1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик абсолютного давления воздуха 406 двигатель

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 ПЕКАР 7453829 — Оставить отзыв

Артикул: 745.3829 , артикулы доп.: 45-3829000, 45.3829

Код для заказа: 893282

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3308 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308__dop__s_dv__zmz_e_3_-859/3307_3761002__ustanovka_priborov_sistemy_upravleniya_dvigatelem-26/#part2245762″>Датчик абсолютного давления 45.3829Электрооборудование / 3307-3761002. Установка приборов системы управления двигателем
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3307 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307__dop__s_dv__zmz_e_3_-858/3307_3761002__ustanovka_priborov_sistemy_upravleniya_dvigatelem-24/#part2245362″>Датчик абсолютного давления 45.3829Электрооборудование / 3307-3761002. Установка приборов системы управления двигателем
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/blok_upravleniya_zajiganiem__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya__datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigatelya_zmz_4063__rele_startera-159/#part105906″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (3302-3761011ДС)Электрооборудование / Блок управления зажиганием, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления, датчик детонации системы управления зажиганием двигателя ЗМЗ-4063, реле стартера
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/blok_upravleniya_zajiganiem__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya__datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigatelya_zmz_4063__rele_startera-159/#part105907″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления зажиганием, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления, датчик детонации системы управления зажиганием двигателя ЗМЗ-4063, реле стартера
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)4 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128106″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128162″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128161″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128107″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)4 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128107″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128106″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128162″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128161″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33024 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/rele_i_lementy_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406-151/#part927817″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Реле и элементы системы зажигания двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchiki_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-149/#part927774″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчики двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchiki_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-149/#part927773″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчики двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/rele_i_lementy_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406-151/#part927818″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Реле и элементы системы зажигания двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)4 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128162″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128161″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128107″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128106″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера

    Для этого товара еще нет обзоров.

Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.

Датчик давления абсолютного Газель,Волга двигатель 406 (производство ГАЗ)

    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Читать еще:  Электростартерный запуск двигателя принцип работы состав
Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

Датчик абсолютного давления изготовлен на предприятиях коммерческой группы «ГАЗ»

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя
при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря.

Снятие датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.

Датчик абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске в двигатель снимаем для замены при выходе датчика из строя. При выключенном зажигании, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика к ресиверу впускного трубопровода…

Диагностика системы управления зажиганием и двигателя а/м «Газель»

Автомобили марки «Газель» самый популярный и доступный в России грузовик, предназначенный для перевозки небольших грузов. Так как количество таких автомобилей становится все большим и большим, нам стоит рассмотреть некоторые нюансы различных систем «Газели», например микропроцессорной системы зажигания, которая устанавливается на 406 модификацию. В данном случае мы рассмотрим диагностику автомобиля, хозяин которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности.

Проверке подвернутся система питания, двигатель и зажигание. С помощью газового анализатора был проверен карбюратор, но не в работе первой и второй камер, отсечке, холостом ходе, а также обогащении на холостом режиме неполадок не было обнаружено. Далее двигатель. Проверка компрессии не выявила нарушений, показатели 9,6 кг/см 2 для 406 двигателя совпали с нормой, однако небольшое отклонение на 10% было выявлено при повторной проверке, поэтому при очередной проверке подверглись фазы газораспределения. Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.

Система газораспределения.

В 406й модификации, двигатель выглядит следующим образом: на каждый из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правым распределительным валом (вид спереди) приводятся в действие выпускные, а левым — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала двумя втулочными цепями.

Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия при положении поршня первого цилиндра привода распредвалов:

1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распредвалов (10, 12) должны совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.

2. Установочная метка (М2) на блоке цилиндров должна соответствовать риске на звездочке промежуточного вала.

Центр двадцатого зуба синхронизационного диска (3) должен находиться при данном положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленвала (4). Синхронизационный диск (1) — это зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены впадины в количестве 58 штук, две из которых отсутствуют для синхронизации. Две пропущенные впадины являются местом начала отсчета номеров зубов (15), причем нумерация идет в направлении обратного хода часовой стрелки. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возврату былой мощности двигателя.

Читать еще:  335 бмв какой двигатель

Теперь возьмемся за диагностику системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительно холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивается микропроцессорной системой МИКАС 5.4. Данная система, позволяющая в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя реализовать максимально оптимальный УОЗ, она состоит из проводов с соединителями, блока управления, комплекта исполнительных узлов и датчиков. Высокие удельные показания двигателя без опасения случаев калильного зажигания и детонации, обеспечены за счет эффективной идентификации блока управления детонационного сгорания каждого из цилиндров и датчика детонации. При повреждении датчиков, блоком мгновенно реализуется режим аварийного управления. Датчик положения коленвала — исключение, так как функционирование двигателя без него невозможно.

Электронный блок управления (ЭБУ) Микас 5.4

На моторном щите а/м установлен ДАД — датчик абсолютного воздушного давления на впускном трубопроводе (модель 0261230004 фирмы Бош), и соединен с задроссельным пространством во впускном трубопроводе двигателя. Количество воздуха, которое поступает в цилиндры двигателя, вычисляется блоком управления по измеренному значению. Этот датчик выглядит как электронное выносное интегральное устройство с рабочей камерой из кремния и специального порошка, которая имеет внутри образцовое давление. Проводимость чувствительных полупроводниковых элементов, расположенных внутри рабочей камеры меняется в прямой зависимости от ее механического расположения. Питание датчика обеспечивается стабилизированным напряжением в 5 В, а выходное напряжение величиной 0,4….4,65 В и линейно зависит от измеряемого давления, составляющего от 0,2 до 1,05 атмосфер и подключается с помощью трехконтактной вилки к жгуту проводов. Изменение баланса тензомоста вызывается смещением мембраны (т.е. рабочей камеры), поскольку резисторы включаются по мостовой схеме. Электронная схема обработки сигнала, размещенная на одной плате с чувствительным элементом, связана с этими резисторами.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Чтобы определить температуру двигателя, автомобиль оснащается ДТохл (датчиком температуры охлаждающей жидкости) моделей 19.328, либо 40.5226, произведенными в России. Блок управляет клапаном экономайзера принудительно-холостого хода и также корректирует (УОЗ) в соответствии с измеренным температурным значением. Система управления состоит из катушки зажигания, электромагнитного клапана экономайзера принудительно-холостого хода и датчика детонации. ДТохл, установленный на внешней оболочке термостата системы охлаждения при помощи двухконтактного соединителя подключен к жгуту.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДTохл)

Напротив венца зубчатого диска шкива коленвала в приливе крышки цепи механизма распределения газа, установлен, индукционного типа датчик положения коленвала (ДПКВ) модели 23.3847 пр-ва России, либо модели 0261210113 немецкой фирмы Бош, который соединяется гибким кабелем с трехконтактной электровилкой. Данный датчик имеет вид катушки с магнитным сердечником, с сопротивлением обмотки равном от 880 до 900 Ом. Чтобы обеспечить оптимальную работу системы управления, необходим зазор между зубьями диска и датчиком размером от 0,5 до 1 миллиметра. Для того чтобы избежать повреждения кабеля датчика вращающимися деталями генератора или двигателя, он должен быть закреплен максимально надежно, поскольку неисправность работы ДПКВ приводит к остановке работы двигателя.

Принципы работы.

С помощью сигнала датчика положения коленвала блок управления осуществляет вычисление частоты вращения, а определение величины циклового наполнения воздухом каждого из четырех цилиндров двигателя происходит за счет измерения абсолютного давления. Угол значения опережения зажигания, которые зависят от циклового наполнения и частоты вращения, и соответствующие частоте работы двигателя, хранятся в запоминающем устройстве блока. Данные угловые значения имеют дополнительную корректировку, зависящую от температуры охлаждающей жидкости. Обеспечение хороших тяговых свойств в данных условиях достигается увеличением угловых значений опережения зажигания в холодном двигателе. Также при обнаружении детонационного возгорания, обусловленного некоторыми факторами, например изменениями условий окружающей среды или применением низкооктанового топлива, блок управления скорректирует УОЗ. При повреждении датчиков абсолютного давления или температуры внешней среды блок управления активизирует аварийные программы и включает лампы диагностики. Снижение мощности, ухудшение динамических свойств, увеличение расхода топлива — все это результаты эксплуатации двигателя автомобиля с данными неисправностями. К тому же, кроме управления зажиганием в функции блока входит управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительно — холостого хода, что при торможении а/м двигателем обеспечивает отключение топливной подачи. Значение вращений коленвала для отключения подачи топлива — 1860 оборотов в минуту, а для возобновления подачи — 1560 оборотов в минуту.

Общие рекомендации при потере мощности а/м «Газель».

Во-первых, необходимо проверить работу диагностической цепи и бортовую систему диагностики, поскольку при активации режима отображения хода должен выдаваться код неисправности 12. Для начала считывания кодов должны быть замкнуты десятый и двенадцатый контакты диагностической колодки.

Читать еще:  Двигатель lfx что это

Во-вторых, с помощью диагностического тестера произвести замеры параметров датчиков двигателя для сравнения их с типовыми значениями, установленными для «среднего» двигателя.

При условии наличия у мастера определенного опыта и точных параметров сигналов в вольтах для измерений может быть достаточно обычного осциллографа и мультиметра, но все же при наличии диагностического тестера будет возможным задать поправку УОЗ и проверить исполнительные устройства.

Двигатель ЗМЗ 406

Проверка тестируемой «Газели» на абсолютное давление выдала значение в 50 мбар при норме в 400-480, а повышение оборотов не вызвало повышения давления и его показания практически не изменялись.

Измерив, все показания, и протестировав все, что могло привести к тем жалобам, предъявленным хозяином «Газели», была установлена причина «недомогания» автомобиля, которая оказалась довольно таки банальной — трубка, соединяющая датчик давления и впускной коллектор была загрязнена. Неисправность была устранена, и автомобиль вернулся к хозяину почти в том же состоянии, что и при сходе с конвейера.

Однако на диагностику автомобиля может уходить гораздо больше времени, иногда даже целый день, поскольку неисправности могут быть не только фиксированными, но и «плавающими».

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ дв.ЗМЗ-406, ПАЗ дв.ЗМЗ-5231, УАЗ PATRIOT (745.3829)** / 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    • Описание
    • Вопросы по товару и отзывы
    • Версия для печати

    Описание

    Датчик абсолютного давления воздуха

    Является аналогом датчика 45.3829, BOSCH 0 261 230 004, 0 261 230 037
    ОЕМ номер: 95VW 12B573 AA; 1920 K8; 3A0 906 051; 377 906 051; 3A0 906 051; 95VW 12B573 AA; 1920 K8; 377 906 051; 692 314 808

    Применение:
    Датчик выполнен на основе полупроводникового тензорезистивного элемента и предназначен для преобразования абсолютного давления газа в линейно изменяющийся сигнал напряжения постоянного тока.
    Датчик предназначен для комплектации автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и экспорт, а также может выпускаться в качестве запасных частей. Датчик отличается высокой степенью надежности за счет применения высокотехнологичной импортной комплектации, а также конструкционных решений.

    Датчик применяется в авт. ГАЗ с дв. ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10 (укомпл. контролером 209.3763, 243.3763), ПАЗ с дв. ЗМЗ-5231 V8 Евро 3, а также в импортных автомобилях CITROEN, AUDI / VOLKSWAGEN, VW, FIAT, KIA, PEUGEOT.

    Основные технические параметры при напряжении питания (5,00±0,01)В:
    1. Диапазон рабочих температур, (°С) — 40 . +125;
    2. Диапазон измеряемых давлений, (кПа) — 20 . 105 , (мм рт.ст.) — 150 . 787.5;
    3. Максимально допустимое давление, (кПа) — 500;, (мм рт.ст.) — 3750
    4. Сопротивление нагрузки не менее 50 кОм
    5. Зависимость выходного напряжения датчика от измеряемого давления (с учетом погрешности настройки, нелинейности и температурной погрешности) Uвых = Uпит.ном(0,01 * Pi — 0,12), где: Uпит.ном – номинальное напряжение питания датчика 5(В); Pi – измеряемое давление, (кПа);
    6. Погрешность настройки АДД и нелинейность определяются допустимыми пределами изменения выходного напряжения от давления в диапазоне температур + 10 °С . + 85°С.

    Гарантия производителя:
    Роботизированная сборка и применение новейшей импортной комплектации позволило увеличить ресурс и надежность датчика, что подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.
    Гарантия — 36 месяцев.

    Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ дв.ЗМЗ-406, ПАЗ дв.ЗМЗ-5231, УАЗ PATRIOT (745.3829)** / 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004)

    • артикул 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 07.09.21 — 1 267 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector