0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дад ланос не заводится двигатель

Устранение ошибки P0108

Дословно ошибка P0108 расшифровывается как «Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High», что в русскоязычной версии звучит как «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала».

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Данная ошибка не относится к классу критических, то есть в большинстве случаев автомобиль можно временно эксплуатировать. Двигатель заводится, позволяет совершать движение. Однако длительная эксплуатация с такой действующей ошибкой нежелательна.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

О чем сообщает код ошибки P0108

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Ошибка P0108 свидетельствует о некорректной величине барометрического давления во впускном коллекторе. Оно регистрируется датчиком абсолютного давления ДАД (МАР-сенсор). Таким образом, ошибка может сообщать как о неправильной работе датчика, так и о проблемах во впускной системе двигателя, а иногда и в выпускной.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Для локализации ошибки, то есть конкретизации её источника, необходимо руководствоваться признаками и предпосылками неисправности, показаниями диагностических устройств, результатами ремонтно-контрольных работ.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Основные предпосылки появления ошибки P0108:

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

  • постепенное увеличение расхода топлива;
  • трудный запуск двигателя, особенно на горячую;
  • нестабильные холостые обороты;
  • уменьшение приемистости двигателя;
  • нестабильная работа двигателя при повышенной нагрузке;
  • изменение характера выхлопных газов.

В тот момент, когда показания барометрического давления во впускном коллекторе выходят за пределы установленной производителем нормы, блок управления двигателя регистрирует ошибку, на приборной панели индицируется сообщение в виде «CHECK ENGINE» либо сообщения бортового компьютера.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Некоторые автолюбители игнорируют сообщение об ошибке Р0108, считая ее косвенным действием проблем износа катализатора. Действительно, засорение катализатора и дополнительных фильтров в выпускной системе двигателя может привести к изменению показаний барометрического давления во впускном коллекторе. Однако для уточнения истинной причины ошибки Р0108 лучше выполнить комплексную диагностику двигателя.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Основные причины возникновения ошибки Р0108

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Величина давления во впускном коллекторе зависит от режима работы двигателя. Через впускной коллектор поступает воздух в цилиндры двигателя. Согласно законам физики при прохождении воздуха через впускной коллектор в нем создается разряжение. Разряжение увеличивается (давление уменьшается) при увеличении скорости потока воздуха. Таким образом, при открытии дроссельной заслонки давление уменьшается. При этом показания датчика давления находятся в пределах от 1 до 1,5 Вольт. При закрытии дроссельной заслонки поток воздуха уменьшается, давление во впускном коллекторе увеличивается. Показания датчика «ползут» к значениям 4 – 5 Вольт.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Если показания датчика при открытой дроссельной заслонке больше 3-4 Вольт, система самодиагностики определяет несоответствие и регистрирует ошибку Р0108. Основные причины такой ситуации:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • некорректная работа датчика абсолютного давления;
  • неисправность электропроводки к датчику;
  • неправильная работа системы управления дроссельной заслонки;
  • некорректно установленный угол зажигания, износ ремня ГРМ;
  • засорение системы катализатора;
  • утечки воздуха в системе впускного коллектора, шлангов соединения МАР-датчика;
  • засорение МАР-сенсора;
  • неисправность блока управления двигателя.

Для устранения ошибки Р0108 необходимо провести комплекс мероприятий, чтобы выяснить конкретную причину её возникновения.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Порядок проверки и устранения

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Диагностические работы во время устранения ошибки Р0108 следует проводить на прогретом двигателе. Для этого необходимо дать поработать силовому агрегату не менее 10 минут на холостых оборотах. Последовательность действий при устранении ошибки P0108:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1. Проверить сигналы на выводах МАР согласно схеме блока управления двигателя.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Согласно данному примеру, сперва проверяют наличие напряжения 0 Вольт на «массе» датчика. Затем проверяют напряжение питания, поступающее с блока управления двигателя. В большинстве автомобилей оно составляет 5 Вольт. Это напряжение стабилизировано специальной микросхемой, входящей в схему блока управления. Иногда эта микросхема «выгорает». Тогда необходим ремонт ECU. Затем при включенном зажигании, заведенном двигателе на оборотах от 800 до 1200 об/мин проводят измерение величины сигнала датчика. Оно должно быть в пределах от 1 до 2 Вольт. В том случае, когда напряжение в этом режиме двигателя будет больше, есть подозрение на неработоспособность датчика.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Оценку величины сигнала датчика лучше производить со стороны разъема блока управления. В случае обрыва электропроводки сигнал на выходе датчика может присутствовать, а на входе ECU – отсутствовать, либо в случае короткого замыкания, быть большим.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

2. Произвести оценку работоспособности датчика МАР.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Наиболее надежный вариант – установка на время заведомо работоспособного датчика абсолютного давления с аналогичной модели авто. Если показания приходят в норму, следовательно, датчик необходимо заменить. В том случае, когда ошибка остается, переходят к дальнейшим действиям.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> adsp-pro-4 —>

Видео — проверка датчика абсолютного давления (ДАД) на Шевроле Лачетти:

Читать еще:  Воздухозаборник в двигатель для чего нужен

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

3. Проверка герметичности шлангов, ведущих к МАР-датчику (если таковые имеются).

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Потеря герметичности часто приводит к изменениям показаний давления. Также следует проверить систему впускного коллектора на предмет утечек. Для этого можно использовать дым-генератор.

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

4. Промывка датчика при помощи неагрессивных растворителей, средств для чистки карбюраторов.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

5. Оценка работы выхлопной системы.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Проще всего проверить систему, «отбросив» штаны, то есть, отсоединив выхлопную систему от выпускного коллектора. При этом появятся дополнительные ошибки, но ошибка Р0108 может пропасть.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

6. При помощи компьютерной диагностики проверяют угол зажигания в различных режимах работы двигателя.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если он находится в рабочих пределах, а ошибка остается действующей, переходят к контролю работоспособности двигателя совместно с мотористом. При этом обращают внимание на величину компрессии в цилиндрах.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Ошибка P0108 не относится к классу сложно устранимых неисправностей, однако в некоторых случаях на ее исправление требуются большие трудозатраты.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Разбираемся с причинами того, что нет искры с катушки зажигания и что следует делать в таких случаях.

А из этой статьи узнаете чем можно почистить окислившиеся контакты в автомобиле.

Видео — проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) Peugeot 406 с помощью шприца:

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик МАP

    Снимай нафиг это чудо узбекской мысли нифинты оно не помогает и ты сам в этом убедился , а еще из-за такой чудо конструкции бывает левый подсос воздуха и теряется динамика .

    Датчик абсолютного давления

    Решил выяснить почему многие жалуются на датчик. Выяснил очень интересные вещи. Во первых http://www.ae.ru/catalog/?id=615 , во вторых заливает водой из под колес. Залез в собственную машину под капот и увидел надпись «Сделано в России» , стало не по себе. А должен быть GM. Вообщем где наши побывали, там остальным делать нечего, если одно время вылетали только датчики скорости, то теперь закупайте и ДАД . В сервисе км/ч через знакомых выяснил, что этот датчик каждый третий после продува воздухом оживает. По гарантии их меняют море.

    Датчик ДАД

    Холода кончились — и про ДАД все забыли.
    А я вот, про него узнал.>
    Машине нет и месяца, не заводилась вообще, а если заводилась -глохла на холостых.
    Оставил на стоянке, договаривался тянуть в сервис. Через день пришел за машиной, завелась сама, ехал своим ходом на СТО, но тупила сильно, иногда глохла, не тянула. Еле доехал.
    Сервисмены протестировали, ошибка по-моему 47. Короче, сдох этот самый ДАД. Показали мне его. Гордая надпись «Сделано в России». Каталожный номер12569240.
    Теперь прошу подсказать мне. Чего он сдох (окончательно и безповоротно) летом? Долго ли может протянуть поставленный по гарантии подобный кизяк? И ещё. Может знает кто, сколько стоит нормальный ДАД? А то я уже маюсь, жду гарантийный. Пока жду только неделю. Что будет дальше — не особо понятно.

    Датчик ДАД

    было ткже, машина 2006 купил в апреле, через месяц гребанный дад, постою поеду, встану, и так парился, думал на бензонасос, в сервисе тож на складе не было, продули они его короче и все нормально, а ты не пробовал им идею кинуть чтоб они с новой машины пока сняли и тебе поставили? покричи потребуй, я бы неделю не стал ждать.

    Типа микроFAQ по ДАД

    Форумчане, если я что не так написал, поправьте.

    Нексия 8 клапанов.
    ДАД, он же Датчик Абсолютного Давления, или же «вакуумный датчик».

    Цель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, ИМХО, экономит топливо.
    На моем автомобиле (новом) ДАД умер, прожив всего 6000 км. Причём так хитро умер, что ни на одном этапе нельзя было определить, что виной всему именно он. Возможно, специально обученные люди и смогли бы точно определить виновника, но к моменту комы ДАДа их рядом не нашлось, что привело меня к очень большим расходам, от которых я хочу Вас обезопасить. Всё что написано ниже проявилось только на моей машине в том самом порядке, и, возможно, на Вашей будет выглядеть иначе:
    ЭТАП 1. Детонация.
    Проявилась при заправке хорошим бензином, со средней нагрузкой, при попытке разогнаться – «звон пальцев». Попытки привести ситуацию в норму – установка фишки на «87», заправка до полного бака 95м – ноль эмоций. Пришлось смириться и тщательнее выбирать силу педалирования газом, не допуская звона.
    ЭТАП 2. Потеря мощности.
    Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный. Здесь я ещё и поменял свечи, увеличив сумму расходов.
    ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
    Этап 4. Кома. Глохнет.
    Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
    На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая». К сожалению, все мы сильны задним умом, и додумался я отключить ДАД лишь после замены бензонасоса, которая ничем не помогла.
    С горящей лампочкой и отключенным датчиком вполне можно ездить. Бензина сожрет больше.

    Читать еще:  Характеристики двигателя лада приор

    Осложнения:
    1. Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. После обездвиживания машины, спустя какое то время, ДАД способен оклематься и вести себя как исправный.
    2. Неисправность ДАД слишком похожа на неисправность бензонасоса
    3. ДАД способен Ваш автомобиль обездвижить до состояния эвакуатора.

    На задней стенке моторного щита, установлен на переборке «моторный отсек-салон», ближе к правой стороне авто. Отличительный признак – к нему подходит шланг «от двигателя» и провод на разъеме. Подвешен ДАД к переборке на металлическом кронштейне-крючке. Для демонтажа инструментов не надо. Для замены – только ключ на 10, им новый датчик приворачивается на старый крепежный кронштейн двумя болтами М6 с гайками.

    ДАД бывают корейский (GM), и российский. От последнего лучше отказаться, по сведениям, он крайне ненадежен и на моей авто скончался именно такой.
    И ещё, новые машины комплектуются именно плохими датчиками и при покупке машины лучше сразу приготовится к замене этого ненадёжного и дорогого прибора.

    Провалы. Глохнет на ходу Chevrolet Lanos

    Поменял датчик положения кален вала, и проблема ушла.

    to GooDGamE: Рад за решения проблемы.

    Добрый вечер!Меня зовут Евгений.У меня Шевроле ланос 2009 г.в. пробег 35000 км. Двигатель троит.Вышел из строя датчик расхода воздуха, заменил.Поменял свечи, всё равно троит и обороты плавают.ВВ провода не менял.При нажатии на тапочек глохнет — посоветуйте, что можно сделать?Спасибо!

    to myagky2013: Вопрос обсуждается здесь .

    Проблема такая: большой расход топлива (и газа и бензы), при прогреве глохнет (перелив), 3 диагностики — все норма, менял свечи, кабеля к ним, прокладку клап. крышки (перед заменой заливало 3 свечку маслом), и еще такая проблема, — где-то девается антифриз (1л на 1000км), нигде не капает (в гараже стоит, на бетоне следов нету).

    Авто: 2008, lanos 1.6, 16клап (E-tech), есть ГБО (3 покол., пропан), пробег 55 тыс.

    romanich9: и еще такая проблема, — где-то девается антифриз #

    Вот отсюда и надо копать. Проверьте, нет ли эмульсии в масле. В каком состоянии свечи — чистые мытые или какие? Проверьте, нет ли масляного налета в расширительном бачке.

    to Messir: Когда меняли прокладку клап. крышки, следов антифриза небыло ни на крышке ни на свечках. Масло тоже чистейшее! свечи новые (для газа со сереб. наконечниками) не красные и не подгоревшие. Расширительный бачок тоже в норме. Глохнет только на холодном движке и заливает (воняет пропаном или угарным газом при заглохе, когда печка работает). Нареканий на мощность нету (хорошая динамика). Вот только расход 15л пропана и 12л бензы на трассе

    to romanich9: В таком случае, следует сделать диагностику. Проблема может быть в датчике кислорода или же датчике абсолютного давления.

    Начните с промывки датчика давления.

    помогите пожалуйста машина когда едит работает ровно а остановился и сразу заглохла и больше не заводиться! и за чего это может быть? подскажите если не трудно!

    to Aleksey2203: Надо определить, чего нет — топлива или искры.

    Ошибка P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала

    Определение кода ошибки P0107

    Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

    Что означает ошибка P0107

    Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

    Читать еще:  Что хорошо двигателю газ или бензин

    Причины возникновения ошибки P0107

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:

    • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
    • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
    • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

    Каковы симптомы ошибки P0107?

    При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

    В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Как механик диагностирует ошибку P0107?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

    Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0107

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

    Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

    Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

    Насколько серьезной является ошибка P0107?

    Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

    При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0107?

    Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:

    • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова

    Если код ошибки появится снова:

    • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107

    Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

    Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0107?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector