3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя фф1

Форд фокус 1 датчик температуры всасываемого воздуха

Замена датчика температуры воздуха на впуске Форд Фокус 1

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio

Температурный датчик Ford Mondeo

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

датчик температуры воздуха

Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890

Замена датчика температуры воздуха WV Passat

Как почистить датчик воздуха ДМРВ Toyota RAV4 2.2 diesel D-CAT 177 л.с

Главная » Новинки » Замена датчика температуры воздуха на впуске Форд Фокус 1

фокус 2 чистка датчика МАР (ДАД) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2

Решил почистить датчик МАР или как его еще называют ДАД, датчик абсолютного давления.Прошу заметить что датчик МАР устанавливается на двигатели 1.8 2.0 и выше, на двигателе 1.4 1.6 этого датчика нет, там стоит ДМРВ!

Почитал в инете, что почистить этот датчик не помешает, к тому же пробег составляет уже 143т.км. это первая чистка! Это один из главных датчиков в двигателе, он работает в паре с датчиком температуры впускного воздуха и отвечает за смесеобразование в цилиндре. Если он забит грязью и сажей, то он начинает не правильно анализировать степень разряжения воздуха во впуске, отсюда не корректное смесеобразование, чек при это не загорается, мозги думают что все Ок, последствия этого могут быть разные.

Короче, я подлез к нему сверху, нечего не снимал, датчик крепится на одном саморезе, торкс на 25, лучше откручивать торксом на 20 так проще попасть.Самое сложное закрутить саморез обратно, я брал торкс на 25 вставил саморез, приклеел его к торксу, чтобы не выскочил из головки, потом аккуратненько все наживил, спокойно без нервов 🙂 !

В конце все таки пришлось снять защиту, я уронил головку, не беда.

Первое что я заметил когда завел, при пуске двигателя пропала подгазовка до 2000об., возможно просто совпадение, на тачке еще не ездил, поеду завтра, позже отпишусь что изменилось.Покатавшись немного, заметил только что при запуски двигателя обороты теперь не подымаются выше 1800 а раньше подымались до 2000, педаль газа стала более чуткой, но на акпп это плохо заметно. Все равно хочу сказать что этот датчик чистить нужно.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 143000 км

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха в двигатель. — DRIVE2

Ошибки P0113 говорит про отказ датчика температуры всасываемого воздуха. То есть фиксируется высокий уровень сигнала датчика IAT (он же датчик температуры поступающего воздуха в двигатель). На некоторых моторах это отдельный датчик, но в основном, не что иное как ДАД (датчик абсолютного давления) или ДМРВ с датчиком давления внутри.

Датчик температуры всасываемого воздуха устанавливается в воздушном патрубке и представляет собой термистор. Сопротивление такого датчика изменяется в зависимости от температуры, а блок управления, учитывая такое поведение и соответствующий сигнал — производит корректировку ширины импульса, подаваемого на форсунки, что в результате влияет на количество подаваемого топлива, а также изменяет угол опережения зажигания и осуществляет управление холостым ходом. Особенно важны показания датчика IAT при запуске двигателя, поскольку вместе с датчиком ОЖ их взаимное сопротивление дает точную информацию для определения времени впрыска (позволяет избежать проблем при запуске двигателя на горячую). Именно поэтому, когда появляется проблема с датчиком температуры впускного воздуха и он перестаёт пропорционально изменять свое сопротивление, выскакивает ошибка P0113 — Intake Air Temperature Sensor High, которую можно определить диагностикой.

Когда выскакивает ошибка p0113

Данный код ошибки (DTC P0113) формируется в блоке ECM, если фактическая температура, ниже минимальной (в этом случае напряжение входного сигнала становится выше максимального порога), сохраняется в течение 1,5 мин. После занесения в память на приборной панели загорается контрольная лампа индикации, а отключится, может, лишь через 4 последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Но архив кодов неисправностей очистится только после 40 циклов работы без обнаруженной ошибки. Поэтому если вы сделали сброс кода р0113 сканером или методом снятия клеммы с АКБ, а проблему не устранили, то вскоре сигнальная лампочка снова будет мозолить глаз, а двигатель автомобиля, как и раньше, будет работать с перебоями (в частности будут прыгать обороты).Причины появления кода P0113

Читать еще:  Генератор в 406 двигателе причины

Методов решения данной проблемы не много и все они заключаются в цепи датчика или же самом датчике впускного воздуха:

1. Пропал контакт в разъеме питания;2. Обрыв провода датчика IAT;3. Загрязнение масляными отложениями;4. Выход из строя датчик температуры всасываемого воздуха.

Как устранить ошибку по температуре поступающего воздуха

Зачастую когда автовладельцы сняв показания автосканера, на табло которого отображается код p0113, получив расшифровку, сразу же ищут место нахождение этого датчик и спешат менять на новый. Хотя так делать не всегда бывает разумным, ведь 100 % уверенности, что ошибка р0113 уйдет после замены датчика давления воздуха или ДМРВ, нет никакой. Поэтому часто так и встречается, что поменял, а ошибка не уходит — что делать?

Советы как устранить P0113 высокий уровень сигнала датчика поступающего воздуха достаточно просты:

Для начала нужно проверить сопротивление датчика IAT при разной температуре воздуха. Это можно осуществить при помощи фена или резервуара с теплой водой и мультиметра. Хотя для каждой модели датчика числовое соотношение разное оно должно всегда пропорционально изменятся. Поэтому даже если у вас и не будет под рукой таблицы с техническими характеристиками датчика (°С/ кОм) важно чтобы сопротивление относительно температуры изменялось пропорционально.

Следующим шагом является проверить контакты в разъёме и саму проводку датчика поступающего воздуха в двигатель (возможно окисление или обрыв).

Также устранить ошибку p0113 может помочь банальная чистка карбклинером чувствительного элемента, поскольку картерные газы могли сильно «засрать» его масляным отложением.

И лишь в том случае если выше описанные процедуры не помогли устранить проблему, следует заменить датчик воздуха, который, как правило, вмонтирован в расходомер или же представляет собой датчик давления стоящий на впускном коллекторе. Поэтому если на вашем автомобиле будь то ВАЗ, Ford, Audi или Субару выскочила ошибка P0113, то первым делом стоит прислушаться к рекомендациям и начать с проверки и чистки датчика, поскольку на некоторые модели авто цена таки довольно кусающая.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Focus

Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, и как его снять и проверить. Модель форд фокус 1 двигатель зитек 1.8 бензин. Заранее благодарен.

to Alexandr_Я: рядом с термостатом

to Alexandr_Я: Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

Извините уважаемые автолюбители. У меня зитек1.8 2005 года форд фокус 1. В кожухе термостата не предусмотрен. Обозначте если возможно схематично где этот датчик. И как его проверить на работоспособность. Спасибо.

to Alexandr_Я: По идее, термостат установлен на левой боковушке ДВС, по ходу движения авто, отмечен квадратиком без цифор. На схеме термостат указан под номером 3, но некоторые автовладельцы говорят, что это не так, проверяйте, но схеме особо не верьте. Ждем новостей.

на головке под генератором. но если выкрутишь то назад не поставишь. он одноразовый. проверь через тест режим на холодную.

машина сегодня закипела.температуру показывал середину.подскажите,вентилятор включает датчик темперетуры?в нем причина?и сложно его менять?заранее СПАСИБО

to 0895044361: Вентилятор включает ЭБУ двигателя, на основании показаний температурного датчика.

to 0895044361
to 0895044361: Датчик температуры на двигателях zetek 1.6 находится между свечей поменять его пять сек.

где находится датчик, охлажадающей жидкости? форд транзит 2001 год , объем 2 л , 75 л.с

подскажите, пожалуйста очень надо

Ford fokys: to 0895044361
to 0895044361: Датчик температуры на двигателях zetek 1.6 находится между свечей поменять его пять сек.

Подскажите а где находится датчик температуры на Zetek-s 1.4 . Я смотрел корпус термостата расположен за генератором ,а в корпусе самой помпы стоит датчик очень похожий на температурный может это он и есть ?

ford focus 1 2002 год, 1.8 бензин, когда завожу машину утром на холодную, она глохнет, посоветовали поменять датчик охлождающей жидкости идущей на блок управления(мозги), но там их стоит 2, подскажите какой именно идёт на блок управления?? Там один вкручивается, а один вставляется.

Читать еще:  Винт архимеда как двигатель

добрый день . не подскажите где находится датчик охлаждения жидкости на форд фокус 1 двигатель зитек 2 литра

Форд Фокус 1 2004г. 1.8, по утрам завожу все нормально после того как двигатель становится горячий стоит машину заглушить и завести теряется холостой ход приходится ждать пока остынет двигатель и потом опять держит холостой ход. в чем проблема подскажите пожалуйста .

у меня такая же фигня! что делать кто знает помогите

Датчик температуры жидкости Ford Focus

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ford Focus

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя

Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре

При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130°С — уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.

По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя.

Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Если быстро заменять, при подготовленном датчике, можно не сливать охлаждающую жидкость. Просто потом немного долить охлаждающей жидкости.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Для замены датчика нужно снять модуль зажигания, для этого:

Вынимаем наконечники проводов высокого напряжения из модуля

Отсоединяем колодку проводов низкого напряжения из модуля зажигания

Ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления катушки зажигания

Снимаем модуль зажигания

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости

Ключом на 19 ослабляем затяжку датчика

Извлекаем датчик и на его место вставляем и закручиваем новый датчик (можно смазать герметиком резьбовую часть нового датчика)

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Залейте охлаждающую жидкость.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1

Некоторые серьёзные неисправности автомобиля, устранение которых обходится для владельцев совсем недёшево, связаны с перегревом двигателя. В процессе сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов достигает почти 2000 градусов. Чтобы не допустить перегрева деталей, требуется отвести большую часть тепла. Справиться с этой задачей помогает система охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной. На Форд Фокус 1, как и на большинстве современных автомобилей установлена закрытая жидкостная система, отличающаяся повышенной температурой кипения воды и меньшим её испарением. Кроме выполнения своей основной функции, она успешно используется для охлаждения компрессора, подогрева впускного трубопровода и, конечно же, для отопления салона авто. Система охлаждения автомобилей состоит из:

  • водяного насоса;
  • расширительного бачка;
  • охлаждающей жидкости;
  • основного радиатора, оснащённого электрическим вентилятором;
  • «рубашки» двигателя;
  • датчика температуры тосола;
  • набора соединительных патрубков и шлангов;
  • термостата;
  • радиатора отопителя.
Читать еще:  Двигатели ваз классика технические характеристики таблица

С момента пуска двигателя начинается вращение крыльчатки водяной помпы, которое приводит в движение жидкость системы. В это время тройник термостата закрыт, и охладитель в радиатор не поступает, циркулируя лишь по короткому пути. Таким образом, холодный двигатель прогревается быстрее. По мере увеличения температуры охлаждающего тосола, тройник термостата открывает длинный путь для прохождения жидкости, закрывая короткий.

  1. Водяной насос
  2. Охлаждающая жидкость
  3. Радиатор охлаждения
  4. Термостат
  5. Расширительный бачок

Водяной насос

В автомобиле Форд Фокус 1 движение охлаждающей жидкости начинается благодаря центробежному лопастному насосу. Он прикреплён к блоку цилиндров посредине с правой стороны и работает от ремня привода одного из вспомогательных агрегатов. Запасной ремень стоит всегда иметь в комплекте запчастей.

Схема, по которой циркулирует тосол, может быть представлена следующим образом. Насос направляет её в рубашку охлаждения двигателя Форд. Через выходной патрубок она поступает сквозь тройник термостата в основной радиатор системы, а также в радиатор отопителя, после чего обратно возвращается в рубашку двигателя через этот же тройник.

Охлаждающая жидкость

Для предотвращения перегрева механизмов и деталей Форд Фокус 1 применяется тосол, состоящий из смеси антифриза марки ESDM-97B49-A и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Такой состав обеспечивает надёжную эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха до -30оС. Большинство производимых жидкостей начинают терять свои свойства после 4-5 лет эксплуатации или после 200 000 км. пробега, после чего должны заменяться. Разработчики Форд рекомендуют применять жидкость «Motorcraft Super Plus 2000». Её количество определяется типом и мощностью двигателя.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)К-во охлаждающей жидкости (л.)
Zetec-SEZetec-SEZetec-EZetec-EEndura1,41,61,82,01,85,0

Радиатор охлаждения

Основу радиатора системы охлаждения составляют два вертикальных пластмассовых бачка, соединённых множеством алюминиевых тонкостенных трубочек с нанизанными пластинами. Последние сложены в виде гармошки для улучшения теплообмена с потоком встречного воздуха. К левому бачку подсоединён патрубок для поступления жидкости в радиатор охлаждения, а в его нижней части находится сливное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой. Из правого бачка выходит другой патрубок, через который тосол подаётся обратно к двигателю.

Электрический вентилятор в пластмассовом кожухе прикреплён к радиатору системы охлаждения с внутренней стороны моторного отделения Форд Фокус 1. За его работу отвечает специальный электронный блок, обязанности которого состоят из выбора режима скоростей вращения вентилятора.

Термостат

Термостат предназначен для поддержки постоянной температуры двигателя. Его главным механизмом является заполненный специальным воском термоэлемент, соединённый с пружинами двух клапанов. Схема направления движения жидкости через тройник: основной клапан направляет тосол в радиатор и далее по большому кругу, а дополнительный, — по малому кругу. С момента достижения определённого значения температуры охлаждающей жидкости, основной клапан начинает постепенно открываться, увеличивая поток тосола через тройник из радиатора. Дополнительный клапан в этот момент начинает закрываться, уменьшая поток. При большем увеличении температуры жидкости оба клапаны, соответственно, открываются и закрываются полностью, обеспечивая двигателю максимальное охлаждение.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)Температура начала открывания термостата (°С)Температура полного открывания термостата (°С)
Zetec-SEZetec-EEndura1,4-1,61,8-2,01,88292879699102

Сквозь радиатор отопителя тосол циркулирует всё время, независимо от того, в каком положении находятся клапаны. Термостат Форд Фокус 1 выполнен в отлитом из пластмассы корпусе и крепится двумя штифтами. Выпускной патрубок системы охлаждения оснащён датчиком, контролирующим температуру охладителя. Датчик зафиксирован пружинной скобой и уплотнён резиновым кольцом. Информация с него передаётся на электронный блок управления.

Расширительный бачок

Эта ёмкость предназначена для долива жидкости в систему охлаждения и находится под капотом в правой части. Его полупрозрачный пластмассовый корпус с отметками «МIN» и «МАХ» позволяет визуально определять граничный уровень жидкости на остывшем моторе. На верхней части бачка находится патрубок с пароотводящими шлангами радиатора и рубашки двигателя. Нижний патрубок и тройник термостата соединены наливным шлангом. Крышка бачка оборудована клапанами, выравнивающими давление системы. Её замена аналогичной, но без клапанов может привести к критически высокому давлению в системе охлаждения и утечке жидкости в местах соединения патрубков и шлангов. Контроль герметичности системы необходимо осуществлять регулярно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector