0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo sens схема двигателя

Электросхемы Дэу Сенс

Полный набор схем электрических соединений, разъемов и элементов деталей автомобиля Daewoo Sens.

Принципиальные электрические схемы соединений автомобиля Дэу Сенс можно скачать в хорошем качестве с нашего сайта Fastmb. Все они представлены ниже в виде фотографий.

Daewoo Sens — это тот-же Lanos. История такова, что в Украине машина появилась в 2000 году благодаря «АвтоЗАЗ-Деу». Он немного переоборудовал двигатель (уменьшил его объем с 1,5/1,6 до 1,3 литра «63 л.с., 5500 об/мин»), а также изменил коробку передач (5-ти ступенчатая, украинской сборки). В ходе данных изменений необходимо было и дать автомобилю совершенно новое имя, изначально было L-1300 (расшифровалось как Lanos 1,3 л.).

Спустя год помимо карбюраторного двигателя появляется инжекторный (МЕМЗ-307) с тем-же 1,3 литром, но мощностью уже 70 л.с. (5500 об/мин).

Далее в 2002 году Daewoo L-1300 по результатам конкурса «Подари машине имя» меняет своё название на Daewoo Sens. До сегодняшнего дня машину на территории Украины продолжают улучшать и модернизировать.

Видео — тест драйв Дэу Сенс и краш-тест:

Электрические схемы Daewoo Sens

1. Схема комплексной системы управления двигателем (КСУД) автомобиля Дэу Сенс:

3. Элементы привода управления сцеплением, а также его снятие, ремонт и регулировка:

4. Коробка передач:

5. Схема компонентов конструкции рулевого управления Daewoo Sens:

6. Технические характеристики стартера UKF 50006, а также его снятие и установка:

7. Плавкие предохранители и реле Дэу Сенс — расположение в салоне и в моторном отсеке:

8. Обозначения на схемах электрических соединений авто:

9. sexe24.ch . Принципиальные схемы электрооборудования ЗАЗ Дэу Сенс:

10. Схема жгута проводов комплексной системы управления двигателем машины:

11. Обозначения расположения жгутов проводов и разъёмов:

12. Электросхемы Daewoo Sens — разъемы жгута проводов КСУД:

13. Разъёмы датчиков, коммутационного блока и жгутов проводов:

освещения салона автомобиля;

освещение капота багажника;

заднего фонаря ZAZ Daewoo Sens;

реле электрокорректоров фар;

электродвигателя стеклоочистителей (M4, M5);

  • различных выключателей и переключателей.
  • 15. Разъёмы жгутов проводов панели приборов (S201?204) ЗАЗ Дэу Сенс и пола (S301 и S302):

    16. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Daewoo Sens:

    17. Рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений:

    18. Схема конструкции двигателя Дэу Сенс в продольном и поперечном разрезе, а также блок и головка цилиндров:

    Deolanossens.ru

    • Ремонт, обслуживание и уход за Dewoo Lanos и Sens

    КЛЮЧ К ЧТЕНИЮ ЭЛЕКТРОСХЕМ ЛАНОСА И СЕНСА

    • 60
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • Прочитано: 5831

    БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ ДЛЯ ЛАНОСА И СЕНСА

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • Прочитано: 6606

    БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

    • 20
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Прочитано: 5954

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПУСКА, ЗАРЯДКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПИТАНИЯ

    • 40
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • Прочитано: 4499

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ МИКАС 7.6 С КИСЛОРОДНЫМ ДАТЧИКОМ (ЕВРО-2*)

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • Прочитано: 5283

    С ГАЗОБАЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • Прочитано: 3654

    НОМИНАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ, ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗНОСЫ, ЗАЗОРЫ И НАТЯГ» В ОСНОВНЫХ СОПРЯЖЕННЫХ ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ МЕМЗ-З071 (1.3 LI), ММ

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • Прочитано: 4045

    КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, И ЧЕМ ОН ОПАСЕН?

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уход за системой охлаждения двигателя заключается в следующем:

    • Контроль за уровнем и своевременная замена ох­лаждающей жидкости в системе;

    • Контроль за исправностью термостата (при неис­правном термостате двигатель не достигает рабо­чей температуры или перегревается);

    Читать еще:  Двигатель 4 jg2 характеристики

    • Контроль за исправностью датчика температуры охлаждающей жидкости (по его показаниям кон­троллер дает команду на включение вентилятора охлаждения);

    • Контроль за исправностью цепи включения венти­лятора;

    • Контроль за исправностью насоса охлаждающей жидкости;

    • контроль за герметичностью системы.

    Жидкостное охлаждение двигателя устроено прос­то. Цилиндры и их камеры сгорания омываются пото­ком жидкости — она отбирает у них излишнее тепло и уносит в радиатор, который охлаждается встречным воздушным потоком. Если встречного потока возду­ха не достаточно для охлаждения двигателя, должен включиться вентилятор системы охлаждения. Обычно вентилятор включается при небольшой скорости дви­жения (езаа но тяжелым грунтовым дорогам, букси­ровка. Затяжные подъемы и т.п.), когда мотор отдает высокую мощность. При таком режиме отказ в цепи включения вентилятора приведет перегреву и, возмож-

    Поршневые кольца расположены в канавках поршня. Верхние два кольца — компрессионные. Они препятству­ют прорыву газов в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру (нижнее компресси­онное кольцо выполняет также функции маслосъемного кольца). В нижнюю канавку поршня установлено масло­съемное кольцо с хромированными рабочими кромками и пружиной (расширителем).

    Монтажный зазор в замке колец, сжатых в цилиндре, должен составлять:

    • Для компрессионных колец —0,021-0,55 мм;

    * Для маслосъемного 0,3-1,0 мм.

    Предельно допустимый зазор между компрессион­ным кольцом и канавкой поршня не более:

    • 0,15 мм — для верхнего;

    * отсоединить колодки проводов датчиков;

    * Отсоединить привод коробки передач (рис. 3.14);

    • Подставив под картер двигателя упор, открутить болты крепления коробки передач (рис. 3.15.1);

    * Сиять коробку передач вместе с полуосями (рис. 3.15.2);

    • Сиять кронштейны опор двигателя (рис. 3.16);

    • Медленно, чтобы не повредить трубопроводы и электропроводы. Поднять кузов автомобиля подъ­емником;

    • Снизить давление в топливной системе (сняв пре­дохранитель цепи включения топливного насоса (см. Раздел «Замена топливного фильтра»);

    • Запустить двигатель и дать ему поработать до пол­ной остановки;

    • снять ремень ГРМ (см. Раздел «Замена ремня ГРМ»);

    • Отвернув болт крепления, снять шкив распредели­тельного вала (см. Раздел «Снятие («ловки блока цилиндров»);

    • Открутив болты крепления, снять клапанную крыш­ку головки блока цилиндров (см. Раздел «Снятие головки блока цилиндров»);

    • Ослабив гайки регулировочных винтов, вывернуть регулировочные винты на 7. 8 мм и снять с них на­конечники (рис. 3.30);

    Внимание! Во избежание проваливания кла­пана, через свечное отверстие между дни­щем поршня и тарелкой клапана, на котором заменяется сальник нужно вставить пруток (диаметром около 8 мм) из мягкого металла!

    Перед установкой маслоприемника и масляного на­соса нужно:

    • открыв боковые люч­ки панели приборов

    — Правый и левый (рис. 7.20.5, 7.20.6), отвер­нуть болты крепления (рис. 7.20.7);

    • Сняв уплотнитель пе­редней двери, снять боковые пластмас­совые накладки лобового стекла (рис. 7.20.9) и отвернуть винты крепления (рис.

    • Отсоединить тягу от­крытия фиксатора ка­пота (рис. 7.20.10);

    • Открутив крепеж, снять переднюю панель (рис.

    • Установка панели производится в по­рядке, обратном сня­тию.

    Схема электрооборудования Daewoo Sens

    Система питания: G1 аккумуляторная батарея; G2 генератор.

    Часы, указатели, резистор: Р часы; Р1 указатель температуры охлаждающей жидкости; Р2 указатель уровня топлива; R добавочный резистор.

    Датчики: B1 датчик температуры воздуха и абсолютного давления; B2 датчик температуры охлаждающей жидкости (сигнал на контроллер); B3 датчик положения дроссельной заслонки; B4 датчик кислорода; B5 датчик детонации; B6 датчик аварийного давления масла; B7 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; B8 датчик уровня топлива; B9 датчик скорости; Y2 — датчик положения коленчатого вала.

    Читать еще:  Что такое система втек на двигателях

    Лампы и нагревательные элементы: Е1, Е2 лампа заднего хода; Е3 лампа левого переднего габарита; Е4 лампа левого заднего габарита; Е5 лампа правого переднего габарита; Е6 — лампа правого заднего габарита; Е7, Е8 — лампы подсветки номерного знака; Е9, Е11 — лампы ближнего света, Е11, Е12 — лампы дальнего света; Е13, Е14 лампы задних противотуманных огней; Е15, Е18 лампы боковых повторителей; Е16, Е17 лампы левого поворота; Е19, Е20 лампы правого поворота; Е21, Е22 лампы стопсигнала; Е23 лампа дополнительного сигнала торможения; Е24 лампа освещения багажника; Е25 лампа освещения салона; Е26 лампа освещения комбинации приборов; Е27 лампа освещения пепельницы; Е28 нагревательный элемент прикуривателя; Е29 нагревательный элемент заднего стекла.

    Комбинация приборов, контрольные лампы и дополнительное оборудование: H1 контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; Н2 контрольная лампа
    ЭСУД; Н3 контрольная лампа давления масла; Н4 комбинация приборов; Н5 контрольная лампа остатка топлива; Н6 звуковой сигнал; Н7 контрольная лампа левого поворота; Н8 контрольная лампа правого поворота; Н9 контрольная лампа дальнего света; Н10 контрольная лампа включения задних противотуманных огней; Н11 контрольная лампа ручного тормоза; H12 контрольная лампа открытых дверей; Н13 контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности; H14, Н16 громкоговорители левые; H15, Н17 громкоговорители правые; Н18 магнитола.

    Реле: К1 реле питания; К2 реле бензонасоса; К3 реле разряда аккумуляторной батареи; К4 реле включения звукового сигнала; К5 реле включения электродвигателя вентилятора радиатора; К6 — реле включения подсветки; К7 реле фар; К8 реле задних противотуманных фонарей; К9 реле прерыватель аварийной сигнализации и поворотов; К10 реле звуковой сигнализации; К11 реле прерыватель стеклоочистителя; К12 реле включения электродвигателя отопителя; К13 реле подогрева заднего стекла.

    Стартер и электродвигатели: М1 стартер; М2 бензонасос; М3 электродвигатель вентилятора радиатора; М4, М5 электрокорректор направления световых лучей фар; М6 электродвигатель омывателя ветрового стекла; М7 электродвигатель стеклоочистителя; М8 электродвигатель отопителя.

    Выключатели, переключатели, диод: S1 выключатель зажигания; S2 замыкатель «массы»; S3 выключатель звукового сигнала; S4 выключатель огней заднего хода; S5.1 выключатель наружного освещения; S5.2 переключатель света фар; S5.3 переключатель поворотов; S6 переключатель электрокорректора фар; S7 выключатель задних противотуманных огней; S8 выключатель аварийной сигнализации; S9 выключатель сигнала торможения; S10 концевой выключатель плафона освещения багажника; S11 концевой выключатель боковой двери; V2 диод; S12 выключатель ремня безопасности; S13 выключатель контрольной лампы ручного тормоза; S14 переключатель стеклоочистителя; S15 переключатель отопителя; S16 выключатель обогрева заднего стекла.

    Система зажигания и впрыска топлива: U1 модуль зажигания; U2 контроллер; Y1 форсунки; Y3 регулятор холостого хода.

    Диагностика: X разъем подключения диагностического прибора.

    Расшифровка обозначений в схеме: С обозначение гнездовых жгутовых разъемов (например, С101); G обозначение блоков перемычек (например, G101); С обозначение «массы» (например, С101); Р обозначение предохранителей (блок в салоне: например, Р1; Ef обозначение предохранителей (блок в моторном отсеке: например, Еf1).

    Daewoo Sens 2002, седан, 1 поколение, T100 (01.2002 — 12.2007) — технические характеристики и комплектации

    В оснащение самой простой версии Daewoo Sens входят шины 175/70 R13 на стальных дисках, дистанционное управление багажником, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной, фары с электрорегулировкой, подогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений, складывающиеся сиденья заднего ряда (в отношении 60:40). В более дорогих комплектациях предусмотрены окраска кузова металлик, противотуманные фары, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер. Таким образом, автомобиль мог быть достаточно неплохо оснащен с учетом принадлежности к бюджетному классу.

    Читать еще:  Двигатель 6g74 высокие обороты

    Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат Мелитопольского завода (МЕМЗ-307), установленный на моделях Daewoo Sens, обладает фактическим объемом 1299 куб.см. Оснащенный системой распределенного впрыска, он развивает максимальную мощность 70 л.с., которая достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент достигает своего пика в 108 Нм при 3000 об/мин. Эти характеристики позволяли Daewoo Sens разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд. Удельная мощность авто составляет 15,5 кг/л.с. (при собственной массе 1085 кг). Расход топлива автомобиля — 5,9 л/100 км за городом и 8,9 л/100 км в городском цикле. Заправочный объем — 48 л. Двигатель соответствует нормам Евро 2. До 2002 года автомобиль комплектовался карбюраторными двигателями МеМЗ-301 (63 л. с.) с карбюратором Solex.

    Передняя подвеска у Daewoo Sens — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Рулевое устройство — типа шестерня–рейка, на некоторых автомобилях оснащено гидроусилителем. Daewoo Sens получился достаточно маневренным, с небольшим радиусом разворота. Высота дорожного просвета составляет 160-165 мм с учетом адаптации для стран СНГ. Несомненное достоинство — вместительный багажник (322/958 л в зависимости от положения задних сидений), однако спинки сидений второго ряда, хоть и раскладываются, не образуют с полом ровной поверхности. Спереди достаточно места для водителя и пассажира, а вот пассажирам сзади будет тесновато, особенно крупным людям — сказывается недостаток места для коленей.

    Оборудование по части безопасности богатством не блещет. В базовой комплектации нет даже подушки безопасности. Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров заднего ряда, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень. В краш-тестах автомобиль показал себя далеко не блестяще, но по сравнению с предшественником Daewoo Nexia результаты получились лучше: «донор» Daewoo Lanos на фронтальном краш-тесте EuroNCAP набрал 6 баллов из 16 возможных (неполные три звезды), показав деформацию салона в допустимых пределах, но недостаточно высокую защиту шеи пассажира и ног водителя.

    С 2005 года модель официально поставлялась на российский рынок, но уже как Chevrolet Lanos / ЗАЗ Chance, не только с украинскими агрегатами, но и с оригинальными двигателями 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомобиль производился и в России (Донинвест Ассоль). Долгое время Daewoo Lanos и все его многочисленные производные, включая Sens, считались в странах СНГ наиболее популярными машинами производства GM Daewoo. Сегодня это один из самых доступных автомобилей «на вторичке», который можно рассматривать в качестве конкурента подержанным Lada Kalina и Renault Logan.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector