0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя дискавери

АВТОМОБИЛИ LAND ROVER

RANGE ROVER

Истинный Range Rover

Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

  • Передовые технологии
  • Роскошный комфорт великолепного салона
  • Легендарный узнаваемый силуэт
  • Глубина преодолеваемого брода — 900 мм
  • Удлиненная колесная база

RANGE ROVER SPORT

Самый динамичный Range Rover

Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

  • Дизайн салона с ориентацией на водителя
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 575 л. с.​
  • Непревзойденная динамика вождения
  • Алюминиевый кузов
  • Третий ряд сидений как дополнительная опция

RANGE ROVER VELAR

Range Rover в авангардном стиле

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Информационно-развлекательная система Pivi
  • Уверенность, удобство и удовольствие от вождения
  • Выдвигающиеся ручки дверей
  • Светодиодные головные фары
  • Сиденья с комбинированной отделкой Luxtec и Suedecloth

RANGE ROVER EVOQUE

Время заявить о себе

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Выразительный силуэт в стиле купе
  • Современный интерьер
  • Инновационные и интуитивно понятные технологии
  • Великолепная управляемость на дорогах и бездорожье
  • Эксплуатация в любых погодных условиях

НОВЫЙ DISCOVERY

Самый универсальный Land Rover

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Вместительное багажное отделение
  • Неоспоримые внедорожные возможности
  • Масса буксируемого груза — 3500 кг
  • Рациональная и универсальная конфигурация сидений и пространства для хранения вещей
  • Глубина преодолеваемого брода — 900 мм*

*При наличии пневматической подвески.

DISCOVERY SPORT

Универсальный и компактный внедорожник

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Характер и стать
  • Удобная конфигурация сидений 5+2
  • Продуманные отсеки для хранения
  • Два разительно отличающихся варианта оформления на выбор
  • Различные опции интерьера

DEFENDER

Cпособен на многое

Предлагаются дизельные или бензиновый двигатель MHEV

  • Выразительный и легко узнаваемый дизайн
  • Внедорожные возможности
  • Уникальные возможности для персонализации
  • Выдающиеся геометрические показатели проходимости
  • Совершенно новая информационно-развлекательная система Pivi Pro

Модельный ряд Land Rover

Официальный дилер АВИЛОН предлагает Вашему вниманию весь модельный ряд Land Rover в России. Автомобили английского бренда отличаются высочайшим качеством и надёжностью, впечатляющей мощью и динамикой, невероятной роскошью и комфортом.

В продаже представлены все модели Land Rover 2020-2021 года выпуска по максимально привлекательной стоимости. Купить автомобиль Вы сможете в кредит и за наличный расчёт, в лизинг и по системе Trade-in на самых выгодных условиях.

Уточнить наличие, технические характеристики, варианты комплектации и цены на модельный ряд Land Rover в Москве можно у специалистов отдела продаж по телефону или непосредственно в дилерском центре Land Rover АВИЛОН.

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

С точки зрения маркетинга эта ситуация имеет как плюсы, так и минусы. Порой «правила клуба» начинают довлеть над интересами всего бренда или идут наперекор даже эволюционным процессам. Британский бренд пытается понемногу уходить от этой культовости и камерности — в том числе ради увеличения аудитории. Иногда для этого расширяют модельный ряд (последний пример — Velar), а иногда и режут «по живому» (как в случае с новым Defender).

Довольно болезненным казалось и решение по прекращению производства Freelander. У этой модели было немало фанатов, которые успели покататься на обоих ее поколениях. Но одновременно к кроссоверу было много вопросов, он явно отставал от своих одноклассников в комфорте. И в 2014 году Land Rover заменил его новым автомобилем в семействе Discovery — Sport.

При этом первое поколение новинки должны было понравиться и поклонникам Freelander, и тем, кому хотелось получить чего-то большего от «простого» Discovery. Автомобиль встал на платформу Range Rover Evoque — а по сути, модернизированную «тележку» того же Freelander. Первоначально совпадали у них и силовые установки. Экстерьером Discovery Sport занимался тот же дизайнер Джерри Макговерн, который создал и облик Freelander. Более того, интерьер новой машины многим казался столь же скучным, как и у устаревшего раньше времени предка.

Читать еще:  Аварийный запуск двигателя 2114

Но постепенно первый Sport обретал самодостаточность. А вторая генерация, которая появилась в этом году, пожалуй, окончательно похоронит ностальгические воспоминания о предшественнике. Во-первых, многие владельцы Freelander, набравшись опыта и мудрости, уже пересели на что-то более солидное. Во-вторых, это теперь совершенно другой автомобиль. В нем улавливается перекличка, скорее, с новым Range Rover Evoque. Только, если выражаться примитивно и старомодно, Evoque больше нравится дамам, а Discovery Sport, очевидно, их партнерам.

Click&Go с тремя рядами

Предоставим возможность сравнивать дизайн прежней и рестайлинговой версий модели читателям. Наверняка они заметят на снимках новые бамперы с большими воздуховодами сложной формы, а также другой рисунок решетки радиатора и светодиодных фар. На боковых поверхностях и в целом в облике машины изменений нет.

А вот о салоне стоит сказать отдельно, поскольку он переработан полностью. Наконец Discovery Sport лишился архаичного интерьера, наверняка отпугивавшего от него молодых покупателей. Теперь здесь все по-современному, а в чем-то даже с перебором. Виртуальный щиток приборов, тачскрин на центральной консоли диагональю 10,25 дюйма, а также большая панель для управления климатом, в которой есть и сенсоры, и «крутилки», и пара физических кнопок.

На руле тоже не обошлось без новшеств. Хотя в целом он сохранил форму, традиционные кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем сменились на комбинации сенсорных и емкостных клавиш. А еще в салоне появились место для беспроводной зарядки и HUD-проектор скорости на лобовое стекло.

Цветовая гамма интерьера осталась традиционной — бежевый на сером, только, пожалуй, темных тонов в целом стало больше. В том числе — из-за глянца на центральной консоли, который зажигается разными цветами только при включении двигателя. При этом вместо инновационной шайбы для переключения «автомата» в салон вернулся традиционный по форме селектор с индикатором передач.

Изменились даже дверные карманы. И все — ради функциональности. Теперь общий объем различных боксов и кармашков для хранения мелких предметов вырос на четверть — до 48 литров. Если учитывать характеристику Sport как автомобиля для семейных приключений — это важная часть обновления. Простой пример: в центральном отсеке появилась выдвижная полка, где можно не только поставить две бутылочки, но смартфон. Для этого здесь оборудован специальный держатель. Опять же — рядом порт USB и небольшой карманчик для провода, когда заряжать ничего не нужно.

В качестве опции клиентам доступны крепления для планшетов Click&Go, встроенные в спинки сидении первого ряда. Они не только фиксируют цифровые устройства пассажиров второго ряда, но и дают возможность подзарядить их, что идеально подходит для длительных путешествий с детьми.

Все необходимое в поездке — те же подстаканники и гнезда для зарядки — есть даже на третьем ряду. Сюда, правда, как и прежде, рекомендовано забираться пассажирам не старше подросткового возраста. Но зато им доверено самостоятельно настраивать температуру подаваемого сюда воздуха.

Читать еще:  Что такое двигатель повышенного скольжения

Еще одной «фишкой» Discovery Sport стали новые кресла первого ряда. Мало того, что они удобны, легко настраиваются и плотно держат водителя и пассажира даже на пересеченной местности. Теперь в них предусмотрена и функция массажа (увы, российским версиям она не досталась), не говоря уже о подогреве и вентиляции. Кстати, в спинки передних кресел можно встроить крепления для планшетов.

Ну и нельзя не сказать о салонном зеркале заднего вида. Оно способно выдавать онлайн картинку с камеры, расположенной в антенне-плавнике на крыше. Да, ракурс получается чуть необычным. Зато видно все — не мешают ни вещи в 900-литровом багажнике, ни задние стойки. Первое время картинка кажется слишком яркой, искусственно раскрашенной. Но потом привыкаешь — и переключаться на обычное зеркало уже не хочется. Более того, пару раз возникла мысль о необходимости функции экранного скриншота — чтобы сделать пару снимков на память.

Архитектура нового стиля

Discovery Sport не просто обновили, его во многом создали заново. Если раньше кроссовер использовал модернизированную платформу приснопамятного Freelander, то теперь — Premium Transverse Architecture, которую гордо называют не «тележкой», а архитектурой. Как поясняют в Land Rover, oна предназначена для «интеграции электрических технологий». А проще говоря — пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер. Встроенный стартер-генератор смонтировали под передней осью, а по сути — под мотором.

Их, к слову, в гамме четыре — по два бензиновых и дизельных. Самый динамичный — топовый 249-сильный бензиновый 2.0, выдающий 365 Нм крутящего момента и разгоняющий машину до сотни за 7,6 секунды. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л.с., два дизельных двигателя — 150 и 180 л.с. Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. Система сулит не только снижение выбросов, но и экономию топлива до 6%. А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель.

А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. Во-первых, теперь на Discovery Sport ставится усовершенствованная 9-ступенчатая коробка ZF, которая, как утверждают в компании, сберегает до 2% топлива. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников.

Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. А еще Sport получил новый кузов — он жестче на 13%, а значит — безопаснее. Расплатой стало утяжеление машины. С учетом применения высокопрочной стали, а также гибридной системы — более чем на 100 кг.

По горам и пригоркам

Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась — Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье.

Читать еще:  Что значит чипануть двигатель

Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче — приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.

А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии (углы въезда, съезда и рампы — 25, 30 и 20 градусов соответственно) и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в «базе» система Terrain Response 2. В Discovery Sport вполне можно положиться на «автоматику», способную выбрать правильный режим движения — будь то «комфорт», «песок», «грязь» или «трава-гравий-снег» — и распределить крутящий момент между колесами. В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата.

Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость «жечь» тормоза. Аналогичная опция — All-Terrain Progress Control — работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку — до 45 градусов! — Discovery Sport тоже умеет. Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику. Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах.

А еще для удобства на пересеченной местности у Discovery Sport есть технология ClearSight Ground View. То есть — прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально. Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется.

Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках. И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover. Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи.

Новый Discovery Sport будет чуть дороже актуальной версии. Дизельные версии будут стоить от 2 939 000 до 4 082 000 рублей, бензиновые — от 2 930 000 до 4 144 000 рублей. Прием заказов уже открыт, а первые «живые» продажи должны начаться этой осенью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector