0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя плавает

Плавает датчик температуры

Согласно разведданным из эльзы датчик (#20) находился в нижнем патрубке радиатора и крепился простой быстро разъемной клипсой.

Для замены нам потребуется:

1) Домкрат и балонник;

2) Небольшая плоская отвертка;

3) Емкость для антифриза

4) Снятая защита картера!

1) Ослабляем затяжку болтов переднего левого колеса и снимаем его, после этого надежно фиксируем авто на подпорках

2) Извлекаем фиксатор датчика и слегка вынув датчик сливаем ОЖ, не извлекаем провод из разъема! Так удобнее держать.

Извлеченный датчик показывал бесконечное сопротивление.

3) Устанавливаем новый датчик на место и заливаем ОЖ до требуемого уровня, по мере удаления воздуха из системы, подливаем ОЖ

После замены датчика нормализовалась ситуация с температурой, вентиляторы стали работать в штатном режиме.

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006

Москва — Иваново, Россия

Плавает температура двигателя

(Машина в профиле и подпись это немного разное.

По правилам требуется сделать подпись.)

Датчиков у нас два. Один на прибор, второй на вентилятор.

Тосол выдавило не потому что Температура скакнула, а температура скакнула, т.к. выдавило тосол.

У меня тоже на скорости стрелка медленно на половину от нормы падает. Такое ощущение что жидкось охлаждается через радиатор как то быстро. Зимой еще ладно думаю. Холодно очень. Хоть и войлок стоит перед радиатором. То все равно странно. По датчику температуры от сигнализации проверял. Действительно до 40 градусов падала рабочая температура зимой и щас до 65. Когда остановишься, машина начинает обороты как для прогрева повышать на некоторое время. Соответственно и расход топлива 🙁 авто как будто думает что двигатель холодный.

Плавают обороты (дергается машина)

Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты. — это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.

После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена.

Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.

У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Читать еще:  Шевроле круз какие проблемы с двигателем

Если Ваша машина «дергается» (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Плавает температура двигателя

Плавает температура двигателя

Сообщение ЕвгенВ » Вт мар 26, 2013 20:37

Сообщение tabachka » Ср мар 27, 2013 11:46

Сообщение zav » Ср мар 27, 2013 12:57

Сообщение Чех » Ср мар 27, 2013 13:16

Сообщение ЕвгенВ » Пт мар 29, 2013 19:52

Сообщение zav » Пт мар 29, 2013 20:31

Сообщение Valera2010 » Пт мар 29, 2013 20:50

Я бы обходил стороной такой сервис.

Если хочешь действительно понять и отремонтировать авто, то изложи подробно проблему в теме Ромы ( советы диагностов)

Сообщение zav » Пт мар 29, 2013 21:03

Valera2010 писал(а): ЕвгенВ

Я бы обходил стороной такой сервис.

Если хочешь действительно понять и отремонтировать авто, то изложи подробно проблему в теме Ромы ( советы диагностов)

Сообщение ЕвгенВ » Сб мар 30, 2013 8:46

Сообщение device » Сб мар 30, 2013 9:05

Сообщение ЕвгенВ » Сб мар 30, 2013 10:01

Сообщение Valera2010 » Сб мар 30, 2013 11:16

Сообщение shawn » Пн апр 01, 2013 13:10

термопредохранитель блока управления вентилятора 100%

либо перепаять самому — цена вопроса 30 рублей+ час работы, либо сервис 1700 блок +

на форуме подробно расписано как поменять самому

Сообщение zav » Пн апр 01, 2013 13:25

Сообщение овин » Пн апр 01, 2013 13:56

shawn писал(а): термопредохранитель блока управления вентилятора 100%

либо перепаять самому — цена вопроса 30 рублей+ час работы, либо сервис 1700 блок +

на форуме подробно расписано как поменять самому

Сообщение Viento » Пн апр 01, 2013 18:43

Сообщение ЕвгенВ » Пн апр 01, 2013 21:30

shawn
термопредохранитель блока управления вентилятора 100%

либо перепаять самому — цена вопроса 30 рублей+ час работы, либо сервис 1700 блок +

на форуме подробно расписано как поменять самому

Спасибо за маленькую надежду, а то мне уже говорят, что 100% термостат:( а он как то дорого стоит,жаба душит) да и как то странно, если бы у официалов появился бы повод его поменять, они бы его сразу поменяли, а так уже второй раз говорят, что он врабочем састоянии. А можно ли его проверить в каком он состоянии термопредохранитель блока управления вентилятора? если да то я запишусь в сервис:) и как то странно не уже ли они не знают об этом? может его уже провярили? просто все как то странно получается:) ладно, будем выяснять.

Плавает температура двигателя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Плавает температура двигателя

    на холостом ходу температура 90 градусов ! Начинаю движени падает до нуля что делать не пойму. може из за того что радиато подтикать немного стал.

    (Машина в профиле и подпись это немного разное.
    По правилам требуется сделать подпись.)

    Ищи не контакт в цепи датчика температуры для прибора.
    Такие неисправности уже обсуждались.
    Желательно сначала пользоваться поиском и внимательно читать правила форума в FAQ.

    Термостат ссыт из большого в малый круг.

    Если потом останавливаешься и стрелка становится опять на рабочию темпиратуру. Тогда почисть и подожми фишку на датчике, такое бывает, от тряски контакт теряеться.

    Как то он медленно теряется т.е. плавно.

    Уважаемый! А что, у нас на приборной панели стрелки приборов как на ЗиЛ-130 прыгают, насколько знаю у них ход плавный, поэтому и создаеться впечатление что «плавает». Пусть проверит, я же не утверждаю, что именно это причина. По крайней мере у меня был такой случай. При заведенном двигателе на месте, стрелка стояла указывая рабочию температуру в неподвижном состоянии, но при движении начанала «плавать» до нуля и обратно, фишку почистил прижал проблема исчезла. Я так думаю, что надо начинать искать пробдему от простого к сложному. Тем более, что таких специалистов наверное нет, которые смогли прочитав две строчки текста установить конкретную причину?!

    может дело в антифризе т.е. в его ТТХ, может свойствам вышел срок, да еще и забрало впереди сильно открыто , так что при движении возможно остывает.

    Проверь не завоздушен ли система охлаждения

    Нет надо было вначале написать Послушай. так свучит уверенней ,или уже тогда многоуважаемый, а лучше вообще без этих предложений в одно слово,а с продолжением могу согласится.
    Спасибо.

    Читать еще:  Что такое синхронный двигатель принцип работы

    [QUOTE=ZKV;1115145420]на холостом ходу температура 90 градусов ! Начинаю движени падает до нуля что делать не пойму. може из за того что радиато подтикать немного стал. Когда заменил движок на своей бассаре та же фигня была. заменили датчик температуры — переставили с родного движка — все сразу стало нормально! оказалось были разные датчики температуры на 72оС и на 85оС.

    bassara, 2001, ka24de, 2wd

    к стати. перед заменой движка тоже бегала температура, из среднего положения вверх лезла изо всех сил. в последствие оказалось что в систему сгорания попадал антифриз. когда разобрали движок на ремонт — один клапан был весь белый и даже деформирован. по белому дыму из выхлопной трубы можно было бы и раньше продиагностировать. на ремонт потратил кучу денег, оказалось напрасно. через 1 месяц уже искал новый движок — размолотило теперь какую-то деталь внутри. как то так

    Дабы не плодить тему спрошу тут, надеюсь автор не будт против. Вчера температура дико скаканула вверх вследствии чего как я думаю тосол выдавило через крышку бачка. Собственно из за чего это может быть? Сегодня сходил залил тосола, машина прогрелась, включились вентиляторы и не выключаются, хотя температура показывает чуть ниже середины шкалы, тоесть вроде как норма.

    Датчиков у нас два. Один на прибор, второй на вентилятор.
    Тосол выдавило не потому что Температура скакнула, а температура скакнула, т.к. выдавило тосол.

    Значит искать причину перегрева.

    Уровень, свежесть тосола, герметичность, чистота радиатора.
    Ну или врет датчик вентилятора, но с учетом выдавливания тосола это врядли, скорее всего врет датчик прибора или воздух в системе много.

    В том то и дело, что целый день ездил нормально, потом заехал к друзьям посидели в машине пообщались, машина была заглушена. Через час-полтора решил двигать домой, завел температура в норме, доехал до дома, это буквально минуты три дворами, заехал во двор припарковался, взгляд упал на температуру и тут был шок от увиденного. Это все проверю, визуально радиатор читый, уровень в норме. Но почему вентиляторы не выключаются?

    У меня тоже на скорости стрелка медленно на половину от нормы падает. Такое ощущение что жидкось охлаждается через радиатор как то быстро. Зимой еще ладно думаю. Холодно очень. Хоть и войлок стоит перед радиатором. То все равно странно. По датчику температуры от сигнализации проверял. Действительно до 40 градусов падала рабочая температура зимой и щас до 65. Когда остановишься, машина начинает обороты как для прогрева повышать на некоторое время. Соответственно и расход топлива 🙁 авто как будто думает что двигатель холодный.
    Предполагаю что термостат заклинило на большой круг постоянно. Заказал термостат на экзисте производителя ТАМА. Стоит всего 384 рубля. Через пару дней поставлю. Проверим.

    Так и не могу понять почему температура плавает и давит тосол. Купил термостат, надеюсь завтра поменяю, потом посмотрю. Из за чего еще может быть перегрев? И где именно находится сливная пробка на радиаторе, а то вроде облазил все и не заметил.

    Плавает стрелка температуры двигателя

    Братцы, этот пост будет коротеньким. Но может кому будет и полезным.

    Случилось вот что: начала плавать стрелка температуры двигателя. Почти каждый скажет — термостат. И я так поначалу. Купил новый, заменил, не сливая антифриз из системы. По простецки — вынул — воткнул, долил, поехал, прокачалось — ушло, долил чуток и все ок. Проехал километров 200 — снова плавает. На стоянку поставил, утром завелся — стоит по чемпионски рабочая.

    Примерно 100 км проехал — норма. И . опять двадцать пять. Грешу на термостат. Покупаю новый. (все оригиналы беру). Меняю, проезжаю где то 300 км и снова плавает.

    Ок. Снова беру новый, беру антифриз. Сливаю по честному. Покупаю и ставлю очередной термостат. Проезжаю почти тысячу. и да, опять плавает стрелка.

    Значит надо в сервис , если сам не могу.

    Там определяют проблему — просела прокладка ГБЦ.

    Поменяли — все норма.

    Страшно не когда плавает, а когда на трассе стрелка падает на ноль и не поднимается. Настолько завоздушивает. Сколько там осталось до перегрева — не поймешь.

    Такой вот случай. Мотайте на ус.

    камминз 2.8 газель некст

    Дубликаты не найдены

    ГАЗ авто

    115 постов 477 подписчиков

    Правила сообщества

    -запрещены любые виды оскорбления пользователей

    Читать еще:  Что происходит если перегреть двигатель

    -не допустимы автом-мото срачи

    Ставлю плюс как кандидату в Мастера спорта по замене термостатов.

    гыыы)))))) когда покупал третий , ( а покупал все в одном месте) в магазине на меня стал странно посматривать консультант )

    Про перевозки интересно. Напиши контакты

    Плавает стрелка. Контакты, герметичность, датчик, приборка, что выбрать? Конечно термостат!

    Для меня не стандартная тема. Я в этом ровно никак. Газель с такой проблемой у меня первая, на трех легковых — девятке, бочке и втором фокусе ни с чем подобным не сталкивался.

    Поэтому и спешу поделиться.

    Хотя. на нексте у меня чего уже только не было. Спроси меня сегодня купил бы я себе некст.

    Честный — не знаю. Надо смотреть через компьютер. У меня ошибка как у всех первых некстов — скидывает на 68 тыс примерно. Я три раза обнулялся. А брал машину не новую. Трехлетку. Тоже там был маленький пробег. Моторист, у которого обслуживаюсь, когда мотор капиталил, сказал , что 300 тыс точно отходил движок. Но это он навскидку, по износу. Вот и считай, по минимуму 300 тыс + моих три по 68 тыс и сейчас 44000 текущий. Под 600 тыс набегал.

    Не знаю, я не присутствовал, но моторист брал время с запасом , что займет мол день-два. За сутки сделал. Вынимал ли движок — не знаю. Спрошу после новогодних, и если не забуду — отпишусь.

    Мне встало 39 тыс. под ключ. Москва.

    плавающая температура это первый сигнал к проверке и перетяжке МАСС крепления на кузов. Да, да! Те которые элеткрические массы. А их может быть штук 5 или 7 по авто.

    Переиграл и уничтожил

    В одном из баров Петербурга

    Сидим в компании из трёх молодых парней и отдыхаем в баре на Невском пр. Заходят две девушки. Глазками стреляют. Подходит официант и вручает нам эту табличку. Девушки посидели. Посмотрели на нас. Ничего не заказали и ушли. Бар однозначно в белый список )

    Как проверить номера в отеле и съёмные квартиры на наличие скрытых камер

    Все равно мыть надо после каждого использования

    Добрый хорёк

    Вот так встреча

    Любишь черный юмор? Айда к нам, тут прикольно 😀 Чёрный юмор

    В свете последних событий

    Непрофессионализм: гибель министра МЧС

    Как же у меня полыхает от обстоятельств гибели министра МЧС

    Геройски ведь погиб (если правду рассказывают), пытаясь спасти другого, достоин светлой памяти, ведь правда?

    Плановое мероприятие — съёмка учебного фильма.

    При высоте больше 1.8 метра и отсутствия правильного ограждения запрещено подходить ближе 2 метров, иначе как с нарядом допуском, обученным людям и со страховкой, которая должна правильно закрепляться к анкерным точкам, .

    Откуда я это знаю?

    Меня обучали, в т.ч. на практике, СОТРУДНИКИ МЧС!

    Суперпрофессионалы, между прочим.

    То есть министр и окружение не соблюдают базовые правила по СВОЕМУ профилю от слова «совсем»!

    Варламов попытался исполнить свой старый хит «Русские плохие, люди какие-то тупые». Но что-то пошло трагически не так…

    В будущем геймеры будут в отличной физической форме

    Секрет

    Гений онлайн-конференций

    Этот парень сделал специальную заставку (фон) для совещаний в Zoom, где он сам себе приносит чай.

    Будет весело

    Уж лучше так

    Слуга господа мечет икру

    Всем здрасьте. Только достроил 5G?, поэтому так поздно. Мы с коллегой получили в работу объект. По прибытии на место разложили оборудование рядом со столбом на который предстоит устанавливать это «ЗЛО». Поставили лестницу, мой товарищ поднялся наверх, а я придерживал внизу эту лестницу( места на тротуаре мало, огородил собой от людей проходящих, вдруг зацепят или ещё чего)
    Спустя время слышу справа приближается этот «ангелок»)) понимаю что он по нашу душу спустился, и как у нас это заведено, принимаю решение игнорировать 100% (варианты могут быть разные, один раз даже притворялись немыми).
    Проходит минуть пять моего игнора, а со стороны этой бестии каких то жёстких примеров что случались с людьми из за этих вышек ((самое ужасное что от неё услышал это гниющие дети и правительство нас за яйца подвесит за это, простите) непонятно причём тут правительство)
    Друг спускается и так как мы не договорились о том что в этот раз мы игнорим эту пациентку( за день таких подходило человек пять), он начинает объяснять что это не 5G( на самом деле мы установили две технологии, это 3G и 4G). В ответ продолжала гнуть свою ерунду, абсолютно непрошибаемая мадам)
    Было это в воскресенье недалеко от станции метро Римская) что было дальше вы видите на видео.?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector