D4f 732 двигатель характеристики - Авто журнал
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D4f 732 двигатель характеристики

Двигатель Renault D4F

  • Двигатели
  • Renault
  • D4F

1.2-литровый 16-клапанный двигатель Рено D4F производился компанией с 2001 по 2018 год и ставился на такие компактные модели как Твинго, Клио, Симбол, а еще Дачия Логан и Сандеро. Существовала модификация этого силового агрегата с турбонаддувом с другим индексом D4Ft.

К линейке D-series также относят двс: D4Ft и D7F.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault D4F 1.2 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1149 см³
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня76.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность73 — 79 л.с.
Крутящий момент105 — 108 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1149 см³
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня76.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность60 — 65 л.с.
Крутящий момент100 — 105 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Описание устройства мотора D4F 1.2 литра 16v

В 2001 году на модели Твинго дебютировала 16-клапанная версия 1.2-литрового двигателя D7F. Здесь тот же чугунный блок на 4 цилиндра, ременной привод ГРМ, но очень необычная головка: из-за компактных размеров 1 распредвал открывает все 16 клапанов раздвоенными рокерами. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, периодически требуется регулировка зазора клапанов.

Первые моторы серии 700 существовали в двух версиях: на 60 л.с. 100 Нм либо 75 л.с. 105 Нм. Затем появилась серия 720 с другим впускным коллектором и большим воздушным фильтром. В 2005 году с выходом Клио 3 моторы серии 740 обрели распредвал с другой формой кулачков, благодаря чему мощность младшего двс выросла до 65 л.с. 105 Нм, старшего до 79 л.с. 108 Нм.

Онлайн-мануал для Твинго с таким двс вы найдете тут

Двигатели Renault D4F, D4Ft

В начале 2000-х годов французские моторостроители представили очередной силовой агрегат для малолитражных автомобилей автоконцерна Рено. Мотор разработан на базе успешно себя зарекомендовавшего D7F.

Описание

Двигатель D4F разработан и запущен в производство в 2000 году. Производился на заводе автоконцерна Renault в г. Бурса (Турция) до 2018 года. Особенностью являлось то, что официально в России он не продавался.

D4F – бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 107 Нм.

Существовала дефорсированная версия мотора. Его мощность была на 10 л.с меньше, а крутящий момент оставался почти таким же – 105 Нм.

D4F устанавливался на автомобили концерна Renault:

Двигатель оснащался одним распредвалом на 16 клапанов. Механизма регулировки фаз газораспределения нет, регулятор холостого хода так же отсутствует. Регулировка теплового зазора клапанов производится вручную (гидрокомпенсаторов нет).

Еще одна особенность – единая высоковольтная катушка зажигания на четыре свечи.

Отличия D4Ft от D4F

Двигатель D4Ft получил выход в свет с 2007 по 2013 годы. От базовой модели D4F отличался наличием турбины с интеркуллером и современной электронной «начинкой». Кроме этого незначительные изменения получила ЦПГ (усилены узлы шатунно-поршневой группы, для охлаждения поршней установлены масляные форсунки).

Эти изменения позволили снимать с мотора 100-103 л. с. при крутящем моменте 145-155 Нм.

Эксплуатационной особенностью двигателя является повышенная требовательность к качеству ГСМ.

Мотор применялся на автомобилях Clio III, Modus I, Twingo II и Wind I с 2007 по 2013 годы.

Автовладельцы отмечают низкие пусковые качества двигателя при низких температурах.

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1149
Мощность, л.с75 при 5500 об/мин (65)*
Крутящий момент, Нм107 при 4250 об/мин (105)*
Степень сжатия9,8
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм69
Ход поршня, мм76,8
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр4 (SOHC)
Привод ГРМремень
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Система питания топливоммulti-point injection, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 5 (4)*
Ресурс, тыс. км220
Расположениепоперечное

*цифры в скобках – для дефорсированной версии двигателя.

Что означают модификации

За 18 лет выпуска ДВС неоднократно совершенствовался. Изменения в основном коснулись технических характеристик, базовая версия D4F оставалась без изменений.

Читать еще:  Hyundai solaris не заводится двигатель

Так, в 2005 году на рынок вышел двигатель D4F 740. Его мощность увеличена за счет изменения геометрии кулачков распредвала. Выпускаемая ранее 720 версия имела несколько измененный впускной коллектор и увеличенный воздушный фильтр.

Кроме этого имелись различия в креплении мотора на конкретной модели автомобиля.

Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГод выпускаУстанавливался
D4F 70275 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Renault Twingo I
D4F 70675 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Renault Clio I, II
D4F 70860 л.с при 5500 об/мин100 Нм9,82001-2007Renault Twingo I
D4F 71275 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82001-2007Kangoo I, Clio I, II, Thalia I
D4F 71475 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82003-2007Kangoo I, Clio I, II
D4F 71675 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82001-2012Clio II, Kangoo II
D4F 72275 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Clio II
D4F 72875 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Clio II, Symbol II
D4F 73075 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82003-2007Kangoo I
D4F 74065-75 л.с200 Нм9,82005-н. вр.Clio III,IV, Modus I
D4F 76478 л.с при 5500 об/мин108 Нм9.8-10,62004-2013Clio III, Modus I, Twingo II
D4F 77075 л.с при 5500 об/мин107 Нм9,82007-2014Twingo II
D4F 77275 л.с при 5500 об/мин107 Нм9,82007-2012Twingo II
D4F 780*100 л.с при 5500 об/мин152 Нм9,52007-2013Twingo II, Wind I
D4F 782*102 л.с при 5500 об/мин155 Нм9,52007-2014Twingo II, Wind I
D4F 784*100 л.с при 5500 об/мин145 Нм9,82004-2013Clio III,Modus I
D4F 786*103 л.с при 5500 об/мин155 Нм9,82008-2013Clio III, Modus, Grand Modus

*модификации версии D4Ft.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Двигатель D4F обладает высокой надежностью. Простота конструкции, пониженные требования к качеству ГСМ и увеличенный пробег до 400 тыс. км до капремонта при своевременном обслуживании мотора подтверждают сказанное.

Вся серия ДВС D4F отличается высокой устойчивостью к масложору. А это уже серьезная заявка на долговечность работы агрегата.

Многие автовладельцы утверждают, что ресурс работы двигателя превышает 400 тыс. км, если соблюдаются межсервисные сроки проведения ТО с одновременным использованием оригинальных расходников и деталей.

Слабые места

К слабым местам традиционно относятся сбои в работе электрики. Виной всему не долговечные катушка зажигания и датчик положения распредвала.

В случае обрыва ремня привода ГРМ загиб клапанов неизбежен.

Повышенный шум при работе двигателя на оборотах холостого хода. Наиболее вероятная причина возникновения такой неисправности кроется в неотрегулированных клапанах.

Подтекание масла через различные уплотнения.

В то же время следует отметить, что «слабые места» легко устраняются при своевременном их обнаружении. Кроме электрики. Ее ремонт проводится на СТО.

Ремонтопригодность

Чугунный блок предполагает возможность расточки цилиндров до нужного ремонтного размера, т.е. имеется возможность проводить полный капитальный ремонт ДВС.

С приобретением запчастей трудностей не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Правда, автовладельцы отмечают их высокую стоимость.

Зачастую вместо ремонта старого мотора проще (и дешевле) приобрести контрактный. Его средняя стоимость около 30 тыс. рублей. Цена полного капремонта с использованием запчастей может превышать 40 тысяч.

В целом двигатель D4F получился удачным. Автовладельцы отмечают его экономичность в эксплуатации и простоту обслуживания. Мотор отличается долговечностью и большим ресурсом пробега при своевременном и качественном проведении ТО.

Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста

Вы спросите — ну какой же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:

  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых «ведер», уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы «керогазов»(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда «Славута» правильная, вот Logan — правильная «Cлавута».
В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят.
Но все они приводятся в движение двигателями.

Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D.

Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится.

И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные «новыми» моторами.

Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете).

Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор.

Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец.

Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником.

Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч.

Чем и пользуются таксисты.

Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0.5л. аппетитом.

В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля.

А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине.

На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет.

Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков.

Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль.

И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло!

То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1.5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ.

Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения.

Давайте разберемся почему:

Двигатель использует технологии Formula-1

Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап.

Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг.

Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы.

На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века.

Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней.

На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические.

Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км).

Хотели нового — получайте:

Так вот нет! Регулировочные стаканчики.

Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков.

Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (

80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится.

Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега.

А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО.

Выходит «старый» D4F лучше?

Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию.

Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания.

С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все.

Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают.

Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет.

Есть еще турбированные моторы (H4Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D)

Какова альтернатива этому безобразию?

Не дизель и даже не электромобили.

Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите!

Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)?

А сколько при покупке вожделенной Фиесты?

Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету.

Ну а я по старинке буду ездить на дачу Логаном.

Контрактный (б/у) двигатель D4F 732 для Renault Logan 72-75 л.с 16V 1.1 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель D4F 732 выпускался с 2013 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяD4F 732
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность72-75 л.с.
Объём двигателя1149 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.8 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.75
Расход топлива, л/100 км5.9
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.107 (11) / 4250
Используемое топливоБензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см1149
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 5500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию