1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo nexia технические характеристики двигателя

ДЭУ Нексия (Daewoo Nexia)

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Nexia I Рестайлинг

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Читать еще:  Что такое система питания карбюраторных двигателей

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

Nexia II

Nexia второго поколения

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

Двигатель Daewoo G15MF

  • Двигатели
  • Daewoo
  • G15MF

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

К серии MF также относят двс: A15MF.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo G15MF 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия8.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Основные цифры по данному силовому агрегату вы узнаете из его онлайн-мануала

Все самые распространенные проблемы мотора описаны в статьях портала Колеса

Большое количество информации по двигателю выкладывают на форуме NexiaClub

Расход топлива Дэу G15MF

На примере Daewoo Nexia 2000 года с механической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G15MF 1.5 l 8v

Daewoo

Nexia1994 — 2008
Espero1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы G15MF

Этот вполне надежный силовой агрегат чаще всего страдает от плохого обслуживания

Некачественное масло и редкая его замена приводит к быстрому износу распредвала

Слабое место мотора — распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком

Ремень ГРМ ходит 60 000 км, при обрыве загнет клапана только при высоких оборотах

Часто встречаются течи масла из-под прокладки клапанной крышки и поддона картера

Подробный обзор головки блока цилиндров такого мотора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

    Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

    Читать еще:  Ассинхронные двигатели что это

    Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

    Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

    Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

    Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

    На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

    Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

    Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
    Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

    В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

    Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

    • Рабочий объем – 1498 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
    • Ход поршня – 81.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
    • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 175 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 8.5 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
    • Расход топлива по трассе – 7.7 литра
    Читать еще:  Двигатель d4bh не заводиться

    Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

    Технические характеристики автомобилей

    Выбрать автомобиль

    Daewoo > Daewoo Nexia > Daewoo Nexia 1.5 i 16V

    Параметри кузова
    Тип кузова автомобиляСедан
    Длина автомобиля (мм)4482
    Высота автомобиля (мм)1393
    Ширина автомобиля (мм)1662
    Число мест5
    Число дверей4
    Колесная база автомобиля (мм)2520
    Колея задняя автомобиля (мм)1406
    Колея передняя автомобиля (мм)1400
    Клиренс автомобиля (мм)160
    Снаряженная масса авто (кг)1036
    Максимальная полная масса автомобиля (кг)1530
    Объем багажника минимум (л)530
    Размер шин автомобиля175/70 R 13 — 185/60 HR 14
    Даные двигателя
    Объем двигателя автомобиля (см3)1498
    Используемое топливоАИ-95
    Расположение двигателя автомобиляСпереди, поперечно
    Тип цилиндра автомобиляРядный
    Диаметр цилиндра двигателя76.5
    Количество цилиндров автомобиля4
    Cтепень сжатия топлива9.2
    Ход поршня двигателя (мм)81.5
    Число клапанов на цилиндр двигателя4
    Газораспределительный механизм двигателяdohc
    Присутствие турбонадува
    Система питания топливомРаспределенный впрыск
    Мощность двигателя автомобиля (л.с.)90/4800
    Крутящий момент двигателя (н*м)137/3400
    Трансмиссия
    Привод автомобиляПередний
    Количество передач (автоматическая коробка)4
    Количество передач (механическая коробка)5
    Тип подвески
    Задняя подвеска автомобиляПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
    Передняя подвеска автомобиляПоперечный рычаг
    Руль
    Вид рулевого управления автомобиляШестерня-рейка
    Усилитель руля автомобиляГидроусилитель
    Диаметр разворота автомобиля (м)9.9
    Тормозная система
    Задние тормоза автомобиляБарабанные
    Передние тормоза автомобиляДисковые вентилируемые
    Наличие АБСесть
    Показатели эксплуатации
    Время разгона до 100 км/час12.2
    Объем топливного бака автомобиля (л)50
    Расход топлива — город (л)9.7
    Расход топлива — шоссе (л)6.5
    Расход топлива — смешанный цикл (л)7.3
    Максимальная скорость (км/час)170
    Daewoo Nexia 1.5 i 16V описание технических характеристик:

    Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Daewoo Nexia б/у: Объем двигателя составляет 1498 см3, расположен Спереди, поперечно тип цилиндров — Рядный, 76.5 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Daewoo Nexia 1.5 i 16V имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 9.2, ход поршня 81.5 мм, количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 90/4800 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 137/3400.

    Чтобы купить Daewoo Nexia 1.5 i 16V: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, 4 передач автомитической коробки, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Daewoo Nexia 1.5 i 16V имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые

    Продать Daewoo Nexia очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia и покупка: разгон до сотни за 12.2 секунд. Максимальная скорость 170 км/час. Бензобак Daewoo Nexia вмещает 50 литров топлива. Машина потребляет 9.7 литров при езде в городе, 6.5 литров на трассе, и 7.3 литров при смешанном типе.

    Для сравнение автомобилей при продаже Daewoo Nexia можете перейти на другие страницы сайта.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector