Датчик оборота двигателя w202
Датчик коленвала Мерседес-бенц Ц W202 (Mercedes C)
Датчик частоты вращения б/у Mercedes C-Class седан (W202) (1993 — 2000) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 0031534928, 0031535028, 0261210085, 6PU009110471, A0031534928, 79242, 261210085, 0031537228, 0031537428, 0281002123, 30153028003074, 0148990042, 1953482, 90482, 550226, A0031537428, 10930689, 30689, V30720115, AS4183, 453482, 79188, 0217032, CSE086, 959694, 200032, 281002123, A003153742864, 003153742864, 1521, 148990042, 217032
- Датчик управления двигателем двигатель до № 370998 : 0031539528, 0031539628, 0261210141, 6PU009110491, 24345, 0148990021, 10924345, 1953608, A0031539528, A0031539628, Q0003117V002000000, 550166, 90608, 1953608, 453608, 79201, 0902009, CSE021, 0217034, AT10096, 261210141, 1524, 148990021, 217034, 31539528
- Датчик положения коленвала длина кабеля, мм: 600 : A0031538128
Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes C и его модификаций
- C180 (202.018) M 111.920, C220 (202.022) M 111.961, C230 (202.023) M 111.974, C230 Kompressor (202.024) M 111.975, C280 (202.028) M 104.941, C36 AMG (202.028) M 104.941 (AMG 3.6), C200 (202.020) M 111.941: 0031534928, 0031535028, 0261210085, 6PU009110471, A0031534928, 79242, 261210085
- C240 (202.026) M 112.910, C280 (202.028) M 104.941, C280 (202.029) M 112.920, C36 AMG (202.028) M 104.941 (AMG 3.6), C43 AMG (202.033) M 113.944: 0031539528, 0031539628, 0261210141, 6PU009110491, 24345, 0148990021, 10924345, 1953608, A0031539528, A0031539628, Q0003117V002000000, 550166, 90608, 1953608, 453608, 79201, 0902009, CSE021, 0217034, AT10096, 261210141, 1524, 148990021, 217034, 31539528
- C200D (202.120) OM 601.915, C220D OM 604.910, C220D (202.121) OM 604.910, C250 Turbo-D (202.128) OM 605.960, C200 CDI (202.134) OM 611.960: 0031537228, 0031537428, 0281002123, 30153028003074, 0148990042, 1953482, 90482, 550226, A0031537428, 10930689, 30689, V30720115, AS4183, 453482, 79188, 0217032, CSE086, 959694, 200032, 281002123, A003153742864, 003153742864, 1521, 148990042, 217032
- C220D OM 604.910, C220D (202.121) OM 604.910, C250D (202.125) OM 605.910, C250 Turbo-D (202.128) OM 605.960: A0031538128
Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит только для Mercedes следующих моделей:
- C седан (W202)
- C универсал (S202)
Купить датчик положения коленвала Мерседес-бенц Ц W202 оригинал автозапчасти или аналогичные
Чтобы купить ”датчик коленвала W202 Мерседес-бенц Ц для ремонта” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую страницу с описанием продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”датчик коленвала Ц W202, с объёмами двигателя: 1.8, 2, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 3.6, 4.3 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на б.у. ДПКВ Мерседес-бенц Ц W202 и стоимость новой автозапчасти
Вы можете приобрести запчасти для машины на Мерседес-бенц на сайте АвтоПро, как в розницу, так и оптом. Купить датчик коленвала C W202 можно у 14 продавцов по цене от 6638.70 UAH до 7412.74 UAH в городах: Москва, Львов, Киев, Червоноград, Днепр, Одесса, Луцк. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие запчасти ”датчик положения коленвала Ц W202” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Mercedes C 180 (W202) 4дв. седан, 122 л.с, 4АКПП, 1993 – 1995 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Датчик оборота двигателя w202
Топливо из топливного бака посредством электрического топливного насоса подается в систему питания и далее к форсункам. Регулятор давления обеспечивает постоянное давление в системе. Электрически управляемые топливные форсунки впрыскивают топливо во впускной коллектор непосредственно перед впускными клапанами. Блок управления двигателем определяет момент впрыскивания топлива и его количество.
В двигателе рабочим объемом 2,0 л впрыскивание топлива производится одновременно двумя форсунками через каждый оборот коленчатого вала. На других двигателях впрыск происходит последовательно, в соответствии с порядком работы цилиндров.
Воздух, всасываемый двигателем, проходит воздушный фильтр, дроссельный узел и далее направляется к впускным клапанам.
В соответствии с массой воздуха, поступающего в двигатель и измеряемого датчиком массового расхода воздуха (HFM), определяется необходимое количество впрыскиваемого топлива. Датчик массового расхода воздуха имеет чувствительную нагреваемую пластину 1 (рис. 5.37), охлаждаемую проходящим через нее воздухом. Для поддержания постоянной температуры пластины величина тока изменяется в соответствии с массой всасываемого воздуха. Блок управления двигателем по величине тока, получаемого от датчика массового расхода, определяет необходимое количество впрыскиваемого топлива.
Рис. 5.37. Датчик массового расхода воздуха: 1 — пластина
Электронный блок управления, получая сигналы от различных датчиков и органов управления, обеспечивает оптимальную работу двигателя в зависимости от условий движения. При повреждении одного из датчиков блок управления переходит на работу в аварийном режиме, чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить движение автомобиля до ближайшей автомастерской. В этом режиме двигатель работает неустойчиво и при увеличении нажатия на педаль акселератора может остановиться.
Элементы системы управления двигателем
Датчик положения коленчатого вала установлен на блоке цилиндров рядом с зубчатым венцом маховика. Он сообщает блоку управления положение и частоту вращения коленчатого вала.
Датчик положения распределительного вала расположен на головке блока цилиндров и указывает положение распределительного вала в данный момент.
Датчик положения дроссельной заслонки передает сигнал об ее угловом положении.
Выключатель холостого хода сообщает блоку управления информацию о положении дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу. При этом выключатель полной нагрузки подает сигнал о том, что дроссельная заслонка находится в положении, соответствующем работе двигателя на полной нагрузке.
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры всасываемого воздуха устроен аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.
Пары топлива из топливного бака улавливаются абсорбером с электромагнитным клапаном. Активированный уголь накапливает пары топлива, которые при работе двигателя в результате образования вакуума во впускном коллекторе попадают в цилиндры, где и сгорают.
Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) необходим для правильной работы каталитического нейтрализатора, он подает блоку управления сигнал о количестве кислорода в отработавших газах, в результате блок управления изменяет подачу топлива.
Клапан регулирования частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу регулирует количество воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки. В результате обеспечивается постоянная частота вращения коленчатого вала, независимо от числа подключенных потребителей, таких, например, как насос гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха.
Датчик детонации (кроме двигателя объемом 2,0 л выпуска до 04.1996 г.) предназначен для определения оптимального угла опережения зажигания.
Устройство регулировки распределительного вала (кроме двигателей объемом 2,0 л выпуска до 04.1996 г. и двигателя V6). В результате действия электрогидравлического исполнительного элемента после команды блока управления распределительный вал впускных клапанов переставляется относительно цепного привода. При перестановке в направлении «запаздывание» работа двигателя на холостом ходу становится более мягкой, соответственно при работе двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала повышается мощность. На низких и средних частотах вращения коленчатого вала при раннем закрывании впускных клапанов улучшается наполнение цилиндров, в результате повышается крутящий момент.
Применение на рядных 6-цилиндровых двигателях так называемой резонансной впускной трубы, которая в зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменяет длину впускного тракта до цилиндров, позволяет улучшить характеристику крутящего момента.
Электронная система управления Motronic ME, применяемая на двигателях V6 и V8
Система Motronic ME является усовершенствованной системой HFM. Топливные форсунки так же, как и в системе HFM, работают последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров. Основное отличие — управление дроссельной заслонкой с помощью исполнительного механизма, который, в свою очередь, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Педаль акселератора в данной системе имеет электронную связь с блоком управления двигателем. Электронный датчик контролирует положение педали. Управление дроссельной заслонкой осуществляется блоком управления с помощью серводвигателя. В систему управления педалью акселератора встроена система, обеспечивающая поддержание постоянной скорости автомобиля.
Датчик колінвала на Mercedes C-Class
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (ПР-ВО BOSCH). От производителя BOSCH. Артикул 0261210141. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!
Датчик положения коленвала 2.2 cdi на Mercedes Vito
Датчик положення коленвала Mercedes-Benz C-klase, AMG (W203) (W202, W203, W204, W205) Vito 0281210170 Ціна $ — 15,00₴ Вартість в залежності від стану та комплектації. В наявності, б/в, оригінал, добрий стан. Запчастини зняті з авто з Європи без пробігу по Україні. Відправка габаритних запчастин можлива тільки за умови передоплати за пересилку. Всі питання по телефону Відправка по Україні (Нова пошта). 102
Датчик положення коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 14876 В наявності Датчик положення коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 14876. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.
Датчик положення коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 11620 В наявності Датчик положення коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 11620. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.
Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 11620 В наличии Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 11620. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.
Датчик положення коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 19426 В наявності Датчик положення коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 19426. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.
Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.5td (W202) 1993-2000 0281002124 96522 В наличии Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.5td (W202) 1993-2000 0281002124 96522. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.
Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 19426 В наличии Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 19426. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.
Запчасть в отличном состоянии. Гарантия на установку. Возможно установка на СТО.
Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 14876 В наличии Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.2cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 14876. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.
Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.7cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 113869 В наличии Датчик положения коленвала Mercedes C-class 2.7cdi (W203) 2000-2007 A0031532828 113869. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.
BOSCH 0261210086Применяется на авто: MERCEDES-BENZ C-CLASS 93-00,C-CLASS (W202) 93-00,C-CLASS универсал (S202) 96-01,Соответствие:ОЕ коды A 003 153 49 28, A 003 153 50 28, 003 153 49 28, 003 153 50 28, Артикулы поставщиков 0261210085,33942,10 93 3942,408 204,WG1408237,WG1494291,81128,79242,CSR9318,LVRC526,19130,17SKV527,410570236,EE0249,XCS6355,833C0201,SKCPS-0360201,19130,LCS368,303226,7517266,87266,83.318,83.318,V30-72-0112,064848265010,551091,6PU 009 110-471,0902205,XREV474,SEB1205.