Daewoo lanos какой двигатель лучше - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo lanos какой двигатель лучше

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Кризис и нестабильная экономическая обстановка заставили часть автолюбителей отложить покупку автомобиля до лучших времен. Опасной в такой ситуации выглядит и возможность взять на эти цели кредит. А что делать, если машина нужна позарез, а денег почти нет и взять их неоткуда? Остается один вариант: смотреть то, но что хватает, благо предложений на вторичном рынке море. А как не купить ржавое «ведро»? Ответ в нашем сегодняшнем обзоре.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Поставив на популярных сайтах автообъявлений ограничение по цене почти на минимум, а в разделе марок и моделей обобщающий параметр «иномарка», получим тысячи предложений, из которых сразу исключим откровенно древние экземпляры прошлого века. Непростые в ремонте дизельные и бензиновые турбомоторы, а также автоматические коробки передач лучше тоже отсортировать от греха подальше. Выбросим из списка и весь китайский автопром, который и в новом состоянии подозрителен. Понятно, доверия цифрам пробега нет никакого, но все-таки вычеркнем и все автомобили с километражом более двухсот тысяч.

Внеся все вышеперечисленные ограничения, можно увидеть, что одним из наиболее популярных автомобилей в предложенном ценовом диапазоне окажется Chevrolet Lanos. Что это за машина и можно ли ее рассматривать? Все расскажут специалисты сервисного центра «Америкар», специализирующиеся на американских брендах.

Вряд ли для кого-то секрет, что Chevrolet Lanos прямого отношения к великому американскому бренду не имел и носил его значок исключительно в маркетинговых целях. Lanos — бюджетная корейская модель почившего в бозе бренда Daewoo, который когда-то и перешел под крыло концерна GM, став подразделением Chevrolet DAT со всем своим модельным рядом. Судьба у машины, надо сказать, и в целом была непростая. Проект Lanos, задуманный еще в 1993 году, был реализован к 1997-му. Платформа досталась машине от модели Nexia, которая сама была переосмыслением немецкого Opel Kadett образца начала 80-х годов прошлого века.

Зато над внешностью работал лучший автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, потому даже сегодня внешность «Ланоса» выглядит вполне актуальной. Сборкой машины занимались несколько стран, включая Россию и Украину, благодаря чему у модели различались двигатели, коробки передач и названия. Она носила имена Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, FSO Lanos, Doninvest Assol, ЗАЗ Chance и ZAZ Sens. Под капотом можно обнаружить один из семи моторов и трех коробок передач.

На сегодняшний день в России получили максимальное распространение вариации Chevrolet Lanos (продавались с 2002 по 2009 год) и поставляемый из Украины ЗАЗ Chance (продавался с 2009 по 2012-й). Самой распространенной агрегатной парой является 1,5-литровый двигатель A15SMS (доработанный мотор G15MF от Daewoo Nexia) мощностью 86 л. с., совмещенный с 5-ступенчатой «механикой», а также 1,3-литровый 70-сильный украинский агрегат МеМЗ-307 в паре все с той же «механикой».

Двигатель

Древний 1,5-литровый мотор с восемью клапанами и ременным приводом в целом можно назвать достаточно надежным мотором, особенно если хозяин за ним следил. Косвенным признаком последнего может служить возраст владельца. Очень часто Lanos выбирали возрастные покупатели советской закалки, пересевшие на Chevrolet с «Жигулей».

А следить за мотором было очень желательно, поскольку бюджетность модели подразумевала экономию на комплектующих. Не самые передовые ремни и ГРМ, и генератора требовали замены уже на 50–60 тыс. км. Врожденной болезнью является и течь прокладки головки блока цилиндров, иногда требующая замены уже на 30–40 тыс. км пробега. С разной степенью периодичности выходят из строя всевозможные датчики, благо в «Ланосе» их немного. Также стоит следить за состоянием подушек двигателя.

Конструктивная особенность «Ланоса» — отсутствие салонного фильтра, из-за чего регулярно забивается и выходит из строя радиатор отопителя салона.

Трансмиссия

Достаточно проблемный узел и механическая коробка передач. Отказывает она нечасто, но достает регулярно. В частности, постоянно наблюдаются течи из механизма выбора передач, очень быстро разбалтываются привода, в результате чего болтается рычаг коробки, которым становится сложно попадать в передачи. Каждые 50–60 тыс. км требуется замена масла, а сцепление порой не дохаживает и до 50 тыс. км.

Подвеска и тормоза

Chevrolet Lanos имеет классическую схему подвесок: «Макферсон» спереди и полузависимую балку сзади. Ее выверенными настройками особо никто не занимался, потому даже новые машины не отличались благородными ездовыми характеристиками.

Опять-таки глобальных проблем с подвеской в силу простоты ее конструкции не наблюдается, однако из-за недорогих штатных компонентов ресурс их невелик. Амортизаторы на наших дорогах ходят в среднем около 40 тыс. км, редко дольше — ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки.
Как ни странно, довольно беспроблемным узлом является тормозная система (диски спереди и барабаны сзади). Следить нужно только за уровнем жидкости, при падении которого у механизма заметно снижается эффективность.

Чуть ли не главная беда Chevrolet Lanos — слабая коррозионная защита. Найти не ржавый и не гнилой «Ланос» — большая удача и главный показатель отношения владельца к машине

Интерьер

Простецкое убранство Chevrolet и дешевизна применяемых пластмасс, само собой, со временем сказывается состоянии салона. Скрипы, дребезжания и другие посторонние звуки есть почти в любом «Ланосе». Сюда можно смело прибавить и разболтанную или уже отвалившуюся фурнитуру, протертые сиденья, перегоревшие лампочки и прочую мелочевку. Периодически встречаются проблемы посерьезнее, вроде протекающего заднего окна и неработающей печки.

Каков итог?

Если говорить в целом, то достоинства и недостатки Chevrolet Lanos являются следствием одной и той же особенности машины — ее бюджетного происхождения. Из-за технической простоты конструкции автомобиль очень ремонтопригоден. В нем просто нет элементов, требующих дорогого и сложного ремонта, потому часто владельцы обслуживают его самостоятельно, что, кстати, не всегда является плюсом.

Обратная сторона медали — почти повсеместное применение бюджетных комплектующих, которые имеют сниженный ресурс и порой откровенно посредственное качество даже оригинальных деталей. Чего уж говорить о еще более дешевом неоригинале, который в целях экономии частенько использовали владельцы.

Так что, выбирая Lanos, стоит больше внимания обращать именно на владельцев, отдавая предпочтение возрастным и ответственным пользователям, явно следившим за состоянием машины.

Читать еще:  Двигатель асинхронный конденсаторный тип д схема

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Дэу Ланос 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе:6.5 — 7.5 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:9
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Серый
Салон:Кондиционер, подушка безопасности для водителя, велюр серый с рисунком.
Кузов:Противотуманки в стандарте.
Двигатель:4-х цилиндровый, 16 клапанов, мощность 77,8 кВт.

Приобрел я Daewoo Lanos 1.6 в 2008 году. Приобрел в кредит. Это моя первая машина. До этого ездил на автомобилях, принадлежавших отцу. ВАЗ 2121, Рено 11, Фольксваген Транспортер Т3, Краз 260, Daewoo Sens. Также случалось проехать немного за рулем на Ауди А6 96 г.в.,

Ездил до приобретения данного авто на Daewoo Sens. Внешне это та же машина, только с двигателем 1,3 и коробкой передач украинского производства. Хорошая рабочая лошадка. Хороший авто для замены устаревающего автопарка жигулей-москвичей. Недаром их так много на службе такси во многих городах Украины.

Daewoo Lanos 1.6 в максимальной комплектации. Это:

— 16-ти клапанный двигатель 1.6
— сборка кузова в Польше
— ABS
— кондиционер
— коробка передач не украинская 
— подушка безопасности для водителя
— рулевой колесо другой формы
— тахометр.

Впечатления после того как пересел с Daewoo Sens на Daewoo Lanos 1.6: вроде бы с виду одинаковые машины, но различия в ощущении при вождении разительные. Как будто две разные машины. 1.6 едет как-то по солиднее. Чувствуется, что машина тяжелее. Динамика, конечно, гораздо лучше! И что завораживает, так это звук движка, когда его раскручиваешь. Правда, сразу я его не крутил. Предупредили, что первую 1000 км. обороты держать не более 3 тыс/мин. Через пару дней пришлось ехать в дальнюю поездку (500 км в одну сторону), так что сразу и прошел обкатку!
Поставил биксенон, ДВД проигрыватель. Чуть позднее затонировал заднее стекло и задние боковые. А также на лобовом стекле вверху полоску шириной см 15 сделали. Впереди боковые стекла не тонировал. Чтобы милиция претензий не предъявляла.

ABS – вещь очень здорово выручающая зимой. С зимней резиной это незаменимая комбинация для зимних дорог! При торможении в пол машину не носит, не разворачивает! Ты ее контролируешь. Правда тормозной путь может оказаться не такой как ты рассчитывал, но это дело практики. Держи дистанцию. Кондиционер летом вполне позволяет чувствовать себя комфортно в салоне при +30 на улице с 4-мя человеками в салоне, и причем находясь в городской пробке.

Особо не разгонял ее, но был один случай. Ехал по трассе Одесса-Киев. Вижу в левом ряду с включенными фарами едет Бентли. А впереди, через километров 30 меня ждал человек. Я решил привязаться за этим Бентли. Думаю, если милиция и будет тормозить, то первого будет тормозить Бентли. Он шел где-то 140, и как увидел, что я за ним пристроился и включил тоже ближний свет, нажал на газ. Ну и я тоже нажал газ до упора. В общем по спидометру стрелка добралась до 185 км/ч. С учетом того, что спидометр завышает где-то 10%, то реальная скорость была около 165- 170 км/ч. На такой скорости машина управлялась хорошо. Парусности не наблюдалось. Держала дорогу крепко. Бентли, правда, ушел вперед метров на 400. Наверное, раскочегарил под 200 .
С завода диски на версии с 1.6 стоят на 14 дюймов. Размер шин 185/60 R14. Купил такого же размера зимние Нокиан. Дороги в Одесской области качеством не блещут. Как ни аккуратно бы ездил, ямы ловишь все равно. Когда были зимние Нокиан (а они очень мягкие), то словив небольшое количество ям я быстро их убил (повылазили шишки). Думая, как бы решить проблему это решил, что нужно брать титановые диски и качать давление до 2,5 атмосфер. Но от этой идеи отказался. Отсоветовали. Говорят, что будет очень дубовая машина и подвеска будет страдать. Пришел к выводу, что нужно просто увеличить высоту резины, чтобы смягчение удара шло за счет резины. Приобрел российскую резину Амтел размером 185/65 на 14.
Ну так совсем другое дело! Машина стала на пару сантиметров выше. Перестал цеплять всякие неровности на дороге. Кстати на новую машину установил защиту картера. Много приходится ездить по грунтовке. Живу в селе. Так вот, я этой защитой цеплял даже небольшие выступы на дороге. Честно, надоела. И как-то на асфальте возвращаясь от родственников с женой мы услышали ужасный шум под днищем. Оторвалась защита картера. Хорошо, что задняя часть оторвалась, а не передняя. Снял я ее. Стал меньше цеплять кочек на грунтовке. А после того как поставил резину 185/65 на 14, так вообще красота! Получился переднеприводной паркетник. Грязей у нас нет, чтобы внедорожник брать. Если и развезет болото, то на пару дней и потом высыхает. Зимой снег редко выпадает так, что ехать невозможно.
Расход топлива по трассе при 90 км где-то 6.5 л/100 км. Если топить 140 км, то расход возрастает до 7,5лит. Говорят, что в городе в пробках такой ланос берет 10 литров. Не проверял, так как по городу часто не катаюсь. Живу возле райцентра. Летом с кондиционером расход возрастает на 1 литр.
Машиной доволен. Смущает недостаток места. Иногда много людей надо везти, а места нет. 5 человек на небольшие расстояния вполне могут комфортно ехать(200 км). если дальняя поездка( километров 300 и больше, то лучше ехать максимум вчетвером).

Проезжаю за год по 40 тыс км. Сейчас 145 тыс на одометре. Масло и фильтра меняю каждые 10 тыс. пару раз было, что дотягивал до 15 тыс. заливаю синтетику. На одну заливку около 2,5 л. или чуть больше. Но до 3 литров. Недостаток этого мотора – часто прогорает прокладка головки блока. За два года меня ли два раза. Оба раза по гарантии. Сейчас вроде бы все нормально. Еще была замена передних стоек. И с правой стороны впереди рычаги какие-то меняли (не помню, что именно), после попадания в яму. Передние тормозные диски вентилируемые. Передние тормозные колодки менял раза 3-4. Точно не помню. Задняя тормозная накладка оторвалась на 140 тыс км пробега. Поменял на СТО.
Больше проблем в эксплуатации не было.
На плохих дорогах резина высотой в 65 то, что надо. Даже думал может поставить 185/70. Но, может, будет цеплять арки. Ямы на высокой резине стала машина проходить мягче. Скорость выросла и стала почти совпадать с показаниями спидометра (проверял по GPS). Ну, стала чуть тупее. Но это не страшно с теми преимуществами, что получил. Если и ловишь ямы, то до диска не достает. А на 60 высоте резины я то и дело прокатывал диски на шиномонтаже. Там работники смеялись уже! «А, приехал этот диски катать!»
А, тоже брызговики часто отрывает, и зимой замерзая отламываются. Надо их менять как расходники! Так что я перестал их ставить. Просто езжу без них. Противотуманки часто перегорают. Наверное, потому что расположены низко и подвержены воздействию влаги.

Читать еще:  Двигатель 6a12 не заводиться

Хорошая рабочая машина. Можно поставить газовую установку. Баллон идет вместо запаски, которая в багажнике под ковриком. Пока финансово не созрел.
1.6 хорош тем, что машина динамичная. По надежности (спрашивал на сервисе) лучше брать мотор с 1.5, восьмиклапанный. Он менее проблемный.

Машиной доволен. Надежная, запчасти недорогие и качественные. Служат долго.

Выбираем моторное масло в Ланос

К нам часто поступают вопросы связанные с выбором моторного масла для ДЭУ Ланос.
Автовладельцы ищут ответы на основные вопросы:

  • Какое масло лить в Ланос?
  • Синтетика или полусинтетика в Ланос подходит лучше?
  • Оригинальное масло для Ланоса?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы, которые будут актуальны при выборе масла в автомобили ДЭУ Ланос и Сенс.

Рекомендация производителя по применению масла в моторах ДЭУ
В зависимости от климатических условий производитель рекомендует заливать в Ланос масло вязкостью 5W-40, 10W-40 или 15W-40. Уровень качества масла в Ланос должен соответствовать API SJ или ACEA A1/A2/A3.

О чем говорит маркировка масла

Производитель моторного масла позаботился и произвел масла для разных климатических зон планеты. Вязкость масла для Ланоса подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. В маркировке первые цифры (5W, 10W, 15W) указывают на низкотемпературную вязкость масла , при которой масляный насос способен прокачать по системе и подать в рабочие узлы масло, не допустив при этом сухого трения. При чем, температура проворачивания двигателя на 5 градусов выше температуры прокачивания, т.е. если Вы в мороз смогли завести двигатель, то будьте уверены — масло способно прокачаться по всем масляным каналам и полностью выполнить свои функции.

Высокотемпературная вязкость (5W 30 , 10W 40 ) — это общий показатель минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100С и 150С. Чем выше это число, тем выше вязкость моторного масла при рабочей температуре двигателя. При самостоятельном подборе масла для Ланоса данный показатель не должен быть выше рекомендованного производителем, иначе это приводит увеличению нагрузки, падению мощности и увеличенному износа двигателя!

Качество масла для Ланоса
Все производимые масла проходят проверку и получают сертификаты качества. Принадлежность масла определенному классу полностью характеризует его свойства и качества.
Классификация масел для Ланоса по стандарту американского института топлива имеет маркировку — API SJ. Это значит, что масла данного класса разработаны для применения в бензиновых моторах с 1996 года выпуска. Используются в легковых и спортивных автомобилях, микроавтобусах. Предусматривают установленные стандарты и обслуживаются с требованиями производителей автомобилей. Имеют дополнительные требования к работе при низких температура и минимальному нагарообразованию.
В Европе существует сертификация качества аналогичная американскому стандарту — ACEA . В Европейской классификации качество масел для Ланоса устанавливается качеством A1/A2/A3, что предусматривает возможность применения масел от стандартного до высококачественного.

Синтетическое или полусинтетическое масло в Ланос лить лучше?
Производителем рекомендуется в Ланосе применять масла минеральные, синтетические и полусинтетические. Принципиальная разница между минеральным и синтетическим маслом находится в особом строении молекул, которые были созданы путем синтеза.

Синтетические масла обладают улучшенными свойствами:

  • дольше сохраняют свои свойства в процессе эксплуатации
  • устойчивее к перегревам и изменениям рабочих температур
  • являются энергосберегающими
  • лучше защищают двигатель от износа
  • выше низкотемпературная вязкость
  • дольше срок эксплуатации

Полусинтетическое масло является средним между минеральным и синтетическим маслом, как в плане свойств, так и в плане пропорции основных компонентов.
Если зимняя температура не опускается ниже -25С градусов, то применение синтетических масел только по причине низкотемпературной вязкости — не целесообразно.
Не рекомендуется применять синтетические масла в автомобилях Ланос с увеличенным пробегом, когда существует вероятность потерь и утечек масла.

Оригинальное масло для Ланоса
Наиболее простой и правильный путь выбора масла для ДЭУ Ланос лежит в направлении выбора оригинального, рекомендованного заводом-изготовителем, масла.

В автомобилях ДЭУ Ланос устанавливаются «опелевские» двигатели, которые разрабатывались и изготавливались компанией General Motors. Специально для данных двигателей разработано моторное масло GM , которое и заливалось на сборочном конвейере. Оригинальное масло GM можно купить в нашем интернет-магазине.Вторым рекомендованным к применению в автомобилях Ланос является бельгийское масло WOLF. Особенностью данного масла является то, что оно разработано совместно с GM и для автомобилей GM. Соответствует высокому классу качества для полусинетических масел. Масло WOLF 10w-40 можно купить в нашем интернет-магазине.

Какие масла заливают в Ланос

В лидерах продаж масла для Ланоса является масло Castrol Magnatec . Справедливости ради следует отметить, что Кастрол чаще применяют в автомобилях ДЭУ Сенс. Отчасти это связано с наличием в масле особых молекул, которые дают дополнительную защиту двигателю, а также с хорошим опытом применения в автомобилях более высокого класса. Масло Castrol Magnatec c немецкого завода можно купить в нашем интернет-магазине.Стабильным спросом среди моторных масел на Ланос пользуется английское масло COMMA . COMMA Eurolite – это премиальное масло изготовленное на заводе в Англии. Особенностью данного масла является отсутствие в составе восстановленных из отработанного масла компонентов, которые официально добавляют многие европейские производители для снижения себестоимости своей продукции. Масла COMMA на 100% первично-произведенные масла! Заливают во многие гоночные болиды. Масло COMMA можно купить в нашем интерне-магазине.
Читать еще:  Двигатель k7j не заводится

Каждому владельцу автомобиля Ланос, Сенс хочется порекомендовать покупать лучшее масло, не экономить на том, что продлевает жизнь мотора. Регулярно проверяйте уровень масла. Своевременно выполняйте замену масла. Делайте правильные покупки — выбирайте лучшее. Покупайте оригинальные моторные масла в интернет-магазине e-sens.com.ua

Замена масла в ДЭУ Сенс совпадает с заменой ремня ГРМ? Выбирайте комплект ГРМ на Сенс

Что лучше, Дэу Ланос или ЗАЗ Ланос

На отечественных дорогах можно встретить как Daewoo Lanos, так и ZAZ Lanos. Это один и тот же автомобиль, но с разными эмблемами. В кругу автолюбителей не утихают споры по поводу качества и ездовых характеристик Ланоса различных брендов .

Дополнительно различают еще и Chevrolet Lanos. Это рестайлинговая версия данного автор (Т150), которая появилась в 2002 году и продавалась в некоторых странах под брендом Chevrolet.

Несмотря на различные логотипы и первый, и второй вариант Ланоса использует красивый дизайн, продуманную конструкцию и качественные запчасти. Многие владельцы данного авто хорошо отзываются о долговечности деталей машины. Приличный срок службы имеют:

Это отличный автомобиль, который демонстрирует очень приличный уровень комфортабельности при условии невысокой цены.

В чем принципиальное отличие Ланосов производства Daewoo и ZAZ

Идея и реализация производства автомобиля Lanos принадлежит компании Daewoo. В 1997 году с конвейера сошел первый Дэу Ланос. Южнокорейские инженеры разработали эту машину в качестве замены для Daewoo Nexia. Это произошло сразу после ухода из компании General Motors.

Ланос является первой ласточкой южнокорейской компании Дэу, когда бренд стал полностью независимым.

Касательно автомобиля Дэу Ланос украинской сборки, эта машина появилась в 1998 году. Несмотря на украинское производство машина все еще имела логотип Daewoo. Поначалу авто собиралось из крупноузловых машинных комплектов, которые импортировались из Южной Кореи. В 2001 году эстафету производства машинокомплектов для ЗАЗ принял польский завод FSO, хотя параллельно на ЗАЗ приходили и южнокорейские комплектующие.

Начиная с 2003 года на украинском ЗАЗе начат полный цикл производства Ланоса, включая штамповку кузова, сварочные работы и покраску. На данном Lanos уже красовалась эмблема ZAZ. В 2008 году на территорию Украины было перенесено основное производство Ланос с максимальной производительностью 90 000 автомобилей в год . С этих пор машина считается чисто украинской.

Какие существуют варианты сборки Daewoo Lanos

Официально Дэу Ланос выпускался до 2008 года. Хотя существуют модели Lanos с логотипом Daewoo датированные 2012 годом. Это немецкие авто, созданные из остатков машинокомплектов Дэу.

Автомобиль Дэу Ланос можно разделить на несколько основных разновидностей:

  1. Южнокорейской сборки
  2. Польской сборки

Дополнительно встречаются Дэу Ланосы украинской, немецкой и румынской сборки. Но подавляющее большинство автомобилей – это польские и корейские экземпляры.

Последняя корейская модель сошла с конвейера в 2002 году, когда автомобильное подразделение Daewoo выкупила компания General Motors. Производственный участок Ланоса был переориентирован на изготовление Chevrolet Avoe.

Касательно корейских машинокомплектов Daewoo Lanos, они поставлялись на экспорт вплоть до 2007 года. После перевода силового агрегата на стандарт экологичности Евро-3 и Евро-4 машинные комплекты начали экспортироваться Румынией.

Автомобиль Дэу Ланос доступен в следующих модификациях кузова:

  1. Седан
  2. Хэтчбек на 5 дверей
  3. Хэтчбек на 3 двери
  4. Кабриолет

На отечественных дорогах наибольшее распространение получил Ланос в кузове седан. Хотя встречается и 5-дверный хэтчбек. Остальные модификации производились для экспорта в другие страны.

Какие существуют варианты сборки ZAZ Lanos

Первые Ланосы с эмблемой ЗАЗ начали появляться в 2003 году. Но по факту украинская сборка данного авто начата в 1998 году, эти модели маркировались Daewoo.

В 2000 году увидел свет Дэу Ланос L-1300. Отличительной особенностью новинки стали использование отечественного силового агрегата МеМЗ 301. Это карбюраторный двигатель объемом 1,3 литра. Позже данная модификация обзавелась именем ZAZ Sens.

В 2002 году был осуществлен рестайлинг данной машины. С этих пор Lanos оснащается кузовом Т150. Между Т100 и Т150 не так уж много отличий:

  1. Изменилась решетка радиатора
  2. Поменялась форма двери багажника
  3. Претерпели изменения задние фонари
  4. Видоизменились задние крылья
  5. Поменялся облик внутренних ручек и обшивки двери

На этом рестайлинговые изменения окончились. Ланос в обновленном кузове поставлялся на экспорт под названием Chevrolet. В 2009 году срок действия лицензии истек, что привело к изменению франшизы. С тех пор машина экспортировалась под именем ZAZ Chance.

Начиная с 2005 года на конвейерное производство поставлен ZAZ Lanos в кузове Pick-up. Это так называемый фургон-каблук. Машина хорошо приспособлена для транспортировки различных грузов.

В 2008 году украинский завод ЗАЗ стал основным производственным центром данного авто, а также машинных комплектов для крупноузловой сборки. Начиная с этого момента завод начал поставки деталей для узловой сборки в египетское подразделение GM Egypt.

В 2010 году широкой публике представлен первый отечественный электрокар, построенный на базе ZAZ Lanos Pick-up. Мощность батарейного блока новинки составила 15 (кВт). На одном заряде машина способна преодолеть около 100 (км).

В 2011 году вышел элитный ZAZ Lanos. Уникальность авто заключается в том, что под капотом новинки находится двигатель F14D4. На тот период это была инновационная разработка General Motors. В паре с отменным двигателем рачительно трудится автоматическая КПП.

Комплектация

Как Дэу Ланос, так и ЗАЗ Ланос представлены в 3 вариантах комплектации:

  1. S
  2. SE
  3. SX

Комплектация S является базовой. В этой комплектации автомобиль является практически голым. Из полезных опция предусмотрено: подогрев заднего стекла, запасное колесо, сигнализаторы включенных фар и не пристегнутых ремней безопасности.

Комплектация SE является уже более комфортной. В такой комплектации ЗАЗ Ланос оснащается:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector