0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя sf5

датчик оборотов двигателя SUBARU в Красноярске

Ниже представлен список фирм в Красноярске в которых можно купить датчик оборотов двигателя на SUBARU . При оплате скажите, что получили информацию в «Автомобильной справочной» и получите скидку. Размер скидки указан рядом с названием фирмы.

Найдено 5913 результатов :

«Autoparts» магазин , ул. Молокова, 1г

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ генератор , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ помпа , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ стартер , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ насос масляный , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ радиатор двигателя , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ турбина , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ диск сцепления , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ корзина сцепления , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ форсунка топливная , комментарий: дизельный в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ распылитель форсунки , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ диск тормозной , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ вкладыш коренной , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ вкладыш шатунный , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ электродвигатель отопителя , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ катушка зажигания , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ клапан , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ наконечник рулевой тяги , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ провода высокого напряжения , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ прокладка головки блока , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ цилиндр тормозной главный , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ цилиндр сцепления главный , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ цилиндр сцепления рабочий , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ бендикс , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ колпачки маслосъемные , комментарий: в ассортименте

ЛЕГКОВЫЕ ЯПОНЦЫ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ, кузов: ЛЮБЫЕ КУЗОВА, двигатель: ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛИ рычаг маятниковый , комментарий: в ассортименте

Новые и «контрактные» запчасти в Красноярске для отечественных автомобилей и иномарок от авторазборок, магазинов и частных лиц.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читать еще:  406 двигатель как снять шкив помпы

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Форь SF 98, не едет((

Форь SF 98, не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 13:15

Реклама

Re: Форь не едет((

RADO » Вт фев 26, 2013 13:47

каты может? или лямбда?

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 13:49

Re: Форь не едет((

ka3ak » Вт фев 26, 2013 14:02

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 14:05

Re: Форь не едет((

Евгений Л. » Вт фев 26, 2013 14:18

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 14:26

Re: Форь не едет((

ka3ak » Вт фев 26, 2013 14:57

Re: Форь не едет((

Евгений Л. » Вт фев 26, 2013 15:06

Re: Форь не едет((

shebalkin » Вт фев 26, 2013 15:24

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 16:42

Re: Форь не едет((

tarasus » Вт фев 26, 2013 18:54

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 19:39

Re: Форь не едет((

tarasus » Вт фев 26, 2013 19:53

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 19:56

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 19:58

Re: Форь не едет((

Tuninger » Вт фев 26, 2013 20:00

Re: Форь не едет((

tarasus » Вт фев 26, 2013 20:22

Re: Форь не едет((

Tuninger » Ср фев 27, 2013 7:37

Re: Форь не едет((

IgorMK » Ср фев 27, 2013 11:42

В помощь
Мои мысли по всему этому: турбина не должна выдавать пик на 2000 оборотах. Если верить, что она физически это может сделать, то должен открываться вестгейт. Этого не произойдёт, если:
— соленоид в открытом состоянии (либо механическая поломка, либо неверный сигнал с мозгов)
— закупорило вакуумный шланг с рестриктором,
— механическая неисправность актуатора
В итоге получаем бедную смесь, «ниедет» и детонацию.

По поводу спидометра.
На АКПП два датчика скорости: передний и задний. Основная информация берётся с переднего, задний служит для определения разности в скорости вращения осей (то есть для определения необходимости переброса момента на зад) и типа может дублировать передний в случае его выхода из строя. Данные с датчиков скорости уходят на мозг управления АКПП, оттуда в мозг двигателя, а от него — на приборку. Насколько я понимаю, если подключить бортовик и на нём скорость не зависнет одновременно со спидометром, то проблема — после мозгов.

Re: Форь не едет((

tarasus » Ср фев 27, 2013 19:17

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Ср фев 27, 2013 19:59

Re: Форь не едет((

tarasus » Ср фев 27, 2013 20:10

Датчики скорости-то оба проверили?
А вот те матерные слова, которые писали счастливые обладатели турбин, с ними всё в порядке?

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Ср фев 27, 2013 20:23

Re: Форь не едет((

IgorMK » Ср фев 27, 2013 20:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Читать еще:  402 двигатель уаз какое сцепление подходит

Датчик оборотов двигателя sf5

З.Ы. сразу говорю, фотик — простая мыльница SONY DSC-WX7 )))

Рассматривается вариант с полным снятием БДЗ и разборкой КХХ.
Многие пишут, что надо просто попрыскать «туда» карбклинером и пройдет.
Заявляю совершенно осознанно: при таких загрязнениях нифига не пройдет, а если и пройдет, то совсем не на долго.
Тем более закусывающие подшипники вообще подклинить со временем на всегда могут.

Предистория здесь: Проблема с холостыми на SF5 ej20j

Если коротко — то пропала тяга с низов и стал «дерганым», а на ХХ бывает обороты под ноль упадут, и тут же резко до 1000-1200 скаканут а потом опять около 800 пляшут (при этом происходит хлопок из глушителя). А пару раз было что при заводе обороты больше 2 тыщ подскакивали и не падали, пока не заглушишь и не заведешь повторно.

Симптомы:
— повышенные обороты ХХ
— неровная работа двига на холостых
— повышенная вибрация двига (если МКПП, то хорошо ощущается когда ложишь руку на рычаг ПП стоя на нейтралке)
— серъезный провал и расколбас двига при трогании если недогазовал (МКПП)
— глохнет при трогании без подгазовки на 1-й повышенной (МКПП)

Необходимо заметить, что часть проблем с нестабильными холостыми может оказаться и в грязных форсунках, но т.к. у меня предыдущий хозяин их мыл ультразвуком на СТО 35 тык. назад, то особо проблем от них я не ждал. В принципе их и не возникло )).

Ощщутимый эффект:
— стабильные обороты ХХ (около 700 об/мин)
— очень плавная и эластичная работа двига на ХХ
— на холостых в салоне даже не замечаешь что двигатель заведен
— исчезла вибрация на ХХ
— пропал провал при трогании, трогаться стало очень легко
— на 1-й повышенной можно тронуться без подгазовки (если не торопишься)

Читать еще:  Что за двигатель cbbb

Инструменты:
— прямые руки
— карбклинер (мне баллончика Hi-Gear 510мл хватило, около 250р.)
— ключик на 10 (минус открутить от АКБ)
— головка на 12 с коротким удлиннителем
— плоскогубцы
— хорошая отвертка PH2
— отвертка плоская шириной 4мм (или эксклюзивный звездочка пятигранник. )
— тряпки
— ватные палочки
— ВэДэШка (WD-40), немного
— пару коротких (2-4см) болтов на 8мм
— хорошее настроение (чтобы эту еб***ю х**тень с*ка не вырвать бл* с корнем на**уй)
— пиво, соки, минералка по желанию )))

Запчасти (обязательно. ):
— прокладка БДЗ № 16175-AA171 (около 100р)
— прокладка КХХ № 22659-AA110 (около 120р)

Отталкивался я от этой темы: Фотоотчет. Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ).

Из нее берем выделенное жирным:

Т.к. в ней вроде все написано, свой фотоотчет делать я не собирался.
Но каково же было мое разочарование, когда сняв КХХ я увидел совсем другую его конструкцию.
Тогда и начал фотать, так что начала практически нету((

Собственно сам БДЗ (корпус воздушного фильтра снят и датчик температуры впускного воздуха-ДТВВ болтается на разъеме):

Снимаем с вышеуказанных датчиков, кроме ДВТТ, разъемы и отсоединяем верхний шланг ОЖ (обозначен стрелкой) при помощи плоскогубцев:

Лучше при этом подложить под БДЗ тряпку, т.к. немного ОЖ вытечет из него.
Далее глушим его болтом на 8 :

Откручиваем 4 болта головкой на 12 с удлиннителем, которые крепят БДЗ.

Отсоединяем и немного поворачиваем БДЗ, убираем тросик газа:

Отсоединяем нижний шланг ОЖ, не забывая про тряпку, и глушим его вторым болтом на 8:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector