Датчик ограничения запуска двигателя по температуре
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Ограничения по низкой температуре- запуск двигателя
- Версия для печати
Ограничения по низкой температуре- запуск двигателя
- Цитата
#1
Сообщение Олег » 21 апр 2007, 09:39
Скажите пожалуйста запуск двигателя зимой, есть ли заводские ограничения по температуре окружающего воздуха?
Поясняю: не записи в инструкции, а установленные датчики, или ограничения в блоке управления?
Про масло, свечи, и исправность аккумулятора прошу не писать- ежу понятно.
Для примера-Хундай акцент — 25 градусов датчик блокирует.
- Цитата
#2
Сообщение Олег » 24 апр 2007, 17:09
- Цитата
#3
Сообщение dmdshop.ru » 24 апр 2007, 17:18
- Цитата
#4
Сообщение Олег » 25 апр 2007, 21:15
Ниже — 25 градусов будем ездить на классике и десятках-девятках?
И где же Горячая Линия.
- Цитата
#5
Сообщение Олег » 25 апр 2007, 21:49
двести восемьдесят пять человек посмотрело- почесало затылок- и подумали — «Весна ведь- поют дятлы- тепло!- зачем заморачиваться! Во как .
Ой ведь -dmdshop.ru написал.
- Цитата
#6
Сообщение LightStream » 25 апр 2007, 22:15
Угу.
«эх, щас и в чернобыле тожа весна. травка синеет, птички гавкають. » (BOR)
А если серьезно, где-то я читал, что испытания при -35 проходили, сейчас роюсь по ссылкам, пытаюсь найти документальное подтверждение.
- Цитата
#7
Сообщение Purgen » 25 апр 2007, 22:24
- Цитата
#8
Сообщение Аш-какАй » 25 апр 2007, 23:27
- Цитата
#9
Сообщение LightStream » 26 апр 2007, 10:01
Nissan Qashqai стал первым проектом полного цикла, выполненным в Европейском дизайн-центре Nissan.
Qashqai (каш-кай) — это племя обитателей пустыни, кочевников, живущих в юго-западном Иране.
В создание Nissan Qashqai было инвестировано 320 млн. евро.
Минимальная температура, при которой проходили испытания Nissan Qashqai, составила -35 град. С.
- Цитата
#10
Сообщение NAta4ke » 26 апр 2007, 10:09
- Цитата
#11
Сообщение Кот » 26 апр 2007, 12:13
- Цитата
#12
Сообщение Олег » 26 апр 2007, 17:41
О майн Гад!
Спасибо.
Кот- вебаста была на севере у меня. Скажу — что это просто дерибас.
- Цитата
#13
Сообщение mirmaks » 15 май 2007, 14:56
Олег
НУ уж не скажите, Вебасто решает очень даже! Возможно кривая Вебасто у вас была, либо криво установленна! Потому, что из всех кто ею пользуется — все довольны!
А вот что касается датчиков, так я за то чтобы они были. Запуск двигателя при отрицат.температурах приведет к его быстому износу и другим проблемам . Не зря их (датчики) производители ставят, так что либо ставьте на теплых стоянках, либо не глушите, либо Вебасто! Сам планирую ставить Вебасто.
- Цитата
#14
Сообщение a72 » 15 май 2007, 15:23
Датчик температуры автозапуска
buster_omsk, кнопка ваилет? которая заныкана. в мануле ненаписано как менять темпер
все там есть. только надо читать в книжке по монтажу и настройке, в той что для установщиков(она должна быть в комплекте, всегда есть) 🙂
«В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева. Максимально возможно 6 автоматических запусков двигателя по температуре в сутки. Интервал между автозапусками составляет 2 часа.»
коды программирования интервалов работы и температуры запусков приведены в таблице раздела «Сброс на заводские установки»
Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском Pandora LX 3257.
Старый Alligator S350 стал умирать и подавать умирающие стоны. Брелок остался только один, кнопки на котором ушли далеко в небытие. Поискав брелки, взвесив ценик на них, было решено купить новую сигналку.
Выбор пал на самую дешевую из диалоговых от Pandora. Позиционируется как самая бич-версия, с ценой в 5920 рублей (2013 год). Включает в себя функции автозапуска, обходчика иммобилайзера (которого у меня нет:)), программируемые через ПК 4 канала, управляемые с брелока, датчик удара, датчик движения.
Работы минимум. Отцепил старую, прицепил аналогично новую. Куда там шли провода меня мало волновало. Ведь подключено всё было правильно.
Правда пришлось переподключить канал поворотников.с реле, на кнопку. Там я окончательно доломал кнопку аварийки. Пришлось менять на новую (Но это уже другая история)
Автозапуск мне не нужен был, но. Раз функция есть, надо её использовать, подумал я. И сунулся в букварь.
Вроде всё просто, ручник, тахометр, реле включения от замка зажигания.
Но не тут то было. Долго я ковырялся, паялся, и методом проб и ошибок всё же подключил и настроил. Отмечу только тонкости:
В наших замках в положении ON замыкаются два типа контактов, которые не пересекаются Поэтому в сигнализации следует перепрограммировать для этого положения два реле: «Зажигание 1», и «Зажигание 2».
Ручник цепляется на фишку самого ручника, а не на лампочку;
Сигнал тахометра с приборки, или с диагностического разъема сигналка не распознает. Цеплять стоит только к форсунке. Я подцепился к первой, прямо к проводу с ЭБУ.
После всех настроек следует прописать обороты ХХ в память сигнализации.
C автозапуском
Сигнализация с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска. Охранная система Сenturion Tango является полным функциональным аналогом системы Сenturion Twist. Главное отличие в том, что Tango наделена способностью автоматически или дистанционно запускать двигатель автомобиля.
Предшественницей Таngo стоит считать Centuriоn XP. Эта система при всей своей продуманности имела некоторые недостатки, которые ликвидированы в Tango: сняты ограничения на кол-во запусков в течение суток, к имеющимся интервалам периодического запуска добавлен интервал 1 час, максимальное время прогрева двигателя теперь 60 мин.
Сигнализация Centurion XQ — это автомобильная охранная система с двухсторонней связью и функцией запуска двигателя. Она поступила в продажу весной 2008 года, заменив популярную модель Сenturion XP.
Датчик ограничения запуска двигателя по температуре
С автозапуском очень интересно получается. В инструкции к моей сигналке Starline A9 есть предупреждение, что важно где установлен температурный датчик двигателя и рекомендуется ставить на корпус КПП.
Сегодня я оставил машину в сервисе для установки магнитолы и заодно решил поговорить с мастером-электриком по настройке таймера автозапуска. Где говорю у вас этот датчик установлен? И тут выясняется что они вообще мне не установили этот датчик, когда ставили сигналку при покупке Гетца.
Получается, если бы я раньше попробовал автозапуском по температуре воспользоваться, то хрен знает как все бы это работало
Так непонятно ваша проблема с запуском решена или нет? колечки меняли по гарантии или отказали?
у меня 1,4 АТ 2008-ого. Поставил новый аккумулятор в декабре (помните ,морозы были) — завелась сегодня при минус 25. Только где то льдинки в дороге все время брякают — подозреваю что в глушаке.
единственно что проблема с кольцом в коробке передач Но там вроде как впаяли обратно ее — пока не балует.
сегодня опять днём (-14) не завелся гетц. вызывал инженера из РАТ. через пару часов после замены свечей (и несколько раз сушили их) машина завелась сама. причём, проверяли — ставили старые свечи, с ними не заводится, как только ставили новые — заводилась с полпинка. если интересно, поставили свечи Bosch Super-4 FR78X. сразу после того как машина завелась из выхлопной трубы крайне неприятно пахло (какой-то химической гарью). инженер сказал что связано это с тем, что по какой-то причине подаётся богатая смесь при запуске и образуется нагар, который сгорает и в результате запах газа на выхлопе крайне неприятный. после прогрева запах стал нормальным, отвёз машину к рольфу, с утра запишу её на сервис.
стояли, кстати, родные (как я понял из обсуждения выше) свечи Champion RCIOYC4.
в написании массового письма по поводу проблемы с заводом новых гетцев поучаствовать готов.
Зазор в новых свечах поменьше?
не в курсе. как посмотреть?
Датчик кислорода не участвует в запуске двигателя никак. Для спорящих — подключите сканер и посмотрите сигнал с него )
Мой гетц заводился после ночи простоя -37, но только с ключа (с брелка не хотел), крутил секунды 4. Батарейка — оптима ред топ. Крутит что надо )
Но поскольку мне моя нижняя часть туловища дорога, как и в прочем и верхняя, то поставил запуск по температуре, чтоб утром спокойно запустить машину из дома и сесть уже в теплую.
Сигналка — старлайн а9. Датчик температуры поставил под болт головки, подкапотное утеплено сверху синтетическим материалом, запуск по температуре -15 град. При морозах ниже -30 автозапуск срабатывает каждые 4 часа примерно по 20 минут. — небольшая плата за отсутствие риска отморозить задницу )
Датчик кислорода не участвует в запуске двигателя никак. Для спорящих — подключите сканер и посмотрите сигнал с него )
Мой гетц заводился после ночи простоя -37, но только с ключа (с брелка не хотел), крутил секунды 4. Батарейка — оптима ред топ. Крутит что надо )
Но поскольку мне моя нижняя часть туловища дорога, как и в прочем и верхняя, то поставил запуск по температуре, чтоб утром спокойно запустить машину из дома и сесть уже в теплую.
Сигналка — старлайн а9. Датчик температуры поставил под болт головки, подкапотное утеплено сверху синтетическим материалом, запуск по температуре -15 град. При морозах ниже -30 автозапуск срабатывает каждые 4 часа примерно по 20 минут. — небольшая плата за отсутствие риска отморозить задницу )
кум Панас писал:
«Если машина долго стояла не забываем прогреть аккум дальним светом секунд 5-10. Дальше такие манипуляции:
Включаем стартер. Если машина не завелась (примерно секунд через 5-7) не выключая стартера нажимаем педаль газа до конца секунды на 2-3 (в это время излишнее топливо выдувает из цилиндров) потом педаль отпускаем и машина заводится.
Проверено не раз и не только на моей машине. Я научил друзей этому приему и у них теперь тоже нет с этим проблем. Но главное чтобы еще конечно были исправны свечи и не дохлый аккум а то и этот прием не поможет.»
Так вот моя машинка ИНОГДА заводится тоже, только по этому алгоритму! т.е без педали газа ни Гу-Гу (стартер крутит вспышек нет). Вспышки начинаются только уже после вентиляции цилиндров, в момент «отпускания» педали газа.
Я пока не знаю в чем конкретно беда(может бензонасос не то давление создает, может ЭБУ не ту смесь готовит). В чем более менее уверен, так это в свечах и в бензине (выкручивал-состояние норм. светло коричн. налет) И еще, аккумулятор у нас с завода слабоватый стоит в совокупности с АКП совсем не гуд! (думаю придется менять на др.)
Подитожим:
Если стартер крутит бодро (и секунд на 10 хватает) то проблема не в аккум-ре и не в вязкости масла, если при этом мы уверены в своих свечах и топливе, то думаю нам дорога к официалам на ремонт.
Если стартер не крутит (или очень вяло с затуханием), то копаем в этом направлении (аккум., его контакты или масло густое).
Да, проблема с запуском в мороз у нас существует и такое средство передвижения, чтобы гадать начиная с -15 град (заведусь или незаведусь) лично мне не нужно! Завидую владельцам Гетцев до 2008 г.в.
Конечно такие авто нельзя считать адаптированными к эксплуатации в РФ. Готов присодиниться к коллективной претензии!
Датчик температуры ABSOLUTE ARS 202
Стоимость доставки от 270 р
- Описание
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
Описание Датчик температуры ABSOLUTE ARS 202
Устройства запуска двигателя серии Absolute — ARS предназначены для дистанционного либо автоматического запуска двигателя автомобиля и его прогрева без участия водителя.
Устройства рассчитаны на работу с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими или механическими коробками переключения передач. Запуск может быть произведен при поступлении команды:
дополнительного канала автосигнализации;
таймера Absolute-T или любого другого внешнего устройства;
встроенного устройства «Термостат» при остывании двигателя до установленной температуры;
встроенного таймера интервалов, или суточного таймера.
Продолжительность работы двигателя программируется при установке. В процессе управления двигателем, устройство контролирует условия его безопасной работы. При несоблюдении, по крайней мере, одного из них, двигатель немедленно будет остановлен.
Устройства стыкуются с большинством моделей автомобильных сигнализаций, имеющих дополнительный канал, работающий при включенной охране, а также, могут работать и самостоятельно. Для отключения датчика удара сигнализации на время работы устройства, предназначено встроенное сервисное реле.
Такие функции устройства автоматического и дистанционного запуска Absolute-ARS как «термостат», или периодический прогрев двигателя по таймеру интервалов, избавят владельца автомобиля от проблемы запуска двигателя морозной зимой.
Функциональность
Безопасность