Датчик температуры двигателя 4d56
Датчик температуры двигателя 4d56
ГУГА » 22 фев 2013, 00:11
Только что хотел тебе об этом написать, сама разобралась
Общие сведения
Super Quick Glow (два реле свечей накаливания)
Реле № 2 — постоянный нагрев свечей, реле №1 — быстрый нагрев свечей.
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОN выше 30гр Цельсия — не подается.
Проверка работы системы пуска Self-Regulating-Glow
Если температура охлаждающей жидкости выше 40 градусов, то отключить разъём от датчика температуры жидкости двигателя.
Замерить сопротивление между токовой шиной свечей и массой (номинал 0,10 — 0,15 Ом для всех свечей соединённых параллельно, это значение при температуре 20 градусов).
Подсоединить вольтметр между токовой шиной и массой.
Измерить напряжение сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 4-8 секунд (керамические свечи) или через 8-11 секунд (металлические свечи) напряжение уменьшится до 0В. Кроме того, надо проверить, что после поворота ключа в положение ON контрольная лампа свечей на щитке должна загореться, и через некоторое время погаснуть.
Промежуток времени, в течение которого на свечи подается напряжение, сильно зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Измерить напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартером (номинальное напряжение 6В или выше).
Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 12-15 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 60 градусов или выше, или если прошло примерно 180 секунд (керамические свечи) или 30 секунд (металлические свечи) после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
Сопротивление исправной свечи накаливания (индивидуально без токовой шины):
Керамические свечи – 0,5 Ом
Металлические свечи 1,0 Ом
Проверка работы системы пуска Super Quick Glow
Если температура охлаждающей жидкости выше 20 градусов, то отключить разъём от датчика температуры жидкости двигателя.
Замерить сопротивление между токовой шиной свечей и массой (номинал 0,05 — 0,07 Ом для всех свечей соединённых параллельно, это значение при температуре 5-35 градусов).
Для проверки каждой свечи необходимо снять токовую шину и измерить сопротивление каждой свечи – номинальное сопротивление 0,20-0,26 Ом при температуре 5-35 градусов.
Измерить сопротивление между выводом (G) реле №2 свечей накаливания и токовой шиной свечей накаливания (номинал 0,14-0,16 Ом), при замере сопротивления на реле необходимо убедится, что напряжение на выводе G отсутствует.
Подсоединить вольтметр между токовой шиной и массой.
Измерить напряжение сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать, свечи холодные). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 2-4 секунды напряжение уменьшится до 0В.
ВАЖНО: промежуток времени, за который падает напряжение, сильно зависит от температуры свечей накаливания и подаваемого напряжения.
Когда напряжение батареи в норме (9В и выше) и свечи накаливания холодные, то нагрев свечей до температуры 900 градусов или выше произойдет приблизительно через 3 секунды.
В случае, когда напряжение батареи в норме (9В и выше) и свечи накаливания горячие (500 градусов и выше), время подачи напряжения уменьшается.
Измерить напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартером (номинальное напряжение 4В или выше).
Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 5-8 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 30 градусов или выше, или если прошло примерно 30 секунд после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
Сигналы с блока управления
Блок управления свечами должен получить сигнал с датчика температуры ОЖ двигателя, в соответствии с этим он отрабатывает один из алгоритмов работы. На прогретом он ничего делать не должен. Потому проверьте что у вас показывает датчик температуры ОЖ, потом надо цепляться на разъемы блок управления системой облегчения пуска и смотреть показания с 13-го вывода
Замок зажигания «OFF» -> «ON»
температура ОЖ______Нормальные значения
-20__________________4,3 — 4,5 В
0____________________3,7 — 3,9 В
20___________________2,8 — 3,0 В
40___________________1,9 — 2,1 В
80___________________0,5 — 0,7 В
Проверка датчика ОЖ
температура ОЖ__значение сопротивления (кОМ)
-20_____________24,8 +- 2,5
0_______________8,6
20______________3,25 +- 0,33
40______________1,5
80______________0,3
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Viskass » 22 фев 2013, 00:22
Тема: Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ
Если верить мультику, температура ОЖ под нагрузкой (с телегой, или в хорошем драйве) подлетает с рабочих 82 к 100 и >, на глазах, за какие-то считанные мгновения.
Это происходит и зимой и летом, независимо от уличной температуры (летом быстрее).
Хоть, мультик и настроен на макс t 103, и, при достижении этого параметра начинает орать, всё равно не по себе, ссыкотно.
Стрелка же бортового указателя t ОЖ, при любом раскладе всегда предательски стоит на середине, и, похоже, даст знать о проблеме одной из последних, когда уже всё закипит))
В моём случае, ситуёвина усугУблена ещё и тем, что, у меня стоит силовик, и большие доп.фары, закрывающие обдув (которого и так не хватает).
Т.к. мультику и бортовому указателю t ОЖ веры нет (похоже врут оба) решил подстраховаться и установить дополнительный датчик в разрез верхнего патрубка и механический указатель t ОЖ в салон на самое видное место.
Кто-нибудь замарачивался подобным вопросом? Есть ли смысл и будет ли толк? Подскажите, покритикуйте.
Для справки:
стоит новый радиатор увеличенного объёма толщиной 28мм,
термостат с клапаном на более раннее открытие,
дополнительный электронасос БОШ в системе циркуляции ОЖ,
оригинальный дополнительный электровентилятор снаружи радиаторов,
«валенок» удалён при мойке радиаторов на ТО-90,
антифриз новый, зелёный, менял почти год назад на ТО-90,
климат работает отлично (круглый год)
в пробках не греюсь вообще, только под нагрузкой.
Указатель температуры ОЖ
Проставка для датчика ОЖ (ставится в разрез шланга)
L200, 2011г, АКПП, COOPER MAXX 265/75/16, COOPER LT 235/85/16, кунг ROAD RANGER, WEBASTO, IRONMAN, KONI, ТРАНСМАШ перед, ALUDEFF корма, НИИС пороги, TJM шноркель, расширители Made in BRAZILIAN, лебедь COMEUP DV-9 в корзине, Hi-Lift 1.2, Handle-All, Off-Road Kit, FGC-BOX, желтые АКБ OPTIMA, STANADYNE сепар + присадка, HELLA ГС, ФРС JUMBO 220, люстра Hard Light, х/о МАЯК, а/м KENWOOD 2-DIN, к/к WAECO MS-800, комп RC-700, р/ст MEGAJET-555 + SIRIO TRIFLEX
красная L-200-нью. рукописи не горят. презервативы не тонут.
тогда не стоит доверять автогаге, бери оригинальный дэфи.
а что по автогаге? есть нарекания?
проставка кстати дэфовская.
L200, 2011г, АКПП, COOPER MAXX 265/75/16, COOPER LT 235/85/16, кунг ROAD RANGER, WEBASTO, IRONMAN, KONI, ТРАНСМАШ перед, ALUDEFF корма, НИИС пороги, TJM шноркель, расширители Made in BRAZILIAN, лебедь COMEUP DV-9 в корзине, Hi-Lift 1.2, Handle-All, Off-Road Kit, FGC-BOX, желтые АКБ OPTIMA, STANADYNE сепар + присадка, HELLA ГС, ФРС JUMBO 220, люстра Hard Light, х/о МАЯК, а/м KENWOOD 2-DIN, к/к WAECO MS-800, комп RC-700, р/ст MEGAJET-555 + SIRIO TRIFLEX
У меня есть самодельная проставка под газелевский датчик, очень хорошего качества, в комплекте с порезаным шлангом.
Отдам за пиво. Снял со своей машины за ненадобностью.
Фото здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showt. 21#post1702921
Там же кстати Камазовская ручная подкачка перед Сепаром.
Радиатор АКПП установлен? К примеру НПС в стоке греются уже на скорости 150км.ч. Что только не делали, термостат на 76 снижает только на несколько градусов верхний порог и среднюю рабочую температуру. Доп вентилятор помогает в пробках, а на скорости по наблюдениям даже мешает. А всё причиной радиатор коробки, которого нет. Вернее его сняли для нашего региона. Достаточно поставить штатовский с байпасом, стоит что то около 70$. Байпас защитит когда масло густое, то из за чего сняли родной. Масло в коробке греется порой до 120гр и охлаждается в втором контуре радиатора ОЖ. Это и является основной причиной перегревов. Достаточно смягчить этот дополнительный источник тепла. Вернее вернуть элемент конструкции, который должен быть установлен.
У меня установлен с завода, Карибская комплектация. Температура ОЖ, справа от датчика скорости. Слева от датчика скорости, датчик положения педали газа.
[YOUTUBE]IaJfsObsXhA[/YOUTUBE]
Так же в целях профилактики, можно поменять крышку радиатора, так же как меняют по отзывной у НПС.
MМС Рус
18 июля 2014
Примечание: По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел послепродажного сопровождения.
Страница 1 из 7
Информационное письмо : SSI-14-051
Модель : L200, Pajero Sport
Группа : 14
Тема : Перегрев двигателя 4D56
1. Описание:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
4. Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)
5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
? Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте
? Замените крышку радиатора на модифицированную
? Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо
? В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.
Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации.
6. Необходимые запчасти:
1) Замена крышки радиатора
Наименование
Каталожный номер
Количество на 1 а/м
Примечание
Крышка радиатора
1350A920
1
Давление открытия клапана
127 кПа
ММС Рус
18 июля 2014
Примечание: По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел послепродажного сопровождения.
Страница 3 из 7
3) В случае подтверждения прорыва газов в систему охлаждения, проведите дефектовку двигателя и подберите необходимые запчасти, указанные в таблице ниже.
Наименование
Каталожный номер
Количество
Примечание
Двигатель в сборе
1000C697
1
Выберите правильный каталожный номер на основании данных в таблице 6-4) данного информационного письма
1000C699
1000C751
Короткий двигатель
1000C514
1
Прокладка ГБЦ (A)
1005B819
(1)
Данные детали используются только при замене короткого двигателя. Прокладка ГБЦ (B) входит в комплект прокладок двигателя. Прокладки ГБЦ (A) и (C) должны быть использованы в случаях, когда это требуется на основании измерения выступания поршней в соответствии с Руководством по ремонту.
Прокладка ГБЦ (C)
1005B998
ГБЦ
1005B453
1
4) Перечень коротких двигателей и двигателей в сборе
Короткий двигатель
(новый)
Короткий двигатель (текущий)
Только для информации
Двигатель в сборе
MY
Модель
Кодельный код
Рынок
Последний раз редактировалось fgc; 08.03.2015 в 01:27 .
Датчик охлаждающей жидкости Mitsubishi Pajero 3 (V6, V7) Внедорожник 2д
- 2.5 TDi (V64W. V74W) 115 л.с.
- 2.5 TDi (V64W. V74W) 99 л.с.
- 2.8 TD 4WD (V60/V70) 125 л.с.
- 3.0 (V73W) 170 л.с.
- 3.2 DI D (V68W. V78W) 160 л.с.
- 3.2 DI D (V68W. V78W) 165 л.с.
- 3.5 GDi 4WD (V75W) 170 л.с.
- 3.5 i 218 л.с.
- 3.5 V6 GDI (V65W. V75W) 203 л.с.
- 3.8 i 4WD (V60/V70) 203 л.с.
- Наружная резьба [мм]: 1/8″ — 28
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Материал: Латунь
- Вес [кг]: 0.01
- Размер резьбы: 1/8×28 BSP
- Размер резьбы: 1/8×28 BSPT
- Количество присоединений: 2
- Вес [кг]: 0.036
- Размер резьбы: 1/8-GAS
- Параметр: Универсальные детали
- Ширина зева гаечного ключа: 12
- Количество присоединений: 1
- Наружная резьба [мм]: 1/8″ — 28
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Материал: Латунь
- Вес [кг]: 0.01
- Длина кожуха [мм]: 6.3
- Размер резьбы: 1/8 x 28 BSP
- Размер резьбы: 1/8×28 BSP
- Количество присоединений: 2
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Количество полюсов: 1
- Исполнение штекера: Плоский штекер
- Размер резьбы: 1/8″ BSPT
- Ширина зева гаечного ключа: 12
- Монтажная глубина [мм]: 20
- Количество присоединений: 1
- Вес [кг]: 0.1
- Размер резьбы: M16x1.5
- Количество полюсов: 1
- Исполнение штекера: Плоский штекер
- Размер резьбы: 1/8″ BSPT
- Ширина зева гаечного ключа: 12
- Монтажная глубина [мм]: 20
- Количество присоединений: 1
- Вес [кг]: 0.1
- Вес [кг]: 0.01
- Наружная резьба [мм]: 1/8″ — 28
- Материал: Латунь
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Размер резьбы: M16x1,5
- Количество полюсов: 2
- Цвет корпуса: черный
- Размер резьбы: M16×1.5
- Количество полюсов: 2
- Наружная резьба [мм]: 1/8″ — 28
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Материал: Латунь
- Необходимое количество: 1
- Вес [кг]: 0.01
- Размер резьбы: R 1/8
- Цвет: черный
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Размер резьбы: 1/8″ BSPT
- Ширина зева гаечного ключа: 12
- Количество полюсов: 1
- Монтажная глубина [мм]: 20
- Исполнение штекера: Плоский штекер
- Для оригинального номера: 83420-87703,94650 32520,Y701 18 510
- Общая длина [мм]: 40
- Цвет: черный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Форма штерсельного корпуса: круглый
- Для оригинального номера: MD 091056
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: 1/8×28 BSPT
- Размер резьбы: 44.1
- Тип корпуса: с корпусом
- Исполнение штекера: Папа
- Маркировка цвета: коричневый
Датчик охлаждающей жидкости Mitsubishi Pajero 3 (V6, V7) Внедорожник 2д — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Для Mitsubishi pagerlo galant lancer для MITSUBISHI Mini roadster, 4d56 датчик температуры воды разъем датчика температуры
Цена не изменилась
Продавец надежный – 89%
Выше среднего, можно покупать, Made-in-Wenzhou Store
- На площадке более 9 лет
- Высокий общий рейтинг (1121)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 4.9% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 401.92 ₽
Найдено 36 похожих товаров
Охлаждающий вентилятор для радиатора honda acura, датчик температуры воды 37760-p00-003 37760-p00-004 37773-plz-e01
Датчик температуры воды apeek sktoo для toyota camry celica previa rav4 hilux hiace land cruiser prado oe:83420-16040
Для hyundai kia elantra sonata датчик температуры воды разъем датчика температуры 39230-26700 39220-38030 3923026700
Sktoo для chery qq qq3, датчик температуры, освещенность 372, двигатель 0,8
Для mitsubishi colt galant pajero montero l200 oem # me202053 автомобильный стайлинг светящаяся заглушка датчик температуры воды охлаждающей жидкости двигателя
Датчик температуры воды apeek 053919501a для volkswagen audi skoda seat
Датчик температуры воды sktoo apeek для mazda 323 семейства mazda 3 mazda 2 cx5 oe: b593-18-840a
Новый датчик температуры охлаждающей жидкости для mitsubishi hyundai volvo md177572
Apeek для ford carnival 03-06 датчик температуры воды xs6e-12a648-ba
Датчик температуры для mercedes benz 0085424517 0085424517
Датчик температуры охлаждающей жидкости sktoo 034 906 161 для датчика audi vw, температура охлаждающей жидкости
Датчик температуры воды для hyundai 39220 35520/39220-35510/39220 3c100/md-149338
Apeek sktoo для suzuki alto ignis jimny wagon r subaru outback honda logo ford ranger датчик температуры воды 1448377
034906161 0269061612 0280130053 0280130054 для vw audi датчик температуры воды