Датчик температуры двигателя бмв е36 м40 - Авто журнал
65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя бмв е36 м40

Датчики бмв е36 – полный перечень датчков автомобиля

Этот винт должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном газе заслонка полностью закрывалась, но не упиралась в стенку корпуса, то есть оставалась тонюсенькая щель. Вторая регулировка – угол установки датчика положения дроссельной заслонки. Датчик крепится двумя ушами с вытянутыми отверстиями, что позволяет регулировать этот угол. Датчик должен стоять так, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель закрытого положения он замыкает центральный контакт датчика на один из боковых.

Как только заслонка приоткрывается, микрик должен щелкать и размыкаться. Я обычно настраивал его как раз по этим щелчкам.

Если датчик снимали и поставили как попало, либо если накручен упорный винт заслонки или натянут тросик газа, датчик будет всегда думать, что заслонка приоткрыта, и будут твориться всякие странности.

У тросика газа тоже есть регулировка – он не должен постоянно тянуть заслонку, а должен даже немного провисать, имея свободный ход хотя бы миллиметр – на педали газа он будет практически незаметен. Машина без него поедет по датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.

Датчик расхода воздуха ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.

Весь неучтённый им воздух, то есть воздух, попавший в замкнутую систему после этого датчика, например вследствие нарушения герметичности кожуха, или плохой стыковки элементов системы подачи воздуха, так вот, такой воздух приведёт в нестабильности оборотов двигателя, особенно на низах. Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ.

Мотор Мастер Клуб

Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании. На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.

Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска. Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчика по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40.

И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами. Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ предназначен для контроля положения дроссельной заслонки. Мозг машины использует сигнал с датчика для качественно-количественного контроля топливно-воздушной смеси.

И опять по м40 вопросик.

Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.

Кислородный датчик лямбда-зонд ставится на выхлопной коллектор. Контролирует состав горючей смеси. На основе его сигналов двигатель подбирает смесь для лучшего сгорания в двигателе.

При его отключении машина переходит в специальный режим работы не путать с аварийным. Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.

Датчик холостого хода точнее, клапан ХХ Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором.

Используется для работы двигателя в режиме ХХ. Как именно – загадка, кто знает, отпишитесь датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 комментах.

Как снять датчик коленвала мотор m40b16 с ей | Лбители BMW e30

Отстегиваем ее и вытягиваем провод из под нижней части коллектора. Спереди на движке пластиковые каналы для проводов дпкв и дпрв. У меня они крепились уже на стяжках, их отстегиваем вынимаем провода и откладываем в сторону не сломайте, пластик высох.

Дальше я решил снять вентилятор радиатора, он на компакте электрический, два болтика и он уже лежит на воздухане а места много. Болтик датчик коленвала на бмв е36 м40 дпкв находится сзади за датчиком если стоять перед машиной.

Короче взял болгарку и спилил сам датчик с двух сторон от уха будите пилить одевайте очки, все летит в рожу Потом молотком и какой то матерью отверткой выбил остатки. Сразу новый датчик лезть не захочет даже со смазкой и датчик коленвала на бмв е36 м40 с анальнойи это не потому что он не традиционной ориентации, а потому что отверстие маловато внутри ушка окись аллюминия за 25 лет.

Ее нужно соскоблить. Ввиду особо тесного места делать это удобнее всего куском полотна по металлу см И датчик плотно заходит. Прикручивается штатным 6гранничком.

Прошу совета по ДПКВ М40

После этого накидываем каналы для проводов и крепим их, провод от дпкв выводим около дпрв он же у нас короткий теперь … ставим вентилятор. Остаётся вопрос что делать с тем, что датчик коленвала на бмв е36 м40 хватает 40 см провода? Да все очень. Разъем датчика холла за 40р с магаза прекрасно подходит к нашему дпкв да и вообще он подходит к штатным бмвшным дпкв дпрв дпдз и хрен знает чему.

С помощью оставшегося разъема штатной папы дпкв паяем удлинитель.

Провода все сходятся по пинам, ничего менять не нужно! Провода после пайки обязательно скручиваем, аля витая пара только из трех проводов — это спасет от наводок.

Как снять датчик коленвала мотор m40b16 с е36-й

В идеале сделать еще и экран, либо использовать трехжильный экранированный провод, который вряд ли будет под рукой я залил клеем с тыла все пины в разъёмах чтоб влага не попадала, и изолента получше в слоя.

Читать еще:  Что такое ie2 двигатель

Так же поступил и с датчиком чтоб провод жил подольше. В итоге теперь у нас разъем дпкв находится спереди датчик коленвала на бмв е36 м40 гбц и поменять дпкв 10 минут!

А учитывая что он пластиковый он не закиснет в ухе.

Без дпрв доехать можно, а вот без дпкв. Так что я купил еще один на запас и кинул в машину всего то р Изменений в работе никаких, обычный импульсный датчик.

И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре. Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, датчик коленвала на бмв е36 м40 даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования датчик коленвала на бмв е36 м40 датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.

Ещё вот это может пригодиться: Проводка бмв е36 Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36 Датчик коленвала устанавливают в передней части двигателя. Его задачи — определять частоту вращения двигателя, что в дальнйшем используется мозгами для управления зажиганием и впрыском.

Обычно, при его поломке машина не едет. Вот почему на сервисах его могут не проверять. Но на e36 есть аварийный режим с переключением с датчика коленвала, на датчик распредвала и ограничением оборотов где-то до тысяч.

Это полезно знать, если ищете причину проблемы на высоких оборотах. Проблемой датчика является его местоположение снизу двигателя, из-за чего провод проходит по краю двигателя.

Со временем, если будет контакт с горячей поверхностью часто на изгибе снизу изоляция провода может просто расплавиться. Датчик распредвала устанавливают возле крышки клапанной головки на лицевой части двигателя. Читает обороты распредвала и участвует в программе управления зажиганием наравне с датчиком коленвала, сообщая ЭБУ информацию для точного подбора момента впрыска и воспламенеия.

Машина без датчик коленвала на бмв е36 м40 поедет по данным с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.

Датчик расхода воздуха ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива. Весь неучтённый им воздух, то есть воздух, попавший датчик коленвала на бмв е36 м40 замкнутую систему после этого датчика, например вследствие нарушения герметичности кожуха, или плохой стыковки элементов системы подачи воздуха, так вот, такой воздух приведёт в нестабильности оборотов двигателя, особенно на низах.

Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо датчик коленвала на бмв е36 м40 изменяющейся плотности воздуха при нагревании.

На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.

Датчики бмв е36 — полный перечень

Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска. Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчик коленвала на бмв е36 м40 по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен мозгам.

И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами. Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди.

Схема предохранителей и реле бмв е36

Предлагаем ознакомится со схемами предохранителей и реле бмв е36. E36 — третье поколение BMW 3-й серии. Выпускался данный автомобиль в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годах и еще до 2000 года выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В дизельных версия предохранители размещены в двух коробках, одна из которых установлена в моторном отсеке, как и у бензиновых, а вторая — под задним сиденьем. Самый мощный предохранитель на 80 А. установлен около аккумуляторной батареи под задним сиденьем и защищает всю цепь, питаемую от аккумулятора.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он расположен под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

фотография блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Общая схема предохранителей BMW E36

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1Реле топливного насоса
2Реле электронного блока управления двигателем
3Реле кислородного датчика
4Реле звукового сигнала
5Реле противотуманных фар
6Реле фар
7Реле дальнего света фар
8Реле аварийной сигнализации
9Реле электродвигателя вентилятора отопителя
10Реле обогревателя заднего стекла
11Предохранительное реле ABS
12Реле насоса ABS
13Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
14Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
15Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F1(30A) Люк
F2(15A) Разъем электрооборудования прицепа
F3(30A) Омыватель /очиститель фар
F4(15A) Подогреватель сиденья
F5(30A) Электропривод сиденья
F6(20A) Обогреватель заднего стекла
F7(5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши
F8(15A) Звуковой сигнал
F9(20A) Аудиосистема
F10(30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F11(7,5A) Фара- левая
F12(7,5A) Фара-правая
F13(5A) Электропривод стеклоподъёмников — зад. (2-дверные модели)
F14(30A) Электропривод стеклоподъемников
F15(7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов
F16(5А) Блок управления двигателем, кондиционер
F17(7,5A) Задние противотуманные фонари
F18(15A) Топливный насос
F19(15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет)
F20(10A) Система кондиционирования/отопления
F21(5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F22(5A) Противотуманные фары
F23(5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар
F24(15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки
F25(5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары)
F26(10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива
F27(5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер
F28(5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости
F29(7,5A) Дальний свет — левая фара
F30(7,5A) Дальний свет- правая фара
F31(15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования
F32(30A) Предохранитель прикуривателя
F33(10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери
F34(30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система
F35(25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши
F36(30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла
F37(10A) Передние и задние габариты -правые
F38(30A) ABS
F39(7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F40(30A) Электропривод сиденья
F41(30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F42(7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет)
F43(5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши
F44(15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система
F45(7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации
F46(7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости

Сверяйте представленную информацию с Вашим описанием на обратной стороне крышки. В данном варианте за прикуриватель отвечает номер 32 на 30А.

K2 – реле звукового сигнала;
K4 – реле нагнетателя отопления;
K10– предохранительное реле ABS;
K13 – реле обогревателя заднего стекла;
K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
K19 – реле компрессора климатической установки;
K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени;
K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени;
K46 – реле фар дальнего света;
K47 – реле противотуманных фар;
K48 – реле фар ближнего света;
K75 – реле двигателя насоса ABC;
K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic;
K6301 – реле топливного насоса;
K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.

Читать еще:  Kfw двигатель что может быть

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок реле в салоне автомобиля

Находится под панелью приборов слева.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

Для авто выпускавшихся до 1996 года.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1Реле электропривода стеклоподъемников/люка
2Блок управления (при аварии)
3Реле электродвигателя вентилятора отопителя
4Реле очистителя/омывателя фар
5Блок управления очистителем лобового стекла/фар
6Реле электродвигателя привода стеклоподъемника — зад. 2-дверные модели

Для авто выпускавшихся после 1996 года.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1Реле электропривода стеклоподъемников/люка
2Блок управления (привари)
3Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7Предохранитель 48 (40A), AC — 316i/318i
  • 48 — 40А Вентилятор (высокая скорость)
  • 50 — 5А Клапан рециркуляции отработанных газов, Клапан угольного фильтра

Дополнительная информация

Видео пример восстановления реле аварийной сигнализации на бмв е36.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Электросхема бмв е36

Если поле замены предохранителя проблема осталась возможно, причина в самой проводке либо электро оборудовании автомобиля. Вот полная электро схема bmw e36: «скачать»

Двигатель BMW M40 – характеристики и фото

Двигатель BMW M40 является четырехцилиндровый поршневой 8-клапанный двигатель c рабочим объемом до 1,8 литра и за все время производства устанавливаемый на BMW 3 серии (E30 и E36) и на 5 серии E34.

После обширного предварительного тестирования, которое главным образом касалось конфигурации головки цилиндра и камеры сгорания – был разработан окончательный проект 4-цилиндрового мотора БМВ М40. Производство силового агрегата стартовало в середине 1987 года на заводе BMW Штайр (Steyr) и продолжалось до 25 апреля 1994 года. Всего было произведено 838 290 единиц двигателей.

Это мотор с ременным приводом SOHC, алюминиевой головкой и блоком из серого чугуна стал заменой для двигателя M10. Все крепежные отверстия под несущую раму двигателя расположены на жестких участках блока.

Стоит отметить, что силовой агрегат М10 в свою очередь, более 25 лет устанавливался на самые разные модели BMW и внес свой вклад в формирование положительного имиджа автомобилей компании.

Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10

  • более высокая производительность;
  • более благоприятная кривая крутящего момента;
  • улучшена работа механики;
  • удобное техническое обслуживание и сервис;
  • компактная конструкция;
  • высокая экономичность;

От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.

Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.

При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.

Блок цилиндра M40

Модификации

Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.

Двигатель BMW M40B16

1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.

С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).

Двигатель BMW M40B18

М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.

Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i – Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем – Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).

Читать еще:  Во время работы двигателя срабатывает стартер

Характеристики двигателя BMW M40

M40B16M40B18
Объем, см.куб15961796
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84/7284/81
Степень сжатия, :19,18,8
Мощность (без катализатора), л.с. (кВт)/об.мин102 (75) 5500116 (85)/5500
Мощность (с катализатором), л.с. (кВт)/об.мин100 (73) 5500113 (83)/5500
Крутящий момент (без катализатора), Нм/об.мин143/4250165/4250
Крутящий момент (с катализатором), Нм/об.мин141/4250162/4250
Допустимая максимальная частота вращения, об/мин62006200
Допустимая длительная частота вращения, об/мин60006000
Впрыск топливаBosch Motronic 1.3/DMEMotronic 1.7/DME
Номинальное значение компрессии, миним. бар10-1110-11
Вес мотора, кг.134134,5

Структура двигателя BMW M40

Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.

Коленчатый вал мотора M40

Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.

Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.

Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.

Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.

Головка блока цилиндров двигателя BMW M40

На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.

Клапаны двигателя BMW M40

Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.

Распределительный вал двигателя M40

При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.

Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.

Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.

Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.

Циркуляции масла в моторе M40

Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.

Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.

При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон.
Затем все масло может быть слито из масляного поддона.

Схема циркуляции масла в моторе M40

Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.
Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.

Циркуляция охлаждения в двигателе M40

Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.

Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.

Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.

Радиатор двигателя M40: 1 – расширительный бачек; 2 – клапан избыточного давления;

Верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой в двигателе М40

Впускной коллектор мотора M40 с топливными форсунками

За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.

Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.

Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.

Привод холостого хода двигателя M40

Проблемы двигателя BMW M40

Характерными неисправностями моторов M40 является:

  • ремень ГРМ. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и уже. При обрыве ремня, клапаны гнутся на (до) 50%, возможна пробивка поршней и появление трещин в головке блока цилиндров;
  • ГБЦ. В основном изнашивается головка, в результате чего появляется стук;
  • масляное голодание. В результате, повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что приведет в конечном результате к преждевременному ремонту мотора;
  • снижение пропускной способности топливных форсунок связанные с их загрязнением. В результате происходит провал при резком открытии дроссельной заслонки;
  • неравномерная и неустойчивая работа при холостом ходе. Возможная причина возникновения из-за заедания РДВ, сбой регулировки дросселя или подсосе воздуха;
  • система охлаждения. Износ пластиковых фланцев, в результате чего появляется утечка антифриза, что ведет к перегреву;
  • увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя. Причина возникновения этой весьма частой проблемы кроется в неисправности лямбда-зонда;

Рекомендация – заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате – он прослужит Вам долго.

Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector