3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя c16nz

Vectra Club Russia

  • Наша команда

С16NZ Подскажите правильность проверки датчиков ? (Видео)

  • Версия для печати

С16NZ Подскажите правильность проверки датчиков ? (Видео)

  • Цитата

Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 00:39

Сегодня полез проверять все датчики, для начала проверил давление в системе топлива на не заведённом моторе http://www.youtube.com/watch?v=FzaK1X4d . e=youtu.be ,

Потом завёл мотор, и проверил давление на работающем двигателе http://youtu.be/VE2jiEuzQoI

Дальше сделал запись сикающей форсунки температура двигателя 60-70 гр. http://youtu.be/esF6EaxucMg

Сделал запись прогретого двигателя до 95 градусов и работы форсунки http://youtu.be/q0wq4W2cG1o

Дальше я залез в клапан обратный и ничего там не нашел кроме мембраны нормальной не рваной


Пружины не растянутой и не просевшей

Крышки с ограничителем пружины (винт)

Далее собрал клапан, и начал проверять ДПДЗ на сопротивление, получилось у меня постоянное сопротивление 11кОм, Закрытая заслонка 3.9 кОм открытая 11 кОм

ДТОЖ На прогретом до вентилятора моторе 220 Ом, снял фишку напряжение 4.6

МАР Не проверил не знаю как

Снимаю фишку лямбды, включаю зажигание пробую 0.17 в хоть ты убей, вот интересный момент сую конец на саму лямбду отсоединённую она показывает 0.5 как бы живёт своей жизнью, завожу мотор лямбда на прогретую дошла до 0.6 и остановилась немного прыгает от 0.55 до 0.6 теперь нет никаких как раньше от 0.2 до 0.9 всё встала, но почему опорное даже на работающем двигателе 0.17 и если теперь снимаю фишку с лямбды то чек не загорается, и если недавно горела ошибка 45 то теперь лямбда выдаёт 44 стоило только почистить свечи

ШМХХ не проверил сори, да кстати по последнему видео я снял фишку с ДТОЖ так форсунка как лила так и дальше лила, а раньше она начинала лить посильнее если фишку скинуть, вот в итоге уже темно было вспомнил я про булавку в концы А-В и завести, завёл лампа чек вначале моргала секунд 30 потом потухла и тут же загорелась, подскок оборотов был в самом начале на доли секунды и потом всё работало ровно но я бы не сказал бы это подскоком, как обычно.Поехал домой, немного по дороге были такие толчки, как быдто топливо больше подливает и машину подталкивает но потом всё прошло, на первом светофоре обороты упали до примерно 700, потом поехал заправился уже не как обычно 95 экто+ а 92 доехал до дома машина работает ровно без каких либо проблем, завтра еще замеры сделаю, и вот что я думаю была у меня проблема на ЭБУ лилась струя воды в дождь, на сколько он герметичен, ведь могло быть что вода попала внутрь и поокисляла там всё, по клемам на ЭБУ всё ровно и сухо.

Читать еще:  Kia sorento запуск двигателя

Ребята подскажите куда рыть дальше, я так понимаю лямбда умерла, на Экзисте есть лямбда за 1100 Бошь, стоит ли её покупать, и почему опорное такое малое ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Вектра A (Opel Vectra)

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Opel VECTRA A седан (86, 87) (1988 — 1995) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 2519, 01651, 1651, 1830005, 1830170, 73005, 73170, 3922022020, 1342561, 530005, 1342569, 90510850, 90510850, 5851969, 3439088, 3013420561, 6PT009107161, 3301, 011013420561A, 013013420561A, 3439088, 6148100000, 92063941, 40230003, 92063941, 9011520, FAE32230, 1830005, 52820, 1830170, 92061480, CYC196, 32230, J5620904, E080007, 959736, 330085, 210123, 0905007, 700005, 8920614800, TSN22850, 210003, 171150, 00296, 296, PE13024, PE13177, 92063941, TS1023912B1 и другие.
  • Термодатчик охлаждающей жидкости цвет: Голубой : 1830143, 90411977, 96815490, 96325864, 96279857, P96279857, 96815490, 96815490, CYC189, 73143, 46477022, 530143, 17697, 33320, 1342850, 3447882, 210236, 40917697, ST088, 013013420850A, 330120, WS3006, 96279857, 171398, 96279857, PE13067, 2589, WS2589, TS1022712B1, 96815490, 330651, 1830194
  • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости цвет: черный : 1830280, 73280, 1338449, 33555, 0905151

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Vectra и его модификаций

  • 1.4 S 14NV, 1.6i [X16SZ, E16NZ], 1.6i KAT [C16NZ, C16NZ2], 1.6 16SV, 1.8 S [E18NVR, 18SV], 1.8 S 4×4 E18NVR, 1.8i KAT C18NZ, 2.0 C20NEF, 2.0i [20NE, 20SEH], 2.0i KAT C20NE, 2.0i 4×4 [20NE, 20SEH], 2.0i 4×4 KAT C20NE, 2.0i 16V KAT C20XE, 2.0i 16V 4×4 KAT C20XE, 2.0i Turbo 4×4 C20LET, 2.5 V6 C25XE: 2519, 01651, 1651, 1830005, 1830170, 73005, 73170, 3922022020, 1342561, 530005, 1342569, 90510850, 90510850, 5851969, 3439088, 3013420561, 6PT009107161, 3301, 011013420561A, 013013420561A, 3439088, 6148100000, 92063941, 40230003, 92063941, 9011520, FAE32230, 1830005, 52820, 1830170, 92061480, CYC196, 32230, J5620904, E080007, 959736, 330085, 210123, 0905007, 700005, 8920614800, TSN22850, 210003, 171150, 00296, 296, PE13024, PE13177, 92063941, TS1023912B1
  • 2.0i 16V X20XEV, 2.0i 16V 4×4 X20XEV: 1830143, 90411977, 96815490, 96325864, 96279857, P96279857, 96815490, 96815490, CYC189, 73143, 46477022, 530143, 17697, 33320, 1342850, 3447882, 210236, 40917697, ST088, 013013420850A, 330120, WS3006, 96279857, 171398, 96279857, PE13067, 2589, WS2589, TS1022712B1, 96815490, 330651, 1830194
  • 1.7TD [17DT (TC4EE1), X17DT (TC4EE1)]: 1830280, 73280, 1338449, 33555, 0905151

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит только для Opel следующих моделей:

  • Agila хэтчбек (H00)
  • Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59)
  • Astra седан (56, 57)
  • Astra универсал (51, 52)
  • Astra кабриолет (53B)
  • Astra фургон (55)
  • Astra хэтчбек
  • Astra седан
  • Astra универсал
  • Astra хэтчбек (F48, F08)
  • Astra седан (F69)
  • Astra универсал (F35)
  • Astra фургон (F70)
  • Calibra купе (85)
  • Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99)
  • Corsa седан (91, 92, 96, 97)
  • Corsa фургон (93)
  • Corsa хэтчбек (73, 78, 79)
  • Frontera внедорожник (5SUD2)
  • Frontera внедорожник (5MWL4)
  • Frontera внедорожник (6B)
  • Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44)
  • Kadett седан (39, 49)
  • Kadett универсал (35, 36, 45, 46)
  • Kadett кабриолет (43B)
  • Kadett фургон (37, 47)
  • Kadett фургон (38, 48)
  • Omega седан (16, 17, 19)
  • Omega универсал (66, 67)
  • Omega седан (25, 26, 27)
  • Omega универсал (21, 22, 23)
  • Rekord седан (17-19, 11, 14, 16)
  • Rekord универсал (61, 66, 67)
  • Senator седан (29)
  • Senator седан (29)
  • Tigra купе (S93)
  • Vectra хэтчбек (88, 89)
  • Vectra седан (86, 87)
  • Vectra хэтчбек (38)
  • Vectra седан (36)
  • Vectra универсал (31)
Читать еще:  Двигатель adp на холодную

Купить ДТОЖ Опель Вектра A оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Вектра A для авто” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Opel Vectra A 86, 87 датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2, 2.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости Opel Vectra A 86, 87 б/у и цена новой автозапчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины Опель VECTRA A седан (86, 87) (1988 — 1995) на сайте Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости Vectra A 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годов выпуска можно у 472 продавцов по цене от 86.13 UAH до 179.45 UAH в городах: Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Луцк, Хмельницкий, Черновцы, Николаев, Львов, Херсон, Белая Церковь, Ровно, Рава-Русская, Косів, Винница, Запорожье, Ивано-Франковск, Владимир-Волынский, Ковель, Кривой Рог. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие комплектующей ”Опель Вектра A 86, 87 датчик температуры охлаждающей жидкости” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Opel C16NZ

Характеристики двигателя Опель C16NZ

ПроизводствоBochum plant
Марка двигателяC16NZ
Годы выпуска1987-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия9.2
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин125/2600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra F)
— город
— трасса
— смешан.
8.8
5.3
6.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 750
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л3.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяOpel Astra F
Opel Corsa A
Opel Vectra A
Opel Kadett E
Opel Ascona C
Читать еще:  Что такое cdi на двигателе мотоцикла

Неисправности и ремонт двигателя Opel C16NZ

Данный двигатель был выпущен в 1987 году на автомобилях Opel Ascona и Kadett. В основе этого мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри него установлен чугунный коленвал с ходом поршня 81.5 мм, диаметр цилиндров 79 мм, длина шатунов 129.75 мм, высота поршней 28.2 мм. Все это дало рабочий объем 1.6 литра.

На прокладке ГБЦ толщиной 1.3 мм установлена головка с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 31 мм. Характеристики распредвала: фаза 254/265, подъем 5.61/6.12 мм. Привод ГРМ выполняется с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. На C16NZ используется старая система подачи топлива — моновпрыск. Также здесь в системе зажигания используется трамблер. Блок управления — Multec EFI-4T.

На базе этого движка, с 1989 по 1996 год, выпускался 1.4-литровый C14NZ.

Выпуск C16NZ был прекращен в 1993 году и вместо него стали устанавливать X16SZ.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C16NZ

1. Нет искры на C16NZ. Обычно проблема в коммутаторе, смотрите в эту сторону.
2. Глохнет мотор. Очень вероятно, что проблема в коммутаторе или нужно смотреть проводку, дроссельную заслонку, РХХ, лямбда-зонд, блок управления.

Кроме этих самых частых проблем, вы можете столкнуться с тем, что автомобиль не захочет заводиться или будет заливать, а также с еще 1000-й других проблем на любой вкус и цвет. Здесь сложно описать причины всех этих неисправностей, ибо вызваны они старостью C16NZ. Все эти моторы успели выкатать свой ресурс 2-3 раза, поэтому не стоит ожидать от них какой-либо надежности.

Тюнинг двигателя Opel C16NZ

Увеличение мощности C16NZ сопряжено с переводом мотора на распределенный впрыск, а также с переходом на систему управления вроде Января. Далее нужно отремонтировать мотор и только потом можно ставить впуск, прямой выпуск и искать распредвал с более агрессивными характеристиками. Обычно используют вал от 13S с фазой 282/284 и подъемом 6.0/6.0 мм. Но все это все дорого, долго, а результат будет гораздо хуже, чем у тюнинговых Приор и 2114.
Дешевле сделать свап более мощного мотора или купить другой автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector