0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя бмв е28

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение Defiler » 07 май 2014, 23:20

Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение CheQuito » 08 май 2014, 12:20

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.




Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение oldbim » 08 май 2014, 13:28

Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение Makap » 10 июн 2014, 21:56

Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение CheQuito » 11 июн 2014, 09:34

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.




Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение novles » 11 июн 2014, 09:36

Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение Makap » 11 июн 2014, 10:19

Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение Makap » 20 июн 2014, 22:28

Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!

Сообщение ALEKSEEVICH » 15 сен 2014, 14:10

  • Правила форума
  • Критикуйте, спрашивайте, советуйте, обсуждайте
  • E28 Клуб — Клуб любителей BMW 5-serie e28
  • ↳ Кто на новенького?
  • ↳ Наши машины
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Филиалы клуба
  • ↳ E28 Клуб — Санкт-Петербург
  • ↳ E28 Клуб — Брянск
  • ↳ E28 Клуб — Астрахань
  • ↳ E28 Клуб — Украина
  • ↳ E28 Клуб — Узбекистан
  • ↳ E28 Клуб — Урал
  • ↳ E28 Клуб — Ростов-на-Дону
  • ↳ Курилка
  • ↳ Фотки, картинки..
  • ↳ Юмор
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Путешествуем по Свету!
  • E28
  • ↳ Обмен опытом
  • ↳ Помощь и советы при выборе автомобиля
  • ↳ Общие вопросы по автомобилю
  • ↳ Двигатели (общие вопросы)
  • ↳ Дизельные двигатели и все что с ними связано
  • ↳ Двигатели (система охлаждения)
  • ↳ Двигатели (электрооборудование)
  • ↳ Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление
  • ↳ Электрооборудование автомобиля
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Система выпуска ОГ
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Контрольные приборы
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Кузовщина
  • ↳ Отопление и кондиционирование
  • ↳ Оснащение кузова
  • ↳ аудиосистемы
  • ↳ Осветительные приборы
  • ↳ Диски, резина
  • ↳ Тех. данные и характеристики
  • ↳ Техническая документация, программы
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Сервисная жизнь
  • Комерческий раздел
  • ↳ Покупка/продажа е28
  • ↳ Покупка/продажа не е28
  • ↳ Покупка/продажа запчастей и аксессуаров
  • ↳ Покупка/продажа шин и дисков
  • ↳ Барахолка
  • не е28
  • ↳ Обмен опытом
  • ↳ Наши машины
  • ↳ Встречи, тусовки, мероприятия
  • ↳ Встречи на дорогах
  • ↳ Обсуждение и подготовка к АвтоЭкзотике 2010
  • ↳ АВТОЭКЗОТИКА — 2011
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

M20B20

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б20

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27 с рабочим объемом 2.7 л. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i.
В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров высотой 206 мм с межцилиндровым расстоянием 91 мм. Внутри него стоит короткий коленвал с ходом 66 мм, шатуны 130 мм, поршни 80 мм, а их высота 43.4 мм. Все это добро на 6-ти цилиндрах дает 2 литра рабочего объема.
Сверху такого блока стоит алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом (SOHC 12V). Сперва использовалась головка известная как 200, но позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов такие: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм.
В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.
Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.
В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20, который полностью заменил М20В20 в 1992 году.

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Здесь стоял 4-камерный карбюратор Solex 4A1, степень сжатия была 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic. Степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным впрыском LE-Jetronic. На этом двигателе стоит 731-я головка, свои впускной и выпускной коллекторы, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — финальная версия с электронным впрыском Motronic и катализатором. Степень сжатия снижена до 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Читать еще:  Что такое двигатель андория

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М20Б20

Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2.5-литровому собрату M20B25, о них можно узнать здесь. Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

M20B20 Строкер

За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20. Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2.3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л.с.
Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2.0 L до 2.8 L. Для данных целей нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52B28, шатуны оставим сток, поршни M20B25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20B20 Carb. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20B28.
Дальше все как здесь : валы, портинг, впуск, выпуск…
Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки цилиндров станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км.

M20B20 Turbo

Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5”. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, степень сжатия

8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.
При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

Приборная панель: Проблемы и решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#286 FasterBMW

  • Members
  • 190 сообщений
    • 528i е28 м30б28
    • Кобрин

    подскажите кто знает стрелка температуры после прогрева в красной зоне, если включить поворотник — стрелка температуры дергаеться до середины и обратно в такт с моргание поворотника!?

    • Наверх

    #287 kaljan

  • Members
  • 68 сообщений
    • e28 524td
    • Беларусь, Полоцк

    всем привет) не работает стрелка температуры
    двиг м21
    снял провод с датчика (коричневофиолетовый который на приборку) который под первой форсункой
    прозвонил все ок
    снял приборку прозвонил все ок
    замыкаю провод на массе стрелка не дергается..
    в чем причины могут быть?

    • Наверх

    #288 chiyan

  • Members
  • 1 529 сообщений
    • E 28
    • Роиссюшка
    • Наверх

    #289 kaljan

  • Members
  • 68 сообщений
    • e28 524td
    • Беларусь, Полоцк

    пролистай несколько первых и последних страниц, в этой теме, там обсуждалась эта проблема. кому-то помогла замена аккумуляторов в приборке.

    уже все пролистал, попробую поменять акумы но мне кажется что врятли они. так как оил сервис пашет

    • Наверх

    #290 nebesman

  • Members
  • 70 сообщений
    • 520
    • Минск/Беларусь

    после прогрева двс начинает дергаться стрелка ож и уровень топлива + при включении поворотов синхрона дёргаются.

    • Наверх

    #291 chiyan

  • Members
  • 1 529 сообщений
    • E 28
    • Роиссюшка

    писали уже сто раз, на каждой странице об этом, что-то да написано.

    начались конвульсии у термометра, бензометра — меняй аккумуляторы в приборке, дело ведь копеечное. не помогло — тогда ищи другую причину.

    • Наверх

    #292 nebesman

  • Members
  • 70 сообщений
    • 520
    • Минск/Беларусь

    приборка работала 5 лет без акумов нормальна

    • Наверх

    #293 Soliman

  • Members
  • 438 сообщений
    • e23 m30b32+e46 m47n
    • Soligorsk
    • Наверх

    #294 trucach

  • Members
  • 2 сообщений
    • e28
    • ашхабад
    • Наверх

    #295 trucach

  • Members
  • 2 сообщений
    • e28
    • ашхабад

    пррочитал тему всю. не нашел ответа решения проблемы.
    как сал выше не работала стрелка температуры. снял. прозвонил дорожки. исправил две. поменял батареи на ааа 650 мА. заработало. но беда в чем

    включая что либо дергается стрелка температуры. повортник ближний дальний свет. и как будто температура увеличивается. если включить печку то сильно. и если все вместе то прибавит половину и доходит до красной зоны почти

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель d4dd не заводиться

    #296 jam_p

  • Members
  • 325 сообщений
    • E28
    • Белурась

    Помогите с кодировкой приборки под м30б28. Тахо показывает ниже обороты, чем есть. Покажите картридж или какие пины садить на плату?

    Upd: Кодировку нашел, исправил. Стояла для м20б25

    Сообщение отредактировал jam_p: 01 Ноябрь 2014 — 09:59

    • Наверх

    #297 Olegas1

  • Members
  • 128 сообщений
    • e28 m20b20 motronic
    • Гродно Беларусь

    подскажите что за фишки «крокодилы» должны вставляться в разъемы 1 weiss , 2 grum, 3 blau

    Прикрепленные файлы
    • 76edc84s-960.jpg48,51К 0 Количество загрузок:
    • Наверх

    #298 trend

  • Members
  • 1 353 сообщений
    • e36 325i
    • Минск
    • Наверх

    #299 Shtoper67

  • Members
  • 2 706 сообщений
    • е28 520i 1986г.
    • Солигорск

    Давайте попробуем разобраться с кодерами.
    Каждый напишет двигатель,год и конфигурацию кодера (касается приборок с пластиковой перфокартой кодером).
    Конфиг кодера будем писать как на скрине,в виде кода «0100111011».
    Где 1-означает отверстие,а 0-запаянные пластиком ячейки.

    Есть уже вот такая информация:

    Прикрепленные файлы
    • G865C5XnOpg.jpg46,95К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Shtoper67: 09 Март 2015 — 04:21

    • Наверх

    #300 Shtoper67

  • Members
  • 2 706 сообщений
    • е28 520i 1986г.
    • Солигорск

    1986г. 520i m20b20 джетроник 0100111011
    На фото точно такой же как мой,на левом ушке номер 13

    BMW 5

    BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили бизнес-класса, производимые компанией BMW с 1972 года. В настоящее время выпускаются автомобили седьмого поколения пятой серии. Эти автомобили заменили собой ранее выпускавшуюся серию BMW Neue Klasse.

    Первоначально в серии BMW 5 были представлены только автомобили в кузове седан. Производство кузовов типа универсал, которые получили название Touring, было начато в 1991 году. В 2009 году также налажено производство автомобилей в кузове фастбэк, они называются Gran Turismo.

    На автомобили первого поколения серии BMW 5 устанавливались атмосферные рядные 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели. В последующих поколениях устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели как атмосферные, так и с турбонаддувом. Начиная с 1982 года на автомобили серии также устанавливаются дизельные двигатели.

    BMW 5 среди серий BMW занимает второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только серии BMW 3. [1] 5-миллионный автомобиль в серии BMW 5 был изготовлен в 2008 году, им стал автомобиль модели 530d Saloon, окрашенный в цвет Carbon Black Metallic (с англ. — «угольно-черный металлик»). [2]

    С пятой серии начался перевод моделей BMW на обозначения из трех цифр. Во всех поколениях серии, начиная со второго, представлена M-версия, которая называется BMW M5.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
    • 2 Второе поколение
    • 3 Третье поколение
    • 4 Четвёртое поколение
    • 5 Пятое поколение
    • 6 Шестое поколение
    • 7 Седьмое поколение
      • 7.1 Безопасность
    • 8 Производство и продажа
    • 9 Примечания
    • 10 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    • BMW Neue Klasse

    E12 — первое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1972 г. по 1981 г. Эти автомобили были выпущены на замену серии BMW Neue Klasse. Первые доступные в продаже автомобили, модели 520 и 520i, комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем. На следующий год была представлена следующая модель, 525, на которую устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель.

    В гамме моделей поколения E12 отсутствует М-версия. Тем не менее модель M535i поколения Е12 считается предшественником моделей М5. [6] [7]

    Модели поколения Е12 производились до 1981 года, однако в ЮАР производство модели продолжалось до 1984 года.

    Второе поколение [ править | править код ]

    • BMW Neue Klasse

    E28 — второе поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1981 г. по 1988 г. Первоначально эти автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Дизельные двигатели стали устанавливаться в 1983 году. В этом поколении впервые приборная панель была развёрнута в сторону водителя, и, кроме того, автомобили могли комплектоваться антиблокировочной системой (АБС, англ. ABS ).

    В поколении Е28 в гамме моделей пятой серии появилась модель BMW M. На эти автомобили устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели S38 и M88.

    Третье поколение [ править | править код ]

    • BMW Neue Klasse

    E34 — третье поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1988 г. по 1996 г. Первоначально эти автомобили изготавливались только в кузовах типа седан. В 1990 году эти автомобили также стали производиться в кузовах типа универсал, которые получили наименование Touring.

    Помимо нового типа кузова в этом поколении на автомобили пятой серии также началась установка полного привода (с модели 525iX) и 8-цилиндровых V-образных двигателей. В поколении Е34 также впервые появилась возможность комплектации автомобилей электронным контролем устойчивости (англ. ASC ), противобуксовочной системой (англ. ASC+T ), 6-ступенчатой механической коробкой передач и активной подвеской (англ. EDC ).

    На автомобили в этом поколении устанавливались двигатели из широкого ассортимента двигателей из девяти серий. Эти двигатели могли быть рядными 4- и 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми V-образными.

    В поколении Е34 автомобили М5 производились в кузовах седан и универсал, на них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели S38.

    Четвёртое поколение [ править | править код ]

    • BMW Neue Klasse

    E39 — четвертое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1995 г. по 2004 г. Первоначально эти автомобили изготавливались только в кузовах типа седан. В 1996 году эти автомобили также стали производиться в кузовах типа универсал, которые получили наименование Touring.

    Читать еще:  Двигатель бмп технические характеристики

    На автомобилях этого поколения впервые устанавливались алюминиевые детали в передней подвеске. В целях уменьшения массы автомобиля в этом поколение существенно расширено использование алюминия в деталях шасси. Также на этих автомобилях впервые началась установка 4-цилиндровых дизельных двигателей.

    На автомобилях с 8-цилиндровыми V-образными двигателями помимо рулевого механизма типа винт-шариковая гайка, устанавливавшегося на предыдущих поколениях, также началась установка механизма типа реечной передачи на моделях с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. В отличие от предыдущего поколения (Е34) и последующего (Е60), в поколении Е39 автомобили с полным приводом не производились.

    Автомобили М5 поколения Е39 в кузове седан были представлены в 1998 году, на них устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель S62 объемом 4,9 литра.

    Пятое поколение [ править | править код ]

    Бензиновые: 520i — 156 л.с, 525i — 218 л.с, 530i — 231 л.с (после рестайлинга: 272 л.с), 545i — 333 л.с, М5 — 5.0 V10 507 л.с.
    Дизельные:
    520d — 150 л.с, 525d — 177 л.с, 530d — 218 л.с,

    • BMW Neue Klasse

    E60 — пятое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 2003 г. по 2010 г. В этом поколении модели серии производились в двух типах кузовов:

    • 4-дверный седан (код кузова — Е60);
    • 5-дверный универсал (код кузова — Е61).

    Производство кузовов в этом поколении началось в модификации седан. Кузова в модификации универсал были представлены в 2004 году.

    В моделях пятой серии поколения Е60/Е61 применено значительное количество электронных функций, в число которых входят iDrive, индикатор на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль, active steering (функция интеллектуального управления углом поворота рулевых колес в зависимости от воздействия водителя на руль), голосовое управление. На автомобили поколения Е60/Е61 впервые устанавливались бензиновые двигатели с турбонаддувом, 6-ступенчатая АКПП и система рекуперативного торможения. В число новых функций обеспечения безопасности вошли: адаптивные фары, функция ночного видения, активные подголовники, функция контроля за изменением полосы движения, а также лампы экстренного торможения повышенной яркости. В отличие от предыдущих [16] [17] и последующих (F10) [18] поколений BMW 5, приборная панель автомобилей Е60/Е61 не развернута в сторону водителя. Также в комбинации приборов отсутствует датчик температуры двигателя. Установлен лишь сигнализатор перегрева.

    На BMW E60 впервые стали устанавливаться двигатели N-серии, которыми комплектуются и современные модели.

    Версия М5 этого поколения была представлена в 2005 году, на нее устанавливались 10-цилиндровые V-образные двигатели S85. Эти автомобили производились в кузовах седан и универсал, причем большинство из них были оборудованы 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой переключения передач SMG III.

    Шестое поколение [ править | править код ]

    • BMW Neue Klasse

    F10 — шестое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 2009 г. по 2017 г. В этом поколении модели серии производились в четырех типах кузовов:

    • 4-дверный седан (код кузова — F10);
    • 5-дверный универсал (код кузова — F11, известный как Touring);
    • 5-дверный фастбэк (код кузова — F07, известный как BMW 5 Gran Turismo);
    • 4-дверный седан с увеличенной колесной базой (код кузова — F18), представленный только на рынках Китая, Мексики и Ближнего Востока.

    В данном поколении впервые был представлен автомобиль в кузове F07 фастбэк. В этом поколении для комплектации автомобиля стали доступны: гибридная силовая установка, 8-цилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом, двухдисковое сцепление (в версии М5), адаптивное управление подруливанием задней оси (фирменное название — Integral Active Steering), электроусилитель руля, независимая двурычажная передняя подвеска, жидкокристаллическая электронная приборная панель (фирменное название — Black Panel Display), режим автоматической парковки автомобиля (фирменное название — Parking Assistant). [20]

    В версии М5 на автомобили этого поколения устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель S63 с двумя турбинами, а также 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. В этом поколении впервые на автомобили BMW M5 производилась установка двигателей с двумя турбинами.

    Седьмое поколение [ править | править код ]

    • BMW Neue Klasse

    G30 — седьмое поколение пятой серии BMW, анонс которого произошёл в 2016 г., [21] производство ведется с 2017 г. [22] В этом поколении серии модели производятся в трех типах кузовов:

    • 4-дверный седан (код кузова — G30);
    • 5-дверный универсал (код кузова — G31);
    • 4-дверный седан с увеличенной колесной базой (код кузова — G38).

    В этом поколении кузов фастбэк выведен из состава пятой серии и включен в другую серию BMW 6. [23]

    Автомобили пятой серии поколения G30 основаны на той же платформе, что автомобили 7-й серии поколения G11. В этом поколении BMW планирует наладить выпуск гибридных автомобилей с возможностью подключения к электросети (англ. plug-in hybrid ) в виде модели 530e iPerformance, а также планируется комплектование автомобилей системой ADAS (Advanced driver assistance systems, с англ. — «улучшенная система помощи водителю»), которая также будет доступна в 7-й серии BMW. [24]

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector