0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя passat находится

Passat B5+ замена датчика ДТОЖ

Passat B5+ 1.8 турбо AWT замена датчика ДТОЖ «датчика температуры охлаждающей жидкости»

Необходимо было заменить датчик, полазив по инету небыло найдено каких либо подробных описаний, поэтому решил замутить свое:

Что нам потребуется:
Название — код — описание пояснения
Датчик — 059 919 501 A — именно зеленый с «писюлькой»
Кольцо уплотнительное системы охлаждения — N 903 168 01 — лучше взять парочку
Кронштейн крепления датчика температуры — 032 121 142 — лучше штуки 3 или 4, я брал Jp Group
1114550400
Литра 2 или 3 антифриза
Отвертка или нечто для снятия хомутов.
Не знаю как обозвать, типо пасстиж но изогнутые (оно в принципе не нужно но мне с ним проще было)

1. Для начала снимем пластиковую накладку движка чтобы не мешала, она держится на своеобразных болтиках, для того чтобы она отщелкнулась их нужно прокрутить:

2. Нам откроется вид на движок, между движком и салоном мы увидим «грибок» и патрубки. Необходимо снять этот грибок и резиновый тройник, они закреплены 4 хомутами:
(рекомендую сначала отсоединить грибок, а затем извлекать тройник)
(так-же рекомендую снимать хомуты чтобы не уронить их под движок)

3. После снятия грибка и патрубков нам откроется вид на фишку нашего датчика обозначен кружком
Нам необходимо отодвинуть жгут проводов «2» и аккуратно вытащить шланг «1» чтобы не мешался
(про эмульсию в патрубке ниже)

4. Теперь снимаем фишку с датчика

5. Перед тем как вытащить сам датчик необходимо открутить крышку расширительного бачка чтобы спустить давление (если есть), но когда будете вытаскивать датчик оттуда хлынет в любом случае поэтому рекомендую дождаться пока машина остынет.

6. Для того чтобы вытащить датчик необходимо разглядеть фиксатор на датчике (который мы купили) и вытащить его — мне тут отлично помогли «кривые пассатижи» ими я его подцепил и используя их как рычаг легко вытащил его.

7. Теперь необходимо поставить новый датчик и купленную резинку, обратите внимание что в тройнике куда вставляем датчик внутри имеются как бы грани, и они мне не дали вставить резинку вместе с датчиком, поэтому аккуратно вставляем туда резинку и затем пихаем датчик, датчик будет вставляться неохотно и очень неудобно на него там давить, поэтому рекомендую использовать что нибудь (я использовал рукоятку небольшой отвертки).
(одну резинку в этих процедурах уронил и еле нашел)

8. После того как пропихнули датчик необходимо его там зафиксировать, людям с небольшими руками тут повезет больше так как подлезть очень сложно, плюс выступают непонятные острые штуковины типо хомутов и прочего, в итоге я разодрал себе всю руку.
Также более удобно левой рукой как на картинке держать и направлять его, а давить заталкивая в пазы сверху правой рукой
(1 защелка у меня сломалась, 1 уронил и не нашел)
(не обращайте внимания на цвет, у вас он должен быть зеленый!)

9. Самое сложное позади. Осталось все обратно собрать:
Одеваем фишку на датчик «1», одеваем обратно шланг «2», не забываем вернуть на место жгут проводов «3».
(не обращайте внимания на цвет, у вас он должен быть зеленый!)

10. Ставим «грибок» и резиновый тройник на место, заливаем антифриз по уровню и заводим смотрим чтобы у нас нигде не текло и радуемся работающему датчику. Ставим пластиковую накладку капота. Смотрим уровень антифриза. Ах да, не помешает еще сбросить ошибку по датчику если есть. В целом все.

А теперь про мои беды с этим датчиком 🙁

Он у меня глючил (показывал реальные значения только после наезда на кочку и то не долго, ну или если газануть сильно), решил я его заказать, но когда заказывал до конца не разобрался либо схема у экзиста тупая, короче заказал не то но по вину подходило (благо хоть не оригинал и за дешево).
После первой замены датчика (был поставлен совсем не тот) завел машину, показало сначала по 0, затем на 5 сек норм значения, и затем пассат сказал дядь твой датчик говно и я учитывать его не буду, выдав ошибку…

В итоге был заказан другой датчик, совсем с другой схемы (но тоже по вину) к этому времени я уже полазил по форумам да и визуально уже знал что мне нужно, и вот недавно поменял.

Теперь пара заметок:
Машина без датчика ДТОЖ на горячую не заводится, никак хоть убей крутит и даже не схватывает, на холодную с пол тычка, кстати мои беды с резким падением оборотов и глохнущей машиной тоже исчезли после замены.

Теперь про «грибок» — кстати как он реально по правильному называется?

После его снятия я честно говоря на минутку «прифигел», было огромное количество эмульсии и с другой стороны нечто типо сажи…
Но после проверки масла я быстро успокоился и решил что туда оооочень давно не лазили и не чистили (если вообще когда либо чистили).
Делал все это первый раз на парковке Ашана, второй раз уже на улице в минус 15, поэтому почистить получилось только салфетками и то куда достал. Знаю не нормально но выбора небыло на тот момент.

Весной как потеплеет разберу все и уже полностью нормально прочищу, заодно проведу дефектовку какие из этих грибков и регуляторов работают, а какие нет.

Предохранитель датчика температуры

Почему не работает вентилятор радиатора охлаждения двигателя

Если двигатель «закипел», следует как можно быстрее найти причину, чтобы ситуация не повторилась снова. Иногда все дело в нехватке тосола или забитом радиаторе, а иногда причина в том, что не выключается вентилятор радиатора. А Вы знаете, почему такое происходит?

Рабочая температура двигателя «десятки» около 87-89 градусов. Термостат открывается на 85 градусах, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке должен включаться при 105 градусах, и при 97С выключаться.

Если не включается вентилятор радиатора

Если не крутится вентилятор радиатора, тогда в первую очередь следует проверить термостат (например, потрогать нижний патрубок радиатора, если он холодный значит меняем термостат).

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя 605

Следующим шагом проверяем предохранитель электровентилятора системы охлаждения (F7 на 20А в монтажном блоке ). Кстати, этот же предохранитель отвечает и за звукового сигнал, поэтому если он не работает, значит 100% предохранитель следует заменить. Также проверяем реле вентилятора радиатора в дополнительном блоке предохранителей .

Теперь переходим к самому электровентилятору, который установлен на радиаторе. Как проверить вентилятор радиатора? Очень просто, нужно его подключить напрямую к аккумулятору, если вентилятор включился, значит он исправен.

Также проверяем датчик включения вентилятора радиатора:

  1. Если карбюратор, тогда замыкаем контакты на датчике, который находится в радиаторе. Если вентилятор включается, тогда датчик неисправен.
  2. Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме. Если это произошло, значит датчик нерабочий (см. схемы СОД инж. и карб. ).

Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает — обрыв цепи. Ищем наличие обрыва провода, и проверяем все контакты, используя схемы электровентилятора системы охлаждения:

Если постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

22.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 — компрессор кондиционера
  • №72 — задний дворник
  • №32 — питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 — разгрузка шины
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 — омыватель фар
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 — реле after-run
  • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 — ЭБУ АБС
  • №78 — насос АБС
  • №59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22 )
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67. №80. (№167 ) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 — 10 А. лев. ближ. свет
  • №2 — 10 А. прав. ближ. свет
  • №3 — 10 А. подсветка приборов и номера
  • №4 — 15 А. задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 — 15 А. стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 — 20 А. вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А. правый габарит
  • №8 — 10 А. левый габарит
  • №9 — 20 А. обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 — 10 А. дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 — 10 А. левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А. правый дальний свет
  • №13 — 10 А. сигнал
  • №14 — 10 А. задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 — 10 А. ЭБУ двигателя
  • №16 — 15 А. контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 — 10 А. указатели поворотов
  • №18 — 20 А. бензонасос, лямбда зонд
  • №19 — 30 А. вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 — 10 А. стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 — 15 А. подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 — 10 А. магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Книга посвящена таким потребителям электрической энергии в автомобиле, как стартер и звуковое сигнальное устройство.

В издании подробно изложены составляющие стартера, рассмотрена система его включения.

Отдельно рассмотрены приборы сигнализации, такие, как звуковой сигнал, световые указатели поворотов и стоп-сигнал, а также приборы освещения (фары, подфарники, габаритные фонари, комбинированный переключатель света), контрольно-измерительные приборы (амперметр, указатель уровня топлива в баке, датчик температуры воды, указатель давления масла и проч.).

Кроме того, книга рассказывает о неисправностях стартера, приборов освещения, сигнализации, контрольных и вспомогательных приборов и уходе за ними.

Читать еще:  Характеристика двигателя ниссан н15

Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы

История автомобильного транспорта

Назначение и классификация современных грузовых автомобилей

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.
Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.
Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.
Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.
Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF,EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369 (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG № N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье « Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 »

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Показометр и датчик температуры. ‡Загадки и ребусы.

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться118.09.2012 17:49

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Очень странно ведёт себя прибор температуры ОЖ.Начал с датчика,который заменил на новый.Но всё равно температурная стрелка не уходит выше белого сектора,а то и вообще лежит не шевелится.Хотя к тому времени Карлсон уже несколько раз срабатывает.Какие могут быть причины?Есть ли на этой цепи реле и предохранители?

Отредактировано triplex_71 (18.09.2012 17:50)

Поделиться218.09.2012 21:11

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Очень странно. На фоне быстрого прогрева периодические отключения и включения указателя Т(ож).То есть-после включения двигателя работает.То снова заведёшь-ничего не показывает. Явно где то либо КЗ либо ХК,вероятнее второе.

Читать еще:  Двигатель 21083 инжектор неисправности

Поделиться318.09.2012 21:46

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7530
  • Уважение: +1101
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:57

легко проверить — вместо датчика резистор ом 50 -должон до конца дойти.Если доходит то датчик на патрубке ,если не доходит то прибор в щитке (там еще есть стабилизатор напряжения на 10.5 в ,можно подобрать кетайский в радиомагазине.(на 10 в)

Поделиться418.09.2012 22:56

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Что за датчики стоят на тройнике перед подачей ОЖ в рубашку двигателя?Один снизу другой сверху,оба двухконтактные,размером чуть больше датчика ОЖ.Для чего они?В схеме охлаждения они не указаны.

Поделиться519.09.2012 13:28

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован : 19.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 18 часов
  • Последний визит:
    04.06.2021 17:33

Что за датчики стоят на тройнике перед подачей ОЖ в рубашку двигателя?Один снизу другой сверху,оба двухконтактные,размером чуть больше датчика ОЖ.Для чего они?В схеме охлаждения они не указаны.

вроде как включение подогрева карба и ежа тот что в коллекторе

Поделиться619.09.2012 21:42

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7530
  • Уважение: +1101
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:57

совершенно в дырочку — один на +30 второй 50-60

Поделиться727.11.2012 21:20

  • Автор: slavuta
  • Участник
  • Откуда: Украина, Славута
  • Зарегистрирован : 27.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1959-10-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    07.12.2020 15:10

Какие могут быть причины?Есть ли на этой цепи реле и предохранители?

Реле и предохранителей в этой цепи нет, но есть разъемы. У меня была похожая ситуация, вначале пересох и переломался провод у клеммы датчика. Вторая неисправность была от того, что у меня была надорвана печатная плата и был разрыв дорожки. Лечится впаиванием проводка, нашел выше и ниже разрыва клемки и туда припаял, но нужно очень осторожно паять — плата полиэтиленовая и легко плавится. Еще нужно проверить разъемы от приборки и на блоке где стоят предохранители.

Поделиться810.12.2012 16:23

  • Автор: кокс
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 30.09.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    17.01.2018 18:24

была такая беда,и тоже надорвана плата,исправил как выше было сказано.

Поделиться906.04.2013 05:06

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

народ.после переборки двигателя,не работает стрелка температуры. чучело,который делал,говорит.что провода оторвались от клем у датчика.и теперь какой куда провод бог его знает(стоят теже два датчика.один сверху белого цвета,другой снизу,красного цвета.какой их них отвечает за стрелку?и какие куда должны быть провода?по цвету.один провод нашел,его перемыкаешь на массу и стрелка быстро ложится)я так понимаю он и отвечает за стрелку.
у меня стоит карб от 2108.так что вот,есть два датчика и 4 провода.

Поделиться1006.04.2013 07:09

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

SeregaTver
датчик температуры в торце двигателя находитя со стороны салона в головке. Рядом есть датчик давления масла.
Эти два датчика на включения подогрева коллектора и пускового устройства.

Поделиться1106.04.2013 08:50

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

Реле и предохранителей в этой цепи нет, но есть разъемы. У меня была похожая ситуация, вначале пересох и переломался провод у клеммы датчика. Вторая неисправность была от того, что у меня была надорвана печатная плата и был разрыв дорожки. Лечится впаиванием проводка, нашел выше и ниже разрыва клемки и туда припаял, но нужно очень осторожно паять — плата полиэтиленовая и легко плавится. Еще нужно проверить разъемы от приборки и на блоке где стоят предохранители.

а где есть разъемы на пути к приборке?

Поделиться1206.04.2013 12:09

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43

Во не один я с этим маюсь. Датчик сбоку ГБЦ на патрубке , смотрит на правую сторону. Попробую и у себя перемкнуть провод на массу.
Два датчика красный и белый вообще никак не дают о себе знать. Питание на еж и карб у меня оборвано.

Поделиться1306.04.2013 20:16

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    03.09.2021 21:56

народ.после переборки двигателя,не работает стрелка температуры. чучело,который делал,говорит.что провода оторвались от клем у датчика.и теперь какой куда провод бог его знает(стоят теже два датчика.один сверху белого цвета,другой снизу,красного цвета.какой их них отвечает за стрелку?и какие куда должны быть провода?по цвету.один провод нашел,его перемыкаешь на массу и стрелка быстро ложится)я так понимаю он и отвечает за стрелку.
у меня стоит карб от 2108.так что вот,есть два датчика и 4 провода.

по датчикам тройника

aleshik (26.10.2009, 10:07) писал:
В тройнике стоят два термовыключателя (нормально замкнутых). Тот, что в белой («прозрачной») изоляции, включает электроподогрев биметаллической пружины привода воздушной заслонки; размыкается при 35-40С; солексу не нужен. Тот, что в красной изоляции, включает ежа; размыкается при 60-65С; полезен для любого карба.

Соответственно белый при солексе не при делах.
Как подключить ежа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector