Датчик температуры двигателя ауди 80 инжектор - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя ауди 80 инжектор

Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 б3

Датчики в системе контроля двигателя на Ауди 80: особенности и диагностика

В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Уровня топлива

Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

1. Регулятор температуры хладагента 2. Контроллер уровня горючего 3. Датчик Холла для Ауди 80

Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»

Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Ауди 80 — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вася Иванов).

Врал датчик температуры ОЖ — бортжурнал Audi 80 1.8S QuattroМеняю наАКПП 1988 года на DRIVE2

Всем доброе время суток. на выходных произвел замену термостата и дтож, + при замене термостата заменил антифриз…Вопрос при какой температуре включается вентилятор радиатора?90 или 100?датчик купил на рынке и он оказался не тот как я его подключил то температура начала рости и стрелка уперлась в правый край я не знал как ее вернуть назат снял приборку постучал. никак потом увидел что с зади есть регулировка стрелки я ее вернул кое как но доверия стрелке уже нет))))хочу выстовить стрелку температуры по вентелятору как включится значит температура чуть больше 90 правильно?проблемма еще в том что не могу найти диагностические клемы. ничего похожего нет ни в салоне ни в предохранителях в моторном отсеке…

так стоит родной

Родной номер ДТОЖ

коробка от термостата

замена термостата 2

Посмотреть больше машин на auto.ru

ДТВВ из ДТОЖ ваз, провалов больше нет))) — бортжурнал Audi 80 ♣ S 1.8PM ♣ 1988 года на DRIVE2

Привет ваговодам. Решил заменить свой умерший ДТВВ на ДТОЖ от ваза, т.к. по показаниям он идентичный, да и переплачивать нет смысла. Раньше были провалы тяги в разных диапазонах и при разных обстоятельствах, и я сильно грешил на бензонасос, но заблуждался. Пока не было мультиметра хорошие люди посоветовали воткнуть резистор на 1кОм, как временное решение проблемы, между 1 и 4 ножкой моника. Все нормализовалось, покатавшись пару дней я всетаки решил внедрить ДТОЖ от ваза вместо ДТВВ на постоянку. Результатом доволен прогревочные обороты повысились до 1200,холостые в норме, свечи в хорошем состоянии, что говорит о нормальной смеси, пока не забыл обязательно сей вазодатчик нужно подружить с мозгами. Также по такому случаю купил новый мультиметр, который и помог мне в проверке и настройки моего моно-мобиля, установил ПТФ при помощи комплекта для подключения от ваз 2109,труда особо не составило, а эфект о…уеный особенно в дождь.В общем переделка удалась, доволен как слон, да и огромное спасибо подписчикам за дельный советы.Всем огромного бобра…))))

Читать еще:  Что такое центрифуга двигателя

мой новый помошник)))

вазодонор с обрезаным концом

времменое место установки

хоть и маленькие но светят зашибись

Замена и диагностика ДТОЖ. — бортжурнал Audi 80 *PM* Mono-Motroniс 1991 года на DRIVE2

Всем привет! Внимание: Много букАв!Я уже месяц назад начал замечать, что машина могла иногда капризничать, например обороты немного проседали или двигатель запускался после 6-7 оборотов стартера (это в других случаях может быть и из-за зажигания, но в моем случае виновник ДТОЖ), так же при холодном пуске обороты падали быстрее чем необходимо и иногда была вибрация по кузову или даже сбой в работе двигателя. Зачастую я списывал это просто на глюк, т.к. все признаки проходили быстро, тем более учитывая возраст авто. У меня было в мыслях, что всё таки виноват ДТОЖ, я даже прикупил на всякий случай новый и возил с собой, но так как постоянно куча дел и не было мультиметра под рукой в нужное время, всегда получалось измерить сопротивление ДТОЖ только на горячем моторе (например по приезду в гараж) и оно было 230-250 Ом, что, судя по графику, в пределах нормы. Так продолжалось пока в один прекрасный день, выйдя с работы, я запустил мотор, а он, теряя обороты, заглох и отказывался больше запускаться. Постояв немного, пошарил под капотом, походил вокруг машины и попробовал ещё раз. Мотор запустился, но обороты падали, я нажал на акселератор и подержал так пару мин (раньше я никогда так не делал, машинка прекрасно заводилась и работала без газа даже в сильный мороз). Двигатель кое как работал на 500-600 об, но этого мне хватило до ехать до дома.

В этот же день я взял купленный ранее ДТОЖ и пошел домой его тестировать. Налил в банку воды, опустил туда ДТОЖ и терморезистор сопротивления, от блока управления холодильной витриной и все это дело в холодильник. Начал мониторить за температурой, охладил максимум до -5 градусов.

Затем поставил банку в кастрюлю с водой и начал нагревать, отмечая значения сопротивления каждый 5 градусов,

фото Для примера

фото для примера 1

получилась такая табличка-5 — 6100 Ом0 -5900 Ом5-5500 Ом10-4300 Ом15-3470 Ом20-3000 Ом25-2550 Ом30-2160 Ом35-1780 Ом40-1510 Ом45-1260 Ом50-1040 Ом55-885 Ом60-795 Ом65-710 Ом70-625 Ом75-500 Ом80-450 Ом85-370 Ом90-310 Ом

Если разметить точки на графике, то получим такую кривую:

График изменения сопротивления при нагреве

Есть небольшое отклонение от нормы. Это либо погрешность из-за того что терморезистор касался стенки банки и давал немного не те показания, либо ДТОЖ кривоват (JP Group), что вполне может быть.На следующий день, сажусь я в машину, пытаюсь запустить двигатель, а он вообще не схватывает. На этот раз я взял с собой мультиметр! Меряю — 90 Ом, на улице -3 мороз…ну теперь точно всё понятно! Извлекаю старый ДТОЖ (это было не просто, знатно он там прикипел), ставлю новый и машина заводится с 3 оборота стартера и работает просто прекрасно!Покатался я два дня и теперь машину вообще не узнать…плавненько едет, двигатель ровно работает, дергаться перестала, в общем песня!Финалочка:Периодически отслеживайте состояние своих датчиков, и систем благо их там совсем мало. Это хорошо, что эти машины зачастую не умирают сразу, а дают вам очень много сигналов и подсказок перед поломкой, давая шанс доехать до дома и всё починить в комфортных условиях!

Всем добра и успеха! Спасибо кто дочитал до конца ну и поставил царский ЛАЙК! )

Датчик температуры приборной панели двигателя ABT

Здравствуйте!

У меня была такая проблема: при продолжительной работе двигателя на приборной панели стрелка температуры не поднималась (рисунок 1), но вентилятор охлаждения включался.

Открыв капот, можно увидеть рядом с клапанной крышкой два датчика, ввёрнутых в тройник системы охлаждения (рисунки 2 и 3).

Примечание — Эти датчики могут стоять наоборот.
Синий датчик – двухпиновый (двухконтактный), отсылает сигнал на «мозги».
Белый датчик – трёхпиновый (трёхконтактный), отсылает сигнал на приборную панель (рисунок 4).

Приобрёл не очень дорогой новый датчик температуры фирмы FAE, Испания (рисунок 5).

После замены исчерпавшего свой ресурс датчика, стрелочка ожила.

На этом все!

P.S. Не забудьте про резиновое уплотнительное кольцо.

Audi 80 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 80, 1993

Audi 80, 1992

Audi 80, 1991

Audi 80, 1993

Комментарии 42

Я вот поменял оригинальный на stark и теперь стрелка идет на 115гр. Вопрос. Серый датчик идет и на лампу сигнальную о перегреве ож? У меня просто она не загарается. или это синий датчик?

Думаю поставить обратно старый оригинальный датчик, он хоть врал на 10гр в минус, но есть но, он крутится в своей гильзе, это влияет на его работу? Тоесть какая его конструкция внутри?

Читать еще:  Что за двигатель 4061003009

где-то читал инфу, что там датчик температуры работает хитро и показывает некую среднюю температуру а не реальную

Подскажи, может знаеш-Белый датчик – трёхпиновый (трёхконтактный), который отсылает сигнал на приборную панель, ни как не связан с мозгами на впрыск топлива?хочу его отключить и поставить туда электронный

я не в курсе, но думаю, что не связан

prntscr.com/988bte я говорю об этом. Что бы заказать такой. Мой вроде как накрылся

в посте именно данный датчик я и менял — датчик температуры (3-контактный белый)

Подскажите, как правильно называется указатель температуры на приборной панеле (маркировка)

Указатель температуры в щитке приборов (VAG 893919511)

пришлось заколхозить, одна силиконовая шайба на своем месте, одна сверху (на нее сверху села скоба). Вроде держит.

В общем проверил провода — с ними все нормально, замычек нет.
Далее откинул провода от датчика — лампа перестала моргать. Пришлось воткнуть старый датчик который показывает температуру 80 до покупки нового. Один из не приятных моментов то что новые датчики продают с силиконовой шайбой которая меньше по высоте и датчик болтается, родная прокладка к сожалению рассыпалась(((.

Поделитесь какую температуру показывают ваши датчики? у меня всегда стандартно показывает на предыдущем делении до 90 градусов. Это норма? или должно быть на делении 90?

в книге по ремонту написано 100-110 градусов вроде. У меня включается вентилятор около 95-105 градусов, точнее не скажу, но стрелка за 90 немного переходит

Поменял два датчика, на мозги и на панель приборов, теперь температуру показывает чуть больше 90 градусов. И главный вынос мозга на панели приборов моргает лампа охлаждающей жидкости. Как только завел машину тухнет через 15-20 сек загорается и моргает. Говорят нужно ошибку убирать через компьютер? И еще мне сказали что вентилятор должен включаться при температуре 87 градусов…

у меня лампа тоже моргала, моргала более 5 лет) как только не искал проблему, но потом элементарно решилась. У меня просто коротнул провод, т.е. + и — оголились и вот результат, заизолировал провода и проблема ушла

Вполне возможно, завтра проверю, спасибо за ответ!

у меня лампа тоже моргала, моргала более 5 лет) как только не искал проблему, но потом элементарно решилась. У меня просто коротнул провод, т.е. + и — оголились и вот результат, заизолировал провода и проблема ушла

вот я вчера поменял датчик температуры охлаждающей жидкости который идёт серый, он у меня находится справа по ходу машины, а тут смотрю у человека с левой стороны!почему так?не подскажеш?

Датчик температуры двигателя ауди 80 инжектор

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ “АУДИ-80 1,8S” 1987-1991 гг. (с карбюраторным двигателем)

А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В – аккумуляторная батарея; F1 – F17 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н1 – звуковой сигнал; Н2 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; Н3 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н4 — индикатор правого указателя поворота; Н5 – индикатор левого указателя поворота; Н6 – цифровые часы; Н7 – лампа подсветки часов; Н8 — контрольная лампа аварийной сигнализации; Н9 – индикатор включения габаритного освещения; Н10 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н11 – указатель уровня топлива в баке; Н12 – сигнализатор аварийного давления масла; Н13 – индикатор включенного стояночного тормоза; Н14 – индикатор включения стартера; Н15 – сигнализатор неисправности генератора; Н16 – спидометр; К1 – реле шины “Х”; К2 – электронное реле-зуммер; К3 – реле включения подогрева впускного коллектора; К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла; К5 – реле вентилятора системы охлаждения; К6 – реле звукового сигнала; К7 – электронное реле указателя поворота; К8 – электронное реле управления стеклоочистителем; К9 – реле фароочистителя; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – вентилятор системы охлаждения; М3 – стеклоочиститель; М4 – насос стеклоомывателя; М5 – насос фароомывателя; М6 – вентилятор системы отопления; Р1 – датчик Холла распределителя зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик спидометра; Р4 – датчик уровня топлива; R1 – нагреватель карбюратора; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R4 – прикуриватель; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термоконтактное устройство; S3 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S4 – распределитель зажигания; S5 – датчик давления масла на 1,8 бар; S6 – датчик давления масла на 0,3 бар; S7 – термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости; S8 – включатель стоп-сигналов; S9 – выключатель освещения; S10 – контактная группа для мигания фарами; S11 – выключатель освещения багажника; S12 – выключатель фонарей заднего хода; S13 – кнопка звукового сигнала; S14 – переключатель указателей поворота; S15 – выключатель аварийной сигнализации; S16–S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно; S20 – переключатель стеклоочистителя; S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S22 – датчик уровня тормозной жидкости; S23 – кнопка установки электронных часов; S24 – датчик включения стояночного тормоза; S25 – датчик работы стартера; S26 – переключатель вентилятора системы отопления; S27 – выключатель обогревателя заднего стекла; W1 – левый задний указатель поворота; W2 – левый задний габаритный фонарь; W3–W4 – стоп-сигналы; W5 – правый задний габаритный фонарь; W6 — правый задний указатель поворота; W7, W8 – левая фара; W9, W10 – правая фара; W11, W12 – левый и правый передние габаритные фонари; W13 – лампа освещения перчаточного ящика; W14 – лампы освещения щитка; W15 – лампа освещения багажника; W16 – лампа освещения моторного отсека; W17, W18 – фонари заднего хода; W19, W20 – правый и левый передние указатели поворота; W21 – плафон освещения салона; W22–W27 – лампы подсветки комбинации приборов; W28 – лампа подсветки прикуривателя; Х1–Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установленные: Х1 – справа на фартуке; Х2 – около распределителя зажигания; Х3 – около карбюратора; Х4 – около клапана Y2; Х5 – около впускного коллектора; Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 – около монтажного блока; Х8 – в багажнике слева; Х10, Х13, Х17 – слева за панелью приборов; Х14 – слева за комбинацией приборов; Х16 – на комбинации приборов (желтый); Х18 – на комбинации приборов (голубой); Х19 – посредине за панелью приборов; Y1 – клапан обогащения смеси; Y2 – клапан избыточного воздуха; Y3 – клапан жиклера карбюратора

Читать еще:  Двигатель 409100 инжектор технические характеристики
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ «АУДИ-80 1,8S»

Точки соединения потребителей с «массой» (указаны цифрами в кружках у корпусной шины): 1 – в жгуте проводов панели приборов; 2 – в отсеке АКБ; 3 – в переднем правом жгуте проводов; 4 – в переднем левом жгуте проводов; 5 – в жгуте проводов сзади моторного отсека; 6 – слева в багажнике; 7 – слева за панелью приборов.

Схема расположения разъемов и их контактов в монтажном блоке (на схеме электрооборудования подключение провода, например, к контакту 75al разъема J обозначено J/75al).

Ауди 80 как проверить датчик температуры на мозги

? Страница 1 из 4 1 2 Последняя 1 по 20 из …. Замкнуло датчик температуры После длительной зимней стоянки завел машину, все нормально, но поработав на холостых, она заглохла. Глянул на приборы — о, ужас! Что это может быть, может кто-нибудь имел дело с такой проблемой? Машина теперь вообще не заводится Извини, я ограничен в ответах.

Правильно задавай вопросы!

Датчики в системе контроля двигателя на Ауди особенности и диагностика

Предохранители просматри. Может ГРМ порвало. Что-то ссылка не туда привела, исправь пожалуйста или скажи в какой теме искать. Мне кажется, что тут дело не в датчике. Если двигатель холодный, то может быть по малому кругу гоняет антифрис и помпа не срабатывает, так как возможно при длительной стоянке типа может клапан закис или еще что-то в этом роде.

По большому кругу начинает гонять, когда температура выше нормальной начинает подниматься — тут уж должен вентилятор срабатывать. Вентилятор сработал или до этого не дошло и авто скопытилось?

Вентилятор не срабатывал и машина заглохла. Двигатель абсолютно холодный, а указатель температуры зашкаливает и машина не заводится. Давай рассуждать логично: двигатель холодный, а датчик зашкаливает, вывод — или гоняет по малому кругу и датчик естественно показывает реальную температуру, а у тебя естественно патрубки и двигло холодное, значит или пробка воздушная в патрубках или не открывается термостат вовремя в помпе. На электронику вряд ли можно грешить. А вот то, что авто стояло долго и термостат не открылся — это логично может.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4

Да и мне не верится, что бы замкнул датчик температуры, было бы с. Все таки не совковое авто. А вот то, что авто стояло долго, то скорее всего что-то связано с неправильной циркуляцией антифрица, то есть с контурами охлаждения. В мануале почитай. Там помоему описано как проверить датчик омметром.

Я грешу все-таки на электронику, т. Забыл сказать, что первым делом я попробовал поставить другой датчик температуры, но указатель и с ним продолжал зашкаливать, и я вернул на место старый датчик.

radik; Если так, то тогда дело в электронике. Получается, что врет датчик. Надо смотреть электрич. Если не спец в этих делах, то лучше договориться с человеком, грамотным в.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: неисправности и проверка

Goband. stiff; Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие — отсутствием. Ну я ведь примерно обозначил возможную проблему.

Автоэлектрик меня выслушал и сказал, что скорее всего замкнуло на массу датчик температуры и не заводится ласточка из-за того, что компьютеру в мозги поступает сигнал о повышенной температуре двигателя. Что ж, будем искать выездного электрика или потащим в сервис Ребята, всем спасибо за участие! Здравствуйте, уважаемые! Сегодня утром пришёл на стоянку и столкнулся с точно такой же проблемой. Включаю зажигание, и стрелка температуры сразу поднялась на самый верх, двигатель не заводится.

Отсоединял датчик температуры, симптомы все те же, проверил предохранители — целые.

Датчик температуры двигателя PM

Хотел сделать самодиагностику, лампочка чек ваще не загорается никогда хотя раньше она горела. Может посоветуете куда лезть, что проверять? Евгений Ник. Померять сопротивление датчика и прозвонить провода его разьёма на массу.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — Ауди клуб города Воронежа

Последняя. Генератор Mazda Capella, Premacy…. Шкив коленвала Mazda. Регулятор холостого хода.

Медведев утвердил новый порядок…. Турция представила прототипы своего….

Mazda Premacy год СпортиК Mazda Premacy год Tai Ding. Последние вопросы. Добрый день!

Сгорел электромотор передних дворников. Может, у кого-нибудь есть информация, где можно найти или. С уважением.

ВИДЕО: Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию