37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D5244t какой это двигатель

Двигатель Volvo D5244T

  • Двигатели
  • Volvo
  • D5244T

2.4-литровый дизельный двигатель Volvo D5244T производился компанией с 2001 по 2006 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как S60, S80, V70, XC70, а также XC90. Наряду с мотором D5244T2 этот дизель относится к первому поколению силовых агрегатов D5.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo D5244T 2.4 литра

Точный объем2401 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия18
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.5 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для этого дизеля ищите в архивах ClubVolvo.ru

Много полезной информации собрано на Volvocars.club

Расход топлива Вольво D5244T

На примере Volvo XC90 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель D5244T 2.4 l

Volvo

S60 12001 — 2005
S80 12001 — 2006
V70 22002 — 2006
XC70 22002 — 2006
XC90 12002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс D5244T

Эта версия является наиболее простой по конструкции и самой надежной в серии

Тут нет ни сажевого фильтра, ни вихревых заслонок, ни электропривода турбины

Больше всего проблем владельцам доставляют ненадежные топливные форсунки

Также в топливной системе периодически отказывает регулятор давления в рампе

Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых масел и могут застучать уже к 100 000 км

Рассказ обо всех слабых местах дизеля D5244T

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volvo XC90

    Volvo XC90 — внедорожник SUV (также позиционируется как кроссовер) [1] [2] , производящийся шведской компанией Volvo Cars. Впервые показан на Детройтском автосалоне 2002 года. Основан на платформе P2, на которой также основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo.

    Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T был основан на 2,5-литровом 20-клапанном турбированном рядном 5-цилиндровом двигателе, выдававшем 209 л. с. (154 кВт; 320 Н·м), который снабжался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. T6 базировался на 2,9-литровом 24-клапанном турбированном рядном 6-цилиндровом двигателе, выдававшем 272 л. с. (200 кВт; 380 Н·м) с 4-ступенчатой автоматической коробкой (модифицированная Volvo GM 4T60-E — 4T65EV/GT).

    Объём багажника — от 483 до 1837 литров.

    ХС90 второго поколения, который был представлен в 2014 году, предлагается с 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями Drive-E объёмом 2 литра. Также на некоторых рынках доступен двигатель T8 Twin Engine, силовая установка которого включает бензиновый двигатель и электромотор.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 Двигатели
      • 1.2 Рестайлинг 2006 года
      • 1.3 Обновления 2009, 2010, 2012 годов
      • 1.4 XC Classic (2014)
      • 1.5 Награды
      • 1.6 Безопасность
      • 1.7 Галерея
      • 1.8 Продажи
        • 1.8.1 Производство
    • 2 Второе поколение
      • 2.1 Безопасность
    • 3 Примечания
    • 4 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    Прототип первого поколения под названием Adventure Concept Car был представлен в 2001 году на Международном североамериканском автосалоне. Первое поколение было представлено в 2002 году, и продавалось до лета 2014 года. В России автомобиль официально начали продавать в 2005 году. Производство в Северной Америке началось в 2003 году.

    Двигатели [ править | править код ]

    В Северной Америке XC90 комплектовался двигателями 2.5 T и 2.9 T6. В 2005 году к линейке был добавлен двигатель 4.4 V8. Также комплектовался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2.

    Читать еще:  Газодизельный двигатель как установить

    Рестайлинг 2006 года [ править | править код ]

    В 2006 году автомобиль прошёл рестайлинг. Изменениям подверглись фары, задние фонари, передний бампер, задний бампер.

    Обновления 2009, 2010, 2012 годов [ править | править код ]

    В 2009 году XC90 получил немного другой логотип на двери багажника. С 2010 года XC90 имеет окрашенные колёсные арки (раньше это было опцией). В 2012 году XC90 получил новые передние фары и задние фонари, бамперы, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги. Все изменения носят косметический характер.

    XC Classic (2014) [ править | править код ]

    XC90 первого поколения по-прежнему продаётся в Китае как XC Classic с 2014 года. Вместо семи кресел у автомобиля только четыре. Завод, где выпускают автомобиль, находится в Дацин, Хэйлунцзян. [3]

    Награды [ править | править код ]

    XC90 завоевал награду Североамериканский автомобиль года в 2003 году.

    Безопасность [ править | править код ]

    Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2003 году. По результатам испытания у этого автомобиля и водитель, и пассажиры практически в полной безопасности, уровень их защищённости достигает 97%. За это судьи начислили ему рекордных 37 баллов.

    Euro NCAP [4]
    РейтингиПассажир34
    Пешеход10
    Протестированная модель:
    Volvo XC90 D5 (2003)

    Комитет Euro NCAP присудил в 2016 году Volvo XC90 награду за лучшие показатели безопасности в классе «Большой паркетник» [5] .

    Галерея [ править | править код ]

    Продажи [ править | править код ]

    Статистика продаж Volvo XC90 на различных рынках

    Рынок200220032004200520062007200820092010201120122013
    Швеция101927822445213718832224905481785919716828
    Финляндия566453
    Германия5167670682705669405017211881226018501741
    США43793579139230360253324131358189811075710119106099513
    Канада6722832459276725891923150214561194756454
    Россия433250613622976615972192493359251734466
    Великобритания72746682528141307242
    Франция82121682785219012587598491061
    Испания251956977
    Нидерланды9991792147812961064717315438632441
    Италия2967894860
    Всего50406217784032791405287232754375973963131290
    Производство [ править | править код ]
    Статистика производства Volvo XC90

    Год производства2001-022002-032003-042004-052005-062006-072007-082008-092009-102010
    Выпущено4872188610689188879908608192377389528722803836711

    Всего с начала выпуска и до 11 июля 2014 года было выпущено 636143 XC90.

    Второе поколение [ править | править код ]

    Первоначально планировалось, что новое поколение выйдет в 2009-2010 годах, [6] но из-за того, что Volvo Cars продали китайской Geely, разработку пришлось отложить. [7]

    Второе поколение было представлено 26 августа 2014 года [8] . Серийное производство стартовало в начале февраля 2015 года на заводе в Гётеборге (последний XC90 первого поколения был собран на заводе летом 2014 года). Первые машины клиенты получили в конце весны 2015 года. Была выпущена специальная серия First Edition в количестве 1927 автомобилей в честь года основания Volvo. Серия была продана через интернет в течение 47 часов в начале сентября 2014 года [9] . В специальной серии каждый автомобиль имел свой номер (от 1 до 1927), который могли выбрать клиенты при заказе.

    По итогам 2015 года во всём мире был продан 40 621 новый XC90. Автомобиль получил премию «Североамериканский внедорожник» 2016 года (вручается жюри из независимых журналистов), повторив успех первого поколения в 2003 года. Также новый XC90 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе [10] .

    Двигатель D5244T4

    На нашей разборке Вы можете купить дизельный двигатель D5244T4 для Volvo XC90, XC70, S80. Все представленные к продаже двигатели имеют достаточно большой запас прочности и сняты с автомобилей с небольшим пробегом. В основном двигатели завозятся с аукционов Японии разборок ОАЭ, Сингапура, Европы. Контрактные двигатели D5244T4 Вольво в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

    Читать еще:  Громко работает двигатель рено сценик дизель

    Покупая у нас мотор Вы можете произвести его утановку в нашем автосервисе при разборке. Это придаст Вам уверенность в работоспособности мотора и сэкономит средства, поскольку наши цены являются минимальными в Москве. Также можем предложить выкуп двигателя с Вашего автомобиля после проведения дефектовки.

    Применение двигателя D5244T4 и характеристики

    Двигатель D5244T4 начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. С данной модификацией мотора выпускались автомобили Вольво xc90, S80, XC70, S60, V70. Несмотря на одну и ту же маркировку моторы для Volvo xc90 и xc70 имеют различные конструктивные особенности и являются невзаимозаменяемыми. На машины S80 устанавливались моторы, как на XC70. То же касается и V70, S60 моделей. Покупка двигателя D4 должно осуществляться применительно к модели автомобиля Volvo.

    Тип двигателя дизельный турбированный

    Пять цилиндров, рядный, 20 клапанов

    Объем двигателя 2.4 литра (2400 см3)

    Мощность двигателя 185 л/с

    Двигатели D5244T4 в наличии

    Убедительная просьба перед приездом уточнять наличие двигателей на складе. У нашей компании несколько складов по Москве. Узнайте где именно находится мотор. Наличие двигателей постоянно пополняется периодическими поставками.

    Двигатель D5244t4 для Volvo XC90

    Поставка из Японии

    Пробег 87 000 км

    Цена 130 000 руб

    Двигатель D5244t4 для Volvo XC70

    Поставка из Японии

    Пробег 112 000 км

    Цена 130 000 руб

    Двигатель D5244t4 для Volvo s60, s80, xc70, v70

    Поставка из Японии

    Пробег 102 000 км

    Цена 130 000 руб

    Двигатель D5244t4 для Volvo XC70, s80, s60

    Поставка из ОАЭ

    Пробег 127 000 км

    Цена 130 000 руб

    Двигатель D5244t4 для Volvo XC70, S80, S60, V70

    Поставка из Японии

    Пробег 72 000 км

    Цена 130 000 руб

    Двигатель D5244t4 для Volvo XC90

    Поставка из Японии

    Пробег 108 000 км

    Цена 130 000 ру

    Установка и гарантия

    На все двигатели распространяется гарантия на самостоятельную установку — 14 дней с момента продажи. Если Вы решили произвести установку в нашем техцентре, то в данном случае действует расширенная гарантия.

    Вы также можете предложить к выкупу двигатель своего автомобиля. Выкуп будет произведен после проведения дефектовки мотора.

    Контрактные двигатели из Японии и Европы. Большой остаточный ресурс эксплуатации.

    Доставка по Москве осуществляется нашим транспортом. В регионы используя услуги транспортных компаний. Возможен самовывоз с нашего склада.

    Пятицилиндровый дизель Volvo

    В последние годы под капотом Volvo оказывались различные дизельные двигатели. Лишь пятицилиндровые являются собственной разработкой шведов. Другие, четырехцилиндровые объемом 1,6 литра (с пометкой D2) и 2,0 литра (D4), позаимствованы у PSA и на самом деле представляют собой 1.6 HDi и 2.0 HDi соответственно.

    С пятицилиндровыми двигателями все несколько сложнее, по крайней мере, с точки зрения коммерческого обозначения. Рабочий объем составляет 2,0 либо 2,4 литра. Слабые версии, в зависимости от экологического класса и целевой модели, называются D3 (2.0) или 2.4 D (2.4). Популярное обозначение D5 доступно только для более мощных версий 2,4-литрового турбодизеля.

    5-цилиндровые дизели Вольво можно разделить на три этапа развития. Первый — с 2001 по 2005 год, когда мотор соответствовал стандарту выбросов Евро 3. Следующий этап продлился до 2010 года под нажимом Евро-4. В последующем двигатели отвечали нормам Евро-5. А в 2015 году появились более современные Drive-E.

    Евро 3 и Евро 4

    Вопрос заключается в том, как различать двигатели. Пятицилиндровый агрегат, о котором мы говорим, всегда имел рабочий объем 2,4 литра. В оригинальной версии Евро-3 он обозначался D5244T или D5244T2. Оба отличались мощностью — 163 и 130 л.с. соответственно. Турбодизель имел степень сжатия 18:1, а сажевый фильтр отсутствовал. Топливная система типа Common Rail с аппаратурой Bosch EDC 15. Двигатель можно найти в S60 или S80 и, конечно же, в XC90.

    С весны 2005 года постепенно началось замещение дизелем нового поколения Евро-4. По некоторым данным ход поршня сократился с 93,2 до 93,15 мм, в других источниках лаконично говорится об увеличении рабочего объема с 2400 до 2401 см3. С точки зрения покупателя данные изменения ничего не значат. Куда важнее мощность. В самой сильной версии она возросла до 185 л.с.

    Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода как проверить

    Согласно данным производителя отдельные вариации двигателя отличались только программой управления впрыском. Здесь тоже использовалась топливная аппаратура Bosch, но уже в более продвинутой версии EDC 16.

    Кроме того, степень сжатия уменьшилась до 17,3:1, благодаря чему и без того тихий двигатель стал работать еще тише. В рамках требований Евро-4 был установлен необслуживаемый сажевый фильтр. Двигатели Euro 4 получили обозначение D5244 T4/T5/T6/T7.

    Надежность

    Система впрыска Common Rail в современных дизельных машинах с пробегом пугает многих. Но топливная аппаратура Бош в этих двигателях достаточно надежная. Впрочем, рано или поздно придется заменить форсунки (16 000 рублей за штуку). К счастью, они не так дороги, как много лет назад. В некоторых случаях их даже можно отремонтировать.

    При переходе на Евро 4 значительно улучшилось управление турбонагнетателем, а именно точность регулировки. Этого достигли, сменив вакуумный привод на электрический. Хотя это решение и считается более сложным и уязвимым, в частности из-за больших тепловых нагрузок на электродвигатель, но реальных случаев отказа немного.

    В системе наддува наиболее слабым оказался охладитель сжатого воздуха (интеркулер). Он должен быть полностью сухим. Если вы найдете пыль, смешанную с маслом, то, скорее, всего интеркулер дал трещину. При увеличении щели двигатель переходит в аварийный режим. Стоимость оригинального охладителя 20 000 рублей, аналога – не меньше 10 000 рублей.

    Евро 5

    С 2010 года Volvo запустил в серию 5-цилиндровый мотор, соответствующий стандарту Евро-5. Степень сжатия снова снизилась – теперь до 16,5:1.

    Вероятно, самое большое изменение, произошедшее при переходе на Евро 5, затронуло головку блока цилиндров. Принципиальная схема газораспределения DOHC с 20 клапанами и приводом с помощью зубчатого ремня осталась прежней. Однако, система подачи воздуха несколько иная. Вихревые заслонки установлены не в впускном коллекторе, как в двигателях BMW, PSA или Ford, а прямо перед одним из впускных клапанов в головке блока цилиндров. Каждый цилиндр имеет одну заслонку.

    Несмотря на то, что заслонки и тяги изготовлены из пластика, разрушения и попадания осколков в цилиндры не происходит. Вопросы возникают лишь к механизму привода заслонок. Со временем он изнашивается, и появляется люфт. Заслонки управляются с помощью электрического моторчика, а при наличии свободного хода, возникает рассогласование, и двигатель переходит в аварийный режим. Механизм меняется в сборе с заслонками. Замене подлежит и крышка клапанов. Общие затраты вместе с работой составят порядка 30 000 рублей.

    Впервые два литра

    Главной новостью стал приход двигателей с обозначением D3. Ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при неизменном диаметре – 81 мм. Это привело к сокращению рабочего объема до двух литров.

    2-литровый D3 предлагался в версиях мощностью 136, 150, 163 и 177 л.с. и всегда исключительно с одним турбонагнетателем. Вариант объемом 2,4 литра, напротив, впервые получил пару турбин с каскадным расположением, т.е. последовательным. Такие модификации обеспечивали 205 и 215 л.с.

    Еще одно отличие 2-литрового турбодизеля – система впрыска с пьезофорсунками. Они неремонтопригодны. Кроме того, из головки блока изъяли вихревые заслонки.

    Заключение

    Дизельный пятицилиндровый двигатель Вольво надежный и долговечный. Для его долголетия требуется квалифицированное обслуживание. Оно включает в себя замену ремня ГРМ после 160 000 или 180 000 км (в зависимости от версии двигателя). Вместе с ним рекомендуется обновлять водяной насос и ремень привода навесных агрегатов. Масло SAE 0W-30, ACEA A5/B5 следует менять не позднее 10 000 км, хотя Volvo и допускает интервалы 20 000 км и даже 30 000 км (в случае с новым D5 / 185 л.с.).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector