1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя однофазный

Преобразователи частоты для однофазных вентиляторов и насов

Преобразователи частоты серии 8000M помимо стандартных 3-фазных электродвигателей также способны управлять однофазными асинхронными двигателями с напряжением питания 220В, широко преименяемыми в вентияционным и насосном оборудовании.

Для адаптации работы преобразователя с однофазным двигателем достаточно сделать настройку нескольких параметров.

Схему соединения обмоток электродвигателя менять не надо, . Электродвигатель подключается к преобразователю точно также, как если бы он подключался напрямую к сети 220В.

Краткие характеристики моделей 8000М на 220В

  • Напряжение: 1ф/220В, мощность: 0.2-2.2кВт
  • Модульный, компактный дизайн, съемная панель управления
  • Монтаж на DIN-рейку
  • Аналоговый вход (0-10В/4-20мА) для задания скорости или подключения датчика обратной связи (давления, расхода, температуры и т.д.)
  • Регулируемый плавный пуск и останов вентилятора и насоса
  • Встроенный ПИД-регулятор со спящим режимом
  • Режим автоматического энергосбережения
  • 15 предустановленных скоростей с функцией автоматического пошагового управления (по заданным интервалам времени)
  • Защита двигателя от перегрузки, перегрева, заклинивания
  • Счетчик времени наработки
  • Встроенный порт RS-485. Протокол MODBUS.

Особенности работы однофазного двигателя с преобразователей частоты серии 8000M

  • В отличие от трехфазных электродвигателей при работе с частотным преобразователем однофазного двигателя у последнего будет меньше диапазон регулировки скорости, который составит, примерно, от половины до номинальной скорости электродвигателя, а также только однонаправленное вращение (без реверса). Реверсировать однофазный двигатель можно только за счет переключения конденсатора в другую обмотку (только если обмотки симметричны по своим параметрам).

Применение преобразователей частоты серии 8000M

Управление насосами и вентиляторами малой мощности, системы кондиционирования, и т.д.

Модели и цены

Модели с напряжением питания 220ВМощность 1-фазного двигателя (кВт) P2 (P1) *Ном. выходной ток (A)Цена (руб.) с НДС
8000M-2SR4GH0.2 (0.4)2.46609 ₽
8000M-2SR75GH0.4 (0.75)4.56976 ₽
8000M-2S1R5GH0.75 (1.5)78078 ₽
8000M-2S2R2GH1.1 (2.2)1010649 ₽

* Мощность двигателя: P1 — входная электрическая или потребляемая мощность двигателя; P2 — выходная механическая мощность на валу двигателя или полезная мощность двигателя. Подробнее о мощности электродвигателя.

Файлы для загрузки

Преобразователи частоты серии 8000M. Каталог (рус.)

Преобразователи частоты серии 8000M. Руководство по эксплуатации (рус.)

Краткая инструкция по подключению и настройке преобразователя частоты серии 8000М при работе его с однофазным асинхронным электродвигателем (рус.)

Однофазные двигатели серии DRK..

Особенность нашего однофазного двигателя серии .DRK.. – это интегрированный в клеммной коробке рабочий конденсатор. Это не только делает двигатель особенно компактным, но и позволяет применять его в областях со степенью защиты до IP66.

Компактный однофазный двигатель со встроенным рабочим конденсатором

Будь то Европа, США или Бразилия: Вы можете эксплуатировать двигатели серии DRK.. , используя множество источников питания, так как они доступны в 50 Гц или 60 Гц с 220 В или 230 В. В общей сложности имеется шесть типоразмеров в диапазоне мощности от 0,18 кВт до 1,1 кВт.

Если Вам не требуется высокий пусковой момент, например для вентиляторов, насосов или прессов, мы рекомендуем DRK.. со встроенным рабочим конденсатором. Двигатель становится более компактным, так как рабочий конденсатор расположен непосредственно в клеммной коробке. Это означает, что прибл. от 45% до 50% от номинального крутящего момента можно использовать для пуска.

При наличии дополнительного пускового конденсатора двигатель подходит для винтовых конвейеров и конвейерных лент, а также для мешалок и дозаторов. Вы можете рассчитывать на крутящий момент в размере прибл. от 100% до 150% от номинального момента.

Само собой разумеется, что все оборудования подходит для однофазных двигателей, и Вы можете использовать множество дополнительных функций модульной системы двигателей DR..

Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Это не проблема, ведь редукторные однофазные электродвигатели собраны на основе многофункциональной модульной концепции, подобно мотор-редукторам.

Сконфигурируйте свой индивидуальный продукт

  • Подробная информация о Вашем индивидуальном продукте
  • Данные и документация CAD для Вашей конфигурации
  • Прямой запрос коммерческого предложения или прямое размещение заказа

Настроить продукт

Ваши преимущества

Возможна компактная установка
Защищен от разбрызгиваемой воды
Характеристики
  • Конструкция с интегрированным и прочным пленочным конденсатором в качестве рабочего конденсатора
    • Устанавливается в клеммной коробке
    • Нет ограничений из-за термальной нагрузки
    • Защита от механических воздействий
    • Для использования в зданиях и на открытом воздухе, степень защиты IP65, по желанию защита поверхности OS 2
    • Параметры запуска:

    MA от 45% до 50% MN

Конструкция с пусковым конденсатором, предоставленным клиентом

    Параметры запуска:

    MA от 100% до 150% MN

  • 1x 230 В или 1x 220 В работа линии, 50 Гц или 60 Гц частота
  • Отвечают требованиям класса эффективности IE1 в 1x 230В / 50 Гц, в соответствии с IEC 60034-30-1
  • Предлагаются мотор-редукторы с двигателями серии DRK..
    • Цилиндрические мотор-редукторы от R07DRK.. до R97DRK..
    • Мотор-редукторы с параллельными валами от F27DRK.. до F97DRK..
    • Цилиндро-конические мотор-редукторы от K19/K29/K39DRK.. до K97DRK..
    • Цилиндро-червячные мотор-редукторы от S37DRK.. до S87DRK..
    • Угловые мотор-редукторы от W10DRK.. до W47DRK..
  • Датчик температуры электродвигателя

    Установка термодатчиков

    Температурная защита на основе термодатчиков является наиболее действенным и совершенным видом тепловой защиты электродвигателей. Реагирующий орган защитного устройства контролирует степень нагрева непосредственно источника выделения тепла (обмотка статора, подшипники, активное железо). Если температура превысит допустимое значение, то защита сработает и отключит электродвигатель от сети или включит дополнительное охлаждение. Для защиты обмотки статора от перегрева термодатчики устанавливаются в лобовых частях по одному (иногда по два) на фазу и соединяются между собой последовательно.

    Рис. 1. Расположение термодатчиков в лобовых частях обмотки

    В качестве термодатчиков используются:

    1. Биметаллические датчики.

    Биметаллический элемент выполнен в виде вогнутой мембраны, на которой укреплен подвижный контакт. При нагреве мембраны до температуры срабатывания она скачкообразно меняет направление своего выгиба. Подвижный контакт отходит от неподвижного, создавая разрыв управляющей цепи. После охлаждения мембрана также скачкообразно возвращается в исходное положение.

    Рис. 2. Биметаллический элемент

    Термистором называется полупроводниковый резистор, сопротивление которого определенным образом зависит от температуры. При достижении температуры допустимого значения сопротивление термистора мгновенно изменяется. Термисторы бывают двух типов: PTC – с положительным температурным коэффициентом и NTC – с отрицательным температурным коэффициентом. Для защиты электродвигателей в основном применяются PTC-термисторы, их сопротивление мгновенно возрастает при достижении допустимой температуры.

    Рис. 3. PTC-термистор

    3. Термосопротивления (обычно Pt100).

    Термосопротивление – датчик для измерения температуры. Сопротивление датчика зависит от температуры. Наиболее распространенным типом являются платиновые термометры. Платина имеет высокий температурный коэффициент сопротивления и высокую стойкость к окислению. Установленное термосопротивление позволяет непосредственно контролировать температуру какого-либо элемента электродвигателя, например, обмотки статора.

    Рис. 4. Термосопротивление Pt100

    Виды датчика температуры двигателя

    Датчик температуры двигателя – очень полезная вещь. При помощи его, водитель всегда будет в курсе о перегреве двигателя, тем самым сможет вовремя остановить машину и избежать неприятностей. А в зимний период датчик оповестит о недостаточном прогреве двигателя.

    Датчик температуры устроен таким образом, что специальный указатель, при включении зажигания, будет по мере прогревания подниматься и показывать температуру. Благодаря блоку и катушки нагревания, напряжение может меняться от температуры. Данные о температурном режиме выводятся на дисплей при помощи специальной полоски, которая находится внутри катушки.

    Система представлена в виде соединенных между собой блока и датчика.

    Виды датчиков и их характеристика

    Магнитный датчик представлен в виде железной арматуры, которая контролирует стрелку показаний, а на концах этой арматуры расположено по одной катушке. Одна катушка устроена таким образом, чтобы происходил контакт с двигателем, а вторая – открыта к подаче тока. Указатель перемещается за счет магнитного поля, которое создают катушки. От того, насколько будет ощутимая разница в полях между катушками, зависит и диапазон перемещения указателя. А разница в полях между катушками напрямую зависит от силы тока, который проходит через сенсорный блок.

    Биметаллический датчики. Главными составляющими такого датчика является проволока, которая обволакивает железную полоску. Через проволоку проходит ток. Функционирование такого датчика напрямую зависит от показаний температуры двигателя. Чем она больше, тем больше тока поступает соответственно, за счет прогретой сенсором обмотки. Стрелка показаний температуры вращается из-за того, что прогретая пластина способна меняться на сжатие и растяжение. Поскольку напряжение питания может меняться в силу большой электронагрузки и скорости генератора, показания температуры могут быть ошибочны. Но, чтобы это предотвратить, разработчики все предусмотрели, и такой тип датчиков оснащен стабилизатором напряжения. Стабилизаторы напряжения и в автомобилях, и в квартирах, и домах имеют одинаковый смысл. Их главным назначением есть сохранение напряжение.

    Как определить, какой тип датчика установлен в автомобиле?

    Есть простая диагностика, которая подскажет ответ на вопрос. Необходимо включить зажигание и понаблюдать за реакцией. Если показания тут же высветились на дисплее – значит, установлен магнитный датчик. Если показания появляются с промедлением – без сомнения это биметаллическим тип датчика.

    Датчики температуры двигателя

    Промышленные двигатели используются практически во всех отраслях индустрии. Это устройства, принцип работы которых основан на преобразовании электроэнергии в механическое воздействие. Такой вид преобразования используется в бытовом и промышленном оборудовании. На сегодняшний момент основное производство двигателей берут на себя зарубежные страны. В связи с этим отпускаться устройства могут только в долларе или евро. Поэтому, владельцы производственных предприятий заинтересованы продлить срок службы оборудования и двигателей, по причине дороговизны запчастей и технического обслуживания.

    В основном электродвигатели состоят из статора и ротора, где первый – неподвижный, а второй – является подвижным. Обычно ротор, представляет собой короткозамкнутый механизм.

    Двигатели переменного тока разделяют синхронные и асинхронные. Синхронные считаются сложными в конструкции и неудобными в эксплуатации, поэтому предпочтение отдают синхронным.

    Одна из самых серьезных неисправностей – это перегрев, который может понести за собой серьезные финансовые потери. Для предотвращения подобных случаев инженеры и механики рекомендуют устанавливать преобразователи. Эта простая манипуляция позволит вам контролировать все процессы связанные с температурой.

    Действенной частью защитной системы электродвигателей является установка термодатчиков. Чувствительный элемент устройства реагирует и осуществляет контроль уровня нагревания детали, выделяющей тепло – активное железо, подшипник, обмотка. В случае превышения температурного режима, установленная защитная система моментально срабатывает и отключает двигатель от питания либо же подключает вспомогательный охладительный механизм.

    Для наиболее эффективной защиты измерители необходимо устанавливать в передней части по одному или несколько, соединенных между собой.

    В качестве термодатчиков может использоваться биметаллические датчики, термисторы, датчики сопротивления.

    Биметаллические датчики изготовлены из вогнутой перепонки с подвижным контактам элементом. При изменении температуры перепонки меняется изгиб в противоположную сторону. Подвижный элемент отделяется от стационарного, благодаря чему создается разрыв цепи. Когда мембрана охлаждается она приобретает прежние формы.

    Термистор – это резистор с полупроводниковой системой, где показатель сопротивления меняется от изменений температуры. Делятся на несколько видов: РТС — положительный коэффициент, и отрицательный – NTC. Для электродвигателей используют РТС-термисторы, в связи с мгновенным изменением сопротивления.

    В датчики термосопротивления основной чувствительный элемент – платина, так как он устойчив к окислению и предназначен для измерения высоких температур. Установка такого прибора позволит выполнить контроль температурного режима любой детали электродвигателя.

    Компания ОВЕН выпускает линейку датчиков температуры для разного оборудования, в том числе и для двигателей. Имеют ряд преимущественных качеств:

    • Широкий диапазон измеряемых температур;
    • Бесперебойная работа при высоких температурах;
    • Совместимость с вторичными приборами;
    • Лояльность габаритных и присоединительных характеристик;
    • Широкий выбор деталей и конструкции – выполняем датчики на заказ;
    • Возможность подбора устройства с минимальной инерционностью;
    • Большой срок службы;
    • Гарантия качества до 5 лет.

    ОВЕН производит такие датчики как: ДТС, ДТП, ДТПL (ХК), ДТПК (ХА), а так же термоэлектрические или бескорпусные.

    • An error occurred, please try again later.

    Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

    Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

    Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

    Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

    Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

    Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

    • 7325999009 — ПЛАСТИНА, СТАЛЬНАЯ ЛИТАЯ КРУГЛОЙ ФОРМЫ, ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ — 6ШТ., КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 195-30-17960 :
    • 8412218008 — ГИДРОЦИЛИНДРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ БУЛЬДОЗЕРОВ
    • 8501612000 — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРОВ — ВСЕГО 2 ШТ. :ГЕНЕРАТОР — МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА 24 ВОЛЬТА 45А. ТИП ТОКА (ПЕРЕМЕННЫЙ) ТИП ДВИГАТЕЛЯ (ОДНОФАЗНЫЙ). ВЫСОТА
    • 8531809500 — ПРИБОРЫ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ — ТОРМОЗНОЙ ФОНАРЬ, НА НАПРЯЖЕНИЕ 24 В, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (РЕМОНТА) БУЛЬДОЗЕРА ГУСЕНИЧНОГО
    • 8511400008 — СТАРТЕР ДЛЯ ДВС, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (РЕМОНТА) БУЛЬДОЗЕРА ГУСЕНИЧНОГО TM «»LIEBHERR»», MОДЕЛИ «» PR 764″»:
    • 8512309009 — КЛАКСОН — 1ШТ., КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР D2711-10500, СИГНАЛ ЗВУКОВОЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГУСЕНИЧНЫХ БУЛЬДОЗЕРАХ
    • 7326909807 — ГНЕЗДО ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРА SD7, КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 0T02062, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ИЗГОТОВЛЕН МЕТОДОМ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, 1 ШТ.
    • 7326909807 — КОЖУХ ЗАЩИТНЫЙ ПОДВЕСКИ БУЛЬДОЗЕРА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ МЕТОДОМ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ТОКАРНЫМ СПОСОБОМ, С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ОТВЕРСТИЯМИ, МЕТОД ИЗГОТОВ
    • 8708309909 — НОВЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ЧАСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУЛЬДОЗЕРОВ И ПОГРУЗЧИКОВ.
    • 8412218008 — ЧАСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КПП БУЛЬДОЗЕРОВ SHANTUI СЕРИИ SD. СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ: ГИДРОНАС
    • 9401200009 — КРЕСЛО ОПЕРАТОРА — 3ШТ., КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 16Y-53C-10000 (16Y-53C-20, СИДЕНИЕ ОПЕРАТОРА ДЛЯ УСТАНОВКИ В ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИНАХ (БУЛЬДОЗЕРАХ), С М
    • 7326909807 — ПРОСТАВКА ОСИ НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА ГУСЕНЧИНОЙ ЛЕНТЫ БУЛЬДОЗЕРА, СТАЛЬ, ОБТОЧКА. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТР
    • 8484200000 — ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРА:МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЛАВАЮЩЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ, АРМИРОВАННОЕ МЕТАЛЛОМ, С ПРУЖИННЫМ КОЛЬЦЕВЫМ УПЛОТНЕНИЕМ, М
    • 8483908909 — ПРИЖИМНОЕ ЗУБЧАТОГЕ КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ СЦЕПЛЕНИЯ, НЕ ЛИТОЕ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРА ГУСЕНИЧНОГО TM «»LIEBHERR»», MОДЕЛИ «» PR 714″»:
    • 8412292009 — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ГУСЕНИЧНОГО БУЛЬДОЗЕРА MAXPOWER MD32-ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ:АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС-ГИДРОМОТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С НАКЛОННЫМ БЛОКОМ ЦИЛИ
    • 8412218008 — 1ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРА, ЦИЛИНДР, ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, 1 ШТ., В ФАНЕРНОМ ЯЩИКЕ
    • 8412904008 — КОРПУС ГИДРОЦИЛИНДРА БУЛЬДОЗЕРА, СТАЛЬНОЙ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛ
    • 9031809100 — «»3D»» СИСТЕМА «»TRIMBLE»» DUAL GNSS НА БУЛЬДОЗЕР CAT D6K, ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОФИЛИРОВАНИЯ СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧЕГО ОРГАНА ТЕХНИКИ П
    • 8708999709 — ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К БУЛЬДОЗЕРАМ SHEHWA (HBXG), НОВЫЕ: НЕ ШТАМПОВАННЫЕ
    • 8708709909 — КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРА HBXG SHEHWA TY165, НОВОЕ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ РАМЫ-ТЕЛЕЖКИ. ПРЕДНАЗНАЧ. ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕН

    Датчик температуры двигателя однофазный

    Компания Промышленные системы – это профессиональный комплексный поставщик электротехнической продукции. В нашей команде работают профессионалы с богатым опытом. Оптовые и розничные поставки электротехники и оборудования электрохимзащиты – наш основной вид деятельности. Сегодня ассортимент продукции, поставляемый нашей компанией, удовлетворяет потребности многих клиентов и заказчиков по все территории РФ: промышленных предприятий, частных монтажников, проектировщиков и частных лиц, предприятий инфраструктуры, электромонтажных и строительных компаний.

    Станция катодной защиты

    Станции катодной защиты (СКЗ) устанавливают вдоль трассы трубопроводов для защиты от коррозии.

    Они включают в себя четыре составляющих:

    • пункты измерения и контроля;
    • источник тока;
    • кабели;
    • заземление (анодное).

    Коррозия является основной проблемой разгерметизации трубопроводов. Оболочка повреждается, вследствие чего появляются дырки и трещины, которые приводят к негативным последствиям. Особенно важно предотвращать коррозию в подземных трубопроводах, ведь они контактируют с подземными водами.

    Для того, чтобы защитить объект от коррозии, нужно не допустить анодных реакций, и вызвать катодную. Станции катодной защиты можно подключать как к сетям постоянного тока, так и к автономным передатчикам. По своей сути, это источник электропитания, вырабатывающий электрический ток с заданными характеристиками.

    Есть несколько видов СКЗ – инверторные и трансформаторные, имеющие разные виды стабилизации и функции. Определенной классификации не существует, выбор определяется клиентом. Если сравнивать нынешние станции и прошлые, то между ними огромная разница. Старые СКЗ имели огромные габариты и тиристорные регуляторы. Сегодня это инверторные преобразователи, содержащие в себе микропроцессорное управление и GSM телемеханику. Выходное напряжение регулируется автоматически или вручную, в зависимости от оснащения.

    Станция катодной защиты имеет свои потребительские свойства.

    • Габариты, масса и прочность. Чем меньше станция, тем проще ее перевозить и устанавливать.
    • Удобство в обслуживании. Это наличие всяческих индикаторов и приборов для измерения, которые помогают при работе и отслеживании.
    • Ремонтопригодность. Очень ценится ремонт на месте и быстрая замена старых частей на новые.

    Применение станций катодной защиты не ограничивается лишь при прокладывании трубопроводов. Они используются в различных сферах, таких как защита:

    • судов от коррозии в воде;
    • оболочек кабелей и проводов;
    • арматуры в фундаментах зданий и сооружений;
    • сооружений, находящихся под землей;
    • прочих крупных объектов.

    Современные СКЗ стабилизируют конкретные параметры, такие как выходной ток, выходное напряжение, защитный потенциал или всё сразу. Такой выбор есть и у трансформаторных и у инверторных станций.

    Выбирать станцию катодной защиты нужно, исходя из потребностей и нормативных документов. Один из них – ГОСТ Р 51164-98. Одно из его правил говорит о том, что КПД станции должно быть не меньше 70%. Оно определяется отношением номинальной выходной мощности к активной. Только в этом случае СКЗ имеет максимальный коэффициент полезного действия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем заменить двигатель aar
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector