Датчик чего на головке 402 двигателе
Запчасти Блок и головка цилиндров, датчик масла и датчик перегрева охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402 ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
252155-П2 | 252155-П2 | Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75 | Узнать цену |
200302-П29 | 200302-П29 | Болт М8х1-6gх85 | Узнать цену |
45 9376 1121 | 45 9376 1121 | Болт М8х25 | Узнать цену |
296576-П29 | 296576-П29 | Пробка КГ1/2″ | Узнать цену |
296563-П29 | 296563-П29 | Пробка КГ3/8″ | Узнать цену |
291752-П2 | 291752-П2 | Шпилька М8х1-4hх38 | Узнать цену |
292127-П29 | 292127-П29 | Гайка М12х1,25-6Н | Узнать цену |
874609-П29 | 874609-П29 | Шайба 10 | Узнать цену |
252136-П2 | 252136-П2 | Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75 | Узнать цену |
201499-П29 | 201499-П29 | Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96 | Узнать цену |
291751-П8 | 291751-П8 | Шпилька М8х1х30 | Узнать цену |
250511-П8 | 250511-П8 | Гайка М8х1 | Узнать цену |
293264-П | 293264-П | Шайба 8 | Узнать цену |
291762-П2 | 291762-П2 | Шпилька М8х1-4hх75 | Узнать цену |
200299-П29 | 200299-П29 | Болт М8х1-6gх70 | Узнать цену |
258611-П | 258611-П | Штифт 4х10 | Узнать цену |
402.8101040-10 | 402.8101040-10 | Штуцер водяного насоса | Узнать цену |
402.1601015 | 402.1601015 | Картер сцепления верхняя часть | Узнать цену |
53-1005032-01 | 53-1005032-01 | Манжета в сборе | Узнать цену |
4021.1003250 | 4021.1003250 | Шайба 12 | Узнать цену |
4021.1003122 | 4021.1003122 | Шпилька крепления головки цилиндров (для двигателя ЗМЗ-4021.10) | Узнать цену |
53-11-1003121 | 53-11-1003121 | Шпилька М12х1,25х190 | Узнать цену |
13-1003085-01 | 13-1003085-01 | Штифт 15,5х25 | Узнать цену |
21-1003084-02 | 21-1003084-02 | Прокладка крышки отверстия водяной рубашки | Узнать цену |
21-1003084-01 | 21-1003084-01 | Прокладка | Узнать цену |
4024.1003082-20 | 4024.1003082-20 | Крышка отверстия водяной рубашки головки цилиндров | Узнать цену |
4021.1003020-02 | 4021.1003020-02 | Прокладка головки цилиндров | Узнать цену |
4021.1003010-31 | 4021.1003010-31 | Головка цилиндров с седлами и втулками | Узнать цену |
4021.1003010-30 | 4021.1003010-30 | Головка цилиндров с седлами и втулками (для двигателя ЗМЗ-4021.10) | Узнать цену |
4021.1003010-11 | 4021.1003010-11 | Головка цилиндров с седлами и втулками | Узнать цену |
402.1003010-10 | 402.1003010-10 | Головка блока цилиндров с втулками, седлами и пробкой | Узнать цену |
4022.1002356-01 | 4022.1002356-01 | Скоба для подъема двигателя передняя | Узнать цену |
4022.1002350-01 | 4022.1002350-01 | Скоба для подъема двигателя задняя | Узнать цену |
20-1002199 | 20-1002199 | Штуцер | Узнать цену |
24-1002116-01 | 24-1002116-01 | Прокладка крышки коробки толкателей | Узнать цену |
24-1002110-30 | 24-1002110-30 | Крышка коробки толкателей в сборе | Узнать цену |
24-1002064-01 | 24-1002064-01 | Прокладка крышки распределительных шестерен | Узнать цену |
4025.1002060 | 4025.1002060 | Крышка распределительных шестерен | Узнать цену |
4021.1002051 | 4021.1002051 | Шпилька | Узнать цену |
66-1002024 | 66-1002024 | Прокладка гильзы цилиндра | Узнать цену |
24-1002020-04 | 24-1002020-04 | Гильза цилиндра | Узнать цену |
4021.1002010-01 | 4021.1002010-01 | Блок цилиндров с крышками подшипников | Узнать цену |
4021.1002009-01 | 4021.1002009-01 | Блок цилиндров с картером сцепления (для двигателей 402.1000450-62 и 4021.1000450-51) | Узнать цену |
ММ-358 | ММ-358 | Датчик указателя давления масла | Узнать цену |
ТМ111-02 | ТМ111-02 | Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости (ТМ111-3808000-02) | Узнать цену |
ПС 7-1-0 | ПС 7-1-0 | Кран | Узнать цену |
Дополнительная информация
Скидка на установку детали — 10% на собственном СТО.
Просим оформить заказ через корзину или выслать заявку на почту: info@500amper.by.
Запчасти можно обменять в течение 14 дней (правила возврата).
Бесплатная доставка — от суммы заказа 150 BYN в пределах 15 км от МКАД.
Время доставки — от 2-ух часов.
В Минске доступен самовывоз из 2 магазинов.
Адреса магазинов во вкладке Контакты.
Время работы интернет-магазина:
Пн-Пт: 8:30-20.00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 9:00-16:00
Телефоны:
Velcome: +375 (44) 776-26-87
МТС: +375 (29) 278-53-89
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Обзор датчиков электронной системы управления двигателем ЗМЗ-406
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406
Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406.3847113) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.
Датчик установлен в передней части двигателя ЗМЗ-406 с правой стороны. Устройство датчика показано на рис.33.
Рис.33. Датчик положения коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 — обмотка датчика; 2 — корпус; 3 — магнит; 4 — уплотнитель; 5 -провод; 6 — кронштейн крепления; 7 — магнитопровод; 8 — диск синхронизации
Датчик представляет собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик работает совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве коленчатого вала.
Прохождение мимо торца сердечника 7 датчика зубьев диска синхронизации 8, вызывает изменение магнитного потока в датчике. Изменение магнитного потока вызывает возникновение переменного электрического тока в катушке датчика.
Возникающее переменное напряжение передается в блок управления, который обрабатывает их с другими сигналами датчиков и формирует параметры электрических импульсов для работы форсунок и катушек зажигания.
При выходе из строя датчика положения коленвала двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей прекращается работы системы зажигания и соответственно двигателя.
Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление катушки датчика должно находиться в пределах 850-900 Ом. Нормальная работа датчика обеспечивается при зазоре между сердечником датчика и зубьями диска синхронизации в пределах 1+0,5 мм.
Более качественную проверку исправности датчика необходимо производить прибором DST-2 при прокрутке двигателя стартером.
Датчик положения распредвала ЗМЗ-406
Датчик двс ЗМЗ-406 положения распределительного вала 0232103006 или 406.3847050 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (фазы) предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.
Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у четвертого цилиндра).
Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика.
Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления.
Сигналы датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).
Рис.34. Электрическая схема проверки датчика положения распределительного вала ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 — датчик; 2 — штекерная колодка датчика; 3 — сопротивление 0,5-0,6 кОм; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — светодиод АЛ307; 6 — металлическая пластина
При выходе из строя датчика положения распредвала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.
Исправность датчика положения распредвала можно проверить собрав схему, показанную на рис 34. Перемещение металлической пластины 6 мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода.
Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором DST-2 на работающем двигателе.
Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406
Датчик (расходомер) двигателя автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха 0280 212 014 или ИВКШ407282000 термоанемометрического типа предназначен для определения количества воздуха, идущего на заполнение цилиндров во время работы двигателя.
Датчик установлен во впускной системе, после воздушного фильтра.
Рис.35. Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406
1 — кольцо; 2 — платиновая нить;3 — термокомпенсационное сопротивление; 4 — кронштейн крепления кольца; 5 — корпус электронного модуля; 6 — предохранительная сетка; 7 — стопорное кольцо; 8 — корпус датчика; 9 — винт регулировки СО; 10 — крышка; 11 — колодка электрического разъема; 12 — штекер; 13 — уплотнителъ; 14 — электронный модуль
Устройство датчика показано на рис. 35. В корпусе 8 установлено кольцо 1, внутри которого расположены чувствительный элемент 2 в виде платиновой нити диаметром 0,07-0,10 мм и термокомпенсационный резистор З, включенные в мостовую схему электронного модуля 14, датчика.
Электронная схема модуля 14 поддерживает температуру платиновой нити порядка 150°С. Во время работы двигателя воздух, засасываемый в цилиндры двигателя, проходит через корпус 8, и кольцо 1, охлаждая платиновую нить.
Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити на прежнем уровне, является параметром для определения количества воздуха, проходящего через датчик.
Так как температура платиновой нити зависит и от температуры проходящего воздуха, то термокомпенсационный резистор 3 (определяющий температуру проходящего воздуха) вносит соответствующую коррекцию в режим работы электронного модуля.
Сигналы датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 поступают в блок управления, обрабатываются и используются для определения оптимальной длительности электрических импульсов для открытия форсунок (определяется необходимое количество топлива для данного количества воздуха).
Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле предусмотрена кратковременная подача повышенного напряжения на нее для разогрева до 100СГС.
При повышении температуры нити на ней сгорают все загрязнения, попавшие на нее (режим прожига).
В электронном модуле имеется переменный резистор, с помощью которого можно провести регулировку (винт 9) концентрации окиси углерода в отработавших газах в режиме работы двигателя на холостом ходу.
При возникновении неисправностей датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей блок управления переходит на резервный режим работы по данным, занесенным в память блока.
О возникшей неисправности датчика массового расхода воздуха блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.
Рис.36. Электрическая схема проверки датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха
1 — штекерный разъем датчика; 2 — выключатель; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — вольтметр
Исправность датчика можно проверить, собрав схему, показанную на рис.36. При подключении источника вольтметр 5 должен показывать 1,3- 1,4В, а при кратковременном включении выключателя 3 вольтметр 5 должен показывать примерно 8 В. Платиновая нить 2 (рис. 3) при этом должна разогреваться до красна.
Более качественную проверку датчика необходимо производить при работе двигателя прибором DST-2.
Датчик двс ЗМЗ-406 положения дроссельной заслонки
Датчик 0 280 122 001 или HPKI-8 предназначен для определения положения дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая поступает в блок управления для обработки.
Данные о положении дроссельной заслонки ЗМЗ-406 (полностью закрыта, частично открыта, или полностью открыта) необходимы блоку управления для расчета длительности электрических импульсов управления форсунками и определения оптимального угла опережения зажигания.
Рис.37. Датчик ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения дроссельной заслонки
1 — корпус; 2 — поворотная втулка; 3 — подвижный контакт; 4 — штекерная колодка; 5 — штекер, 6 — печатная плата; 7 — упор; 8 — ось дроссельной заслонки; R1, R2, КЗ и R4 — сопротивления
Датчик заслонки двигателя установлен на корпусе узла дроссельной заслонки и механически соединен с осью дроссельной заслонки.
Устройство и электрическая схема датчика показаны на рис.37. Датчик представляет собой сдвоенный переменный резистор, выполненный на керамической подложке.
Датчик состоит из корпуса 1, печатной платы 6 с резисторами Rl, R2, R3 и R4 и подвижных контактов 3, установленных на поворотной втулке 2. Втулка установлена на оси дроссельной заслонки 8.
При выходе из строя датчика включается контрольная лампа, а блок управления переходит на резервный режим работы, используя данные датчика массового расхода воздуха и данные, заложенные в память блока.
Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление между выводами 1 и 2 должно быть 2 кОм, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем положении 700-1380 Ом, а в другом 2600 Ом.
Датчик детонации ЗМЗ-406
Датчик 0 261 231 046 или GT305 служит для определения детонации при работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302.
Детонация это несанкционированное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
При работе двигателя в таком режиме возникают сильные вибрационные и термические нагрузки на детали двигателя.
Работа двигателя с детонацией может привести к разрушению деталей двигателя (например: поршня, прокладки головки блока и др.).
Датчик детонации ЗМЗ-406 установлен на правой стороне блока цилиндров. Устройство пьезоэлектрического датчика детонации показано на рис.38.
Рис.38. Датчик детонации ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 — штекер;2 — изолятор;3 — корпус; 4 — гайка; 5 — упругая шайба; 6 — инерционная шайба; 7 — пьезоэлемент; 8 — контактная пластина
Основными элементами датчика являются: кварцевый пьезоэлемент 7 и инерционная масса 6, (шайба).
При работе двигателя возникает вибрация его деталей. Инерционная масса 6 датчика воздействует на пьезоэлемент 7 и в нем возникают электрические сигналы определенной величины и формы.
Возникновение детонации в работе двигателя приводит к резкому увеличению вибрации, что вызывает увеличение амплитуды напряжения электрических сигналов датчика. Электрические сигналы датчика передаются в блок управления.
По сигналам датчика детонации блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации.
При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.
Регулятор ЗМЗ-406 дополнительного воздуха
Регулятор 0 280 140 545 или РХХ-60 предназначен для поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при пуске, прогреве, при движении накатом и при изменяющейся нагрузке от вспомогательного оборудования.
Рис.39. Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 дополнительного воздуха
1 — штекерная колодка; 2 — уплотнителъпое кольцо; 3 — шайба крепления; 4 — фланец крепления оси якоря; 5 — обмотка якоря; 6 — поворотный стакан; 7 — постоянный магнит; 8 — корпус; 9 — якорь неподвижный; 10 — ось якоря; 11 — магнитопровод; 12 — стопорное кольцо подшипника; 13 — шариковый подшипник; 14 — уплотнение подшипника; 15 — патрубок входной; 16 — поворотная заслонка; 17 — упор; 18 — роликовый подшипник; 19 — вал заслонки; 20 — патрубок выходной; х — соединение неразъемное
Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 установлен на впускной трубе и соединен трубками с впускной трубой до дроссельной заслонки и после нее.
Устройство регулятора дополнительного воздуха показано на рис.39, а электрическая схема на рис. 40.
Рис.40. Электрическая схема регулятора ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 дополнительного воздуха
1 — заслонка; 2 — корпус; 3 — обмотка неподвижного якоря; 4 — магнит
Регулятор представляет собой клапан, который регулирует подачу воздуха во впускную систему минуя дроссельную заслонку.
Поворот заслонки 1 осуществляется двухобмоточным электродвигателем с неподвижными обмотками (якорь) и вращающимся магнитом 4.
Блок управления обрабатывает сигналы датчиков, определяет необходимое положение заслонки 1 и выдает на обмотки 3 регулятора электрические импульсы определенной скважности.
Электрический ток, проходя по обмоткам, создает свое магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитом 4 заставляет повернуться его на определенный угол (шаг). Вместе с ним поворачивается и заслонка 1, изменяя проходное сечение регулятора.
При выходе из строя регулятора дополнительного воздуха в комбинации приборов загорается контрольная лампочка и нарушается работа двигателя на холостом ходу.
Исправность регулятора можно проверить, подавая на его обмотки напряжение 12 В. При подаче напряжения на выводы 1 и 2 заслонка должна открыть отверстие регулятора, а при подаче напряжения на выводы 2 и 3 заслонка должна закрыть отверстие.
Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом.
Более качественная проверка работы регулятора дополнительного воздуха производится прибором DST-2 при работающем двигателе.
Датчик чего на головке 402 двигателе
Двигатели мод. ЗМЗ – 4025 и ЗМЗ – 4026
Вид с левой стороны: 1 — стартер; 2 — тяговое реле; 3 — маслопровод; 4 — топливный насос; 5 — кронштейн опоры двигателя; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — масляный фильтр; 8 — шкив коленчатого вала; 9 — шкив водяного насоса; 10 — патрубок водяного насоса; 11 — корпус термостата; 12 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 — фильтр тонкой очистки топлива; 14 — датчик указателя давления масла; 15 — свеча зажигания; 16 — датчик-распределитель зажигания; 17 — крышка толкателей; 18 — привод распределителя зажигания и масляного насоса; 19 — указатель уровня масла (щуп).
Вид с правой стороны: 1 — кронштейн опоры двигателя; 2 — выпускной коллектор; 3 — масляный картер; 4 — кран слива охлаждающей жидкости; 5 — головка блока цилиндра; 6 — впускная труба; 7 — карбюратор; 8 — пробка маслоналивной горловины; 9 — крышка коромысел; 10 — генератор.
Поперечный разрез двигателей: 1 — масляный насос; 2 — масляный картер; 3 — пробка слива масла; 4 — крышка коренного подшипника; 5 — крышка шатуна; 6 — коленчатый вал; 7 — шатун; 8 — поршень; 9 — гильза цилиндра; 10 — выпускной коллектор; 11 — впускная труба; 12 — направляющая втулка клапана; 13 — клапан; 14 — маслоотделитель системы вентиляции картера; 15 — крышка коромысел; 16 — коромысло клапана; 17 — ось коромысел; 18 — штанга толкателя; 19 — распределитель зажигания; 20 — привод распределителя; 21 — толкатель; 22 — распределительный вал; 23 — стартер.
Моменты затяжки резьбовых соединений используемых при сборке или ремонте двигателей ЗМЗ 402 и его модификаций:
Моменты затяжки резьбовых соединений по двигателю ЗМЗ — 402 | |
---|---|
Компонент | Момент затяжки Н.м (кг.м) |
Болт крепления крышки распределительных шестерен | 11-16 (1,1-1,6) |
Гайка крепления крышки распределительных шестерен | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления крышки коробки толкателей | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления головки блока цилиндров | 85-90 (8,5-9,0) |
Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров | 11-16 (1,1-1,6) |
Гайка болта крепления крышки шатуна | 68-75 (6,8-7,5) |
Гайка крепления маховика | 78-83 (7,8-8,3) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 11-16 (1,1-1,6) |
Стяжной болт коленчатого вала (храповик) | 170-220 (17-22) |
Болт крепления упорного фланца распределительного вала | 11-16 (1,1-1,6) |
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала | 55-60 (5,5-6,0) |
Гайка крепления стойки оси коромысел | 35-40 (3,5-4,0) |
Болт крепления крышки коромысел | 4,5-8,0 (0,45-0,8) |
Гайка крепления выпускного коллектора к впускной трубе | 44-56 (4,4-5,6) |
Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока | 40-56 (4,0-5,6) |
Гайка крепления масляного картера | 12-15 (1,2-1,5) |
Гайка крепления масляного насоса | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт крепления привода распределителя зажигания | 6,0-8,0 (0,6-0,8) |
Гайка крепления крышки коренного подшипника | 100-110 (10-11) |
Гайка крепления масляного фильтра | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления топливного насоса | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления фильтра тонкой очистки топлива | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления водяного насоса | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт крепления шкива водяного насоса | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления картера сцепления | 28-36 (2,8-3,6) |
Гайка крепления картера сцепления | 40-56 (4,0-5,6) |
Болт крепления нажимного диска сцепления | 20-25 (2,0-2,5) |
Гайка крепления кронштейна генератора | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка крепления генератора | 44-56 (4,4-5,6) |
Свеча зажигания | 30-40 (3,0-4,0) |
Болт крепления вентилятора | 14-18 (1,4-1,8) |
Номинальные моменты затяжки резьбовых соединений* | |
Диаметр резьбы | Момент затяжки |
М6 | 6-8 (0,6-0,8) |
М8 | 14-18 (1,4-1,8) |
М10 | 28-36 (2,8-3,6) |
М12 | 50-62 (5,0-6,2) |
* для резьбовых соединений к которым не предъявляются жесткие требования. В некоторых изданиях ещё употребляется фраза: «Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующий»
Газель и Газель Next — Ремонт двигателя
С необходимостью полного ремонта двигателя газели так или иначе сталкиваются практически все автовладельцы. Эта операция подразумевает снятие двигателя, и восстановление его эксплуатационных характеристик до заводских показателей, включая ремонт коленчатого вала, блока цилиндров, головок блока цилиндров и других важных узлов. Ремонт двигателя газель производится в несколько этапов, которые включают в себя демонтаж двигателя, при котором важна аккуратность. Так, при неправильном снятии двигателя возможно повреждение соединительных трубок и проводов, а также поломка датчиков. В сервисном центре Автокар сити работают профессионалы, которые произведут качественный ремонт двигателя газель.
При разборке двигателя важна последовательность действий, так как при неправильной разборке возможно повреждение составляющих частей двигателя. Следующим этапом идёт мойка двигателя, так как измерение показателей загрязнённого двигателя может привести к неверным результатам. Ремонт двигателя Тольятти в нашем сервисном центре продолжается дефектовкой двигателя, в процессе которой производится визуальный осмотр частей, проводятся измерения износа деталей, например, биения коленвала, изменение размеров и геометрии цилиндров. После проведения всех необходимых измерений наши специалисты производят ремонт или замену неисправных частей, которые могут включать такие операции как растачивание или гильзование цилиндров, восстановление постели коленчатого вала, восстановление направляющих втулок клапанов. Наши специалисты осуществляют ремонт двигателя 406 газель и 402.
После механической обработки деталей удаляются стружка и отложения, и происходит обратная сборка двигателя, с соблюдением установленных производителем моментов затяжки и в правильной последовательности. Перед установкой двигателя обратно в автомобиль проводится его холодная обкатка. Все это включает грамотный ремонт двс газель, который осуществят наши специалисты в разумные сроки. Мы осуществляем полный капитальный ремонт двигателя, установку цилиндров, развертку, снятие и установку ГБЦ и многое другое. Более подробную информацию о наших услугах по ремонту двигателя газели и газели некст вы можете узнать на нашем сайте. Газель главный цилиндр ремонт также требует аккуратного и бережного отношения. В Автокар Сити произведут все необходимые работы по демократичным ценам.
При осуществлении ремонта двигателя очень важно соблюдать определенную последовательность и аккуратность. В этом плане профессионалы нашего центра для вас проведут качественный ремонт двигателя газель в максимально сжатые сроки. При этом цена за ремонт двс газель вас приятно удивит. Мы постарались собрать в своем автосервисе максимальное количество услуг, необходимых для ремонта этого важного узла вашего автомобиля. Наш ремонт двигателя Тольятти газели и газели Некст – это полный комплекс услуг по довольно приемлемым ценам. Осуществляйте ремонт двигателя 406 газель и 402 в нашем автосервисе и получайте высокое качество.
Ремонт двигателя Cummins 2.8
Дизельный двигатель Cummins рано или поздно выходит из строя и требует серьезного вмешательства. Чаще всего ремонт такого двигателя требуется в том случае, если не была вовремя произведена замена топливного или воздушного фильтра. Также двигатель Cummins 2.8 может выйти из строя, если не была своевременно осуществлена замена масла. Функциональность агрегата во многом зависит и от качества самого масла. Наконец, часто в топливную систему попадают различные примеси, которые нарушают полноценную работу двигателя.
Ремонт двигателя Cummins 2.8 требует внимательного отношения. Специалисты сервисного центра проведут полноценный ремонт агрегата в специальных условиях. Преимуществом нашего сервиса является наличие всех необходимых запчастей и специального аппарата для мойки узлов и агрегатов двигателя. Вам не нужно заниматься поиском подходящих автозапчастей, наши специалисты подберут все необходимое по уникальному номеру дизеля. У нас всегда есть в наличии двигатели в сборе, ГБЦ, масляные картеры, датчики давления масла, втулки, ввертыши, валики и многое другое. Если вам требуется срочный ремонт двигателя Cummins 2.8, то смело обращайтесь в наш сервис. Мы проведем все необходимые работы на профессиональном уровне.
Поставка запчастей для Газели
Подпишитесь на рассылку по новым закупкам
Получайте на почту закупки с нужными параметрами
Добавить в избранное
Подписаться на похожие закупки
Позиция | Кол-во | Ед. изм. |
---|---|---|
1. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Муфта сцепления с выжимным подшипником (986710) Волга ЛЮКС (в уп-ке ГАЗ) «Оригинал» | 1 | |
2. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Головка блока Г-31029 (с клапанами, А-93) к-т с прокладкой и крепежом | 1 | |
3. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Гайка М12х1,25; Н-11; S-19 (головки блока ГАЗ, УАЗ) (1/61015/11 КАМАЗ) | 10 | |
4. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Масло моторное Лукойл «СУПЕР» SAE 10W40 (5л) | 1 | |
5. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Кольца поршневые Г-24 (92,00мм) (ЗМЗ-402, 406, 511) «ЗМЗ» Оригинал | 1 | |
6. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.К-Т прокладок двигателя ЗМЗ-402 «ЗМЗ» ПРОФ. Серия 402039060221 (прокладки, сальники, фланцы, колпач.) | 1 | |
7. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Кольцо медное под гильзу (92мм) ЗМЗ (511-1002017) (12000049) | 4 | |
8. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Изолента 19мм-25м (синяя) Sageline | 1 | |
9. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Шланги радиатора Газель 406-дв (к-т 5шт) с хомутами «Прамо» | 1 | |
10. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Стекло ветрового окна Г-3302 пр-во «БОР» (3302-5206010-02) | 1 | |
11. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель ветрового окна ГАЗель (резина верхняя) | 1 | |
12. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Лампа Н4 R43 A12-60 ФАР (галогеновая) «FenixPro/LUNA» | 2 | |
13. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Лампа А 12-10 «FenixPro» | 5 | |
14. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Лампа А12-21-3 (одноконтактная, белая) «FenixPro» | 5 | |
15. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Лампа повторителя указателя поворота без цоколя Г-3102, ВАЗ «FenixPro» | 5 | |
16. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Подшипник коленчатого вала (задний, 6203, 402-1701031) | 1 | |
17. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Вкладыши коренных подшипников Г-24, УАЗ (0,50мм) «Дайдо Металл Русь» | 1 | |
18. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Вкладыши шатунные Г-24, УАЗ (0,50мм) «дайдо Металл Русь» | 1 | |
19. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Фильтр масляный ВАЗ-2101, ЗМЗ-406, УАЗ «NAC/FORTECH» | 1 | |
20. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Фильтр масляный «Волга», ГАЗель «NAC/FORTECH» | 1 | |
21. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Рем. К-т передней опоры двигателя Волга, Газель с ЗМЗ-406 (2 подушки широк, нормали) | 1 | |
22. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Рем. К-т крепления коллектора Г-24, УАЗ (прокл. Перф., шпильки, гайки, шайбы) Квадратис | 1 | |
23. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Гильза цилиндра Г-24 | 1 | |
24. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Датчик давления масла (до 6кг/см2) «Авторибор/СОАТЭ» | 1 | |
25. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Ремень (1030 мм 8,5х8) привода | 2 | |
26. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Ремень (900 мм 11х10) привода ГАЗель с ЗМЗ-402 | 2 | |
27. РАСХОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ.Набор для вклейки стекол Terostat 8590 (клей, очиститель АПК-04, праймер, струна, апликатор) | 1 |
Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ИНН 2460002995, КПП 246001001.
Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ФКЛПУ КТБ-1 ГУФСИН РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
ИНН 2460002995, КПП 246001001. Регион Красноярский край
Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти