Д300 двигатель шестерня запуска - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д300 двигатель шестерня запуска

Моторчик

Люди привет кто знает что это за мотор ? мне нужно найти нанего типа магнета или кароче нет там зажигания . да и вообще есть смысл его востонавливать ? или сразу в чер мет отнести тоесть в люмиий сдать . корпус люминь )) АА Мужики что скажите?

Комментарии 50

по фото зажигание стоит там

не его там нету))))) последние фото справа дыра там должно быть

а выше это что? на стартер не похоже

еще неразберался хрень какето с рычагом идет к карбюратору может типа автомата добавки оборотов. возможно))

скорее всего. об нем упоминале здесь

Делал Кутаисский завод мотоблок Риони-2 с таким Д-300, достался случайно. Я его подшаманил, заводится хорошо, прет как танк, на низах тянет очень хорошо. Недостатки тяжелый, и бенз рекой(правда можно приладить карб другой), сильной эксплуатации нет, по ресурсу не знаю.Делай вывод сам.

Перебирал такой проблему магнето решил так, намотал на катушки провод методом подборо вроде 2 витка один вольт сейчас не помню, дальше поставил катушку от мотоцикла с контактов вывел минус на катушку ну и конденсатор конечно .
Мотор хороший, много кто домашнию технику на нем собирал, все хвалят, большой плюс при нагрузке сам обоборотыт добавляет, мужики лепят их куда попало хоть на циркулярку хоть на генератор про культеваторы и мини трактора вобще молчу.

магнета есть вот как привод с магнеты к мотору притулит шестерни нету

Ну это по месту нужно смотреть.

Т9 (( на планшете.

Мотор с сотопомпы. Друг поставил на мотополлер муравей-преьт как танк :)))

На работе такой стоит на бочко-подъемнике год выпуска 74

Д-300, недавно такой новый с чердака запускали.

На помпах пожарных стояли и на мех дойках, он бензин кушать еще любит, смотря для каких целей реставрируеш?может он и нафиг ненужен подобрать вариант поудобней,

У меня на таком движке, собран мото культиватор Пчелка .Это полный гиморой, сколько я с ним намучился, постоянно летят поршня и кольца, уже сколько я их поменял, он столько не стоит .Теперь стоит, больше покупать на него не чего нет желания, заводится как заменишь все, то с пол пинка, но стоит вспахать раз десять дачу, можно менять опять поршневую, и главное выработка в одну сторону .В общем как помпа может он и работает, а как культиватор, нет.Раньше на них собирали помпы, это выпускал .Завод в Казахстане в г. Петропавловске .

вроде как Д — 300

мотор сам по себе хороший, а вот с магнето да напряг, только с трактора украсть с пускача можно

Д300 двигатель шестерня запуска

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО Д-300

Двигатель Д-300 (рис. 2 и 3) состоит из следующих основных частей: корпуса с картером и крышкой коробки передач, кривошипно-шатунного механизма, системы питания и смазки, системы зажигания, системы охлаждения, системы регулирования частоты вращения, системы механического запуска.

Корпус, двигателя состоит из двух половик, скрепленных восемью винтами М8. Обе половины центрируются кольцевым замком. В задней половине корпуса расположена коробка передач 19, к которой крепится винтами М6 крышка. Картер 16 соединяется с половиной корпуса кольцевым замком и крепится к корпусу семью винтами М8.

Кривошипно-шатунный механизм. Вертикально расположенный цилиндр 3 крепится к картеру и корпусу двигателя, в которых на трех радиальных шариковых подшипниках 13 лежит коленчатый вал 10. На выходе вала из картера и корпуса двигателя установлены уплотнения 11.

На удлиненной полуоси вала крепится маховик-вентилятор 20. На этой же полуоси находятся зубчатое колесо, передающее вращение на магнето 24, и регулятор 25, автоматически изменяющий мощность двигателя в соответствии с изменением нагрузки на рабочую машину, поддерживая при этом постоянную частоту вращения.

На конце удлиненной полуоси посажена шестерня запуска 23, которая входит в зацепление с зубчатым сектором стартера. Для облегчения запуска двигатель снабжен декомпрессионным краником 2, расположенным на головке 1 цилиндра.

Для соединения двигателя с рабочей машиной вал имеет конус 1:10 со шпонкой, цилиндрическую резьбу М18, зажимную гайку и контрящую шайбу.

В коробке передач полуось вала опирается на вспомогательный подшипник 22, исключающий вибрации, удлиненной полуоси вала и предохраняющий вал от прогиба под действием усилий, которые возникают при запуске.

Система питания и смазки. Конструкцией двигателя предусмотрена смазка кривошипно-шатунного механизма за счет смазывающих свойств горючей смеси, поэтому для работы двигателя применяется питание не чистым бензином, а в смеси с маслом в пропорции 1 объемная доля масла на 25 объемных долей бензина, например:

40 см3 масла на 1 л бензина;

200 см3 масла на 5 л бензина;

400 см3 масла на 10 л бензина;

800 см3 масла на 20 л бензина.

Читать еще:  Все о двигателе в хорошем качестве

Перед заливкой в бензобак топливную смесь необходимо тщательно перемешать. Из бензобака через кран подачи топливной смеси с фильтром смесь по бензопроводу поступает в карбюратор, а оттуда горючая смесь через всасывающий патрубок поступает в цилиндр двигателя.

Бензобак объемом 5,5 л изготовлен из листовой стали, горловина для залива топливной смеси закрывается специальной крышкой с замком. Бензобак крепится к корпусу вентилятора двумя стяжными бандажами.

На правильность и своевременность смазки должно быть обращено самое серьезное внимание, даже кратковременное отсутствие или недостаточность смазки может привести к аварии двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм смазывается горючей

смесью. Коробка передач и регулятор частоты вращения смазываются отдельно от остальных частей двигателя.

В корпус регулятора через отверстие под сапун наливается масло, применяемое для смазки двигателя, до уровня контрольного отверстия в крышке коробки передач (отверстие закрыто пробкой и открывается лишь для проверки уровня масла).

Через 40-50 ч работы двигателя следует проверять уровень масла. Для этого необходимо вывернуть пробку контрольного отверстия и, если масло не течет, подлить свежего до появления течи, а затем закрыть контрольное отверстие.

Кран с фильтром привинчен непосредственно к бензобаку (фильтр является деталью крана). Если рукоятка крана расположена вертикально, то подача топливной смеси в карбюратор прекращается. Если рукоятка крана стоит на метке «О», топливная смесь течет по удлиненной трубочке крана в отстойник, где осаждаются находящиеся в ней посторонние частицы и вода, а затем походит через мелкую сетку, которая задерживает более легкие посторонние тела. Отфильтрованная топливная смесь поступает отсюда через бензопровод в поплавковую камеру карбюратора.

Если рукоятка крана стоит на метке «Р», топливная смесь поступает в отстойник через лежащую ниже трубочку фильтра. Назначение резервного положения крана состоит в том, чтобы без перерыва в работе можно было производить пополнение топливной смеси.

Рис. 2. Продольный разрез двигателя 1- головка цилиндра; 2- декомпрессионный краник; 3- цилиндр; 4- перепускной канал; 5 — выхлопной канал; 6 — шпилька крепления глушителя; 7- поршень; 8-стопорное кольцо: 9 — поршневая палеи: 10 — коленчатый вал; 11 — резиновое уплотнение; 12 -крышка уплотнения; 13 — шариковый подшипник: 14 — винт картера;
15 -болт крепления двигателя; 16 — картер; 17 — специальная гайка: 18 — корпус двигателя; 19 — коробка передач; 20 — маховик вентилятор; 21 — ведущая шестерня;
22 — вспомогательный подшипник; 23 — шестерня; 24 — магнето: 25 — регулятор

Рис. 3. Поперечный разрез двигателя 26 — свеча; 27 — болт; 28 — дефлектор; 29 — поршневое кольцо;
30 — заглушка перепускного канала; 31 — болт; 32 — перепускные каналы; 33 — гайка; 34 — шатун; 35 — ролик; 36 — спускной краник

Редуктор мотокультиватора МК-1 «Крот»

Мотокультиватор МК -1 «Крот» в комплекте только с одним рабочим органом — почввенной фрезой. Применение МК -1 особенно эффективно на тяжелых глинястых почвах, тка как фреза диаметром 320 мм, обладая большим вращающим моментом, хорошо измельчает почву. Намечается разработать дополнительные приспособления, расширяющие сферу использования мотокультиватора и мтофрезы.
МК -1 «Крот» состоит из рамы, на которой установлены двухтактный карбюраторный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, цепной редуктор, штанга управления с рукоятками, рычаги транспортировочных колес. Единственный цилиндр двигателя отклонен от продольной оси мотокультиватора на 40 градусов. Ручной стартер совмещен с вентилятором двигателя и расположен с левой по ходу стороны мотоблока. В верхней части над двигателем расположен топливный бак емкостью 1,5 литра, прикрытый капотом. В передней части двигателя установлены воздушный фильтр и бензокран.
На рабочем (выходном) валу цепного редуктора установлены ножевые звездочки почвенной фрезы (от 2 до 4). Дополнительно могут быть установлены еще две ножевые звездочки. Соответственно ширина обработки почвенной фрезой составляет от 33 до 58 см, а с дополнительными ножевыми звездочками — до 83 см. Вращающий момент почвенной фрезе передается от коленчатого вала двигателя через клиноременную передачу (передаточное число 2,77), прикрытую кожухом, к входному валу цепного редуктора, а далее — через цепь (передаточное число 8). Частота вращения рабочего вала редуктора 85 оборотов/мин.
Роль механизма сцепления в трансмиссии выполняет клиноременная передача, натяжной ролик который управляется специальным рычагом, находящимся на правой рукоятке штанге управления. На левой рукоятке штанги расположен рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора. Для остановки двигателя служит кнопка «стоп». Часовой расход топлива мотокультиватором — не более 1,2 кг/ч.

Система питания двигателя мотокультиватора МК — 1 в отличие от системы питания двигателя Д — 300 включает в себя сухой воздушный фильтр с одним бумажным фильтрующим элементом ЭФВ — 3 — 1А. Используемый карбюратор имеет марку К — 60В. Этот же карбюратор устанавливается на мотоблоке М — 3. В корпусе карбюратора 1 с горизонтальной смесительной камерой (рис. 3.27) выполнены все каналы: воздушный 20 системы холостого хода, разбалансировочный 9, дренажный 10 и канал, обеспечивающий подачу топлива в поплавковую камеру 12 и запирающийся иглой 15 клапана. Сверху карбюратор закрыт крышкой 2, под которой располагаются рычаг 3, ось поворота воздушной заслонки 19 и пружина 5, обеспечивающая отжатие в нижнее положение дроссельной заслонки 6 шиберного типа. Подъем заслонки в верхнее положение, т.е. ее открытие для увеличения подачи смеси в двигатель, обеспечивается тросом (на схеме не показан), проходящим через направляющую 4, также установленную в крышке карбюратора. Подача топлива в поплавковую камеру осуществляется через штуцер 17, закрепляемый вместе с крышкой на корпусе карбюратора винтом. Между крышкой штуцера и корпусом карбюратора находится сетчатый топливный фильтр 16, предохраняющий от попадания с топливом в карбюратор механических примесей и воды. В поплавковой камере располагается поплавок 14 тороидальной формы, как и у двигателя мотоблока «Мепол — Терра». Поплавок 14, всплывая при поступлении топлива, закрывает его доступ иглой 15 клапана, поддерживая тем самым в поплавковой камере постоянный уровень топлива. В центральной части поплавковой камеры располагается жиклер 13, обеспечивающий подачу топлива в распылитель 11, установленный в узкой части диффузора карбюратора. Регулировка положения дроссельной заслонки 6 осуществляется винтом 7, а количества воздуха, поступающего в канал системы холостого хода, — винтом холостого хода 18. При этом топливо в систему холостого хода поступает через отверстие распылителя 11, а смесь поступает в диффузор карбюратора по каналу 8. Кратковременное обогащение смеси в карбюраторе достигается нажатием пальца на утопитель 21 поплавка, что сразу же повышает уровень топлива в жиклере 13.

Читать еще:  Двигатель 6a13 технические характеристики

Бесконтактное электронное магнето МК — 1 (рис. 3,38) состоит из генератора 5 (ротора и статора) переменного тока, преобразователя — кометатора и высоковольтного трансформатора (катушки зажигания) 2. При вращении коленчатого вала 20 (см. рис. 3.11) двигателя и жестко связанного с ним ротора магнето 30, с внутренней стороны которого закреплены постоянные магниты 22, в статорных обмотках 21 магнето наводится переменное напряжение, которое прикладывается к электроннному преобразователю и далее заряжает накопительный конденсатор. При определенном положении ротора магнето 30 через управляющий электрод тиристора происходит разрядка накопительного конденсатора и передача от него накопленной энергии в первичную обмотку катушки зажигания. При этом в ее вторичной обмотке наводится высоковольтный импульс, обеспечивающий подачу по проводу 19 через помехоподавительный наконечник 34 электрического разряда к электродам свечи 2 зажигания. На рис. 3.38 свеча зажигания А17В обозначена цифрой 4, а помехоподавительный наконечник — цифрой 3. Чтобы остановить двигатель мотокультиватора, достаточно нажать кнопку 1.

Шнуровой стартер МК — 1 конструктивно аналогичен описанному, он также имеет шнур 26 (см. рис. 3.11), намотанный на барабан 27, спиральную пружину 28 и храповик 29, но прокручивание коленчатого вала двигателя осуществляется через стакан 24, который также позволяет осуществить запуск двигателя с помощью запасного пускового шнура в случае выхода из строя стартера. Для этого на конце шнура завязывается в узел, который при снятом с двигателя пусковом устройстве вставляется в паз стакана 24, выступающего из кожуха вентилятора — маховика 31. Затем шнур наматывается на стакан против часовой стрелки. При резком натягивании шнура осуществляется запуск двигателя.

Рис. 4.9. Редуктор мотокультиватора МК-1 «Крот»:
1 — вал; 2, 14, 15 — сальники; 3, 8, 11, 13 — подшипники; 4, 7 — корпуса правый и левый; 5 — пробка; 6 — прокладка; 9 — заглушка; 10 — вал со звездочкой и шестерней; 12 — цепь роликовая; 16 — вал со звездочкой

Редуктор мотокультиватора МК-1 «Крот» (рис. 4.9) комбинированный, в нем однорядной цепной передаче предшествует шестеренная, что позволяет иметь только одну передачу. Однорядная цепь 12 имеет длину 666,75 мм и содержит 41 звено. Корпус редуктора литой, из двух половин (4 и 7), а по сборке подобен редуктору МБ-1.

Простейшая шестеренная коробка передач (см. рис. 4.7) состоит из двух основных, параллельно расположенных валов, на которых установлены шестерни: вал 5 получает вращение от двигателя и называется первичным или ведущим, а вал 4 передает вращение от коробки передач на последующие механизмы трансмиссии и называется вторичным или ведомым. Шестерни, находящиеся на ведущем валу, соединены с ним при помощи шлицев. Такое соединение позволяет перемещать эти шестерни вдоль вала, вводя их в зацепление или выводя из зацепления с соответствующими шестернями, сидящими на ведомом валу. Эти подвижные шестерни могут быть одинарными или спаренными и называются каретками 1.
На ведомом валу шестерни обычно закреплены неподвижно, т. е. они не могут перемещаться вдоль вала. На выходе из коробки передач на. ведомом валу размещается малая коническая шестерня 2, которая передает вращающий момент от коробки передач к механизмам заднего моста. Положение шестерен в коробке передач, при котором вращающий момент от ведущего вала не передается к ведомому (мини-трактор остается неподвижным), называется нейтральным.
Для перемещения кареток, с целью получения различных вариантов зацеплений шестерен, а также установки шестерен в нейтральное положение в коробке передач предусмотрен механизм переключения передач. Например, введение в зацепление малой шестерни 1 первичного вала с большой шестерней 5, расположенной на вторичном валу, позволяет получить низшую передачу. Шестерни на валах располагаются в картере коробки передач, который закрывается крышкой. В крышке монтируется механизм переключения передач. Валы в картере устанавливаются на подшипниках. Детали коробки передач смазываются маслом, которое заливается в картер.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя каменс

Ступенчатые, коробки передач, применяемые на минитракторах, различают по следующим признакам:
числу валов, участвующих в передаче вращающего момента; двухвальные, трехвальные и т. д.;

числу передач (ступеней) переднего хода: двух-

ступенчатые, трехступенчатые, четырехступенчатые и т. д.;

числу подвижных шестерен (кареток): двухходовые, трехходовые и т. д.;

расположению валов относительно продольной оси трактора: с продольным, поперечным и вертикальным расположением;

способу зацепления шестерен: с подвижными шестернями и шестернями постоянного зацепления;

типу применяемого шестеренного механизма: с неподвижными осями и планетарные.

Втягивающее реле стартера

Начните с выбора автомобиля:

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Втягивающее реле стартера

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Втягивающее реле стартера

У нас есть Втягивающее реле стартера на следующие автомобили:

Электрика и Освещение

У нас есть Втягивающее реле стартера таких брендов:

Беспроблемный запуск двигателя обеспечивает возможность использования автомобиля практически моментально. Исправное втягивающее реле стартера играет в пуске моторе не последнее значение. Деталь упрощенно можно охарактеризовать как электромагнит. Его задача заключается в подключении шестерни стартера к маховику. После того, как мотор начинает работать, шестерня возвращается в стартовую позицию. Количество отказов нельзя назвать значительным при нормальном режиме эксплуатации техники. После дефектовки снятого узла механик вполне может сказать о необходимости покупки реле. Скажем, что такой выход из ситуации можно считать оптимальным при общем нормальном состоянии крупной детали.

Купить втягивающее реле стартера

Постараемся описать все возможные признаки неполадки и коснемся причин возникновения технической проблемы. Даже после успешного запуска силового агрегата продолжается работа стартера. Хорошо слышно жужжание стартера под капотом, несмотря на работающий двигатель. Бывает, что поворот ключа в замке зажигания не сопровождается никаким звуками, свидетельствующим о том, что устройство сработало. Пуск мотора при этом не происходит. Это симптом говорит о проблемах со втягивающим. Теперь перейдем к непосредственному описанию причин, вызывающих поломки:

  • Среди распространенных поломок втягивающего реле стартера можно назвать отказ контактных пластин. Автолюбители нередко эти части называют «пятаками».
  • Надо помнить, что втягивающему приходится функционировать под большой нагрузкой. Не стоит удивляться перегоранию обмотки спустя 10—15 лет интенсивной эксплуатации авто.
  • Со временем на реле ослабевает пружина. В результате узел полностью перестает работать.
  • Короткое замыкание относится к разряду частых неполадок.

Ассортимент реле

Структура интернет магазин автозапчастей выстроена таким образом, чтобы максимально облегчить жизнь собственникам машин и механикам. Для достижения столь амбициозной цели мы стали предлагать не только запчасти в сборе, но и их отдельные комплектующие. Возможность приобрести втягивающее по низкой стоимости в несколько раз удешевляет ремонт по сравнению с заменой всего стартера. Опытные специалисты советуют сделать ревизию всей детали и в случае необходимости выполнить профилактические мероприятия. В противном случае, велик риск возникновения неполадки вновь через небольшой временной промежуток.

Руководство портала настаивает на расширении ассортиментного ряда, на увеличении объема реализуемых автотоваров. В результате потребители получают удачную возможность приобрести комплектующие разных брендов. Если у вас нет опыта в ремонтных работах, нет знаний о марках запчастей, советуем проконсультироваться с дежурным специалистом. Менеджеры подробно, доходчиво и аргументированно расскажут о том, продукции каких марок есть смысл отдать предпочтение. Вопросы доставки решены и не вызывают никаких нареканий. Запчасти из наличия сразу отправляются клиентам, буквально через 2-3 часа после получения заявки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector