Датчик температуры двигателя kia ceed 2010 - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя kia ceed 2010

Где находится датчик температуры Киа Сид

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Сид необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

  • Отсоедините датчик от электричества.
  • Приготовьте новый температурный датчик.
  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Температура двигателя киа сид

19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia — журнал За рулем

Материалы по теме

.Благодарю за возможность задать интересующие вопросы. Авто Kia Sorento BL, дизель 2.5 VGT 2008 года выпуска, пробег 200 тысяч км. Куплена недавно, никаких документов об обслуживании нет. У дилера на ТО поменяли масла, трансмиссионные и в двигателе, кроме АКП (5-ступ.).

1. Какое масло для АКП и с каким типом замены (полная/частичная) рекомендуете с учетом новинок на сегодняшний день?

2. Какое масло порекомендуете для раздаточной коробки TOD и интервал замены?

3. Как часто необходимо менять топливный фильтр?

4. Через какое количество моточасов рекомендуете менять масло в данном двигателе (D4CB) независимо от пробега?

5. Возможен ли подбор универсального масла, которое подходило бы и для данного Sorento, и для Land Rover Freelander 2.2 TD 2010 г.в., который также эксплуатируется в семье (для снижения затрат на ТО путем приобретения масла в крупной таре)? В настоящее время в Киа — масло Шелл, в Фрилендере — Кастрол. Спасибо

1. Поскольку вы не знаете, какая жидкость была залита раньше в АКП, то советую провести полную замену жидкости. Для гарантии лучше приобрести три четырехлитровых канистры жидкости. Я бы предложил залить ZIC ATF Multi HT. Хотя, конечно, не возбраняются другие варианты.

2. Условия работы этого элемента трансмиссии достаточно сложные. В передаче момента участвуют цепная, шестеренчатая планетарная передачи и фрикционная муфта. Для раздаточной коробки TOD производитель рекомендует Hyundai TOD 75W/80 02200–00130. Но можно применить и заменители типа Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141.

Интервал замены очень зависит от количества внедорожных подвигов автомобиля. При частой эксплуатации в грязи интервал следует снизить до 15–30 тыс. км.

3. Топливный фильтр советую менять не реже чем через 30 000 км пробега, учитывая качество нашего топлива. А еще не забывайте освобождать от воды отстойник топливного фильтра как можно чаще.

4. Масло в двигателе считаю полезным менять не реже чем через 300 часов работы.

5. Конечно, идея перевести весь «автопарк» на одно масло вполне здравая. Брендами жонглировать не буду, но любое современное, а самое главное не поддельное, фирменное масло можно принять единым стандартом.

Kia Cee’d — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) Процедуры ремонта

Снимите ECTS (см. «Снятие»).

Погрузив термистор датчика в охлаждающую жидкость двигателя, измерьте сопротивление между выводами 1 и 3 ECTS.

Убедитесь, что сопротивление находится в пределах спецификации.

Спецификация: см. «Спецификацию»

Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора (-). кабель.

Отсоедините жгут проводов двигателя.

Разъем (A) впускного клапана OCV (масляного клапана) и выпускного Разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (B).

Разъемы катушки зажигания (А), разъем удлинителя форсунки (B), разъем VIS (регулируемая впускная система) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).

Читать еще:  Характеристики двигателя исузу форвард

Разъем (A) FPCV (клапан регулировки давления топлива), впускной Разъем (B) датчика положения распределительного вала CMPS и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).

Ослабьте установочные болты кронштейна проводки двигателя (A).

Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).

Установите компонент с указанным крутящим моментом.

Учтите, что при падении компонента может произойти внутреннее повреждение. Если компонент упал, проверьте его перед установкой.

Нанесите охлаждающую жидкость на уплотнительное кольцо.

Вставьте датчик в установочное отверстие и будьте осторожны, чтобы нанести повреждения.

Установка производится в обратном порядке.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя:

Другая информация:

Kia Cee’d JD Owners Manual: Запуск двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Всегда носите подходящую обувь при управлении автомобилем. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжная сапоги и др.) может помешать вашему умение пользоваться тормозом и акселератором педаль и сцепление (при наличии). ✽ ВНИМАНИЕ — механизм отталкивания Если ваш автомобиль оборудован ударом г .

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию: Процедуры ремонта датчика скорости заднего колеса
Удаление 1. Снимаем заднее колесо и шину. Момент затяжки: 88.3

79,6 фунт-футов) 2. Снимите болт крепления датчика скорости заднего колеса (A). .

Kia Check Engine Light Устранение неисправностей | Мэтт Каструччи Kia

Kia Check Engine Light Устранение неполадок

Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора check engine на вашей приборной консоли. К сожалению, у него гораздо больше силы — способности полностью лишить вас душевного спокойствия.

Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу вызвать беспокойство, как ваш check engine light.Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.

Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при просмотре светового индикатора check engine вы чувствуете себя так, как будто вы обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.

Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.

Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?

Постоянно горящий индикатор check engine обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU — Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе. Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.

Хотя доступ к этому коду и его диагностика должны выполняться в местном сертифицированном сервисном центре Kia, многие магазины автозапчастей, такие как Auto-Zone или O’Reilly’s, прочитают код и помогут бесплатно диагностировать проблему.

Часто вы обнаруживаете, что проблема с источником неисправности надежного светового индикатора двигателя на самом деле довольно недорогая в ремонте. Наиболее распространенные проблемы — это неплотная крышка бензобака (не затянулась до щелчка при заправке KIA) или свеча зажигания, которую необходимо заменить (опять же, довольно недорогой ремонт).

Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.

Мигающий индикатор Check Engine на автомобиле Kia

[Функции безопасности Kia Sorento 2018]

Если у вас есть вопросы по безопасности в вашем Kia или вам требуется диагностическая проверка, свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады помочь.

[СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ]

Больше от Мэтта Каструччи Kia .

Объявлен двигатель Kia Kappa Turbo объемом 1,0 л, мощностью 120 л.с.

Совершенно новый двигатель Kia Kappa Turbo 1,0-литровый ( T-GDi — турбо-бензиновый двигатель с прямым впрыском) дебютирует в мировом производстве на 85-м Международном автомобильном салоне в Женеве 3 марта 2015 года. от Kia на специальной выставке технологий трансмиссии в Женеве в 2013 году новый двигатель уменьшенного размера впервые устанавливается на серийную модель — новый Kia cee’d GT Line.

Новый двигатель Kia T-GDI Kappa отражает отраслевую тенденцию к уменьшению мощности и повышению эффективности агрегатов, которые потребляют меньше топлива и выделяют меньше выбросов, при этом обеспечивая высокую производительность.

Дебют в мировом производстве — новый Kia cee’d GT Line
Первым автомобилем, оснащенным новым 1,0-литровым двигателем T-GDI от Kia, станет новая линейка cee’d GT Line . В этом случае новый двигатель Kappa будет развивать 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента и был спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать более низкие выбросы CO2, чем у двигателя 1.6-литровый двигатель GDI , установленный в других моделях cee’d, ожидает омологации ближе к запуску GT Line позже в этом году.

После cee’d GT Line, который поступит в продажу в Europe в четвертом квартале 2015 года, новый 1,0-литровый двигатель T-GDI в будущем будет доступен для ряда других моделей Kia .

Реализация устойчивой стратегии уменьшения габаритов двигателя
Новый силовой агрегат — первый из предстоящей линейки двигателей Kia уменьшенного размера, которая дебютирует в Европе, и была разработана собственной командой разработчиков силовых агрегатов Kia на ее Namyang . Корейский научно-исследовательский центр.Ключевыми целями инженеров

Читать еще:  Что такое паук для двигателя

на протяжении всего процесса разработки были обеспечение немедленного отклика двигателя, высокоэффективное сгорание и доступ к максимальному крутящему моменту на низких оборотах двигателя. Они представляют собой краеугольные камни более широкой стратегии Kia по разработке двигателей уменьшенного размера для своей глобальной модельной линейки.

На протяжении всего периода разработки T-GDI отделы исследований и разработок Kia стремились к повышению топливной экономичности на 10–15 процентов по сравнению с нынешним 1,6-литровым двигателем GDI.

Более эффективное сгорание за счет впрыска топлива под высоким давлением и улучшенного воздушного потока
Новый двигатель меньшего размера оснащен недавно разработанным инжектором с лазерным просверливанием и шестью отдельными отверстиями.Вместо того, чтобы последовательно впрыскивать топливно-воздушную смесь в определенные точки в камере сгорания, просверленные лазером отверстия, расположенные в форме пирамиды, обеспечивают более равномерное распределение топлива и воздуха по цилиндру. Новые форсунки с лазерным просверленным отверстием, оснащенные насосом высокого давления, способны обеспечивать давление впрыска топлива до 200 бар.

Использование прямого воздухозаборника вместо слегка изогнутого в существующем 1,6-литровом двигателе GDI Kia — еще больше улучшает поток воздуха в камеру сгорания для повышения эффективности использования топлива.Прямой воздухозаборник заканчивается более острым воздухозаборным отверстием, что снижает сопротивление воздуха на всех этапах подачи воздуха в двигатель, улучшает поток в цилиндре для более быстрого и эффективного сгорания и подавления детонации двигателя.

Турбокомпрессор с одной спиралью и эффективным электродвигателем продувки
Турбокомпрессор с одной спиралью T-GDI работает в паре с электродвигателем с электрическим перепускным клапаном, который улучшает характеристики турбокомпрессора за счет высокоэффективной стратегии продувки.Помимо удаления чистого воздуха из двигателя для его повторного использования для сгорания, он может одновременно открывать перепускной клапан для улучшения потока отработанного воздуха.

Эта инновационная система обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, более быструю реакцию двигателя при любом положении дроссельной заслонки и улучшенную экономию топлива при более высоких нагрузках на двигатель. В Kia cee’d GT Line максимальный крутящий момент двигателя 172 Нм достигается в широком диапазоне 1500–4100 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин.

Пониженная температура выхлопных газов и раздельное охлаждение
Двигатель также оснащен встроенным выпускным коллектором, который немного снижает температуру выхлопных газов. Помимо повышения скорости и экономии топлива при высоких нагрузках, более низкие температуры также приводят к более чистым выбросам, позволяя каталитическому нейтрализатору работать более эффективно.

Температура двигателя строго регулируется благодаря новой сплит-системе охлаждения с двойным термостатом. Это позволяет охлаждать блок цилиндров и головки цилиндров независимо друг от друга, главный термостат контролирует поток охлаждающей жидкости двигателя к головкам цилиндров при температуре выше 88 ° C для уменьшения детонации, а термостат блока цилиндров блокирует поток охлаждающей жидкости при температуре выше 105 ° C до уменьшить механическое трение и повысить эффективность.

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых хендай соната

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Купить термостат и датчик температуры Киа Сид

Киа Сид с 2018 по 2021 год

Купить термостат, двигатель 1.6 литра

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25631-2E100 — крышка термостата

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить термостат, двигатель 1.4 литра

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25631-03700 — крышка термостата

MOBIS оригинал. Качество 100%!

256310-3800 — крышка термостата

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Сид с 2007 по 2018 год

Купить термостат, двигатель 1.6 литра

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

25631-2B051 — крышка термостата

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2012 по 2018 год

25631-2B001 — крышка термостата

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2007 по 2012 год

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector