4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя polaris

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Уставновка гудка, вольтметра, датчика температуры и тахометра

  • Для печати

Уставновка гудка, вольтметра, датчика температуры и тахометра

  • Цитата

Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 18:43

Все эти приборы я запитал отдельным проводом (+) от замка зажигания, там есть свободный разъем — когда включаешь замок в первое положение. первым идет предохранитель на 5 ампер (их можно ставить разные). Потом кномпа сигнала с тремя выходами: 1 — это плюс с замка, 2 — плюс пошел на сигнал, 3 — пошел на приборную панель.

С сигналами все просто надеюсь! 3 плюс идет на приборку, к нему подцепил прикуриватель — параллельно.
Довел этот плюсовой провод до панели — распаял его на три — на тахометр, вольтметр и температурный датчик. минул взял с одного из коричневых проводов на одной из колодок и тоже распаял на три. Таким образом, вольтметр подключил без проблем.

Тахометр — плюс к плюсу, минус к минусу, причем на тахометре есть три разъема (лампочки не имею ввиду — там еще 4 разъема для них), так вот эти три выхода расположены в виде сегмента круга. Крайний из них плюс, средний — минус, третий крайний — выход на тахометр, причем на третьем крайнем сделана распайка на три лампочки: тормоз, аккумулятор и подсос — вот он то и является для подключения тахометра! Провод от снежика на тахометр нашел в одной из колодок там же в приборной панели — он белый с голубой полосой! Подключил его и тах заработал!

Температурный датчик подключил также как и вольтметр — плюс к плюсу, минус к минусу!

Что бы была подсветка на всех приборах — спаял провода от подсвется каждого прибора с плюсовыми проводами этих же приборов!
Третий провод на температуру, кажется зеленый подключил к проводу идущиему на лампочку перегрева двигателя, так как он уже идет от датчика температуры напрямую — он черный с белой полоской! так как родной датчик температуры работает только на замыкание при перегретом двигателе, то поменял его на датчик от шахи — они одинаковые по резбе, предварительно обмотав его большим слоем фума, так как он немного длиннее и чтоб не бежала из под него жидкость охлаждения! Таким образом я не стал устанавливать дополнительного патрубка с врезанным в него датчиком! Решил сделать так как проще — все равно за время эксплуатации ни разу лампочка перегрева не срабатывала! А за температуру можно наблюдать и по датчику! что касается оставшихся лампочек на тахометре их можно запитать куда угодно — продублировать тормоза, аккумуляторную оставить постоянно горящей, а подсос на заднюю например — возможностей масса!
как сверлить пластмассу надеюсь рассказывать не надо!

Что касается сигнала, то установил его как на фотографии выше — но это как показала практика не лучший вариант, после покатушек губы на сигналах сплавились от выхлопной трубы, поэтому переставил их на крепление капота — но еще не пробовал так ездить.
кнопка сигнала работает в двух положениях: когда отпущена — работают приборы — сигнал мочит, когда нажата — работает сигнал — приборы нет! Но сигналами не так часто и пользуешься!

Вот кажется и все! И пару фоток кому интересно!

Датчик температуры Polaris SM-01255 4010868

Датчик температуры охлаждающей жидкости снегохода Polaris
— Резьба: М12 х 1,5
— Длина мм: 37.7
— Размер гайки мм: 19
2005 Polaris Snowmobile 900 FUSION (S05MP8DS)
2005 Polaris Snowmobile 900 FUSION (S05MP8DSA) (STOCK A)
2005 Polaris Snowmobile 900 FUSION (S05MP8DSB) (STOCK B)
2005 Polaris Snowmobile 900 FUSION (S05MP8DSC) (50TH MODEL)
2005 Polaris Snowmobile 900 RMK (S05PL8)
2005 Polaris Snowmobile 900 RMK 50th ANNIVERSARY (S05PL8)
2005 Polaris Snowmobile 900 SWITCHBACK (S05PS8DS)
2006 Polaris Snowmobile 700 Classic (S06PD7HS)
2006 Polaris Snowmobile 700 Fusion (S06MP7HS)
2006 Polaris Snowmobile 700 RMK 144″ (S06PK7HS)
2006 Polaris Snowmobile 700 RMK 151″ (S06PL7HS)
2006 Polaris Snowmobile 700 RMK 159″ (S06PM7HS)
2006 Polaris Snowmobile 700 Touring (S06PT7HS)
2006 Polaris Snowmobile 900 Fusion (S06MP8DS)
2006 Polaris Snowmobile 900 RMK 151″ (S06PL7DS)
2006 Polaris Snowmobile 900 RMK 159″ (S06PM8DS)
2006 Polaris Snowmobile 900 RMK 166″ (S06PN8DS)
2006 Polaris Snowmobile 900 RMK 166″ Dragon (S06PR8DS)
2006 Polaris Snowmobile 900 Switchback (S06PS8DS)
2007 Polaris Snowmobile 600 CLEANFIRE SWITCHBACK AND STOCK A/B (S07PS6HS/HAS/HSB)
2007 Polaris Snowmobile 600 HO IQ CLEAN RIFE F/O (S07PP6HS)
2007 Polaris Snowmobile 600 HO IQ STOCK A (S07PP6FSA)
2007 Polaris Snowmobile 600 HO IQ STOCK B (S07PP6FSB)
2007 Polaris Snowmobile 600 HO IQ TOURING CLEANFIRE AND EURO (S07PT6HS)
2007 Polaris Snowmobile 600 HO LX CLEAN FIRE (S07PD6HS)
2007 Polaris Snowmobile 600 HO LX CLEAN FIRE EURO(S07PD6HE)
2007 Polaris Snowmobile 700 CFI DRAGON AND EURO (S07PC7JS/JE)
2008 Polaris Snowmobile 600 DRAGON SWITCHBACK (S08PS6HS)
2008 Polaris Snowmobile 600 DRAGON SWITCHBACK EURO (S08PS6HE)
2008 Polaris Snowmobile 600 IQ DRAGON (S08PP6HS)
2008 Polaris Snowmobile 600 IQ DRAGON EURO (S08PP6HE)
2008 Polaris Snowmobile 600 IQ LX (S08PD6HS)
2008 Polaris Snowmobile 600 IQ TOURING AND EURO (S08PT6HS/HE)
2008 Polaris Snowmobile 600 RMK 155 (S08PM6HS)
2008 Polaris Snowmobile 600 RMK 155 EURO (S08PM6HE)
2008 Polaris Snowmobile 600 SWITCHBACK (S08PR6HS)
2008 Polaris Snowmobile 600 SWITCHBACK EURO (S08PR6HE)
2008 Polaris Snowmobile 700 DRAGON RMK 163 (S08PH7JS)
2008 Polaris Snowmobile 700 DRAGON RMK 163 EURO (S08PH7JE)
2008 Polaris Snowmobile 700 DRAGON SWITCHBACK (S08PS7JS)
2008 Polaris Snowmobile 700 DRAGON SWITCHBACK EURO (S08PS7JE)
2008 Polaris Snowmobile 700 IQ (S08PB7JS)
2008 Polaris Snowmobile 700 IQ DRAGON (S08PP7JS)
2008 Polaris Snowmobile 700 IQ DRAGON EURO (S08PP7JE)
2008 Polaris Snowmobile 700 IQ EURO (S08PB7JE)
2008 Polaris Snowmobile 700 RMK 155 (S08PJ7JS)
2008 Polaris Snowmobile 700 RMK 155 EURO (S08PJ7JE)
2008 Polaris Snowmobile 700 RMK EARLY PROD (S08PL7JST)
2008 Polaris Snowmobile 700 SWITCHBACK (S08PR6JS)
2008 Polaris Snowmobile 700 SWITCHBACK EURO (S08PR6JE)
2008 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 155 (S08PG8ES)
2008 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 155 EURO (S08PG8EE)
2008 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 155 SPECIAL LATE PROD. (S08PG8ES)
2008 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 163 (S08PH8ES)
2008 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 163 EURO (S08PH8EE)
2008 Polaris Snowmobile 800 IQ (S08PB8ES)
2009 Polaris Snowmobile 600 DRAGON ES EURO (S09PE6HEL)
2009 Polaris Snowmobile 600 DRAGON SP (S09PE6HE)
2009 Polaris Snowmobile 600 DRAGON SWITCHBACK (S09PS6HSL)
2009 Polaris Snowmobile 600 DRAGON SWITCHBACK EURO (S09PS6HEL)
2009 Polaris Snowmobile 600 IQ (S09PB6HS)
2009 Polaris Snowmobile 600 IQ ES (S09PB6HSL)
2009 Polaris Snowmobile 600 IQ EURO (S09PB6HEL)
2009 Polaris Snowmobile 600 IQ TOURING AND EURO (S09PT6HS/HE)
2009 Polaris Snowmobile 600 SWITCHBACK (S09PR6HSL)
2009 Polaris Snowmobile 700 RMK 155 AND ES
2009 Polaris Snowmobile 800 ASSAULT RMK 146 (S09PL8ES)
2009 Polaris Snowmobile 800 DRAGON ES EURO (S09PE8EEL)
2009 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 155 (S09PG8ES)
2009 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 155 ES (S09PG8ESL)
2009 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 155 EURO (S09PG8EE)
2009 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 163 (S09PH8FS)
2009 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 163 ES (S09PH8ESL)
2009 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 163 EURO (S09PH8FE)
2009 Polaris Snowmobile 800 DRAGON SP (S09PE8ES)
2009 Polaris Snowmobile 800 IQ (S09PB8ES)
2009 Polaris Snowmobile 800 IQ ES EURO (S09PB8ESL)
2009 Polaris Snowmobile 800 RMK 155 (S09PM8ES)
2009 Polaris Snowmobile 800 RMK 155 ES (S09PM8ESL)
2009 Polaris Snowmobile 800 RMK SHIFT 144
2009 Polaris Snowmobile 800 SWITCHBACK (S09PR8ESL)
2009 Polaris Snowmobile 800 SWITCHBACK DRAGON (S09PS8ESL)
2009 Polaris Snowmobile 800 SWITCHBACK DRAGON EURO (S09PS8EEL)
2010 Polaris Snowmobile 600 DRAGON SWITCHBACK (2010) [S10PS6]
2010 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT (2010) [S10PB6HSA]
2010 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT ES (2010) [S10PB6HSL]
2010 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT INTERNATIONAL (2010) [S10PB6HEA]
2010 Polaris Snowmobile 600 IQ TOURING — BLUE (2010) [S10PT6HSL]
2010 Polaris Snowmobile 600 IQ TOURING — SILVER (2010) [S10PT6HSM]
2010 Polaris Snowmobile 600 IQ TOURING INTERNATIONAL — SILVER (2010) [S10PT6HEM]
2010 Polaris Snowmobile 600 RMK 144 (2010) [S10PK6HSA]
2010 Polaris Snowmobile 600 RMK 144 INTERNATIONAL (2010) [S10PM6HSA]
2010 Polaris Snowmobile 600 RMK 155 (2010) [S10PK6HSL]
2010 Polaris Snowmobile 600 RMK 155 INTERNATIONAL (2010) [S10PM6HSL]
2010 Polaris Snowmobile 600 RMK ES (2010) [S10PK6HEA]
2010 Polaris Snowmobile 600 SWITCHBACK ES INTERNATIONAL (2010) [S10PR6]
2010 Polaris Snowmobile 600 SWITCHBACK LX INTERNATIONAL (2010) [S10PD6]
2010 Polaris Snowmobile 700 RMK 155 (2010) [S10PM7JSA]
2010 Polaris Snowmobile 800 ASSAULT RMK (2010) [S10PL8ESA]
2010 Polaris Snowmobile 800 ASSAULT RMK INTERNATIONAL (2010) [S10PL8EEA]
2010 Polaris Snowmobile 800 DRAGON IQ/ES/INTL (2010) [S10PP8]
2010 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 155 (2010) [S10PG8]
2010 Polaris Snowmobile 800 DRAGON RMK 163 (2010) [S10PH8]
2010 Polaris Snowmobile 800 DRAGON SWITCHBACK/ES/INTL (2010) [S10PS8]
2010 Polaris Snowmobile 800 IQ (2010) [S10PB8ESA]
2010 Polaris Snowmobile 800 IQ ES (2010) [S10PB8ESL]
2010 Polaris Snowmobile 800 RMK 144 (2010) [S10PK8ESA]
2010 Polaris Snowmobile 800 RMK 144 INTERNATIONAL (2010) [S10PM8ESA]
2010 Polaris Snowmobile 800 RMK 155 (2010) [S10PK8ESL]
2010 Polaris Snowmobile 800 RMK 155 INTERNATIONAL (2010) [S10PM8ESL]
2010 Polaris Snowmobile 800 RMK ES (2010) [S10PK8EEA]
2010 Polaris Snowmobile 800 SWITCHBACK (2010) [S10PR8ESA]
2010 Polaris Snowmobile 800 SWITCHBACK ES (2010) [S10PR8ESL]
2011 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT INTL [S11PT6HEL]
2011 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT [S11PT6HSL]
2011 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT ES [S11PB6HSL]
2011 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT INTL [S11PB6HEA]
2011 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT [S11PB6HSA]
2011 Polaris Snowmobile 600 RMK 144 ES [S11PK6HSL]
2011 Polaris Snowmobile 600 RMK 144 INTL [S11PK6HEA]
2011 Polaris Snowmobile 600 RMK 144 [S11PK6HSA]
2011 Polaris Snowmobile 600 RMK 155 ES [S11PM6HSL]
2011 Polaris Snowmobile 600 RMK 155 [S11PM6HSA]
2011 Polaris Snowmobile 600 SHIFT 136 ES [S11PR6HSL]
2011 Polaris Snowmobile 600 SHIFT 136 INTL [S11PR6HEA]
2011 Polaris Snowmobile 600 SHIFT 136 [S11PR6HSA]
2011 Polaris Snowmobile 600 SWITCHBACK ES [S11PS6HSL]
2011 Polaris Snowmobile 600 SWITCHBACK [S11PS6HSA]
2012 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT INTL [S12PT6HEL]
2012 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT [S12PT6HSL]
2012 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT ES [S12PB6HSL]
2012 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT INTL [S12PB6HEA]
2012 Polaris Snowmobile 600 IQ SHIFT [S12PB6HSA]
2013 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT INTL [S13PT6HEL]
2013 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT [S13PT6HSL]
2014 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT [S14PT6HSL]
2014 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT INTL [S14PT6HEL]
2015 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT INTL [S15PT6HEL]
2015 Polaris Snowmobile 600 IQ LXT [S15PT6HSL]
Читать еще:  Что такое бортовой компьютер двигателя

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Предлагаем Вам купить датчик температуры Polaris SM-01255 4010868 по выгодной цене 1 400 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить датчик температуры Polaris SM-01255 4010868 в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

Установка температурного датчика на снегоход

Механизм, измеряющий температуру, крайне важен для оптимальной работы двигателя внутреннего сгорания. Эти контрольно-измерительные приборы оснащены системой оповещения водителя, когда показания рабочей температуры выходят за пределы нормы. Своевременная остановка мотора предотвратит его преждевременный выход из строя и избавит хозяина от дорогостоящего ремонта.

Огромное количество снегоходов, поставляемых на рынок, изначально не имеют такой системы слежения за температурой, спидометра и прочих приборов. Пользоваться такой техникой, конечно, возможно, но риск повреждений очень велик. Вряд ли кому-то понравится, если в процессе эксплуатации техника встанет, и возникнет потребность в переборке мотора. Перегреться он может по самым разным причинам. Это и масло, не соответствующей вязкости, перегрузка допустимой массы, утечка охлаждающей жидкости, несвоевременное техническое обслуживание и многое другое.

Имеющиеся в магазинах датчики в основной своей массе универсальны, но есть и такие экземпляры, которые подходят именно к определенной модели или марке аппарата. Желательно производить монтаж определенного типа устройства, но при отсутствии такого, можно обойтись унифицированным.

Некоторые умельцы своего дела могут поставить такое устройство, предназначенное для автомобильной техники, либо мотоциклетной. Отличие будет в том, что потребуется грубое вмешательство в конструкцию, заложенную заводом изготовителем. Ведь в основном установка датчика осуществляется под свечу зажигания, и считывает он температуру непосредственно с корпуса головки блока цилиндров. Автомобильные же сенсоры определяют показатели, взятые с масла или охлаждающей жидкости. Плюс ко всему, если машина находится на гарантийном обслуживании, установка оборудования, не предусмотренного заводом изготовителем, приведет к снятию с гарантии.

Процесс установки

Мы приблизились к установке датчика. В комплекте с самим устройством идет кольцо, устанавливаемое под свечку зажигания. Используемое напряжение – 12 вольт.

Сначала выкручиваем и извлекаем свечу зажигания. С самой свечи необходимо удалить шайбу-кольцо. Не всегда сделать это получается без проблем, тут поможет режущий инструмент. Вместо этого кольца плотно ставим сенсор температуры. Далее вкручиваем полученную конструкцию и выводим провода, подключаемые к дисплею. Провода укрепляем, предварительно поместив их в защитную оболочку, ее можно приобрести в любом электротехническом магазине. Закрепить проводку можно с помощью одноразовых пластмассовых жгутиков.

Читать еще:  Двигатель xu7jp4 технические характеристики

Определите место для установки монитора, оно должно хорошо просматриваться с места водителя. Закрепить его можно обычной клейкой двусторонней лентой, но лучше будет применить крепеж. Для большей надежности в некоторых мастерских по обслуживанию различной техники изготавливают подходящий кронштейн крепления. Такое приспособление можно сделать и своими руками, в Интернете на соответствующих форумах очень много информации для выполнения данной работы.

Находясь в состоянии покоя, датчик с легкостью покажет температуру окружающего воздуха. Если же в комплекте имеется дополнительная проводка и устройство для считывания показаний бортовой сети и заряда аккумуляторной батареи, подключаем их к клеммам аккумулятора. Провода укладываем идентично со жгутом температурного сенсора.

Теперь прибор будет показывать напряжение сети и силу тока заряда. Эта функция тоже очень важна, так как в тяжелых условиях эксплуатации электрика всегда работает на грани. Большие потери при морозе, хрупкость проводки из-за низких температур, большая влажность при таянии снега, все это отрицательно сказывается на надежности электрооборудования. Теперь контролировать все процессы будет значительно проще.

Нужно отметить, что существуют подобные комплекты для установки, работающие от переменного тока. Метод установки будет в корне отличаться от вышеописанного. Основная разница заключается в том, что вся электрическая принципиальная схема подключения должна осуществляться с применением транзисторного блока. Этот преобразователь бывает в уже собранном виде, либо разбит на несколько узлов, которые собираются и соединяются без особых усилий. Все крепится также на корпус машины, желательно – на детали, выполненные из твердого пластика. Это нужно для того, чтобы снизить риск короткого замыкания бортовой электрической сети и избегания дальнейшего ее выхода из работоспособного состояния.

Горная машина от POLARIS стремится к вершине

Плавучесть как у спасательной шлюпки
Из всех саней в нашем парке машин прошлого года RMK оказался сделан для того, чтобы быстро вырываться на поверхность снега. И как только он там окажется, он быстро выравнивается, что дает водителю больше равновесия и управляемости. Даже с более короткой 155 гусеницей эта машина просто выскакивает на поверхность. Оказавшись на поверхности снега, вы можете вдоволь накататься по глубокому рыхлому снегу и среди густо растущих деревьев.
Шасси AXYS легкое и проворное. Тонкая конструкция помогает водителю при езде по крутым боковым склонам и маневрировании на сложных траекториях. Polaris удалось разработать хорошо сбалансированное и функциональное шасси, и за сезон мы по достоинству оценили его комфортность. Высота руля и сиденья регулируются под разные размеры водителей и стили вождения. Электрический стартер — это тоже то, что нам понравилось.
Сани молниеносно реагируют на действия водителя, а ровная полка в середине диапазона 800‑кубового двигателя позволяет водителю с легкостью преодолевать бездорожье. Эта обширная полка в дополнение к чуткой реакции на рукоятку газа и управление без лишних усилий помогает водителю обрести уверенность. Кроме того, сцепление у гусеницы — то, что надо, она выравнивает поверхность, что помогает и новичкам, и ветеранам легче пересекать склоны, не сваливаясь. Различные компоненты шасси, двигателя и гусеницы в совокупности позволяют менее опытным водителям нашей группы отважиться на покорение таких рельефов местности, которые раньше они считали непреодолимыми.

Простота в обслуживании
RMK — это сани, которые не требуют больших усилий для обслуживания, их можно сравнить с непритязательным персонажем Мэри-Энн из сериала «Остров Гиллигана» в том, что касается поддержания в исправности. Эти сани не претерпели каких-либо необходимых ремонтов, срок службы ремня — отличный, они доставили нашей команде целый сезон наполненных радостью дней. Хотя, если продолжить метафору «Острова Гиллигана», эти сани можно сравнить и с Профессором за их «умные» функциональные особенности. В частности, центр управления GPS оснащен в соответствии с лучшими в отрасли технологиями.
PIDD (интерактивный цифровой дисплей Polaris) понятен и многофункционален, он дает легкий доступ к полной информации, от местоположения и скорости до диагностических предупреждений и условий езды. Для технаря эти функции очень важны. Функция Bluetooth, позволяющая соединять сани с мобильными телефонами, — это тоже здорово.
800-кубовый мотор обладает впечатляющей линейной мощностью по всему диапазону. Возможно, причина этого частично в улучшенном термостате, установленном на 800-кубовом двигателе Cleanfire H.O. Polaris хвастает тем, что рабочая температура ниже более чем на 8 градусов (43,3°С против 51,67°С). Западная команда была очень впечатлена этим достижением и отметила это значение. Более низкая рабочая температура означает, что у саней лучше резерв перегрева, и двигатель работает более стабильно. Стандартное сцепление на этой машине тоже великолепно и не требует регулировок.
Подвеска Walker Evans, хотя и оцененная как усовершенствование саней, это то, что, по мнению Западной команды, все же оставляло желать лучшего. Они не почувствовали большой разницы при быстром переключении от мягкого режима к жесткому. А ведь стиль вождения может быть разным в зависимости от водителя, и теперь нужно учитывать, что, чтобы добраться до круч и глубокого снега, нужно проехать по трассе. Было бы неплохо, если бы подвеска могла переходить от одной крайности к другой при помощи быстрой регулировки. Однако надо заметить, что подвеска была доведена путем небольшой регулировки пружины амортизатора.

Окончательный вердикт
Polaris гордится этими санями как самыми легкими, сильными и «фликабельными» (послушными и маневренными). Кому-то не нравится слово «фликабельный», но мы убедились, что сани именно такие, как заявлено. Они легкие, с прекрасным соотношением мощности к весу и сильные как на кручах, так и в глубоком снегу меж деревьев. Хотя лично для меня «фликабельность» означает расстояние между лбом моей языкастой дочери‑подростка и щелчком по нему моего среднего пальца, эти сани отвечают определению слова, данному Polaris — высокая маневренность и послушность.

PRO-RMK 155 — моя любимая модель от Polaris. Супер‑проворные, легкие сани, на который можно проездить целый день. Эти сани ведут себя предсказуемо на склоне. В любых условиях ты не теряешь уверенности в том, что они удержатся на склоне и поедут в желаемом направлении. Лично я — поклонник гусениц с большим грунтозацепом, в дни, когда снег особенно глубок, приятно ощущать хорошее сцепление. Но даже в те дни, когда снег плотный, это не мешает тебе делать все, что хочешь. — Лонни Томпсон, водитель-испытатель AmSnow.

Двигатель: 795 см3, гидравлическое масло, одноточечная система впрыска (CFI), двойной двухтактный.
Выхлоп: Одинарная, трехфазовая переменная система выхлопа (VES) с умным приводом.
Передняя­ подвеска: AXYS RMK регулируемая с ударнопрессованными однотрубными амортизаторами Walker, базой лыж 99-101,6-104 см.
Задняя подвеска: AXYS RMK с ударнопрессованными однотрубными амортизаторами Walker Evans.
Гусеница: 38х393,7х7,6 см Серия 7 (для снежных испытаний, стандартной является Серия 2,6).
Топливный бак: 43,53 л.
Масса с заправкой: 250,84 кг.

Читать еще:  Dohc cvvt характеристика двигателя

ВНУШИТЕЛЬНЫЙ И ПРОСТОЙ
Несмотря на то, что это базовая модель, удовольствие, которое получаешь от ZR 8000 ES перевешивает все

18 Arctic Cat ZR 8000 ES137

ВИДИТЕ РОТ ДО УШЕЙ ПОД ШЛЕМОМ? ПОВЕРЬТЕ, ОН ТАМ!

Arctic Cat ZR 8000 ES 2018 г. оставался фаворитом испытателей в течение всего сезона. Будучи одним из тех испытателей, я был удивлен той легкости, с которой улучшенный ZR нарезал повороты трассы, как будто это была индейка ко Дню благодарения. После нескольких первых поездок на опытном образце этих саней не все наши пилоты были одного мнения, но после того как мы получили полноценный демо-образец саней, настроения стали меняться. Наша вылазка в реальных условиях дала нам прекрасную возможность провести целых 8 дней непрерывных испытаний. Множество пилотов всех возрастов и стилей вождения провели достаточно времени на этих санях, и все мы бывали рады, когда снова подходила наша очередь. И до конца сезона ничего не изменилось.

Вот что мы обсуждали к концу сезона, плюсы и минусы.
Управление, основанное на инстинкте или на точных данных
Если опираться только на цифры, большинство отказалось бы от этих саней. DynoTech, официальный центр динамических испытаний показал, что этот мотор выдает мощность в 152,4 л.с. Такая генерируемая мощность не делает эти сани наикрутейшими на трассе, при том, что и у Ski-Doo, и у Polaris теперь есть моторы на 850 см3.
Даже в сравнении с некоторыми 800-кубовыми санями такая мощность не в топе.
Как и всегда при длительных испытаниях демо-саней, мы их взвешиваем полностью заправленными всеми жидкостями, чтобы точно понимать, сколько весят сани, когда средний водитель вытаскивает их из трейлера перед целым днем катания. При 300,22 кг с заправкой и без дополнительных шипов или других карбидных полозьев эти сани тяжелее, чем те, что с 800‑кубовыми и 850-кубовыми моторами, даже с дополнительными шипами. Правда — и это существенное изменение — ZR 8000 ES 2018 г. доставляет больше удовольствия, часто намного больше, на трассе, чем любые другие стандартные 800 и 850-кубовые сани. Я бы противопоставил их 800-кубовым саням от любого производителя.
И не забывайте, что это базовая модель. Здесь нет навороченных амортизаторов, везде просто газовые амортизаторы Cat IFP 5. Но здесь масса стандартных характеристик, которые нам нравятся. Сюда входит средней высоты 29,2-см ветровое стекло, которое прекрасно справляется со своей задачей, и водитель ощущает себя в уютном теплом коконе. Нам также нравится основной тормозной цилиндр Hayes с композитной ручкой, которая проста в использовании, очень удобна и является лучшей в отрасли.
Стандартные для этих саней электрический стартер и кнопка заднего хода — это тоже то, без чего не обойтись. На самом деле, мы пришли к выводу, что у любых саней для трассы эти опции должны быть стандартными. Цена минимальна, обычно добавляется 400 долл. США на опции, так что понятно, что цена от производителя значительно ниже. Замечательно, что разъем на 12 В находится прямо на консоли, где он легко доступен, и тоже входит в стандартную комплектацию. Теперь мы подсоединяем к саням кучи всяких штук — от элементов дополнительного обогрева до GPS и зарядных устройств.

ZR 8000 — это хорошо сбалансированные сани. Ход ровный, контролируемый и мягкий, и в то же время они обладают мощностью, которая мне всегда необходима. На неровной трассе эта «кошка» на удивление ловкая для своего веса. В целом, эти сани дают ощущение устойчивости, и катание на них для меня стало самым лучшим в сезоне. Недурно! — Лил Вебер, водитель-испытатель AmSnow

Arctic Cat ZR 8000 ES 2018 г.
Двигатель: 794 см3 DSI двойной с жидкостным охлаждением 2-тактный.
Мощность:152,4 л.с.
Привод: Саморегулируемый главный/легкий вторичный.
Выхлоп: APV с трубой, датчик на выхлопной трубе, выпускной коллектор из нерж. ст. и глушитель.
База лыж:106,7-109,2 см регул.
Передняя подв.: ArcticRace с стабилизатором подвески и амортизаторами лыж Cat IFP 1.5 (с ходом 25,4 см).
Задняя подв.: СКОЛЬЗЯЩАЯ с 3-колесной сборкой заднего моста, муфтами, задним рычагом с датчиком крутящего момента, регулируемыми торсионами, амортизаторами Arctic Cat IFP 1.5 (с ходом 33 см).
Гусеница: Ripsaw 38x348x3.18 см.
Топливо (об.бака/о.ч.): 44,29 л/91.
Масса с заправкой: 300,28 кг.

ДАННЫЕ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
400 м с места за 13.76 с. на скорости 149,4 км/ч
Предельная скорость: 152 км/ч
Сред. расход топлива: 33,2 л/100 км

Такие детали делают поездку на этих санях радостью, и среди этих деталей — диаметр, форма и обогрев рукояток руля. Меньший диаметр означает, что рукоятки легче держать для большинства водителей. Усовершенствованные обогревательные элементы и форма рукоятки гарантируют, что на этих санях твои руки не замерзнут. У Ski-Doo традиционно самые теплые обогреватели рукояток, но эти новые обогреватели от Cat им ни в чем не уступают. Я люблю носить тонкие перчатки, чтобы чувствовать любые возможные нюансы, и хорошие обогреватели руля для меня — среди 5 важнейших факторов при оценке удовольствия, получаемого от поездки.
Но что действительно делает эти сани такими удобными на трассах, это то, как слаженно работают в поворотах передняя подвеска ARS и задняя скользящая подвеска. Клиренс не слишком большой, а крен хорошо контролируем. Подвеска в сочетании с лыжами Procross 6 делает каждый поворот совершенно предсказуемым. А это означает удовольствие, потому что ты чувствуешь себя уверенно, как единое целое с послушной машиной. А ведь именно в этом смысл катания на снегоходах, верно?
Мы проездили всю зиму без проблем с ремнем или каких-либо других серьезных проблем, за исключением одного, что стоит упомянуть. Изредка, после нескольких миль езды на высокой скорости, если резко остановиться, несгоревшая топливная смесь собиралась на дне глушителя, так что казалось, что из выхлопной трубы выбивается пламя. Чаще всего оно быстро гасло, но иногда приходилось поддать саням немного газу и проехать еще, чтобы огонь погас. По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, так что, если вы с этим столкнулись, обратитесь к своему дилеру. Условия нашего контракта позволяли нам требовать исправления этого недостатка, так что для нас это не стало проблемой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector