1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D20dt что за двигатель

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

Re: санг енг актион нет запуска

Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

SsangYong Actyon Sports – незабываемый

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Читать еще:  Что такое обвес двигателя

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя 1nz

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

  • 20 марта 2018 19:02:47
  • Отзывов:
  • Просмотров: 26100
  • Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.


Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.


Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.
Читать еще:  Электроподогреватель двигателя своими руками для ваз

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Купить Двигатель Ssangyong Actyon Sport 2.0 D20DT Двигатель Актион Спорт 2.0 2007-н.в Наличие без предоплаты

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: engine Ssangyong D20DT

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    Код запчастиengine Ssangyong D20DT
    ПроизводительSsangYong Motor Company
    Страна производительЮжная Корея
    МаркаSsang Yong
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    Объем двигателя2000 куб. см
    СостояниеБ/У
    Гарантийный срок1 мес
    Пробег78000 км
    Тип топливаДизельное
    Мощность141 л. с.
    СовместимостьSsangyong Actyon 2005-2011, Ssangyong Actyon 2012-
    Пользовательские характеристики
    ПроизводительSsangyong Motor Co
    МодельActyon Sport
    СерияActyon sport 2005-

    Двигатель Саньенг Актион Спорт 2.0

    Купить Двигатель Ссангйонг Актион Спорт 2.0 Xdi

    Контрактный Двигатель для Ssangyong Actyon Sport 2.0 2007 — н.в.

    Модель Двигателя: D20DT

    Рабочий объем двигателя: 2,0

    Мощность в л.с.: 141

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector