) тут такая-же приборка, и как я понял, аварийный датчик всё-же есть, но предположительно появляется он только в случае перегрева, во время самодиагностики он не загорается. Видимо узнать наверняка можно только перегрев мотоцикл

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector