0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя touran

замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    Сложна ли замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости,который на выпускном патрубке радиатора? Как к нему добраться? Нужно ли снимать бампер? Нужно ли слить тосол?

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    Приехать. Открыть аккуратно бачок ОЖ чтобы стравить давление. Закрутить обратно. Подождать пока остынет. Вынуть старый датчик, вытащив стопорное кольцо, вставить новый с новым уплотнительным кольцом.
    По технике безопасности — отключить аккумулятор из за возможного срабатывания вентиляторов.
    Работать удобнее на подъемнике.
    А причина замены?

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    На компе две ошибки работы датчика.Большой вентилятор включается и выключается очень часто,даже при холодном двигателе.Работает только на всю мощность.Пошевелили датчик,сбили ошибки,замолчал.Потом опять пошевелили,включился и перестал отключаться вообще.Опять всплыли ошибки.Ещё вопрос-Как проверить малый вентилятор?На компе не нашли как его протестировать при отсутствии фреона в системе.
    Скажите,нужно ли слить весь тосол?

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание.
    -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

    При диагностике начинают работать оба вента, надо посмотреть.

    Про тосол lw же сказал: создаёшь разрежение в системе и проворными ручками меняешь датчик. При сноровке один раз только и хлюпнет, а то и без этого вообще обойдётся.

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    А проводочки то около датчика целы? Сопротивление не может на датчике от шевеления менятся))

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    стеф, вентиляторы работают оба синхронно. . Малым управляет большой.

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    paschket,
    Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик на 2.0 TDI мотор AZV? Какой его код?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на VW TOURAN

    МодельДвигательГод выпускаОбъемМощностьТопливоКод
    TOURAN (1T1, 1T2)1.4 FSI2006-20101390 см 3125 кВт — 170 л.с.БензинCAVB
    1.4 TSI2006-20101390 см 3103 кВт — 140 л.с.БензинCAVC
    1.4 TSI EcoFuel2009-20101390 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинCDGA
    1.62003-20101595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинBSF
    1.6 FSI2003-20071598 см 385 кВт — 115 л.с.БензинBLP
    1.9 TDI2003-20041896 см 374 кВт — 100 л.с.ДизельAVQ
    1.9 TDI2003-20101896 см 377 кВт — 105 л.с.ДизельBLS
    1.9 TDI2004-20101896 см 366 кВт — 90 л.с.ДизельBXF
    2.0 EcoFuel2006-20091984 см 380 кВт — 109 л.с.БензинBSX
    2.0 FSI2003-20051984 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинBVZ
    2.0 TDI2003-20101968 см 3100 кВт — 136 л.с.ДизельAZV
    2.0 TDI2005-20101968 см 3125 кВт — 170 л.с.ДизельCFJA
    2.0 TDI2005-20101968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельBMM
    2.0 TDI 16V2003-20101968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельBKD
    TOURAN (1T3)1.2 TSI2010-20211197 см 377 кВт — 105 л.с.БензинCBZB
    1.4 TSI2010-20211390 см 3103 кВт — 140 л.с.БензинCTHC
    1.4 TSI2010-20211390 см 3125 кВт — 170 л.с.БензинCTHB
    1.4 TSI EcoFuel2010-20211390 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинCDGA
    1.6 TDI2010-20211598 см 366 кВт — 90 л.с.ДизельCAYB
    1.6 TDI2010-20211598 см 377 кВт — 105 л.с.ДизельCAYC
    2.0 TDI2010-20211968 см 381 кВт — 110 л.с.ДизельCFHF
    2.0 TDI2013-20211968 см 3130 кВт — 177 л.с.ДизельCFJB
    2.0 TDI2010-20131968 см 3125 кВт — 170 л.с.ДизельCFJA
    2.0 TDI2010-20211968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельCFHC

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на VW TOURAN – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.

    Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на VW TOURAN.

    Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для VW TOURAN по выгодной цене в Украине

    Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для VW TOURAN.

    Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:

    Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на VW TOURAN

    Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели VW:

    • SCIROCCO
    • DERBY
    • PASSAT
    • POLO
    • TRANSPORTER
    • GOLF
    • KAEFER
    • 1500,1600
    • LT
    • JETTA
    • CADDY
    • BORA
    • NEW
    • CRAFTER
    • TOUAREG
    • SHARAN
    • BEETLE
    • 411,412
    • 412
    • AMAROK
    • CC
    • CORRADO
    • EOS
    • FOX
    • ILTIS
    • K
    • LUPO
    • MULTIVAN
    • PHAETON
    • SANTANA
    • TARO
    • TIGUAN
    • UP
    • VENTO
    • Volksbus

    Volkswagen Touran 1.9 TDI 5дв. минивэн, 105 л.с, 6МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
    -длительное прогревание автомобиля;
    -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
    -повышенный расход топлива;
    -снижение общей управляемости автомобиля;
    -темный дым из выхлопной трубы;
    -нарушения стабильной работы мотора;

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
    -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
    -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

    Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    Volkswagen Touran 2.0 TDI 5дв. минивэн, 140 л.с, 6МКПП, 2010 – 2015 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
    -длительное прогревание автомобиля;
    -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
    -повышенный расход топлива;
    -снижение общей управляемости автомобиля;
    -темный дым из выхлопной трубы;
    -нарушения стабильной работы мотора;

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
    -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
    -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

    Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Вирусы как двигатель эволюции
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector