Датчик температуры двигателя 2lte - Авто журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя 2lte

1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE__2LT__2L

Датчик температуры воздуха

Демонтируйте датчик с двигателя.

во впускном коллекторе — код

Погрузите чувствительный элемент

датчика в воду с известной темпера

Датчик температуры воздуха измеряет турой.

температуру воздуха после воздухо-

очистителя для последующего вычис-

клеммами датчика в контрольных точ

ления объема воздуха, поступившего

в цилиндры двигателя, и подачи ко-

манды на впрыск соответствующего Температура

количества топлива. Работает всегда

в паре с датчиком абсолютного дав-

ления воздуха во впускном коллекто-

ре. Установлен во впускном воздухо-

воде с тыльной стороны у воздухоочи-

На прогретом дизеле напряжение на

Разъем двух контактный без марки

ровки, цвет черный

Большинство коленчатых валов 2L-T имеют специальный выступ для работы датчика.

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Измерьте температуру окружающе го воздуха.

4. Измерьте сопротивление и между

Термины «холодный» и «прогретый»

относятся к температуре двигателя

меньше и больше 50 °С.

Схема подключения датчика темпе-

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Измерьте сопротивление между

Проверка жидкости (KZN165).

между выводами THW и Е2 разъема

Схема подключения датчика температуры воздуха во впускном кол-

Проверьте напряжение между выводами ТНА и Е2 разъема электронного блока управления. Проверка производиться при подсоединенном разъеме и включенном «зажигании».

Датчик температуры охлаждающей жидкости -код неисправности 22

Датчик расположен на термостате.

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Сбросьте остаточное давление в

Датчик положения коленчатого вала — код неисправности 12

Распложен на блоке рядом с маховиком в нижней части картера. Синхронизирующий диск датчика имеет один зуб, т.е. на один оборот коленчатого вала приходится один сигнал датчика. Этот сигнал соответствует ВМТ поршня первого цилиндра. Примечание: при замене изношенного блока цилиндров двигателя 2L-TE на блок 2L-T необходимо просверлить отверстие в блоке под датчик.

Если результаты проверки отрицательные — замените датчик или установите заведомо исправный блок управления.

Схема цепей корректирующих рези-

1. Включите «зажигание».

2. Измерьте напряжение меду клем мой «Е2» и клеммами «VRT» и «VRP»

Если напряжение не равно указанному — проверьте проводку, если в норме — проверьте блок управления.

Клеммы переключаемых контактов

(«Плюс» аккумулятора к клемме 1) («Минус» аккумулятора к клемме 2)

Реле системы управления

Примечание: соблюдайте полярность подсоединения питания, в

Схема цепей датчиков положения противном случае реле может быть

коленчатого вала и частоты враще- повреждено.

Датчик частоты вращения (положения вала тНВД) -код неисправности 13

Датчик установлен в передней части ТНВД сверху вертикально. Сигналом

вращения коленчатого вала

расположенного на ТНВД (сигнал NE). Этот сигнал, наводящийся от датчика на ТНВД, генерирует 52 импульса за два оборота коленчатого вала и служит основанием расчета положения

плунжера ТНВД (подача и опережение

Проверка напряжения (сигнала)

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините разъем датчика.

Если сопротивление не равно указанному — замените ТНВД.

1. Выключите «зажигание».

клеммами «3» и «4» реле.

Подведите питание от аккумулятора

4. Если сопротивление в норме, то

к указанным клеммам («1» и «2»-) реле.

проверьте проводку между датчиком

клеммами «3» и «4» реле.

частоты вращения и электронным

5. Если неисправность в проводке, то отремонтируйте ее.

6. Если проводка в норме, то присту пайте к проверке на выводах элек тронного блока управления при помо щи осциллографа.

Во время прокрутки стартером или на холостом ходу проверьте форму сигнала между клеммами «NE+» и «NE-» электронного блока управления. При отсутствии сигнала — замените электронный блок управления. Схему проводки: см. «Датчик положения коленчатого вала».

Проверка сигнала стартера — код неисправности 43

На основании сигнала стартера при запуске двигателя блок управления проводит увеличение подачи топлива для обеспечения надежного запуска двигателя.

Примечание: неисправность диагностируется только при вращении коленчатого вала двигателя стартером. Если стартер не’проворачивает коленчатый вал двигателяуст- раните возникшие дефекты.

1. Включите «зажигание».

2. Измерьте напряжение между клем мой «STA» и «землей».

Напряжение . больше 6 В.

3. Если сигнала нетпроверьте проводку между блоком управления и реле стартера (ST RLY) или электронный блок управления.

Проверка датчика включения первой передачи (KZN165)- код неисправности 49

Данный датчик-выключатель устанавливается на КПП и предназначен для ограничения мощности двигателя при движении на первой передаче при полной нагрузке на двигатель.

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Проверьте проводимость согласно таблице.

Проверка напряжения (сигнала)

1. Включите «зажигание».

2. Измерьте напряжение между клем мой «FSW» электронного блока управ ления и «землей».

Положение рычага переключения

1. Включите «зажигание».

2. Измерьте напряжение между клем мами «+BG» (+В) и «Е1» электронного блока управления.

3. Если питание в норме — определите неисправность в системе управления

по таблице симптомов.

4. Далее осуществите

а) Заземление клеммы «Е1» и глав

б) Проводку между блоком управле

ния и главным реле.

в) Напряжение между

«IGSW» и «Е1» блока

(при включенном зажигании).

Если напряжение в нормепереходите к пункту (ж).

г) Проверьте предохранитель IGN.

д) Проверьте замок зажигания.

е) Проверьте проводку между зам ком зажигания и блоком управле ния.

ж) Проверьте напряжение между клеммой MREL блока управления и «землей».

Если напряжение в норме — замените

Проверка цепей клемм «ТЕ1» и

Схема подключения датчика включения первой передачи — KZN165.

«ТЕ2» диагностического разъема

1. Снимите коробку переключения пе редач.

2. Снимите датчик.

3. Установите новый датчик с новым уплотнением.

4. Затяните датчик моментом 30 Нм.

5. Установите на место КПП.

5. Если предохранитель сгорел — про

При выключенном «зажигании» на

верьте цепи, защищаемые предохра

клемму «+BF» (KZN) или «ВАТТ» (KZJ)

нителем, на короткое замыкание.

блока управления подается питание

6. Если предохранитель цел — про

от аккумулятора для поддержания па-

Читать еще:  Двигатель ej20 сколько ходит

верьте проводку между аккумулятор

ной батареей и предохранителем и

между предохранителем и электрон

ным блоком управления.

1. Выключите «зажигание».

2. Измерьте напряжение между клем

Проверка основного питания

мой «+BF» (ВАТТ) электронного блока

электронного блока управ-

управления и «землей».

Напряжение. 9- 14В

3. Если питание в норме — замените

включении «зажигания» замыка-

Проверка питания памяти

4. Если питания нет — проверьте пре

(маркировка ECD) и питание подается

на клемму +BG (KZN) или +В (KZJ)

дохранитель цепи электронного блок

электронного блока управления.

Схема подключения диагностического разъема — KZN165.

Проверка проводится, если:

• при установке перемычки на клемм «ТЕ1», «ТЕ2» и «Е1» не активируется вывод кодов неисправностей.

• если перемычка на клеммы»ТЕГ и «Е1» не установлена, но коды выво

реле дятся (мигает контрольная лампа). Описанные неисправности возникают либо при обрыве цепи, либо при коротком замыкании в цепи клемм диагностического разъема.

1. Включите «зажигание».

2. Измерьте напряжение между клем мой «Е1» и клеммами «ТЕ1», «ТЕ2» бло ка управления в обоих случаях напря жение должно быть равно 9 -14 В.

3. Если напряжение в норме — замени те электронный блок управления.

4. Если напряжения нет — проверьте заземление клеммы «Е1» и проводку между диагностическим разъемом и электронным блоком управления.

Особенности снятия ТНВД

Примечание: снятие ТНВД на двига-

Схема цепи основного питания электронного блока управления (KZN165).

телях 2L-TE и 1KZ-TE осуществля-

ется аналогично снятию ТНВД на

двигателях 2L-T и 1KZ-T за исключе-

нием отсоединения разъемов элек-

тронной системы управления.

Расположение электронного блока

управления (KZN165). 1 — крышка

Соединение вакуумных линий (KZN165). 1 — вакуумный шланг (от нижней

электронного блока управления,

камеры пневмопривода), 2 — нижняя камера пневмопривода, 3 — верхняя

— электронный блок управления с

камера пневмопривода, 4 —

кронштейном в сборе.

(управление нижней камерой),

(управление верхней камерой), 6 — разъем электропневматического клапан №1, 7 — разъем электропневматического клапан №2, 8 — вакуумный шланг (от верхней камеры), 9 — вакуумный шланг (от вакуумного насоса).

Снятие корпуса дроссельной заслонки (1KZ-TE). 1 — кронштейн крепления троса привода сектора дроссельной заслонки, 2 — хомут, 3 — шланг воздуховода, 4 — шланг системы вентиляции картера, 5 — трубка системы вентиляции картера, 6 — воздуховод, 7 — электропневматический клапан №1, 8 — разъем электропневматического клапана 1,№9 — разъем электропневматического клапана №2, 10 — вакуумные шланги, 11 — — электропневматический клапан №2,12 — уплотнительная шайба, 13 — прокладка, 14 — шпильки, 15 — фиксатор проводки двигателя, 16 — фиксирующий хомут проводки двигателя, 17 — разъем датчика положения дроссельной заслонки, 18 — корпус дроссельной заслонки.

Расположение электрических компонентов системы управления двигателем для моделиKZN165 (двигатель 1KZTE). 1 — компенсирующий резистор ТНВД №2, 2 — корректирующий резистор ТНВД №1,3- датчик частоты вращения (положения вала ТНВД), 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 5 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 6 — диагностический разъем, 7 — главное реле системы управления (ECD), 8 — комбинация приборов, 9- реле стартера (маркировка ST RLY), 10 — реле свечей накаливания(маркировка SUB GLW RLY), 11электронный блок управления двигателем, 12 — датчик положения дроссельной заслонки, 13 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, 14 — датчик положения коленчатого вала(ВМТ), 15 — реле электромагнитного перепускного клапана, 16 — клапан управления опережением впрыска, 17 — датчик температуры топлива, 18 — электромагнитный перепускной клапан.

Расположение электрических компонентов системы управления двигателем для моделиKZJ90, 95 (двигатель 1KZ-TE). 1 — датчик частоты вращения (положения вала ТНВД), 2 — электромагнитный перепускной клапан, 3 — корректирующий резистор ТНВД №1 и №2, 4 — клапан управления опережением впрыска, 5 — датчик температуры топлива, 6 — главное реле системы управления (ECD), 7 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 8 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, 9 — реле электромагнитного перепускного клапана, 10 — электромагнитный перепускной клапан №2, 11электронный блок управления двигателем(МКПП) или электронный блок управления двигателем и АКПП, 12 — электромагнитный перепускной клапан №1, 13 — корпус дроссельной заслонки, 14 — датчик положения дроссельной заслонки, 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 -датчик положения коленчатого вала (ВМТ)

Таблица защитных функций при работе в аварийном режиме (KZN165)

При возникновении неисправности основных датчиков система переходит на аварийный режим управления с фиксацией показаний отдельных датчиков.

Разъем электронного блока управления (KZN165)

Разъем электронного блока управления (KZJ90, 95)

Проверка сопротивления через разъем жгута проводов электронного блока управления двигателем

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините 3 разъема от электронного блока управления двигателем.

3. Измерьте сопротивление между выводами разъема жгута проводов и сравните с о значениями, приведенными в таб лице.

1 — крышка перчаточного ящика, 2 — разъем электронного блока управления двигателем, 3 — электронный блок управления двигателем.

Датчик температуры салона на TOYOTA ALTEZZA, ARISTO, BREVIS, CHASER, CRESTA, CROWN, CROWN MAJESTA, MARK II, ORIGIN, PROGRES GSE10W, GXE10, GXE15W, JCE10W, JCE15W, SXE10, JZS160, JZS161, JCG10, JCG11, JCG15, GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100, SX100, GS171, JKS175, JZS171, JZS173, JZS175, JZS179, JZS177, UZS171, UZS173, UZS175, JCG17 1GFE, 2JZGE, 3SGE, 2JZGTE, 1JZFSE, 2JZFSE, 1JZGE, 1JZGTE, 2LTE, 4SFE, 1UZFE 88790-22140, TOYOTA 88790-22140 во Владивостоке

Компания KosmirParts

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P47442210S675393 от 24.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик температуры салона
  • Производитель TOYOTA
  • OEM, артикул 88790-22140
  • Цена 220 р.

После перехода по ссылке ниже, будет автоматически создан личный кабинет сделки, в котором вы сможете ознакомиться со всеми условиями покупки, если они вас устроят, подтвердите ваше участие в сделке. После этого продавцу будет отправлено уведомление о начале новой сделки и ссылка на подключение к ней. Он также должен будет подтвердить свое согласие на продажу.

  • Статус товара
Читать еще:  F4r двигатель на каких машинах

Примечание

Год: 1999; _
При возникновении вопросов пользуйтесь перепиской на сайте или звоните по указанным телефонам.
БЕСПЛАТНАЯ упаковка в картон и доставка до ТК Энергия, ПЭК, Деловые Линии. Услуги ТК оплачивает покупатель при получении.

Данная деталь снята с распила без пробега по РФ. При разборе и фотографировании товара постарались выявить возможные недочеты.
Не гарантируется, что других нет.
Время на проверку деталей ходовой части 3 дня, ДВС и КПП 7 дней с момента получения.

Бесплатная качественная упаковка большинства товаров в мягкую упаковку (картон и пленка). Мы стараемся сделать все возможное, чтобы товар дошел целым, но не несем ответственности за повреждение товара при транспортировке. При необходимости закажем обрешетку в ТК.

Уважаемые иногородние клиенты, убедительная просьба уточнять наличие терминала ТК в Вашем городе и стоимость доставки до него.
упаковка ПН-СР-ПТ, отправка ВТ-ЧТ-СБ.
При возврате товара стоимость доставки в обе стороны оплачивает покупатель.
С почтой России не работаем.

Датчик температуры салона снят с автомобиля:
TOYOTA CROWN MAJESTA UZS171 1UZ-FE 1999

Датчик температуры салона подходит:
Lexus GS300 2 поколение 1997–2004 S160 (JZS160) любой двигатель
Lexus IS200 1 поколение 1998–2005 (GXE10) любой двигатель
Lexus IS300 1 поколение 1999–2005 XE10 (JCE10) любой двигатель
Toyota Altezza 1 поколение 1998–2005 XE10 (GSE10W, GXE10, GXE15W, JCE10W, JCE15W, SXE10) любой двигатель
Toyota Aristo 2 поколение 1997–2004 S160 (JZS160, JZS161) любой двигатель
Toyota Brevis 1 поколение 2001–2007 G10 (JCG10, JCG11, JCG15) любой двигатель
Toyota Chaser 6 поколение 1996–2001 X100 (GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100, SX100) любой двигатель
Toyota Cresta 5 поколение 1996–2001 X100 (GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100) любой двигатель
Toyota Crown 11 поколение 1999–2007 S170, S10 (GS171, JKS175, JZS171, JZS173, JZS175, JZS179) любой двигатель
Toyota Crown Majesta 3 поколение 1999–2004 S170 (JZS177, UZS171, UZS173, UZS175) любой двигатель
Toyota Mark II 8 поколение 1996–2000 X100 (GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100) любой двигатель
Toyota Origin 1 поколение 2000–2001 G17 (JCG17) любой двигатель
Toyota Progres 1 поколение 1998–2007 G10 (JCG10, JCG11, JCG15) любой двигатель

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Поиск по наименованию

По запросу » Toyota Land Cruiser Prado » нашлось 71 368 объявлений

—> Форсунка на Toyota HILUX SURF, Land Cruiser Prado, Land Cruiser, HILU KZN185G, KZJ120L, KZJ70L, KZN165R, KZN185, KZN205, 1KZTE, 1KZT

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-08

—> Airbag водительский на Toyota Land Cruiser Prado KDJ90W, KDJ95W, KZJ90W, KZJ95W, RZJ90W, RZJ95W, VZ

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: серый; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! пустой, 4луча В наличии на 2021-09-08

—> Шкив коленвала на Toyota GRAND HIACE, GRANVIA, Land Cruiser Prado VZJ95W, VCH10W, VCH16W 5VZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! под три ремня, 4*4*6 ручьёв, небольшой скол В наличии на 2021-09-08

—> Двигатель на Toyota 4Runner, Hilux, Hilux Surf, Land Cruiser Prado KZN185, KZN190, KZN130, KZJ90, KZJ95, КZJ90, КZJ95 1KZT

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Год: 1996; 4wd, ATM, EGR, механический дроссель, тнвд Стоимость указана за двигатель всборе с навесным оборудованием и топливной.

—> Рулевой наконечник на Toyota Land Cruiser Prado KZJ70, KZJ71, KZJ73, KZJ77, KZJ78, LJ70, LJ71, LJ7

Состояние: новая Расположение: лево OEM: NP-073-3649, 45046-69127, 450466 Производитель: NANO PARTS NP-073-3649

задний 1990-1993 3 . 3

—> Радиатор кондиционера на Toyota Land Cruiser Prado KDJ121W, VZJ121W 1KD-FTV, 5VZ-FE

Состояние: новая OEM: TD-267-7876, 88461-60100, FX-267 Производитель: TADASHI TD-267-7876

*** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 3 . 3

—> Блок управления зеркалами на Toyota Land Cruiser Prado KDJ90W, KDJ95W, KZJ90W, KZJ95W, RZJ90W, RZJ95W, VZ

Состояние: б/у Производитель: 84870-16040

*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 3 . 3

—> Тормозные колодки на Toyota Land Cruiser Prado GDJ151W, GDJ155, GRJ120W, GRJ121W, KDJ120W, KDJ121 , 1GR-FE, 1KD-FTV, 5L-E

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1482, 04465-04070, 04465- Производитель: TADASHI TD-086-1482

full metallic 3 . 3

—> Блок управления зеркалами на Toyota Land Cruiser Prado KDJ90W, KDJ95W, KZJ90W, KZJ95W, RZJ90W, RZJ95W, VZ

Состояние: б/у OEM: 84870-16040

00г.vzj95-0080923 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 3 . 3

—> Стоп на Toyota Land Cruiser Prado BJ74 212-1922 DEPO

Состояние: б/у Расположение: право

—> Кронштейн капота на Toyota Land Cruiser Prado LJ78

Состояние: б/у

—> Кронштейн капота на Toyota Land Cruiser Prado LJ78

Состояние: б/у

—> Накладка на порог на Toyota Land Cruiser Prado TRJ150 75805-60050

Состояние: б/у Расположение: право

—> Габарит на Toyota Land Cruiser Prado LJ78 60-43

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Ветровик на Toyota Land Cruiser Prado TRJ150

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Решетка на Toyota Land Cruiser Prado TRJ150

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2017 3 МОД., БЕЗ ЭМБЛЕМЫ, деф. царапина ЧЕРНЫЙ

—> Бампер на Toyota Land Cruiser Prado TRJ150

Состояние: б/у Расположение: зад

ПУСТОЙ, царапинки, трещинки ЧЕРНЫЙ

—> Ручка внешняя двери задней на Toyota Land Cruiser Prado TRJ150

Состояние: б/у

—> Бампер на Toyota Land Cruiser Prado TRJ150

Состояние: б/у Расположение: перед

3 МОД., ПУСТОЙ, потертость ЧЕРНЫЙ

—> Ветровик на Toyota Land Cruiser Prado TRJ150

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Вал карданный на Toyota Land Cruiser Prado LJ78 2LTE

Состояние: б/у Расположение: перед

—> Тяга рулевая на Toyota Land Cruiser Prado LJ78

Состояние: б/у

—> Форточка двери на Toyota Land Cruiser Prado VZJ95, KZJ95

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: Япония

—> Карданный вал на Toyota Land Cruiser Prado GRJ150 1GRFE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: Япония

Дата выпуска: 2011

Читать еще:  Экологические проблемы при работе тепловых двигателей

—> Карданный вал на Toyota Land Cruiser Prado GRJ150 1GRFE

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Япония

Дата выпуска: 2011

—> Суппорт на Toyota Land Cruiser Prado KDJ120, GRJ120, TRJ120 47750-60261

Состояние: новая Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Дата выпуска: 2006 оригинал

—> Мотор печки на Toyota Land Cruiser Prado GRJ150, TRJ150, KDJ150 87103-60400

Состояние: новая Производитель: TOYOTA

Дата выпуска: — в наличии 6 шт, левый руль

—> Подшипник ступицы на Toyota Land Cruiser Prado GRJ150, TRJ150, KDJ150 43570-60011

Состояние: новая Производитель: TOYOTA

Дата выпуска: — оригинал, 4 ШТ

—> Тормозные колодки на Toyota Land Cruiser Prado GRJ150, TRJ150, KDJ150 04465-60320

Состояние: новая Расположение: перед Производитель: Тайвань

Дата выпуска: — в наличии 10 шт

—> БАМПЕР ЗАД на Toyota Land Cruiser Prado

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 52159-60500

Небольшой деффект, две трещины в районе птф

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Синхронизация валов 2L-TE

Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 » 27 сен 2020, 16:58

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa » 27 сен 2020, 21:38

Думаю, вы не найдете здесь то шо вам нужно, старый специфический автомобиль для специфического региона (Одесса, д. в. России например..), качайте мануалы. Японцы, в мануалах на тоёты, всегда приводят графики синхронизации.

PS: если не секрет, зачем она (синхронизация) вам понадобилась? Сколько было этих тоёт с «ТЕ», никогда вопрос в синхронизации не стоял. хотя с этими же насосами (серия тнвд: ECD V5) но в опелях (1.7 исузу). очень часто..

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 » 28 сен 2020, 08:09

Думаю, вы не найдете здесь то шо вам нужно, старый специфический автомобиль для специфического региона (Одесса, д. в. России например..), качайте мануалы. Японцы, в мануалах на тоёты, всегда приводят графики синхронизации.

PS: если не секрет, зачем она (синхронизация) вам понадобилась? Сколько было этих тоёт с «ТЕ», никогда вопрос в синхронизации не стоял. хотя с этими же насосами (серия тнвд: ECD V5) но в опелях (1.7 исузу). очень часто..

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa » 28 сен 2020, 15:13

7. в любом мануале по тоёте можно встретить распиновку блока и фишки датчика, обозначается как NE+, NE-

PS: если подключиться и считать параметры, в этой тачке, нечем. туго вам придётся.

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 » 28 сен 2020, 19:36

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa » 28 сен 2020, 20:50

PS: дело в том, что в дизелях с распределительными тнвд «хорошая заводка» говорит о многом. В любом дизеле, в момент запуска, величина цикловой подачи равна почти максимальной, другими словами, в момент запуска, впрыскивается столько топлива, как если бы «двигатель шёл» гружёный с максимальным уклоном на подъём. И если тнвд способен «не напрягаясь» запустить двигатель, значит он (тнвд) способен его «разогнать», а если этого не происходит и система опережения впрыска исправна, то дело, как правило, не в топливной системе (форсунки опускаем, хотя там могут стоять, к примеру не те распылители. от мазды, например. будет тоже головная боль. ). Пока так. поэтапно.

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 » 28 сен 2020, 21:27

Корректировоччные резисторы присутствуют, фишка дозатора «в воздухе».
ЕГР заглушен, турбина крутится от руки. На вращение после остановки двигателя проверю.

Какие параметры в data stream будут указывать на правильность-неправильность установки ТНВД? Благодарю!

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa » 28 сен 2020, 23:28

и написать шо будет. Потому как при ошибке, которую вы определили, будет ограничение мощности, не должно быть дыма. а он есть. Другими словами, если вы чудом найдете причину появление этой ошибки, это будет не всё. «нюхом чувствую» там вас ждёт «сюрприз поинтереснее». На данном этапе, нужно отделить неисправность двигателя от неисправности топливной системы.

PS: я так и не понял, когда и при каких обстоятельствах появляется эта ошибка 12? появляется ли она одна или ещё какая нибудь есть?

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 » 29 сен 2020, 07:18

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa » 29 сен 2020, 07:39

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 » 29 сен 2020, 14:08

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение васек р » 29 сен 2020, 15:18

Ну и файл, должен быть длиной — поболее чем 1 секунда.))

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение dieselirk » 29 сен 2020, 17:55

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение Владимир10 » 29 сен 2020, 18:07

Re: Синхронизация валов 2L-TE

Сообщение alexodessa » 29 сен 2020, 18:19

Если я правильно понял, это струя с обратки ТНВД? Если да, то вы не можете утверждать, шо давления в насосе нет, там просто калиброванное отверстие (0.55 мм с металлическим фильтром).

PS1: понимаете, «отсюда не видно и не слышно» этой машины, прикидывать приходится «на ощупь». по-этому и «находятся» проверки, после которых можно было бы сказать «утвердительное нет». каким то узлам. Отсутствие диагностических данных. серьёзно «нагружает» ситуацию. здесь нужен опыт ремонта топливных систем.
В вашем случае нужен комплексный подход, в том числе и этот:

Но все советы, в вашем случае, это как варианты. и могут и не помочь. но если вы действительно «упрётесь», то постарайтесь искать «неисправность на моторе», по возможности ничего не снимая.

PS2: написал позже чем вы, рад за вас. тогда воюйте с ошибкой 12 путём, предложенным выше (dieselirk). вдруг будет результат. дым на перегазовках наверное останется.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию